Индустрия
Антон Самитов

Продюсер Diablo II назвал «цензурой» менее сексуализированный образ Амазонки в версии Resurrected Статьи редакции

«Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере».

По поводу обновлённой версии экшен-RPG от Blizzard Марк Керн, работавший над Diablo II, а также World of Warcraft и StarCraft, высказался в своём твиттере. В его понимании, из-за изменений в дизайне некоторых персонажей, в частности, Амазонки, весь сеттинг воспринимается иначе.

Diablo II: Resurrected подвергли цензуре. И это просто смешно. Diablo II всегда была взрослой, провокационной, мрачной и, да, даже немного сексуализированной.

Это ведь неприукрашенный фэнтезийный сеттинг. Готический, утрированный. Менять его — всё равно, что делать другую игру. Прекратите покупать бесконечные AAA-ремейки. Поддержите инди-компании.

Марк Керн
разработчик
Амазонка на арте к оригинальной Diablo II

По словам Керна, во время разработки оригинальной игры 2000 года в Blizzard даже настаивали на том, чтобы некоторые женские персонажи выглядели откровенно. Это было частью общей атмосферы.

Вообще-то мы отстаивали то, чтобы всё осталось как есть. Потому что даже тогда нас пытались убедить, что надо внести правки. Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере.

Добавить в игру взрослые элементы тёмного фэнтези было обдуманным, выстраданным творческим решением. А теперь все острые углы срезали — и ради кого, позвольте спросить?

Изначальную авторскую задумку полностью уничтожают.

Марк Керн
разработчик

Продюсер отметил, что не верит, что современные AAA-студии будут заниматься такими же мрачными играми, как Diablo II. Керн выразил надежду, что эту нишу займут независимые разработчики, и посоветовал игрокам не поддерживать современную Blizzard и её игры.

Релиз Diablo II: Resurrected должен состояться до конца 2021 года. В настоящее время проходит закрытое альфа-тестирование игры, а позже разработчики проведут и тест мультиплеера.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 1555, "likes": 1217, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 703963, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 11:26:48 +0300", "is_special": false }
0
1555 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
841

2k21

покупать игры Blizzard

Ответить

Яркий жар

Mad
146

Я даже альфа версии пирачу 

Ответить
192

Зачем пиратить говно, вот вопрос.

Ответить

Яркий жар

Mad
23

Чтобы потом резнести "мнение" по альфа версии

Ответить

Яркий жар

Mad
33

Дед

Ответить
1

Ладно

Ответить
2

А там было мнение? Я заметил только скриншоты.

Ответить
12

Если ты серьезно называешь диабло 2 говном, то начинай пить таблетки. 

Ответить

Яркий жар

Dimas
1

D2 хороший. Resurrected, это копошение в его склепе, всё таки онлайн у d2 довольно маленький

Ответить
42

Это та же игра в современном техническом исполнении. Я могу понять что Близард черти и т.д., но от наличия юбки и следа кирпича на лице амазонки игра хуже не стала.  

Ответить
2

Стала. Большинство в том числе создатели игры,очень разочарованы и говорят об этом

Ответить
–2

Сделают клон — обвинят в клонировании.
Внесут изменения — обвинят в отступлении от оригинала.

Всем не угодишь.

Ответить
37

Обвинят в клонировании чего, оригинала, на который делается ремейк?

Ответить
2

Покадровые римейки практически никто никогда не делает. Задача римейка провести некое переосмысление оригинального произведения и действительно хорошие римейки что в играх что в кино значительно отличаются от первоисточника. 

Ответить
–8

Да. 
Я понял, к чему ты придрался, так вот, клонировать не значит украсть, это значит выпустить копию без (существенных) изменений. 
Из разряда "зачем мне платить 2к за тот же диабло, который я уже покупал раньше". 

Ответить
13

В ремастере не нужны существенные изменения, нужно просто подтянуть игру под современные стандарты, то есть "осовременить" графически и технологически

Ответить
–4

Не понимаю, к чему этот разговор, если мы говорим об одном и том же. 

