В вакансии студии-разработчика следующей BioShock нашли упоминания открытого мира с побочными заданиями

Cloud Chamber будет работать над игрой ещё как минимум несколько лет.

В вакансии студии-разработчика следующей BioShock нашли упоминания открытого мира с побочными заданиями
4K4K открытий
11 репост

Вернуть нас в 2007 год эти ребята точно не смогут. По-крайней мере без Кена Левина слабо верится.

Ответить

Да и Левин слабо смог с Инфинит
Как игра очень слабо

Ответить

Левин - человек идей и некомпетентный менеджер.

Первый биошок разрабатывался черти сколько времени, и в итоге из иммерсив-сима он превратился в линейный корявый шутер с перками. Инфинит разрабатывался черти сколько времени, и в итоге оказался паршивым клоном call of duty со сверхспособностями и бредовым сюжетом. Систем Шок 2 вышел замечательным благодаря дизайнерам из Looking glass и готовому тулкиту Darkengine, разрабатывайся он новой командой на каком нибудь id tech то получился бы разочаровывающий долгострой типа Duke Nukem Forever.

Неудивительно что его текущая игра застряла в производственном аду уже на семь лет.

Ответить

Никто никогда не вернётся в 2007 год. 

Ответить

Кена ЛевинаИсходя из последних заявлений от тех, кто с ним работал, то скорее всего это он не нужен.

Ответить

 без Кена Левинаон что то тоже долго уже работает с игрой, о которой вообще ничего не слышно.

Ответить

От только Левин к 3 части скатил вме свои идеи до уровня голимого клона Колды. Пиздец за убитую в говно прокачку ему до сих пор следует табло начистить, гений мля

Ответить