Индустрия
Mankustrap

СМИ: сразу несколько компаний заинтересованы в приобретении Square Enix Статьи редакции

От редакции: Компания отвергла информацию, отметив, что не планирует продажу своих бизнесов и не обсуждала это со сторонними компаниями

Об этом сообщает японское подразделение Bloomberg со ссылкой на издание CTFN. Источники пока не могут подтвердить, идёт ли речь о полном поглощении Square Enix, или приобретении только игрового бизнеса японской компании.

Заинтересованные компании тоже пока не уточняются.

Вскоре после появления новости в СМИ информацию косвенно прокомментировал аналитик Даниэль Ахмад. Он отметил, что компании часто обсуждают покупки — по его словам, это необязательно означает, что стороны готовятся к сделке.

Just a note that game companies often have discussions about M&A. Doesn't mean something is actually happening.
Просто замечу, что игровые компании часто обсуждают слияния и поглощения. Это не означает, что что-то действительно происходит.

Согласно отчёту Square Enix за фискальный год, завершившийся в марте 2020 года, на цифровой развлекательный бизнес пришлось 72% от общих продаж.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","squareenix"], "comments": 497, "likes": 125, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 704823, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 05:30:39 +0300", "is_special": false }
0
497 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Годовой единорожек88

77

Держим ручки за Фила, а то сквари такую хуйню творят в последнее время, жадные ублюдки. Хотя скверы же японцы, а они типа не продаются гайдзинам, так что у сони больше шансов

Ответить
90

вас не поймёшь, то стим просто продаёт игры и монополист, а как другая студия скупает другие  студии, то не монополия? это другое? 

Ответить

Годовой единорожек88

AlexMi
–12

Так и пусть скупает, майки же не делают свои игры эксклюзивами одного магазина и одной платформы

Ответить
61

Сейчас не делает. Кто знает что им может прийти в голову через пару лет. Например, после ухода фила

Ответить

Годовой

Иван
98

Когда Фил уйдет, тогда и будем волноваться. А то с таким подходом можно и из дома не выходить, а то вдруг у кого то цветок с подоконника свалиться тебе на голову.

Ответить
18

Когда Фил уйдет, тогда и будем волноваться.

Это ты сейчас так думаешь, а потом период в десять лет покажется совсем небольшим когда однажды все пойдет по одному месту.

Ответить
22

Это ты сейчас так думаешь, а потом выйдешь из подъезда, свалится на голову горшок и станешь овощем. Лучше не выходи из дома.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Всё меняется когда-нибудь, но сейчас варианта лучше всё равно особо не наблюдается.

Ответить
2

мыслепреступление?

Ответить
29

Так и пусть скупает, майки же не делают свои игры эксклюзивами одного магазина и одной платформы

Ещё каких-то 3-5 лет назад Тим Свинни топил за стим, ругал майкрософт за то, что на пк свои игры они делают эксклюзивом своего магазина. А сегодня вон как ситуация повернулась. Ни Фил ни Свинни никуда с тех пор не делись.

Ответить
17

Сравнил Свинни с Филом.
Ещё каких-то 3-5 лет назад Тим Свинни топил за стим

Он до этого вообще говорил что ПК гейминг мертв

Ответить
–9

Наверное потому что когда он это говорил это было действительно так, и спасло ситуацию то что консоли отказались от собственной уникальной архитектуры о чем и просили разработчики. Не он один говорил что на ПК шансы имеют только фритуплей и порты по остаточному принципу, и даже были конкретные примеры когда технологичный кризис улетал на бутылку, делали порезанный порт на консоли и получали хоть какие то деньги.

Я уже не говорю про тех кто застал пк гейминг того времени. Сколько игр выходило только на коснолях, и о создании пк портов даже толком было не узнать в отсутствии интернета. В свое время CoD3 многих напугал что игра уходит чисто на консольные рельсы, battlefield тоже заигрывал с консольной эксклюзивностью, fable, gears, и множество других проектов.   

Ответить
19

спасло ситуацию то что консоли отказались от собственной уникальной архитектуры о чем и просили разработчики.

Спас ситуацию удобный сервис цифровой дистрибуции стим.
Он вместо того чтобы помочь ПК геймингу, поджав хвосты убежал в сторону консолегейминга, где на тот момент был Епик гейм стор?
технологичный кризис улетал на бутылку, делали порезанный порт на консоли и получали хоть какие то деньги.

