Геймдиректор Relic Entertainment Куинн Даффи: «Кранчи не проблема для нас»

Студия научилась избегать переработок.

Геймдиректор Relic Entertainment Куинн Даффи: «Кранчи не проблема для нас»
4.2K4.2K открытий

Кранчи реально плохо сказываются студиях, и на разработчиках в частности. 
Я сам фанатичен в своих проектах и работе, и однажды понял что если продолжу в таком темпе то либо словлю срыв и похерю себе психику, либо как минимум буду просто несчастен и потеряю девушку, друзей, родных, свою жизнь в конце концов, в вечной гонке успеть сделать больше. 

В итоге начал распределять свое время буквально заставляя себя отдыхать. Да рученки тянутся делать дела, да мысли несутся табунами, но надо уметь говорить себе - стоп! 
Никакие деньги не вернут годы жизни и потерянных близких. 

Займитесь тайм-менеджментом господа и дамы, я в геймдеве всего пару лет а уже видел как люди буквально сходят с ума, с диагнозами и последующим лечением. 

Ответить