Ответить
–1

а улучшение графона - несущественное изменение?
при чем тут сомнительные творческие решения?

Ответить
–1

Есть такая забава в интернетах - читать текст чем угодно, но не глазами, а потом додумывать за автора и выражать ему бурю негативных эмоций за то, чего он не говорил.
Перечитайте внимательно мои комментарии, там текста немного, главный тезис - "всем не угодить" 
Я не говорил о сомнительных творческих решениях, осовременить диаблу - отличная идея. Сам сталкиваюсь с людьми, которые в старые игры не играют попросту потому, что там старый графон. Resurrected им бы здорово продался. 
Я же со своей стороны не считаю, что "апдейт" уже купленной игры должен стоить фуллпрайс. С таким же успехом можно накатить на старую диаблу мод, чтоб она нормально работала на десятке в нормальном разрешении и получить тот же самый опыт. Я не попадаю в целевую аудиторию этого ремастера, и я не один такой. 

Ответить
–1

есть такая забава - употреблять идиомы в надежде, что это сделает твое мнение весомей.
есть еще такая забава - быть лицемером и в своем глазу бревна не видеть. сам то прочел, че я написал? а вот додумывать - дело благое, что и нужно было сделать с моим комментом, чтобы мне не пришлось разжевывать что-то, как будто ты идиот.
ты утверждаешь, что кто-то обвинит ремейк в клонировании оригинала. а дальше ты утверждаешь, что под клонированием ты подразумеваешь копию, без существенных изменений. но значительное улучшение графона - изменение существенное, а значит и вопрос, как можно обвинить ремейк в клонировании все еще дебилен, как и то, что тебе нужно разжевать это на 2 абзаца.
ну всё, докумекал? зашевелился межушный нерв?

Ответить
–1

Какие мы нервные с самого утра, ведь в интернете кто-то неправ!
Я употреблял идиомы, чтоб не переходить на личности, и мне, в отличии от тебя, это удалось.
Как ты правильно сказал, "мое мнение" (субъективное, разумеется) заключается в том, что та же самая игра с обновленной графикой является клоном (и дураку понятно, что это не 100% клон, ведь изменения есть, но раз уж это настолько непонятно и так чешется попридираться к словам — пусть будет не клон, а копия, реплика, реконструкция, вообще без разницы, это всё синонимы. Можно привести аналогию со срисовыванием классических оригинальных картин в современном редакторе изображений с последующим объявлением цифровой копии оригиналом — ну бред же.)
Я об одном и том же уже третий комментарий пишу, а это мне, оказывается, надо что-то разжевывать, ай-яй-яй.

Ответить
–1

Ну и какой смысл этого твоего не перехода на личности?) Всё равно бесполезная ересь эти твои идиомы.
И зачем ты пишешь одну и ту же чушь уже третий комментарий, спрашивается?) Зачем вообще писать чушь, когда можно писать не чушь?) Обвинять клон, реплику, копию в клонировании, реплике, копировании - это в любом случае дегенеративное занятие. Будто бы с филологом разговариваю. Логику не видит, видит только лексемы.

Ответить
0

Не близзард - а активижен и главный чорт три якоря ему в жопу бобей котяк 

Ответить
0

Да нет, мне кажется все таки близард. Котик из года в год делает игру для своих, причем судя по продажам и онлайну - свои довольны.
А от близардов кроме воскрешение классики варкрафта ничего хорошего давно не поступало. 

Ответить
3

близзард уже давно и нет - зачем называть труп выкупленый активиженами еще в 10 откуда ушли все создатели той прекрасной компании - он название то ее оставляет просто чтобы пользоваться ее некогда добрым именем и пиариться и все - все отцы основатели как поняли что произошло разошлись и основали свои студии - котик просто выжимает из нее деньги

Ответить
0

ну называть близард трупом выкупленным активижанами удобно, но это не правда. 