Как и Алан Вейк на консолях. Или провалы были только на ПК?

Ответить
–27

Что за чушь? Каким образом стим спас ПК гейминг? Отдельные игры прекрасно продавались на ПК, в том числе игры от близард. Просто когда рядом есть стабильный консольный рынок и нестабильный ПК рынок, крупные издатели и разработчики сделали выбор в сторону первой. Когда финансовые затраты для охвата обоих рынков сократились, все прекрасно ломанулись на ПК.   

Ответить
38

Каким образом стим спас ПК гейминг?

Ты сейчас серьезно этот вопрос задаёшь? Тебе сколько лет, дружок?

Ответить
–6

Серьезно, около 30ти.
Ты расскажи как стим спас ПК гейминг? Как стим повлиял на флагманский ворлд оф варкрафт, первого ведьмака которого в снг очень любят, опять же оверпопулярный властелин колец, дюну, старкрафт? Первую мафию которая классика и т.д., гта и прочего.
Стим просто позволил уже сформировавшийся ПК аудитории с подготовленным железом проще покупать игры и популяризировать онлайн функции для игры с друзьями.   

Ответить
3

Около 30 это 19 судя по всему. Не пиши в интернет больше, пожалуйста.

Ответить

Комментарий удален

3

Физические копии кстати минимальную прибыль приносят, в отличии от цифровых, вот настолько ты не прав.

Ответить
–1

Что за чушь? Должна же быть хоть какая то логика. Если бы физика не приносила прибыль то первую половину 7го поколения никто бы из издателей не получил свои миллионы. 

Ответить
4

Они приносят, но минимальную, как я и сказал. Логистика этих копий занимает большую часть денег, нужно же физическому магазину их передать и продать, это 50% от цены может занимать.

Ответить
0

Откуда такие вещи люди выдумывают...
Игры в принципе сейчас по 60-70 долларов потому что в них заложены все эти расходы в том числе маркетинг и в том числе логистика. 
Или ты считаешь что реальная цена игры - это 60(70) баксов, а все остальные расходы издатели принимают на себя? Ну так ответ "нет". А прикол в том что если все игры уйдут в цифру на 100% дешевле они не станут, цифровая версия игры издателю выгоднее только потому что это цена с затратами, которых по факту нет или сильно меньше.  
Дальше-лучше физическая копия может свободно передаваться/продаваться/обмениваться и т.д. И это издателям тоже очень не нравится, но они это преподносят как "большие расходы на логистику" и этот момент тоже отражен на стоимость игры.  

Ответить
4

Ты сейчас описал как раз то что я тебе пытаюсь объяснить. Прибыль разработчику идёт больше от цифровой копии, так понятно? Понятно, что игры везде стоят одинаково. Ты над своими же словами подумай.

Ответить
0

Понятно что мы говорим одно и тоже, но с разных позиций. Физическая копия не дает издателям убытки, они лишь хотят делать еще меньше усилий и получать еще больше денег. И пользователи это оправдывают и принимают. Рокстары тратили свыше 200 лямов на игру, когда цифра была явным аутсайдером и игры стоили дешевле чем сейчас. И речь тут не о минимальной прибыли с физики, а со сверх прибыли с цифры. 
Я повторюсь (возможно не тебе писал): одной из причин краха ПК гейминга многие описывали тотальное использование DRM, но в итоге пользователи считают это прогрессом/эволюцией и рады ее использованию. 

Ответить
1

Есть все-таки разница между "с цифровой копии идет больше денег" и "физические копии ничего не зарабатывают"
Посмотри отчеты любого консольного платформ держателя. Там половина доходов от физики.

Ответить
0

Там 80% доходов от микротранзакций, привет.

Ответить
15

Отдельные игры прекрасно продавались на ПК, в том числе игры от близард.

Ну какое ты будущее видишь без стима?? ЧТобы у каждого издателя был свой магазин?? Игры близзарда продавались лишь потому что у них уже была аудитория после мега успеха Вова. 
стабильный консольный рынок

АХАХА
Просто блять умора.. Это какой там стабильный консольный рынок?? Когда разработка на сложную архитектуру пс3 стоила дофига бюджета? Когда все разработчики ныли из за этого? Когда игры Б классно чуть не сдохли от этого?? Иди изучи историю. Че стабильный консольный рынок не помог Алана Вейку?
нестабильный ПК рынок

А стабилизировалось оно не потому что появился удобный цифровой магазин, который собрал вокруг себя огромную платёжеспособную аудиторию?

