Индустрия
Антон Самитов

Продюсер Diablo II назвал «цензурой» менее сексуализированный образ Амазонки в версии Resurrected Статьи редакции

«Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере».

По поводу обновлённой версии экшен-RPG от Blizzard Марк Керн, работавший над Diablo II, а также World of Warcraft и StarCraft, высказался в своём твиттере. В его понимании, из-за изменений в дизайне некоторых персонажей, в частности, Амазонки, весь сеттинг воспринимается иначе.

Diablo II: Resurrected подвергли цензуре. И это просто смешно. Diablo II всегда была взрослой, провокационной, мрачной и, да, даже немного сексуализированной.

Это ведь неприукрашенный фэнтезийный сеттинг. Готический, утрированный. Менять его — всё равно, что делать другую игру. Прекратите покупать бесконечные AAA-ремейки. Поддержите инди-компании.

Марк Керн
разработчик
Амазонка на арте к оригинальной Diablo II

По словам Керна, во время разработки оригинальной игры 2000 года в Blizzard даже настаивали на том, чтобы некоторые женские персонажи выглядели откровенно. Это было частью общей атмосферы.

Вообще-то мы отстаивали то, чтобы всё осталось как есть. Потому что даже тогда нас пытались убедить, что надо внести правки. Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере.

Добавить в игру взрослые элементы тёмного фэнтези было обдуманным, выстраданным творческим решением. А теперь все острые углы срезали — и ради кого, позвольте спросить?

Изначальную авторскую задумку полностью уничтожают.

Марк Керн
разработчик

Продюсер отметил, что не верит, что современные AAA-студии будут заниматься такими же мрачными играми, как Diablo II. Керн выразил надежду, что эту нишу займут независимые разработчики, и посоветовал игрокам не поддерживать современную Blizzard и её игры.

Релиз Diablo II: Resurrected должен состояться до конца 2021 года. В настоящее время проходит закрытое альфа-тестирование игры, а позже разработчики проведут и тест мультиплеера.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 1554, "likes": 1215, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 703963, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 11:26:48 +0300", "is_special": false }
0
1554 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
235

Это уже везде так. У Юби так вообще терминальная стадия. В Вальгалле вся броня мужицкая. ВСЯ. В Одиссее хотя бы парочка-другая были женские. Боятся обидеть жирных комплексующих фемок, которые игру то никогда не купят, но мнение своë обязательно высрут. 

Ответить
193

Мне просто интересно стало, как бы должна выглядеть "женская" броня от условного норвежского кузнеца в условиях веселых морозов скандинавии?

Ответить
257

Это блять игра, а не документалка историческая. 

Ответить
30

Мне просто интересно как ты это представляешь? Просто приделать выемки для груди? Броне-бикини?

Ответить
–2

Вот так и знал что в другую крайность вас понесёт. Имел ввиду чтобы как то броню изменили под женского персонажа. А там реально либо халтура(оптимизация производства хуле) чтобы не заморачиваться с другой моделькой либо подлизывание фемкам. Либо, что более вероятно, одним выстрелом двух зайцев.

Ответить
46

Средневековая броня в большинстве случаев, довольно неплохо анатомически подходит женщинам. В отличие от скажем современных бронежилетов, в которые пришлось вносить коррективы в области груди, на чём Пентагон в своё время, непплохо бюджет попилил.

Ответить
–25

Ещё раз. Это игра. А не урок истории.

Ответить
41

Это как-то меняет законы физики?

Ответить
–20

Ох, бля. Всё - проехали.

Ответить
60

Ну, просто каждый раз, когда я вижу кирасу с сиськами в каком-нибудь Скайриме, я сразу начинаю думать, что чувствует бедная девушка в ней. Так что, простите, но я за "мужскую" броню тут.

Ответить
–13

Открою тайну, но девушка в ней, ни о чём таком не думает. Это вы думаете что она думает.

Ответить
0

Смешной диалог. 
Этот чел вещает про законы физики, реализм, отвод удара в солнечное сплетение.

При этом мы обсуждаем игру, где можно взять кинжал, нажать кнопку, что бы перс пошевелил рукой, и таким образом мы снесем N хп закованному в латы рыцарю. 
Ах да, а еще сзади дракон летает, магию кастуют, и ману можно манапотом восстановить, лол

Ответить
0

Где в Ассасине драконы были?

Ответить
0

Я не про ассассина, но окей, а где в ассассине реализм был?

Ответить
0

Разве не сама концепция серии — это прошлое нашего мира с некоторым вкраплением конспирологии?

Ответить
0

ага, загадочными артефактами, богами и тд?

Ответить
0

...бронелифчиками и неграми в Скандинавии?

Ответить
0

Ладно, в первой части только мифическое яблоко было.
А вот цитата с вики о сюжете второй части очень реалистичной игры, исторической и построенной на реализме:
В гробнице Эцио узнаёт от некой Минервы, что люди были созданы инопланетной расой, которую древние люди принимали за богов, но они давно погибли от загадочной катастрофы, та же участь ждёт Землю, и Дезмонд единственный, кто может помешать этому.

Такое ощущение, что люди, которые вопят про "исторический ассассин" либо не играли в него вовсе, либо играли в него совсем немного.

Ответить
0

Я же сказал, что была конспирологическая и историческая части. Во второй старались держаться в рамках приличий.

Ответить
0

еще раз, в игре по сюжету, людей создали инопланетяне, которых люди воспринимали как богов. 
Игра не историческая. Игра фантастическая. Анимус на это намекает как бы. 
Она такой была изначально, и остается такой до сих пор. 
В ней историчности и реализма столько же, сколько и в книжке про сталина, попавшего в викторианскую англию

Ответить

Комментарии

null