Индустрия
djostikk

В вакансии студии-разработчика следующей BioShock нашли упоминания открытого мира с побочными заданиями Статьи редакции

Cloud Chamber будет работать над игрой ещё как минимум несколько лет.

На данный момент на сайте Cloud Chamber открыто 17 вакансий, однако открытый мир упоминается только в объявлении для старшего сценариста. Согласно описанию, потенциальному разработчику на этой должности предстоит «создавать впечатляющие истории с акцентом на персонажах и в открытом мире».

Кроме работы над основным сюжетом и персонажами, старший сценарист будет участвовать в дизайне основных и побочных заданий, что тоже намекает на то, что в игре может быть открытый мир с возможностью самому выбирать миссии.

Кроме этого, Cloud Chamber нуждается в программистах ИИ, дизайнерах интерфейса и в отдельном дизайнере оружия.

Детали новой игры во вселенной BioShock пока не уточняются, как и то, когда состоится релиз. Cloud Chamber возглавила Келли Гилмор, ранее работавшая над Civilization и XCOM. В число сотрудников также входят разработчики, которые принимали участие в создании оригинальной трилогии.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bioshock"], "comments": 128, "likes": 89, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 701923, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Apr 2021 10:59:16 +0300", "is_special": false }
0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

и ты, Брут

Ответить
8

Ну, первоначальный концепт infinite с подобием открытого мира был интереснее итогового результата

Ответить
11

Там должно было быть некое подобие Деус Екс, с несколькими концовками, возможностью стелса и не летального прохождения + редкие диалоговые опции. 

Ответить
27

Ну, итоговый результат тоже хорош.

Ответить
2

Да, но к сожалению много где видны уши того что планировали... 

Слышал, что 2К потребовали чистый экшн, и все в итоге порезали. 

Ответить
1

Я, например, не вижу там никаких ушей стелса или диалогов. Никакой достоверной информации о подобных первоначальных идеях нет и никогда не было. Подозреваю, что все это влажные фантазии, ваши или чьи-то еще, о том, каким должен быть идеальный BI. Разработчики с самого начала обещали только линейный сюжетный шутер

Ответить
6

На ютубе остались куски показов геймплея из 2011, где есть множество «мирных» эпизодов, где можно никого не трогать.

По поводу всего остального, были материалы от разработчиков, где они раскачивали про иммерсивность и тд, но это было уже после релиза.

Были ещё фуражира, где Букер мог с помощью лозунгами толпе, начать бойню, и неразбериху, но не могу найти,

Ответить
5

Геймплей 2011года - это не стелс. Подобные моменты есть и в релизной версии, их немного, но они есть. Например, на заводе Финка - хочешь, открывай стрельбу, начинай заваруху, не хочешь - проходи мирно. Момент где Букер "начинает бойню" есть в этом самом видео 2011-го года и видно, что происходит это по сюжету, т.е. бойня началась бы в любом случае. Это как в том моменте релизной версии, где толпа решает линчевать влюбленную пару и Букер решает, кидать или не кидать в них мячик. Не надо придумывать -  в видео 2011 года не показано каких-то механик, которых не было бы в игре. Огромные локации вырезаны, это да, а механики те же самые. В видео 2010 года было кое-что, что не попало в игру, но это были достаточно мелкие элементы, жанр игры они не меняли. И я не помню, чтобы разработчики рассказывали о чем-то или обещали что-то конкретное, чего не оказалось в игре

Ответить
1

Помню в ролике 2011 года по воздушным рельсам можно было путешествовать свободно, а не по сюжету. Кажется, это основное отличие от релизной версии. Ну грудь Элизабет была больше.

Ответить
0

о чем-то или обещали что-то конкретное, чего не оказалось в игре

Изменение здроввья элизабет в зависимости от того, как часто ты требуешь использовать абилки

Ответить
0

Я этого не помню, но допустим. И что, это должно было превратить FPS в стелс-экшен с элеметами РПГ?

Ответить
0

Не должно было, вроде.

Во всяких демонстрациях нам обещали взаимодействие с лизкой, открытые локации, общение с НПСами и динамическое появление птицы, ЕМНИП. Это очень давно уже было.

Ответить
–1

Нет

Ответить
1

Да

Ответить
0

Точнее не

Ответить
0

в инфинит проебали всю иммерсивность, что удивило и расстроило, учитывая то, как круто выглядели и описывались ранние билды

Ответить
1

Ну очень сложно в открытом мире передать химию между героями, сделать историю, чтобы не проседала. Выйди Биошок в открытом мире - она бы была хуже, во всяком случае сюжетно. Открытый мир неплохо работает в Imeersive sim, но была бы биошок имерсив симом - ее бы купили еще меньше. Ибо жанр сложный для массового игрока. Многие просто не понимают как играть в такие игры и проходят их как шутанчики. А делать биошок аля AC - то пошли они нахуй.