Ответить
2

Про ВоВа тоже смех. Первого старкрафта и двух диабло не было, а также варкрафта до ВоВ.
Не было морровинда и готики, не было ГТА 3, вайс сити и сан андреаса.  

Ответить
2

и? про гта вообще смех, когда они стали пк экзом? их успех ты же с пк связываешь да?

Ответить
0

ГТА на пк имел точно такой же успех и даже пиратские сборки модов разлетались с прилавков. Собственно и нашумевший мод hot coffee случился с пк релиза. Тогда на всех платформах игры продавались одним способом и их покупали, и без стима игры имели успех в том числе на ПК. 

Ответить
2

посмотри на цифры продаж алло) какой такой же успех. Такой же успех и поэтому рокстар до гта5 забивала на ПК версию?
И как оппреденные хиты отменяет то что ПК на тот момент была слабой платформой в плане продаж игр для среднестатистическогот разработчика? Ты сам про это писал в первом сообщении? или на тот момент хитов не было? почему тогда Тим Свини говорил что ПК умер?)

Ответить
0

Ты не путай показания. Стим не спас ПК рынок. ПК аудитория которые тратили на игры всегда были. Речь Суини и многих других в те времена строилась из нежелания вкладывать кучу денег в блокбастеры на ПК, но в тоже время в производстве этих самых блокбастеров заинтересованность была. Даже Кармак уходя из геймдева озвучивал что ПК не будет популярной игровой платформой, и всегда будет догонять аудиторию консолей. 

Ответить
6

Стим не спас ПК рынок.

Нет. Стим буквально спас рынок с которого в 7 поколении консолей все пытались свалить, а еще именно из за стима на ПК появились японские разработчики, которые долгое время игнорировали эту платформу полностью.

Ответить
0

то есть четвертый резидент не выходил на ПК без стима?

Ответить
1

Лучше бы не выходил...
Поколение PS2 это поколение самых жестких говнопортов для PC

Ответить
0

и почему же стим не спас ПК гейминг?? я просто не вижу аргументов против?

Ответить
1

Потому что Стим и есть пека гейминг. Стим и лончер активижн.

Ответить
4

Как бы Morrowind вышел на Xbox спустя месяц после пк-релиза. Oblivion вышел одновременно на обе платформы. А ГТА 5-8 месяцев всегда были консольными экзами. И основные продажи были именно на консолях.

Какое-то странное у тебя представления о столпах пк-рыночка... Готика та же была популярна ток в Германии и СНГ.

Ответить
1

Так он я не говорю сейчас о ПК эксклюзивах. Я говорю что игры и до стима выходили на ПК и их покупали, на консолях игры в те года точно также продавались на физических носителях и приносили хорошие прибыли, и консоли чиповали/прошивали и взламывали, продавали б/у диски и т.д. 
Стим не научил людей платить за игры на ПК. 

Ответить
0

Вот как раз единственная и главная заслуга Valve перед рынком это то, что они представили удобную платформу для продаж, с учётом настолько выгодных региональных цен, что многие вчерашние пираты первым делом пошли покупать свои личные нетленочки по скидкам в 75%. У меня по этому скрипту в стиме три сотни иконок, купленные за копейки, которые я уже никогда не запущу.

Вспомни рынок пека до прихода Стима. Джевелы, за которыми надо было идти в магазин. Со старфорсом, требующие обязательное наличие диска в приводе. Или обязательный онлайн. Или с кодом на одну-две активации. Без автоматического обновления, когда 90% пека геймеров ставили сраные патчи на свои игры с дисков игромании. Или бегали по магазинам искали пираточку с версией поновее, которую можно было хотя бы пройти.
А если пиратить с торрентоа, то патч часто ломал кряк и приходилось либо искать новый, собирая кучи вирусов, либо ждать сборочку с уже встроенными, перекачивать ее и ставить заново. А то были времена, когда интернет ещё считался роскошью. Это потом у нас уже появилась широкополоска и Стим.

Ответить
0

8 месяцев? ГТА5 вышла на ПК в 15 году, а на консолях -в 13, тут явно больше 8 месяцев.

Ответить
0

А до пятой части у нас GTA не было, ага.

Ответить
–2

Ну какое ты будущее видишь без стима?? ЧТобы у каждого издателя был свой магазин??