Ответить
2

если ты играл в их игры и наблюдал за близами хотя бы начиная с 90х ну или хотя бы нулевых там диабла 2 варик 3 вов ну и наверн заканчивая их вов бк где-то и ск2 вингс оф либерти примерно - и увидев как по 1 уходят все важные люди из этой компании - просто изначально публика не особо видела что активижены вообще что-то делают ибо большинство просто играло в их игры и обожало их игры и эту компанию - а когда они начали какой-то донатный шлак делать - тут чет аудитория не особо поняла и уже большинство начало чекать почему - а там котик еще с годов 2007 нарн начал туда свои щупальца пытаться запустить и выкупать их - точнее активижен начала поглощать - но я вижу люди до сих пор не особо это понимают - короче еслиб близард не выкупили и там бы с тех времен остались бы все нужные люди - они бы возможно не ушли бы в донатный шлак и проч высеры а дальше бы делали легендарные игры на века как раньше лучшие игры в жанре на которые будут еще лет 20-30 ровняться другие игры в этом жанре -  а сейчас что - да ниче - только ремастер да бесконечные дополнения вова которые просто доят последние соки из компании и ее аудитории заработаной старой репутацией изначально и на некогда действительно легендарном имени - поэтому он и не ставит активижен как название вперед а основа типо якобы близард и все 

Ответить
0

Уже старкрафт 2 был хуетой, распилить одну кампанию на 3 игры это конечно гениальное решение. Особенно на фоне того что это же компания выпускала большие аддоны для ск1 и вк3.

Ответить
1

ну сама игра неплохая как ртс даже очень хороша и не только компания -то что она очень приятно игралась в мультиплеере игрок против игрока - а вот насчет что они распилили все это дело может и да - ибо после компании терранов след компания зергов какая-то немного средней вышла и кампания протосов тоже жидковато немного

Ответить
0

Я очень тонко намекну что близард норф которая и создала 2 из 3 игр по диабло перестала существовать еще в 2005 году, за пару лет до того как они скорешились с активижн.

Ответить
0

а варкрафт 1 2 3 старик 1 и бруд вар и вов?

Ответить
2

Все перечисленные тобой игры делали не близард норф, а другое подразделение. Диабло 1 и 2+лод делали именно "северяне".

Ответить

Комментарий удален

2

А какой онлайн должен быть у игры, которая не имеет поддержки высоких разрешений и может некорректно работать на современных системах? Вот сейчас обновят и попрет онлайн. Это вторая по крутости игра Близзов после 3-го варкрафта

Ответить
31

Старкрафт

Ответить
0

Старкрафт на третьем месте лично для меня. К тому же, его уже ремастернули и подтянули разрешение/текстуры/интерфейс. 

Ответить
0

Старкрафт в топ точно не выбивается, он был в конкурентной среде в которой не был однозначным лидером. C&C и Дюна для меня были интереснее. 

Ответить
0

Интересно, отберут ли у владельцев д2 их д2 с выдачей ресуректед без графона как было с вк3...

Ответить
3

Само наличие онлайна у игры 20-летней давности - уже показатель.

Ответить
2

Онлайн маленький у ваниллы, но посмотрите на Project Diablo 2 или на Path of Diablo

Ответить
1

Age of Empires II: Definitive Edition  тоже копошение. Но игру приняли очень тепло, ибо там где надо улучшили и перерисовали и анимации со звуком переделали. Он недавно видел ее в топ 30 твича с 20к зрителей и это RTS 20 лет давности. RE2-3 ремейки - тоже копошение выходит? Хороший ремейк\ремастер всегда хорошо. Если он сделан не на отъебись.

Ответить
–5

А где шла речь про Д2? Я говорил про современные "продукты" от Близзард.

Ответить
5

ну про пиратить речь шла только об Альфе д2)

Ответить
1

у меня ощущение что у него проблема с логикой

Ответить
–6

Ну сорри, не слежу настолько подробно за Хасаги, чтобы точно знать, что там он пиратит. В любом случае пиратить говно это не очень продуктивное занятие.

