Студия научилась избегать переработок.
Оно и видно...
И это, после достаточно технологичной COH2.
Если бы в ней, не резали систему повреждения техники, и оставили нормальный редактор, то был бы мастхев.
Но приходится, лезть в конфигуратор, что бы исправить безобразие с повреждениями, и это только работает, при игре с друзьями.
ПС: Ещё из минусов, отсутствие кампании за Рейх, за дедов было скучно играть.
Оно и видно...
И это, после достаточно технологичной COH2.
Если бы в ней, не резали систему повреждения техники, и оставили нормальный редактор, то был бы мастхев.
Но приходится, лезть в конфигуратор, что бы исправить безобразие с повреждениями, и это только работает, при игре с друзьями.
ПС: Ещё из минусов, отсутствие кампании за Рейх, за дедов было скучно играть.