Почему бы и нет. Плюс какой-нибудь гог для индюшатины без издателя.

Ответить
0

Вот это будет настоящим кошмаром, и очень не хочется оказаться в таком будущем.

Ответить
1

А зачем? Чтобы неудобнее было?

Ответить
–7

Да я как-то в стиме ничего удобного не вижу. Ненужная прослойка между издателем и игроком.
Просто из-за того что он на себя всех подсадил в других местах продается хуже и издатели вынуждены туда идти

Ответить
1

Как чисто магазин нужен разве что с точки зрения единства коллекции. Зато как лаунчер имеет полезные функции. Я вот недавно Big Picture для себя открыл. Так-то чисто издательские лаунчеры и норм, но мне кажется что это пока их немного. Держать по аккаунту для каждого местячкового издателя тоже такое себе.

Ответить
–8

Держать по аккаунту для каждого местячкового издателя тоже такое себе

А в чем сложность их держать? Логин/пароль/почта везде одинаковые. Что один запоминать, что 10
Как чисто магазин нужен разве что с точки зрения единства коллекции.

Не понимаю я этого коллекционирования. Скачал игру, прошел, забыл о её существовании. Толку её в виде строчки в профиле держать.

Ответить
6

Логин/пароль/почта везде одинаковые.

Ты пароль еще небось qwerty123 используешь? Лол, а потом темы, "Как они смогли угнать все мои акки одновременно, я же никому не давал пароль", умора.

Ответить
–1

Как они смогли угнать все мои акки

Удачи. Там все равно 2 или 3 игры.
Я не настолько любитель стима чтобы там коллеция из сотни игр была.

Ответить
1

Потому что пароль везде разный и раздавать данные карты всем подряд не очень хочется.

Ответить
–2

Потому что пароль везде разный

Не, я так не осилю.

Ответить
–4

 А стабилизировалось оно не потому что появился удобный цифровой магазин, который собрал вокруг себя огромную платёжеспособную аудиторию?

Скорее благодаря браузерками и f2p проектам в первую очередь: деньги пошли на этот рынок и издатели начали искать дополнительные ниши, в частности в виде ниши классических игр. А Steam оказался просто в тему, сопутствующий, но не главный фактор.

Ответить
10

Скорее благодаря браузерками и f2p проектам в первую очередь:

Браузерки и f2p проекты выстрелили задолго до стима. 

Ответить
1

Все верно, но первоначально идет насыщение рынка деньгами, все делают одно и тоже, рынок это потребляет, но приходит момент насыщения, когда конкуренция и риски становится слишком высокими, а маржинальность снижается. В этот момент начинают искать дополнительные ниши на этом рынке. Наименее затратной нишей для ПК является портирование консольных игр, и работающая цифровая дистрибуция становится очень в тему. Однако как не крути - если взять деньги с ПК рынка, то все как было - основную массу денег приносят все те же f2p проекты, а классические игры в лучшем случае треть. 

Ответить
0

Чуть расширю. В первую очередь, как бы печально это ни было, игры это бизнес. При выпуске любого продукта или услуги, в данном случае игр, инвесторы, которые дают денег, в первую очередь смотрят на то есть ли покупатель на эту услугу, и во вторую на платежеспособность этого покупателя. Браузерки и f2p показали, что 1. на ПК есть игроки (покупатели), 2. эти игроки (покупатели) готовы швырять деньги в монитор. Именно это и сделало рынок ПК интересным для инвесторов. Остальное вторично. 
А что касается Steam - то Steam это internet marketplace вышедший вовремя и занявший основную долю рынка. По факту Steam мало чем отличается от Amazon, Ozon, Wildberrys (подставь нужное). Это удобная площадка b2p - одним она дает клиентов и таргетированное продвижение, а другим возможность покупать в одном месте, ставить отзывы и т.п. 

Ответить
–2

Какая то манипуляция фактами.
У каждого издателя и так свой магазин? Да и в том же ориджине есть игры не только ЕА. Ну раз разработка на пс3 такая супер сложная почему RDR на ней вышла а на ПК нет? Потому что процесс разработки - это проблема индейцев - кодеров, а руководство запускает на платформе многомиллионный блокбастер и рубит с него капусту. 
Стим также часто продавал кривые порты с консолей. И игры из стима все также пиратили. И появился он также как и ЕГС: на популярности собственной игры как обязательный довесок, который со временем перерос в отдельный сервис.