Ответить
1

Потому что пиратство - это воровство.

Ответить

Дальнейший

Bigguy
2

Пхахах.

Ответить
17

Так и есть.
Скачиваешь альфа-версию=воруешь её>разработчики теряют альфа-версию>разработка сворачивается.

Ответить

Дальнейший

Bigguy
18

Пожалуйста, продолжайте.

Ответить
15

Скачиваешь игру десять тысяч раз>акции падают>покупаешь акции>удаляешь скачанные копии>продаешь акции по многократно выросшей цене

Ответить
0

А если ты украдешь продукты питания – ты срать где-попало будешь или блевать? (Вопрос риторический)

Ответить

Федеральный

Bigguy
1

Зря без подписи (САРКАЗМ) написал.

Ответить
3

Спроси тех кто в каждой теме про ассасинов говорят какое же они говно и что они их только пиратить будут.

Ответить
0

Ну это вообще дурка.

Ответить
0

Ностальгия же!

Ответить
0

Играл, чтобы говорить, что это - говно? Или по картинкам своё очень важное мнение составил? Так исторически сложилось, что абсолютно все игры от Близов за последние годы(десятилетие?) - откровенное говно. А я вот вчера поиграл в Д2Р и она о**енна. Откровенно о**енна. Играется как Д2, чувствуется, как Д2 и даже визуально воспринимается, как Д2 воспринималась 20 лет тому. Эта игра ни в какое сравнение с Д3 не идет. Вот вообще. Это как сравнивать Д2 и какой нибудь торчлайт.

Ответить
0

а разве играбельная альфа версия есть на торрентах ? 

Ответить

Яркий жар

Semen
3

Есть 

Ответить
0

Дашь ссылку в лс?

Ответить

Яркий жар

Semen
0

На русторке поищи

Ответить
0

Я прост смотрел на рутрекере, там не было. Щас гляну, спасибо.

Ответить
0

Спасибо! Нашел) 15 лет не играл в малышку, аж соскучился)

Ответить
0

Что значит даже? Как будто ее купить можно.

Ответить
2

А что сегодня в моде?

Ответить
109

Я знаю, что не в моде — игры от полудохлой студии, которая когда-то была ОГОГО, а теперь доедает остатки своей репутации, выпуская игры, ориентированные на олдов, но сделанные хер пойми для кого.

Ответить
7

Так эта игра из того времени, когда ОГОГО. Чем эта Диабло 2 хуже той Диабло 2?

Ответить
28

Тем, что тогда её делали одни люди, а сейчас — другие. WC3 Reforged тоже из времён, когда ОГОГО, но его делала современная Близзард, а не старая.

Ответить
–4

WC3 Refunded по большей части делала левая студия.

Ответить
31

О, пошло-поехало. Что дальше — "ИГРА НЕ ПРО ЭТО"? Лемон Скай помогали делать не один ремастер, но низкокачественным вышел только WC3 Reforged. Почему-то для ЕА они всё сделали на хорошем уровне, интересно, почему бы это?

Ответить
5

Потому что ЕА жадные мудаки. Так стоп...

Ответить
2

Так они и для Blizzard до этого делали на хорошем уровне.

Ответить
1

Ну так значит проблема не в них, а в том, что в Близзард что-то пошло наперекосяк?

Ответить
10

А я о чём? Судя по всему, это что-то - бюджет, сократившийся в какой-то момент до двух дошираков. Как-то же они перешли от "переделываем всё и подгоняем под WoW" к "по заявкам фанатов мы ничего особо делать не будем".

Ответить
0

Может,Близзы просто психанули в один момент.

Ответить
1

И имя этой левой студии - близзард? 

Ответить
4

Все как в один голос говорят ремастер получился: сохранили дух старой игры и улучшили графон, но чела почему-то волнует не качество игры, а кто ее делает

Ответить
1

но чела почему-то волнует не качество игры, а кто ее делает

Да, потому что "кто её делает" влияет на качество игры

Ответить
4

У тебя получается, что ты не видел качества, а игра уже плохая "потомушта близзорд". Хотя все указывает на то что мы получим именно Диабло 2 с обновленным графоном - чего все и хотят.