Ответить

Вечерний рубин

17

Эх, только бы не очередной дизайн в котором 85% геймплея будет заключаться в перемещении между точками квестов, специально разбросанных по противоположным сторонам огромной открытой локации.

Особо жду отсутствие сильных противников + автобаланс патронов, начинающий вываливать на игрока боезапас пачками из первого же забитого дрища по достижении определенного минимального порога.

Ответить
6

Было бы неплохо, если бы игра была про путешествие с возможностью исследовать зоны. Единственный вариант не превращения игры в дрочильню - это не делать повторяющихся ивентов, т.е исследования должно быть в меру и сама локация не должна содержать огромное кол-во точек интереса, чтобы не сбивать темп повествования и не засорять игрока лишней инфой.

Ответить

Вечерний рубин

Саня
11

Единственный вариант не превращения игры в дрочильню - это не делать повторяющихся ивентов

Единственный вариант не превращения игры в дрочильню - это делать плотную постановку вручную, в т.ч. в первую очередь вручную расставляя врагов, их лут и создавая уникальные игровые ситуации.

Но в открытых мирах в последний десяток лет обычно поступают ровно наоборот: стругают generic-открытый мир, и вместо последующего формирования непосредственно Игры отсыпают побольше систем автобаланса, что превращает проект не в игру, а в болото.

И я ничего не имею против такого болота (Days Gone, Dying Light, Prey и прочие мне отлично зашли), но нужно все же отдавать себе отчет что разные принципы построения геймдизайна в итоге дают разительно игровой опыт.

В частности у всех открытых миров огромные проблемы с мощными врагами и их AI, т.к. из-за необходимости предоставить игроку "вариативность" разрабы при моделировании ситуаций делают ставку на тех, кто не хочет прокачиваться, и в итоге для прохождения игры большая часть способностей не просто не нужна, но и даже вредит, т.к. враги игроку просто ничего не могут противопоставить.

Ответить
2

Увы, так оно и есть. Открытые миры сейчас сводятся к киданию кости игроку и чтобы тот развлекал себя сам. Если что, то это по-своему круто, но когда человек хочет "плотнячком чтоб", то для него все эти открытые миры автоматически отпадают.

Ответить
0

ну, можно делать условный опенворлд в духе сталкера, без левелинга и всей хуеты с ним связанной

Ответить
10

О, счаз набегут "ревнители коридоров". А ведь первый Bioshock содержал элементы исследования мира. Прежде чем идти по стрелке там много куда заглянуть можно было. Если к этому ещё квесты добавить и локации пошире, то может получится весьма годно.

Ответить
–3

Ну да по-факту открытый мир в Биошоке и так был. Думаю тут куда страшнее за то смогут ли они сделать что-то по-настоящему интересное по-сравнению с той же первой частью.

Ответить
26

 открытый мир в Биошоке и так был.

Facepalm. Ты хоть понимаешь что такое открытый мир? В биошоке никогда не было открытого мира

Ответить
8

Ну да по-факту открытый мир в Биошоке и так был

Не было, это даже не хабы из деуса, игра линейна как палка

Ответить
1

Я бы даже сказал так:
смогут ли они сделать хотя бы терпимый геймплей по-сравнению с инфинит

Ответить
1

Но тем не менее инфинит вроде теплее первой части приняли. 

Ответить
1

элементы исследования мира. Прежде чем идти по стрелке там много куда заглянуть можно было

Открытый мир с побочками

Ответить
0

Открытый мир и камерные локации с ответвлениями это не одно и то же.

Ответить
–1

Ну так а зачем тогда они начинают сочинять и переделывать работающую концепцию если коридор с ответвлениями полными тайников отлично был принят. Открытый мир практически всегда неработает за редким исключение типа GTA или TES.

Ответить
0

Ну а много игр, созданных в такой концепции, ты сможешь вспомнить? Из недавнего мне разве что Prey на ум приходит. Да, это не шутер, но ощущение похожее - в обеих играх не понимаешь, что происходит и бродишь по коридорам "развалин цивилизации" в попытке выяснить, что пошло не так. В общем, найти готового спеца именно по такой стилистике - та ещё задачка. Возможно поэтому и ищут человека, способного писать сценарий для открытого мира. У него хоть будут навыки, которых может не оказаться у типичного "сценариста шутеров". Ну и опять же, поднимать шум в стиле "всё пропало, в Биошоке будут аванпосты" на основе того, что разрабы ищут СЦЕНАРИСТА, это как-то... преждевременно.