Ответить
0

Там это... *платёжеспособная* ПК аудитория от цен на дейс ган и биомутант плачет

Ответить
1

Не знал что СНГ это вся аудиторию Стима..

Ответить
–1

Я уже не говорю что олды на ПК играли в большинство классики когда еще Valve не запустило стим да и торрентов не было.
Стим как и многая цифровая дистрибуция она оказалась удобнее физической по многим параметрам. В том числе и для издателей, и сегодня у пользователя практически нет выбора как ему купить игру на ПК. 

Ответить
0

Был. А потом случился Steam. Так что ориентироваться на Суини особо не стоит, поскольку он в основном следует трендам.

Ответить
0

Не правда, стим уже к этому времени существовал и его адски хуесосили как ненужную прослойку между запуском контры. 

Ответить
0

Ну да. Но в итоге стим выстрелил. Суини такой перспективы не видел и упустил её, теперь вот нагнать пытается.

Ответить
0

Рынок безграничный. В него сейчас и tencent залезет, и региональные фирмы начнут функционировать и т.д. 

Ответить
0

Ни одини рынок не безграничный хотя бы потому, что число людей на Земле конечно. И я вообще не понял, к чему это.

Ответить
0

Он не нагнать пытается, а заехать на рынок в новом амплуа) 

Ответить
0

Ну ну. Более 100к модов на скайрим передают привет.

Ответить
0

Когда выходил скайрим это уже было не так актуально. Это уже закат "смерти ПК гейминга" 
https://xakep.ru/2012/08/23/59205/

Ответить
0

Ну и да, были и отдельные аналитики которые считали навязывание DRM и микротранзакции - это закат индустрии в целом и скатывание к упрощенным мобильным играм, но массовый игрок за обе щеки это схавал и попросил добавки. 

Ответить
0

Дальше лучше, когда запускали киннект и вию многие ныне популярные игрожуры говорили что теперь все будут играть в шутеры с киннект, вайтинги при помощи контроллеров нинтендо и т.д. 
Да даже кармак говорил что ПК ныне не платформа для игр и будет всю жизнь догонять консоли. 

Ответить
0

Ссылки если не веришь
https://shazoo.ru/2011/10/08/5597/karmak-pc-ne-vedushaya-platforma-dlya-igr
https://www.wired.com/2015/03/no-really-pc-dying-not-coming-back/
https://www.gameinformer.com/b/news/archive/2010/09/18/-talking-kinect-with-kudo.aspx
https://www.cinemablend.com/games/It-Official-Retail-PC-Gaming-Dying-30373.html

Да и миллион таких можно найти потому что на момент популярности ps3/x360 только ленивый так не рассуждал

Ответить
4

Сравнил Свинни с Филом

Не делай себе кумиров. Фил точно так же может переобуться. Ещё не так давно, майкрософт заявляли, что для лучшего опыта они будут выпускать игры на пк только в своем магазине. И так оно до недавнего времени и было.

Ответить
0

Это было из-за uwp и им было влом на x86 менять. Это решение было до спенсера. 

Ответить
4

Тим Свини программист, пусть сидит и ковыряет код, пилит движок. Каждый хорош в своем деле, вон Каспаров гонял шахматы, было норм, а как в политику пошел получил пенис на пропеллере. Свини с ЕГС только их и получает щас.

Ответить
4

Почему же не делает? Еще как делает. Только это эксклюзив одной системы так-то.

Ответить

Годовой

fal1out
0

Меня устраивает эксклюзив одной системы, который охватывает всех пекарей, да еще и иксбокс в придачу, в отличии от эксклюзивов системы сони, которые охватывают только плейстейшин.

Ответить
6

Стоп, погоди, так ты же говорил, что они эксклюзивов не делают. А сейчас выясняется что делают и тебе, вроде как противнику экзов, норм. Что-то здесь не сходится =)

Ответить
19

Людям главное, чтобы игры на ПК выходила. Остальное их мало волнует

Ответить
13

Есть те, кому достаточно того, чтобы игра выходила бы на их платформе. Но я лично против эксклюзивов. Я бы хотел чтобы та же форза вышла и на плойку, и может даже на свитч, так как мне больно видеть, как от безысходности люди хвалят последние нфс. Насчёт хейло тоже не против, чтобы выходили и на плойку, так как с сюжетными шутерами нынче не очень радужно. Я бы хотел, чтобы те же персоны выходили и на других платформах, ведь якудза не стала хуже из-за того, что она вышла на других платформах. Наоборот, больше людей смогло в неё поиграть, поэтому её можно обсудить с большим количеством людей.

