«Я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством»: Юсеф Фарес — о работе над It Takes Two

Кооператив, нарратив и будущее видеоигр.

«Я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством»:  Юсеф Фарес — о работе над It Takes Two
3838 показов
14K14K открытий
66 репостов

игры не искусство. игры это бизнес. искусство это когда ты приходишь к разрабу и приносишь диздок военной драмы про третью мировую только про боевых гусей и издатель такой ебать круто и вручает тебе бабки на разработку. ну или ты сам такой пошли все нахуй мудаки, берешь яйца в кулак и делаешь. а когда начинается вот этот вот анализ рыночка, вылизывание ее очка и исходя из популярности того или иного сеттинга, жанра у подпиваса дают ли игре зеленый свет - это бизнес.

в этом нет ничего плохого, деньги круто, но это выглядит как жалкая попытка оправдать себя что мне не без пяти минут 30 и у меня игровая зависимость, а я огого нихуя себе ТОНКИЙ ЦЕНИТЕЛЬ ИСКУССТВА, хотя об этом искусстве знает нихуя

Ответить

Нуу, в игровой индустрии, скорее, есть оба этих направления. Есть вот эти "Драмы про мировую войну среди гусей", типа той же It Takes Two, Death Stranding и вот этих вот авторских игрушек от ААА до инди. В целом, такое можно назвать искусством вполне заслуженно.

Есть пресные суррогаты а-ля Фифа, Ассасины, Колда. Они не несут какой-то идеи и служат больше времяубивалкой, пока бросишь очередной блок-пост или катку в мультиплеере. Это уже искусством называть язык не поднимается.

Но есть и просто всякие ёмкости с контентом, построенные на максимальном высасывании денег из пользователя, типа мобильных дрочилен с фермами, три в ряд или вовсе - прямые слоты и казино.

Ответить