Ответить
0

Ну а какой открытый мир сейчас без аванпостов и джагернаутов. Я ж не говорю что все пропало, просто открытые миры тоже никто особо делать не умеет, багов в них куда больше и мощности железа они требуют больше чем коридорные приключения.

Ответить
–6

Приправить DMC дрочил при которых только заикнешся про открытый мир в их Демоническом плаксе так заиспражняются дерьмом что потонут в нем же

Ответить
7

О да, жду не дождусь дрочильни по биошоку.

Ответить
7

А что изменится?
Еще в самой первой части был сбор мусора и денег по контейнерам/трупам, как во всяких фоллачах4, сбор адама/запчастей ради новых перок и апгрейдов и прокачка хп/маны
Просто вынесут условное спасение Сестричек или убийство очередного мутанта-музыканта в отдельную необязательную локацию и разницу придется выискивать с лупой

Ответить
15

Заставят таскаться по открытому миру в качестве подайн-принеси

Ответить
0

Как будто мы не делали это в Borderlands.

Ответить
5

Давно бордерлендс стал биошоком?

Ответить
1

Нет. Но там были квесты из разряда "подай-принеси". Только сделано это с колоритом.

Ответить
5

Будто тупые шутки сделают таскание по пустым локациям интереснее.

Ответить
1

В борде всё перекрывает кооп и замесы с доставляющими пушками. Это бесконечно реиграбельная игра, благодаря как раз кооперативу и огромной вариативности всевозможных билдов.

Ответить
0

Борда рассчитана на кооператив, там квесты доставляют кучей отсылок и юмора, ну и всё упирается в награду, почти каждая ветка квестов ведёт к уникальной снаряге, что может здорово повлиять на геймплей. Вообще борда - уникальная игра, хз, как ты умудрился её сравнить с биошоком.

Ответить
–1

То есть, как в квесте, где нужно искать колбочки с лекарством по всей локации для восстановления леса или сопровождать нпц, пока та неспешно собирает ресурсы с трупов?

Ответить
1

Конечно тут действительно ничего не скажешь по-поводу того что задания в Биошоке были именно про это самое, но ведь главное что они двигали сюжет, да и в целом с Лазарем довольно неплохой момент несмотря на сам сбор душный, то как "локация" вылечилась после наших действий меня лично впечатляла. Проблема ведь в том что они могут понаделать дохера квестов которые по-сути только делают толще кошелек и карманы набивают мусором без какого-либо влияния на мир. Кстати по-поводу интересных заданий в полуоткрытом мире были такие в Dishonored с каким-никаким выбором, такие задания в Биошоке очень были бы кстати.

Ответить
–1

Хрена у вас там в биошоках было. Я только в последний играл, теперь точн не буду оригиналы трогать. 

Ответить
0

Зря,первые части лучше(на мой взгляд).lnflnlte я уже на первых побочках не выдерживал.

Ответить
1

Там были побочки?

Ответить
0

Да,после первого сюжетного квеста(в театре,или точно не помню,где) Букера просили проверить какой то сейф в одном из районов.Это вроде бы как побочка.

Ответить
1

Лул, мне эт ваще не запомнилось.

Ответить
0

Тоже.Я дропнул игру на этом моменте даже.А вот первые две части все проходил.

Ответить
1

Я первую часть дропнул когда в туалеты зашел. Почувствовал себя карликом и удолил)

Ответить
0

Ну,есть такое,да.Я в основном главные комнаты рассматривал,там поинтереснее было.Хотя я ещё в оригинал играл,может в ремастерах что-то поменяли даже.

Ответить
1

Ладно бы ещё Ждалкера упомянул, но Фаляут 4 с хорошими играми поминать - такоэ.

Ответить
–1

Ну тогда я советую тебе поиграть только в инди.

Ответить
8

Вот и выросло поколение, которое не видела линейных игр

Ответить
0

А я помню время, когда раньше игры ругали за линейность. Теперь люди ругают за ненужные открытые миры и ностальгируют по коридорам.

Ответить
5

Я лично никогда не ругал игры за линейность.

Ответить
1

Я лично никогда не ругал игры за открытые миры. 

Ответить
1

Я, кстати, тоже. Хз откуда чел берет свои умозаключения.

Ответить
0

Да прямо с DTF, епт. Ты же сам ругаешь игры по самым разным параметрам. И не только ты - тут у половины что не игра, то кинцо, дрочильня, дженерик, индюшатня, ааа-параша и т.п.