Ответить
12

Я бы хотел чтобы та же форза вышла и на плойку, и может даже на свитч, так как мне больно видеть, как от безысходности люди хвалят последние нфс. Насчёт хейло тоже не против, чтобы выходили и на плойку, так как с сюжетными шутерами нынче не очень радужно. Я бы хотел, чтобы те же персоны выходили и на других платформах, ведь якудза не стала хуже из-за того, что она вышла на других платформах. Наоборот, больше людей смогло в неё поиграть, поэтому её можно обсудить с большим количеством людей.

Тут я полностью с вами согласен. Выйди условные Uncharted и God of War на Xbox и ПК, а Forza и Gears на PlayStation - было бы только лучше для всех

Ответить
8

«Пускай Санта Моника, идёт к ЕА, и хоть с микротранзакциями и длс, но выпускает Кратоса на ПК!!!».

Помню такое видел, когда была какая то новость, про проблемы в студии.

То есть, хоть доильная, но главное что бы на ПК, а ещё лучше бесплатно на торренте.

Ответить
2

Ну тогда это не против эксклюзивности, это какое-то лицемерие.
Игры от Сони и Нин тоже на ПК выходят так-то.

Ответить
3

Ну тогда это не против эксклюзивности, это какое-то лицемерие

Это и есть лицемерие) Игры Майков как были эксклюзивами так и остаются ими. Просто теперь Майки (и Сони за ними) стали выпускать свои игры на ПК

Игры от Сони и Нин тоже на ПК выходят так-то.

Честно говоря не помню, чтобы игры Нин на ПК выходили

Ответить
1

Оно так и есть. Если бы сони выкатывала свои игры на ПК на релизе, тут никто бы их не хейтил, даже наоборот радовались бы крупным релизам. А вообще всё вполне естественно, тут большинство - ПК геймеры, и понятное дело, что они будут топить за издателя, что лоялен к ПК.

Ответить
0

Ну почти. С одной стороны покупка скваров платформодержателями - аксиома Эскобара, а с другой - в игры майкрософт всё-таки действительно можно играть на большем числе платформ, так что вариант несколько лучше.

Ответить
0

Да охват у Майков больше. Но если в будущем Финалка, Драгон Квест или Деус Экс перестанут выходить на платформах Сони и Нинтендо это разве хорошо? По мне так мультиплатформа всегда должна оставить мультиплатформой. Поэтому то, что будущие игры Беседки, Обсидиан и Ninja Theory не будут выходить на Свиче и Плойке меня сильно огорчает. Тоже самое относится к эксклюзивности FF7 Remake, который вышел только на плойке, хотя по хорошему должен был выйти везде кроме Свича разве что

Ответить
1

Не хорошо, естественно. Я на самом деле даже надеюсь, что игры Беседки продолжат выходить везде в большинстве своём. Но если сквары действительно продаются, остаётся только заочно выбирать из двух зол.
А вообще в случае покупки майкрософтом интереснее всего, что будет с нинтендо как раз. Потому что тот же Ori там есть, но не ясно, наскрлько это инициатива Moon Studios и что об этом думали Microsoft. Всё же они не внутренняя студия.

Ответить
0

А ори разве не шёл по id@xbox? Там требование чтоб в майкрософт сторе был и если жанр позволяет то на боксе. Остальное на усмотрение разработчиков

Ответить
0

Первая вроде да, а вот насчёт второй не уверен.

Ответить
0

Там у них на сайте плашка Microsoft висит, если что, да и если бы там просто было ID Xbox, то игру бы спустя время портировали бы на PS, как с Cuphead случилось. 

Ответить
0

может это сони не любят. вполне возможно что сони их отшила. не думаю что они сразу же к майкам пошли, особенно в те времена. обида дело такое.

Ответить
–1

Если выбирать между Майками и Нинтендо, то я бы тоже предпочёл Нинтендо по причине того, что это истинно японский издатель. Но как говорил Геральт «если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.»

Ответить
2

Нинтендо в принципе тоже вариант, но есть проблема в виде Switch. Всё же это не та консоль, что потянет новын номерные финалки

Ответить
0

Да ну в пень нинку. Совсем поехавшая контора.

