Diablo II: Resurrected подвергли цензуре Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере. А теперь все острые углы срезали Изначальную авторскую задумку полностью уничтожают
Узнаю Майкла Керна, много драмы и мало сути. Лицо поменяли, броня на торсе стала детализированнее, и сразу цензура, срезание острых углов, корпоративная бездушность. Странно, что про 1984 и культурную войну не сказал. Вот Керн столько кричит, но какая была ЗадумкаТМ в оригинальном лице и доспехе? Что именно было уничтожено и срезано, какие конкретно авторские идеи скрылись под новыми заклёпками на броне, какая авторская борьба спряталась в новых полигонах лица, что осветлило бесконечно тёмное фэнтези? Может звучать так, будто я иронизирую, но мне правда интересно, без драмы, без срывов в несвязанные темы, без размытых "душа" или "принцип", что в новой Амазонке уничтожило частицу души DIablo II.
А ответ прост - синдром утенка который помножен на пучину дурной репутации в которую попали близы. То есть их теперь будут весело хейтить даже за самые мелкие косяки. Причем что считать косяками будут тоже решать фанаты.
Diablo II: Resurrected подвергли цензуре Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере. А теперь все острые углы срезали Изначальную авторскую задумку полностью уничтожают
Узнаю Майкла Керна, много драмы и мало сути. Лицо поменяли, броня на торсе стала детализированнее, и сразу цензура, срезание острых углов, корпоративная бездушность. Странно, что про 1984 и культурную войну не сказал. Вот Керн столько кричит, но какая была ЗадумкаТМ в оригинальном лице и доспехе? Что именно было уничтожено и срезано, какие конкретно авторские идеи скрылись под новыми заклёпками на броне, какая авторская борьба спряталась в новых полигонах лица, что осветлило бесконечно тёмное фэнтези? Может звучать так, будто я иронизирую, но мне правда интересно, без драмы, без срывов в несвязанные темы, без размытых "душа" или "принцип", что в новой Амазонке уничтожило частицу души DIablo II.
Грош цена такой игре, если ее "душа" заключается в бронелифчике. Такое чувство, будто он над Dead or Alive работал, а не над Дьяблой.
А ответ прост - синдром утенка который помножен на пучину дурной репутации в которую попали близы. То есть их теперь будут весело хейтить даже за самые мелкие косяки. Причем что считать косяками будут тоже решать фанаты.