Ответить
0

все указывает на то что мы получим именно Диабло 2 с обновленным графоном

Ну хорошо, если так получится. Первым похвалю Близзов в таком случае. Можешь скринить.

Ответить
4

Качество д2р это даже не заслуга близзов, я не очень понял почему ты накинулся именно на эту игру.
У меня есть вопросы к оверу2 и д4, которые как раз делают близзы. И то пока лично не попробую, не буду говном поливать, просто отношусь с опаской.

Ответить
0

что ты не видел качества, а игра уже плохая "потомушта близзорд"

Это называется влияние репутации.

Ответить
0

А ты играл в эту? Сильно хуже?

Ответить
0

Мне достаточно было увидеть её в роликах и сделать выводы. Или что, все те толпы, кому не понравилось — хейтеры Близзард?

Ответить
0

Ну да, толпа не может ошибаться
Большая часть хейтеров дрочат Близзард по инерции от презентации к презентации, даже не анализируя и не вникая

Ответить
8

Я немного играл на релизе. Увидел тот же третий варкрафт, только с новым графоном (который мне не зашёл) и местами сломанный. Рефанднул и в качестве вишенки оказалось, что запускается теперь тот же сломанный варкарафт, но без графона.
Так что за W3R весь хейт они заслужили. Это ну очень халтурная поделка.

Ответить
0

Я про d2r говорю, w3r не касался в данном вопросе

Ответить
0

Там в изначальном комменте W3R был. С D2R-то вроде всё ок, но это ещё более иронично, поскольку делают его Vicarious Visions.

Ответить
0

Большая часть хейтеров дрочат Близзард по инерции от презентации к презентации, даже не анализируя и не вникая

нет, ты говоришь о близах и дрочащих хейтерах, не юли

Ответить
1

Ну а большая часть близзодронов хвалит их, не анализируя и не вникая. Так и живём ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

d2r тупо рескин второй диаблы с фиксом багов и подтягиванием под современные характеристики, я буквально не понимаю, что там до релиза смогли разглядеть такого, чтобы снова набрасывать говно обеими руками на вентилятор 

Ответить
2

Ну как бы
тупо рескин с фиксом багов и подтягиванием под современные характеристики

тоже можно сделать плохо, WC3 Reforged и XIII как пример. А ЛИЧНО У МЕНЯ доверия к современной Близзард нету.

Ответить
0

но ведь ремастер это и есть рескин игры с фиксом багов?

Ответить
0

Аа, ок

Ответить
–3

Игры от полудохлой студиии.. зачем ты так про Валв то)

Ответить
–4

Валв в плане выпуска игр тоже полудохлая, даже не сомневайся.

Ответить
7

Как минимум они сделали HL: Alyx, так что валв что-то еще явно может, и сравнивать их с близардом не очень справедливо.

Ах да, еще отношение к римейкам у них радикально отличается - Valve сейчас сами их не разрабатывают, но и фанатам не мешают, что показала шикарная Black Mesa

Ответить
2

Ну, первоначально сравнил их в Близзами не я. Но в центре их внимания сейчас Стим, а не игры. Аликс это хороший шаг, будем надеяться, что Валвы выйдут из спячки.

Ответить
3

Если быть предельно честными, то Валве никогда толком и не разрабатывали игры. Все их игры - это моды, в том или ином виде, халвы и кастомки из WC3. Их, как мне кажется, больше интересуют игровые эксперименты, а не игры. Что халва, что порталы произвели фурор в плане инноваций физики (Alyx, в том числе).
Пусть лучше Валв занимаются реально интересными для них, в первую очередь, проектами, чем будут выпускать конвейерный шлак и/или нагло паразитировать на ностальгических чувствах посредством ремейков.

