«Люди на первом месте»: гендиректор IOI рассказал, как трилогия Hitman помогла студии решить проблему переработок

Игра-сервис спасла разработчиков от банкротства и кранчей.

«Люди на первом месте»: гендиректор IOI рассказал, как трилогия Hitman помогла студии решить проблему переработок
2424 показа
2.4K2.4K открытий

помогла студии решить проблему переработок Не могу сказать, что теперь в студии совсем нет «переработок». Порой приходится. Но в такие периоды команда должна видеть чёткую цель.Как оправдать переработки. Руководство от IOI.

Ответить

где ты видешь тут оправдание?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

тут вопрос возникновения этих переработок - уверен, что в таком коллективе все завязаны друг на друга и при этом абсолютно за каждой деталью не уследишь (руководитель в смысле) - наверняка возникают ситуации, когда эти переработки приходится совершать из-за самих рядовых сотрудников, которые где-то что-то банально проебали - такое бывает всегда и везде, в любой сфере...

Ответить