Соруководитель Naughty Dog: «Мы работаем над несколькими проектами, но львиную долю внимания получает только один»

По его словам, студия всё ещё не может полностью приспособиться к параллельной разработке игр.

Соруководитель Naughty Dog: «Мы работаем над несколькими проектами, но львиную долю внимания получает только один»

О трудностях одновременной разработки игр рассказал соруководитель Naughty Dog Эван Уэллс в подкасте Game Maker’s Notebook, который ведёт исполнительный директор Insomniac Games Тед Прайс.

По словам Уэллса, студия всё еще пытается полностью реализовать стратегию разработки нескольких тайтлов, и сообщил, что в настоящее время у Naughty Dog есть несколько игр, которые находятся на стадии пре-продакшна.

Уэллс рассказал, что впервые ND попыталась реализовать модель нескольких проектов после завершения Uncharted 2: Among Thieves в 2009 году, когда дизайнеры Брюс Стрэйли и Нил Дракманн собрали команду для работы над The Last of Us, в то время как другая группа во главе Эми Хенниг трудилась над третьей частью Uncharted.

Уэллс признал, что тогда Naughty Dog не смогла поддерживать два полных производства — в итоге один проект у них неизбежно становился приоритетнее и привлекал ресурсы у другого. Для ND эта проблема всё еще актуальна, хотя студия всё же пытается изменить свой подход к разработке.

Мы опробовали нашу первую крупную параллельную разработку с The Last of Us. В конце работы над Uncharted 2 Брюс Стрэйли и Нил Дракманн ушли, чтобы приступить к производству TLOU, хотя перед этим они потратили три или четыре месяца, работая над Jak and Daxter. Они решили отложить проект и сосредоточиться на чём-то новом.

Они взялись за новую игру и идея тут заключалась в том, что мы сформируем вокруг неё команду — таким образом, две группы должны были работать одновременно, но мы просто не достигли этого.

Uncharted 3 отбирал ресурсы у The Last of Us, и мы так и не дошли до того момента, когда у нас в производстве было два полноценных проекта. Я бы сказал, что даже сегодня нам этого не хватает.

Эван Уэллс, Соруководитель Naughty Dog

Уэллс добавил, что в конечном счёте Naughty Dog хоть и работает над несколькими тайтлами, основное внимание всё же уделяют только одному, пока другие дожидаются своей очереди на стадии пре-продакшна.

Мы работаем над несколькими проектами, но львиную долю внимания получает только один. У нас нет двух разработок с сотней людей на каждом. У нас есть одна основная игра и ещё несколько, находящихся либо на стадии пре-продакшна, либо только-только вышедших из него. Но до них мы дойдём только тогда, когда выпустим основную игру.

Эван Уэллс, Соруководитель Naughty Dog

Согласно расследованию Джейсона Шрайера, Naughty Dog сейчас работает как минимум над мультиплеерной игрой, которой может стать TLOU: Factions 2, а также полноценным ремейком оригинальной The Last of Us. Что из этого стоит в приоритете у ND, пока неясно. Как отметил Уэллс, это во многом зависит и от самой команды, которая больше тяготеет к новым играм, нежели бесконечным сиквелам.

Несмотря на успех с Uncharted, если бы мы к этому моменту были на шестой-седьмой части, я думаю, что творческая искра разработчиков была бы слабой и мы попросту справлялись бы со своей работой не самым лучшим образом.

Эван Уэллс, Соруководитель Naughty Dog

Ранее Уэллс также подтвердил, что студия не работает над новой Jak and Daxter, хотя сами авторы не прочь вернуться к этой франшизе.

Материал дополнен редакцией
7.5K7.5K открытий
83 комментария

Дайте 60 ФПС в TLOU 2, молю. Чешется уже на реализме перепройти

Ответить

сам пздц как жду, я думаю запилят, не могут не запилить

Ответить

Та же фигня.

Ответить

Так же жду. Причем еще купил артбук ко второй части и его тоже хотел перед перепрохождением открыть.

Ответить

Что-то от 3 лица в полуоткрытом мире?👀

Ответить

Вероятность совпадения 99%

Ответить

Может уже до открытого доросли.

Ответить