Ответить
2

Что халва, что порталы произвели фурор в плане инноваций физики

Но при этом они еще и отличные игры, особенно Portal, такой уровень повествования для паззл платформера был (да и остается) верхней планкой. Мне до сих пор интереснее, как там дела у Чел, чем у Гордона и Ко.

Ответить
2

Увидим, ага.
По крайней мере от валв я еще чего-то жду и даже надеюсь на хорошее, а вот на каждую новость от Blizzard заранее зажмуриваюсь, ожидая какого-нибудь пиздеца:D

Ответить
0

Valve сейчас сами их не разрабатывают, но и фанатам не мешают, что показала шикарная Black Mesa

Ну так Valve - это в первую очередь магазин, а не разработчики игр, они с фанатского творчества свои 30% поимеют в любом случае, да и полудохлую франшизу это поддержит кое-как на плаву без каких-либо телодвижений. У других контор другая ситуация.

Ответить
0

Называть студию полудохлой, только потому что она не выпускает новые проекты в последние несколько лет, а активно поддерживает существующие - как то совсем уж узколобо. 

В полудохлость Валв я как то больше верю, хотя вот VR HF выпустили. Уже какие то признаки жизни подают)

Ответить
4

Валв тоже поддерживают существующие проекты. Ещё и Стим развивают. Так что
Называть студию полудохлой, только потому что она не выпускает новые проекты в последние несколько лет, а активно поддерживает существующие - как то совсем уж узколобо.

Ответить
2

Что они там поддерживают кроме WoW и картонок?

Ответить
0

Ты же понимаешь, что ты противоречишь сам себе в своём же посте?

Ответить
0

Например?

Ответить
0

АктивМетла делает игры для огромной ниши, которую наивно считать маленькой.

Ответить
1

Во-первых, не надо смешивать игры Близзов и Активижн. Да, это одна компания, и да, Активижн влияет на Близзард. Но у тех есть своя фанбаза, которой интересны именно игры, которыми Близзард прославилась. Вряд ли средний фанат Близзард так же будет ждать очередную колду.

Во-вторых, ниша олдов не особо и огромная, но речь даже не об этом. Близзы делают игры, которые должны понравиться олдам — но в результате почему-то это не всегда получается. В то же время привлекать новую аудиторию тоже выходит не всегда. Вот и делают игры непонятно для кого.

Ответить
0

Во-первых да, после объединения Метла уже не та.
Во-вторых, ActiBlizzard делает игры, которые должны продаваться олдам, а не нравиться. Это вторичное.

Ответить
0

ActiBlizzard делает игры, которые должны продаваться олдам, а не нравиться. Это вторичное.

Нет, ну с такой точки зрения у них всё путём, конечно. Только вечно это длиться не может.

Ответить
0

Я боюсь, что может. Электроники и Юбисофты так давно продают. Активижен также продает.

Ответить
0

Так эти студии как раз очень хорошо понимают, ЧТО и для КОГО они делают. В отличие от Близзард.

Ответить
0

Потому и ActiBlizzard, а не просто метла. Метла почила в бозе, помянем.

Ответить
0

а что, по твоей логике доедает вальв, рокстары ? они тоже некуя не выпускают считай. 1 игра за последние 10 лет(что от вальв что от рокстаров)? ну такие современные реалии, тут близзард не хуже остальных ААА студий.

Ответить
0

У рокстаров 2 игры за последние 10 лет :) И судя по их темпам разработки, следующая игра нас ждёт через пару лет :)

Ответить
0

ну  люди любят играть цифрами...одна игра за последние 7 лет...и судя по тому как шевелятся рокстары гта6 стоит ждать году эдак в 25-26.

Ответить
0

В смысле одна за 7 лет?
ГТА 4 - 2008
РДР    - 2010
ЛА НУАР - 2011
ГТА 5  - 2013
РДР 2  - 2018

с 2018го прошло 3 года )

Условную следующую игру студии имеет смысл ждать в 2022-23 :)

Ответить
0

за последние 7 лет...всего 1 игра - рдр2.

