Геймдиректор DOOM Eternal: «Когда мы делали захват движений, то я выступал в качестве Палача Рока»

Правда, с самого Хьюго Мартина ничего не записывали — на него лишь реагировали актёры.

Геймдиректор DOOM Eternal: «Когда мы делали захват движений, то я выступал в качестве Палача Рока»
6.6K6.6K открытий

Цитирую комментатора с ютуба :"Хьюго Мартин и Doom Eternal это тот случай когда инди-разработчик получает AAA-бюджет"
Потрясающий чувак, спасибо ему за новый дум. Eternal не идеален, но геймплейно это новое слово в жанре и первая игра в моей жизни, которая смогла передать адреналин онлайн схваток в дорогой отполированной сингловой игре. Сингловый квейк с топовым графоном, богоподобным саундтреком, вылизанной дорогой графикой и великолепной расчлененкой- ну это ли не мечта ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё так. Грустно только сталкиваться с хейтерами игры, в основном демонстрирующими неадекватную критику.

Ответить

Сингловый квейк с топовым графоном, богоподобным саундтреком, вылизанной дорогой графикой и великолепной расчлененкой- ну это ли не мечта ?

Возможно это было бы моей мечтой, если бы игра называлась Квейк, но я ждал все таки от игры с названием Дум - Дума по динамике, а не Квейка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 первая игра в моей жизни, которая смогла передать адреналин онлайн схваток в дорогой отполированной сингловой игреМалый опыт в играх чувствую я

Ответить

Сингловый квейкОх... Не сыпь мне соль на рану. Я бы хотел кваку новую. Может следующая игра от ID ею будет. Только с синглом.

Ответить

Ну вот насчёт саундтрека спорно, предыдущая работа Гордона мне нравится больше.

Ответить