Ответить
0

Есть разница между ругать за открытый мир и ругать за то что игра дрочильня в отрытом мире. Две разные вещи.

Ответить
0

Если в открытом мире нет дрочева, то этот самый открытый мир является либо декорацией, как в мафии, либо иллюзией, как в нью вегасе. В гта, если подумать, хватает дрочева, а ведь это лучший образец открытого мира на данный момент.

Ответить
0

Худший ты хотел сказать. И да, открытый мир в любом случае декорация, потому что ни одна игра не использует его кроме как в качестве декорации.

Ответить
0

Нет, именно что лучший. Никто лучше рокстаров не может в открытые миры. Просто никто. И будет очень печально, если они окончательно уйдут в онлайн.

Как по-твоему игра должна использовать открытый мир? Я не совсем понимаю, что ты под этим имеешь в виду.

Ответить
1

Так же как коридорные игры использую свои уровни. В гта5 самый хуевый открытый мир из всех что я видел на данный момент.

Ответить
0

В гта5 самый хуевый открытый мир из всех что я видел на данный момент.

Грибоводы просто непрошибаемы.

Ответить
0

Знаю, пытаюсь вот тут до одного донести что в гта5 говно открытый мир, а он себе чот в голове напридумывал и давай бесится.

Ответить
0

вот, кстати, опенворлдов рокстаров я не понял, хотя их игры мне нравятся, несомненно. Там же нехуй делать без квестов, очень быстро все стухает

Ответить
0

да ладно, в начале-середине нулевых вся игропресса писала КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ОЧЕРЕДНУЮ КОРИДОРНУЮ ИГРУ ПОСЛЕ САН-АНДРЕАС11111 

Ответить
0

Ну тупые чо

Ответить
0

да не то чтобы тупые, просто это казалось как бы следующим шагом в развитии индустрии, ну как сто лет назад считали, что будущее авиации за бипланами и трипланами. Это сейчас считается недостатком, что игрок сам себя должен развлекать, а тогда это возводилось в главные достоинства.

Ответить
0

Да, жаль открытые миры все еще на уровне гта 1

Ответить
0

витаро, тебе почему так с инди игр то бомбит?

Ответить
0

Нет. Среди инди хватает годных игр.

Ответить
0

Дрочильни делать мастеров у них хватает, а вот биошок сделать думаю не хватит.

Ответить
1

Интересно какой сеттинг будет.

Ответить
16

Подземный город коммунистов построенный Лениным.

Ответить
0

И это не видео, а АР-игра.

Ответить
0

Подозрительно напоминает Внутренние тени

Ответить
0

Не слышал про этот аудиосериал, если ты о нем. Но шутка старая, я лично ее уже 5 лет назад шутил.

Ответить
0

Ага. Аудиосериал очевидно черпает вдохновение из Биошока, и выходит неплохо, на мой взгляд.

А шутку уже слышал, я почти всегда на неё так отвечаю)

Ответить
5

Подземный город. Но всю игру мы будем думать, что находимся на Земле, а в конце такой твист: мы выбираемся на поверхность и выясняется, что действие происходит на луне

Ответить
0

На Марсе.
мы выбираемся на поверхность и

Ответить
1

...и игра перетекает в Дум. Ну, тоже как вариант

Ответить
2

Ну либо подземелье, либо космос. 

Ответить
0

Город вне времени и пространства

Ответить
0

Подземелье в космосе

Ответить
4

Вернуть нас в 2007 год эти ребята точно не смогут. По-крайней мере без Кена Левина слабо верится.

Ответить
2

Да и Левин слабо смог с Инфинит
Как игра очень слабо

Ответить
–1

Крайне согласен, Инфинит у них получился тот еще выкидыш. От изначальных идей много повырезали. Но тем не менее чел все же когда-то довел до конца тот самый Bioshock, с первым ведь у него все получилось.

Ответить
3

Минус за Ифинит

Ответить
–1

Левин - человек идей и некомпетентный менеджер.

Первый биошок разрабатывался черти сколько времени, и в итоге из иммерсив-сима он превратился в линейный корявый шутер с перками. Инфинит разрабатывался черти сколько времени, и в итоге оказался паршивым клоном call of duty со сверхспособностями и бредовым сюжетом. Систем Шок 2 вышел замечательным благодаря дизайнерам из Looking glass и готовому тулкиту Darkengine, разрабатывайся он новой командой на каком нибудь id tech то получился бы разочаровывающий долгострой типа Duke Nukem Forever.

Неудивительно что его текущая игра застряла в производственном аду уже на семь лет.

Ответить
3

Никто никогда не вернётся в 2007 год. 