Ответить
0

у близзард тоже,  2009-ск2, 2012-д3, 2013 -хс, 2015-хотс, 2016 -овер.

Ответить
0

Ну так рассматривать всё же некорректно. Это как подгонять желаемое за действительное. Смотреть надо от даты релиза последней игры.

Ответить
0

ну так по этим параметрам близзард не хуже  рокстаров или  тем более вальв...риотов тех же.

Ответить
0

У вальв конъюктура другая, как и у риот. У валв магазин и игры-сервисы. При этом они выпустили крышесносную Аликс.
 у риот просто игры-сервисы, и они никогда не делали синглов.

тл др

Близзард же как раз и движется к этой же конъюктуре игр сервисов, уходя всё дальше от мастадонтов вроде рокстар, бетесды, бандай намко, скавер эникс делающих крупные одиночные игры. И всё ближе к валв, еа, риот и юбисофт.
Отсюда и все бурления, да, оверу уже 5 лет, хотс к этому моменту сдохнуть успел, старкрафт 2 11 лет будет. А всё чем занимает близард - доит овер и вов, играет на ностальгии ремейками и не делает тех интересных сюжетных игр, за которые их любили :)

Условные следующие ТЕС 6 и ГТА 6 вызывает больший трепет, чем диабло 4 и возможный старкрафт 3, потому что эффективные менеджеры Близзард прекрасно работают над репутацией компании.

Ответить
0

все пытаются создать доилки, у близзард она уже есть, даже две, уверенно стоящие на ногах(вов и хс). вов так-то вышел в 2004 году, так что близзард начали жить на доилках ещё ЗАДОЛГО до вальв, риот и рокстар.
на счёт диабло4, не знаю(но смотрю зато - ты знаешь). гта6 больше вызовет резонанс чем хакнслеш(коим является д4), это понятно ибо жанр более массовый, на счёт тес - не уверен. но в любом случае разработка д4 окупится разы, а может и десятки раз.

Ответить
0

Я не говорю об окупаемости. И вообще вопроса денег не касался. Все о чем я говорил - репутация компании. В последнее время у близард с этим проблемы. За последние несколько лет они приняли тьму непопулярных решений. И от этого тяжело отмыться.

Ответить
0

ну вообще-то я хотел изначально услышать ответа от того товарища который выше что он имеет ввиду под "полудохлой"...обычно под этим подразумевается денежная сторона вопроса.

Ответить
0

кстати, трепач, эта полудохлая студия близзард заработала в 2 раза больше  чем  сд проджекты не смотря на то что проджекты выпустили в 20 году киберпанк.

Ответить
0

Покажи мне где я сказал, что близард полудохлая, пиздабол?)

Ответить
0

я не тебе это написал, а товарищу выше.

Ответить
0

Хуя, а почему мне уведомление прилетело

Ответить

Яркий жар

VS
5

Ритм игры

Ответить
5

Вот вообще про эту игру ни сном, ни духом. Так все равно рекомендации пародиями на нее засраны.

Ответить
1

Потому что она бесплатная. Helltaker 2.0

Ответить
0

Хеллтекером не было все так засранно

Ответить
1

Ну фиг знает, у меня было еще как засрано, но меня это особо не парило, меня позабавил и Helltaker и FNF)

Ответить
3

Я все жду новый Rocksmith

Ответить
0

А зачем оО

Ответить
1

У меня есть гитара, мне понравилась игра, хочется в современной обертке

Ответить
1

просто она вроде бы и так весь функционал имеет и прекрасно работает, просто удивился зачем её трогать

Ответить
0

Да работает вроде, но хочется нового. Звук можно улучшить, сейчас цифра хорошо вперёд шагнула по эмуляции

Ответить

Типичный коктейль

Mad
7

Blizzard - это новый EA по количеству ебанутых решений. 

Ответить
4

В смысле - в 2021 у Близзард есть игры?

Ответить

Начальный каякер

Mad
3

Ну D2 и. ем более на консолки, грех не купить 

Ответить