Ответить
0

Контора поехавшая, но игры у них замечательные

Ответить
1

Но если в будущем Финалка, Драгон Квест или Флекс Экс перестанут выходить на платформах Сони и Нинтендо это разве хорошо?

Деус Экс на консолях Нинтендо никогда ж не выходил, лул. 

Ответить
0

Зато Финалки и Драгон Квесты выходили. Я думаю основной посыл моего коммента и так ясен

Ответить
0

Ну так новые финалки на Switch тоже не выходят, только ремастеры и порты с мобилок. То есть пострадавшими от этой сделки будут только владельцы PS. 

Ответить
0

Ну так ремастеры это тоже неплохо. Выйдет например на следующей консоли Нинки FF15 и FF7 Remake. Это плохо разве? Понятно, что у Нинки консоли как правило слабее в техническом плане, чем у Сони и Майков.

Ответить
0

Ну так сначала они эту консоль должны сделать и она должна желательно  тянуть эти игры. 

Ответить
–1

Рано или можно сделают. Если не в следующем поколении, то через одно. Игры то через 5-10 лет хуже не станут

Ответить
0

В случае с FF15, падать ниже уже некуда, согласен. 

Ответить
0

Всё-таки есть разница между выпуском игры на релизе на приставке/ПК/облаке иногда на Switch и релизом игры на одной приставке и года через 2 выпуск на ПК не всех игр. 

Ответить
1

Когда майки выкатили флайсим только на ПК, забив хуй на хуан и даже на секс игра вроде ещё не вышла - всем похуй. Мог бы не юлить и просто признать, что тут всем важен именно релиз на ПК. Выходи игры сони сразу на ПК, никто бы не жаловался, что они не выходят на ящик. Вон, за дейс ган, хорайзен, дез стрендинг и т.д жалоб не было, что на бокс не портируют.

Ответить
0

Я вам больше скажу AoE 4, тоже скорее всего на ПК эксклюзивное выйдет, эка невидаль флайтсим и RTS не вышли на приставку, да и то MFS обещают портировать, это конечно же равно эксклюзивности всех игр от PS на старте, да и не на старте дают далеко не всё. 

Ответить
1

Ну собсно я и говорю, тут всем важен именно релиз на ПК. Релизь сони свои игры одновременно на ПК и PS, никто бы не бомбил, а вот не выпускай майки свои игры на ПК, оставляя их онли на боксе, после покупки беседки тут бы такой пожар начался...

Ответить
0

Логично, две платформы выпуска лучше, чем одна, это не считая облака ещё. 

Ответить
3

Это ёбаное лицемерие, прикрываться количеством платформ выхода. Даже выпускай они свои игры на сыч, бокс и плойку, всё равно тут все воняли бы, так как значение для местных имеет только ПК. А так придумали себе удобную отмазку "майки лучше потому, что больше платформ охватывают". Да похуй всем на то, сколько они платформ охватывают, как и похуй на то, выйдет какая-нибудь игра с ПК на что-то ещё или нет. И я понимаю, почему оно так, у нас подавляющее большинство играет на ПК, естественно будет больше поддержки у издателя. лояльного к ПК, не понимаю я только, нахуя это лицемерие про кол-во платформ? Выше пример с флайсимом и стратежками показал, что на их отсутствие на боксе (который блядь поддерживает КиМ) всем по барабану, а ведь это игры от внутренних студий. В общем, не оскорбляй моё сознание ложью про важность выхода на какие-то другие платформы, кроме ПК.

Ответить
0

Зачем пoрвался? Да и MFS не игра от внутренних студий, если что, как и AoE 4, которая разрабатывается совместно с Relic. Ну и в чем лицемерие, если это так? 

Ответить
0

В том, что этим прикрываются, хотя истинное тут только желание видеть игру на ПК, а выйдет или не выйдет она где-то ещё - похуй.

Ответить
0

Ладно. 

Ответить
0

Это другое

Ответить
9

Ну то есть эксклюзив нормально пока ты можешь в него поиграть..

Ответить

Годовой

Данил
–5

Ну так их игры все еще не эксклюзив платформы/магазина, а значит эта стратегия лучше, чем у нинтендо/сони.

Ответить
0

Правильно - они делают эксклюзивы для Геймпасса и для своей экосистемы. 