Ответить
1

Кена Левина

Исходя из последних заявлений от тех, кто с ним работал, то скорее всего это он не нужен.

Ответить

Отдельный пёс_анон

Александр
1

 без Кена Левина

он что то тоже долго уже работает с игрой, о которой вообще ничего не слышно.

Ответить
–1

От только Левин к 3 части скатил вме свои идеи до уровня голимого клона Колды. Пиздец за убитую в говно прокачку ему до сих пор следует табло начистить, гений мля

Ответить
3

Если будет сюжетка как в Инфинити - я готов многое простить

Ответить
0

Сюжетка же там была ужасная.

Ответить
4

Я тебя уничтожу, если еще что-то плохое скажешь про инфинит!

Ответить
3

Игра тот еще трэш. Люди её хвалят только лишь за арт, фапабельную Элизабет, и типа интеллектуальный сужэт (который заканчивается роялями из куста и сном собаки).

Ответить
4

Готовь ебучку

Ответить
0

В точку. Причем Элизабет сделали сильно "фапабельнее" ближе к релизу — тот еще был фейспалм.

Ответить
7

Каждому своё, для меня это один из последних шутеров от которого я был просто в восторге после того как прошёл, за 7 лет ничего даже близко меня так не впечатлило и не подарило столько эмоций

Ответить
4

Добавлю, что год назад писалось где-то что часть разработчиков Mafia 3 перешла в студию где делают новый Bioshock, ожидать вышки и зачистку районов?) А если без рофла, посмотрим что будет.

Ответить

Стальной холод

2

Эх, проебут ведь.

Ответить
–1

Очень спорно.

Ответить
–1

Лучше открытый мир, чем ебаное коридорное каловдутие из Infinite. 

Ответить
2

Ну учитывая, что уже в тройке от иммерсив сима остались одни аудиодневнички, то ничего страшного в том, что шутан решили сделать шутаном в открытом мире не вижу. Практика показала, что людям стрельба и фансервис заходит больше, чем какое-то там ПОГРУЖЕНИЕ. А что еще людям заходит? Правильно, размазанный тонким слоем по открытому миру контент. В общем всё логично

Ответить
1

На самом деле есть вероятность что в геймплейном плане игра будет куда более интересная чем творения Левина. В частности, разработчики искали программистов для разработки сложного ИИ для симуляции крупных толп людей и эмерджентных экосистем.

"We have high ambitions for tying AI and storytelling together and it will be your responsibility to crystalize that ambition around several AI systems. You will be in close collaboration with Design leadership to flesh out the designs and finalize the implementations for an urban crowd system and the systemic tribal ecology of a sometimes hostile AI."

"Our ideal candidate has an innate sense of how game systems connect and enhance one another in an emergent sandbox world, as well as for the player-facing signs and feedback that are required for an intuitive player experience. Interactive world systems and non-AI systemic ecology, player growth systems and progression, game balance and economy"

Ответить
2

Посмотрим, что получится. Открытых миров сейчас много, но вот хороших открытых миров почти нет.

Ответить
1

Зельник ещё специалиста по монетизации не нанял, погодите немного

Ответить
1

Это хорошая новость! Всегда любил вселенную Bioshock.

Ответить
1

Я помню еще в инфините все это обещали) 

Ответить
0

Левин тогда много лапши на уши навешал

Ответить
1

Лично я не отказался бы от продолжения/предыстории/ответвления BioShock 2.

Ответить

Нелепый коктейль

0

Пожалуйста, пусть они еще и специалиста по вышкам наймут

Ответить
0

Bruh, эксперты пот вышкам там уже давно :3

Ответить

Нелепый коктейль

Error
0

Идеально

Ответить

Отдельный пёс_анон

Error
0

Уже сами Ubisoft давно переросли вышки, но кто-то, по всей видимости не насытился ими.

Ответить
0

ГТА в подводном городе

Ответить
0

Думаю, сделают как в Prey 2017, где будет не особо много места, но можно будет без труда перемещаться по локациям

Ответить
0

И тут открытый мир... Та за шо... Я не представляю как передать атмосферу биошок в открытом мире....

Ответить
0

Ну вот зачем

Ответить
0

Потому что решения о разработке принимают менеджеры по результатам работы маркетологов. У них нет цели сделать классную игру, им надо сделать продающуюся игру. И видимо просчитали открытой мир продающей фичей, а иммерсивность- нет.

Ответить
0

Можно смело ставить крест, что бы они там не разрабатывали.

Ответить
0

Я бы хотел, чтобы в создании игры участвовал сценарист Bioshock: Infinite

Ответить

Комментарии

null