Взлёт и падение портативных консолей Sony

Как создатель погубил своё же творение.

Взлёт и падение портативных консолей Sony
8787 показов
24K24K открытий
1919 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще сравнение не одно и тоже.
У нинки целые студии и франшизы с 90-ых которые являются топовыми на портативках которые являются систем селлерами.
У Sony вообще нет ничего такого. Они много лет пытались бороться с этим, но так разработчики ничего культового создать своего не смогли и видимо просто уходили в минус и ливнули в итоге.

Они только недавно начали работать с мобильным геймингом где у них есть огромный успех например с Fate Grand Order. Подобного успеха на портативке у них не было много лет.

Ответить

Если вы вырастили аудиторию игроков, которым нужен ААА, графен и "глубокий" сюжет, то зачем тогда вообще сунулись на портативки?Ну так на псп у них получилось выпускать кучу блокбастеров. И на вите народ тоже ждал, что будет и ГТА и год оф вары и все остальное, тем более начало было положено с анчиком и килзоной. Только в итоге ни ферст пати, ни ферд пати нифига не сделали. 

Ответить

Самое забавное, что с самого начала они и позиционировали приставку, как платформу для больших ААА-игр. В итоге правда ни одна из показанных больших серий на приставку не зашла (Yakuza, MGS, MH, FF) ни в каком виде. Этого я больше всего не могу простить Sony. На PSP были хоть и кастратные, но вполне играбельные Gran Turismo, Portable Ops и ажно полноценный сюжетный Peace Walker, на вите же грёбаное НИЧЕГО. Чёрт побери, они умудрились даже аудиторию спортивных ежегодных игр просрать, не выпустив почти ни одной спортивной серии (кроме FIFA с переменным успехом) на вите, при при её то возможностях управления гироскопом, и двумя тачскринами. 

Ответить

Вы можете искать причины в чем угодно, но она может быть скрыта вообще в неподдающемуся анализу месте. Например, кто-то сказал сверху остановить все работы по портативному геймингу и в ближайшее время завершить и забыть. 

Ответить