Ответить
0

А вдруг это разные люди говорили? Ну вот например. И что тогда?

Ответить
0

Фанатизму - простительно. Что с него ещё взять

Ответить
22

Вот как иронично, Майкрософт пока ещё ничего в рамках новой политики не выпустили, скупили полтора десятка дохлых студий. А люди уже смотрят на них как спасителей индустрии и "держат ручки".

Ответить
14

Беседка и Обсидионы - это "дохлые студии"? У нас с вами совершенно разные представления о игровых студиях.

Ответить
12

Об этом уже много раз писали. Если бы у Беседки все было хорошо, то ее бы не купили. Ну и вообще, неужели память о провале Ф76 так быстро выветрились?
А Обсидиан просто мелкие.

Ответить

Натуральный

Денис
5

Так по такой логике и Сквари "дохлая студия" или Мстители это уже не провал уровня Ф76?

Ответить
12

Вообще Мстители с точки зрения студии провал хуже чем ф76. Так как в Мстителей явно были вложены огромные деньги, в том числе и за выкуп лицензии.

А тот же Ф76 явно делался на коленке за 2 копейки и явно как минимум отбился или принес деньги.

Ответить
1

По какой логике? Последняя успешная игра Сквар вышла пять лет назад? Почти все серии их провалились? Нет, они чувствуют себя очень хорошо. Особенно на фоне римейка ФФ7 и последнего КХ. О чем речь то?

Ответить
5

Ну... У них провалилось всё, кроме КХ3 и ФФ7.

Ответить

Натуральны

Дмитрий
1

Аддоны к ФФ14 и сама ФФ14 вполне живы еще.

Ответить
0

У них за последнее десятилетие не провалилось ничего, кроме оригинальной FF XIV. Я, разумеется, только о японском подразделении. 

Ответить

Натуральны

lotan
1

ФФ15 вроде не оправдала ожиданий, это конечно не провал уровня Мстителей, но тоже такое себе.

Ответить
0

Она в первый день окупилась. 

Ответить

Натуральны

lotan
0

Окупиться и оправдать ожидания немного разное, но не могу найти где читал про ожидания скварей, так что спорить тоже не стану.

Ответить
0

Драгон Квест? Мана? Нир Автомата?

Ответить
0

хитман, квайт мен, лефт алайв, деус екс МД, ФФ15.
Про квест и ману ничего не знаю. Автомата... это 16 год, да? Ну ладно, автомата считается.

Ответить
0

хитман уже не их

Ответить
2

У Скварей каждый западный проект это флоп. Они западный рынок вообще не чувствуют, но кидают в него очень много бабла. 

Ответить
0

С точки доходов Сквари не дохлая студия

Чистые продажи
2.3 миллиарда долларов
Операционная прибыль за 2020 
301 миллион долларов.

https://www.hd.square-enix.com/eng/ir/library/pdf/ar_2020en.pdf

Ответить
–2

Как-будто у SE, всё хорошо, лул, максимум нормально. 

Ответить
2

Обсидиан до покупки Microsoft - студия скатилась, теперь там одни СЖВ (обычно к такому посту прикладывалась фотография сотрудников "тогда" и "сейчас"). 
Обсидиан после покупки Microsoft - мощная, перспективная студия, ждём шедевра! 

Ответить
2

Это только на DTF на них наяривают.
Во-первых, Майки больны идеями нетфликса и стриминга, во вторых игровое подразделение для них не основное. Если завтра его закроют, никто и не почешется.
Безусловно, будет лучше, если они попадут под управление Сони. В классный Деус от Майков я не верю, а от Сони - вполне. 

Ответить

Персональный

Mikhail
6

В классный Деус от Майков я не верю, а от Сони - вполне.

Ага. DE от третьего лица в опенворлде со сбором ресурсов для апгрейда и с поднятием важных тем, типа "гендерная самоидентификация андроидов". Охуенно, джва года жду такой Deus Ex.

Ответить
1

В классный Деус от Майков я не верю, а от Сони - вполне.

Лыл, от MS хоть шанс на какой-то Deus Ex будет, Sony же посадят все студии делать очередной Uncharted или дрочильню от Ubisoft. 

Ответить
4

Деус от Майков я не верю, а от Сони - вполне. 

Дэус от 3 лица - не Дэус.

Ответить
0

Так чего тогда весь DTF исстрадался, что Сквари его больше не делают?

Ответить