{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
djostikk

Адам Кичиньский заявил, что CD Projekt RED намерена исправить Cyberpunk 2077, чтобы продавать её «годами» Статьи редакции

Глава CDP также отметил, что студия поддерживает «дружеские отношения» с Sony.

О дальнейшей работе над Cyberpunk 2077 Адам Кичиньский рассказал агентству Reuters. По его словам, у них нет варианта «отложить игру на полку», поэтому в студии намерены добиться максимально возможного качества, который удовлетворил бы их самих.

Мы убеждены в том, что сможем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли гордиться ей и, следовательно, успешно продавать её на протяжении долгих лет.

Адам Кичиньский
Глава CD Projekt

Говоря об исправлениях игры Кичиньский упомянул патч 1.2, который по его словам, на один шаг приблизил возвращение игры в PS Store. По словам главы CDP, студия всё ещё поддерживает «дружеские отношения» с Sony.

Кичиньский также прокомментировал недавнюю смену стратегии компании, косвенно подтвердив, что CDPR решила отказаться от мультиплеерной Cyberpunk 2077, тем самым дальше делая акцент на одиночных проектах. Изменения стратегии также включают в себя параллельное производство сразу двух ААА-игр — в том числе за счёт приобретённой канадской студии Digital Scapes, с которой CDPR сотрудничала во время работы над Cyberpunk 2077.

Во время разговора Кичиньский также напомнил об атаке хакеров на CD Projekt в феврале 2021-го — по его словам, в результате неё компания не потеряла своих данных, а задержка в плане работы составила в районе 2-3 недель.

Наконец, говоря о возможных поглощениях в индустрии, Кичиньский сообщил, что компания ещё несколько лет назад предприняла шаги по снижению риска поглощения — в том числе ограничением прав акционеров при голосовании до 20%.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 627, "likes": 362, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 701877, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Apr 2021 10:20:06 +0300", "is_special": false }
0
627 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Учитывая что переделывать игру вряд ли кто-то будет. То максимум багов уберут и добавят 1-2 механики. Смешно.

Ответить
6

Убрать все желтые задания фиксеров в стиле - приедь, почитай страничку плохо написанного текста вместо нормальной экспозиции, зачисти локу, получи похвалу и кредиты. Заменить каждые 2-3 таких квеста на нормальные побочки, и уже игра будет намного выгоднее смотреться и интереснее играться.

Ответить
7

А мне эти задания нравятся. Может там и сюжета особо нет, но там как правило очень классно сделанные уровни, которые интересно по стелсу проходить. Именно в них геймплей игры и раскрывается. На заданиях с постановкой и сюжетом как правило не особо много что можно сделать, а в этих вариативности навалом, и охрану убалтывать, и карты допуска со стола воровать, и вырубленного главаря через окно по крышам уносить в тачку мимо охраны. Мне было весело их проходить. Наверное если просто расстреливать всех они одинаковые и тупые, но по стелсу очень даже неплохо и разнообразно.

Ответить
null