«Люди на первом месте»: гендиректор IOI рассказал, как трилогия Hitman помогла студии решить проблему переработок

Игра-сервис спасла разработчиков от банкротства и кранчей.

«Люди на первом месте»: гендиректор IOI рассказал, как трилогия Hitman помогла студии решить проблему переработок
2424 показа
2.4K2.4K открытий

Теперь я понимаю, почему третья часть стала эксклюзивом EGS. Возможно, что лучше уж потерпеть временную эксклюзивность хотя бы ради разработчиков.

Ответить

Я в итоге даже рад, что так вышло. Устроил себе детокс без Хитмана, не запускал вторую с октября уже, наверное. До этого можно сказать без перерывов 4 года лысого гонял тысячу часов и этот перерыв был нужен чтобы не выгореть. Зато когда в январе выйдет третья смогу опять с головой окунуться, тем более если багов к тому времени будет меньше. Вторая на старте стабильностью сильно подбешивала.

Ответить