Индустрия
Andrey Apanasik

Square Enix отвергла информацию о возможном приобретении сторонними компаниями Статьи редакции

Square Enix прокомментировала сообщения, которые опубликовал Bloomberg со ссылкой на CTFN. Японская компания заявила, что не рассматривает полную или частичную продажу. Square Enix также уточнила, что не получала никаких предложений о приобретении своих бизнесов от сторонних компаний.

Ранее СМИ сообщили, что в покупке Square Enix заинтересованы сразу несколько компаний, однако не уточнялось, кто именно — как и то, планирует ли Square Enix полностью продать свой бизнес или только игровой сегмент.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","squareenix"], "comments": 217, "likes": 120, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 705059, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 11:56:56 +0300", "is_special": false }
0
217 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Годовой единорожек88

67

Все делают, лишь бы не выпускать русификацию к Репликанту

Ответить
14

Сквары: * выпускают японскую игру на русском языке*
Русские игроки: *не покупают*
Сквары: *не делают локализацию для следующей части*
Русские игроки: ( •̀ ω •́ )

Ответить

Годовой единорожек88

лесной
64

С таким отношением они и не наберут базу покупателей в нашем регионе. При этом каких то невероятных вещей от них никто не просит, обычных субтитров всегда хватает более чем.

Ответить
0

да я тоже так считаю, но видимо русская аудитория у них выглядит меньше 1%. было бы больше то и были бы сабы точно

Ответить

Очередной

лесной
13

Все это ерунда и гадание на кофейной гуще.

Ответить
0

сам подумай была бы прибыль хоть какая то и приток аудитории то и сабы бы были. или у них просто личная неприязнь к русскоговорящим? 

Ответить
16

Это японское ведение бизнеса просто. Они могут спокойно что-то не делать по своим ебанутыми причинам. Например, японцы до сих пор до конца не верят, что за рубежом есть спрос на их культуру - куча продукции делается даже без английской локализации.

Ответить
2

А есть ли? FF 15 им удалось продать в РФ в соотношении 1.7% к общим продажам. И это как бы флагман издателя, который был в том числе ещё и полностью озвучен, и масштабной рекламной компанией. Как думаете, сколько удалось продать Nier, которая просто вышла в Steam с рус сабом? 

Ответить
0

Так просто FF15 говно полное.

Ответить
0

Да да, а как же оно тогда продалось на 9 млн копий, и лишь 1.7% в России? Это просто у нас тут люди знали, что говно, в остальном мире нет?

Ответить

Очередной

лесной
6
Ответить
5

дело не в этом. сабы к большой РПГ на много текста по рыночной цене перевода отобьются примерно при 100-1000 проданных копий в зависимости от того какую цену выставят в диапазоне от 500 рублей до 4к. и это если они закажут перевод у хорошей студии переводчика, которая делаюет редактуру, вычитку , QA. могут вообще заказать у небольшой студии или вообще у фрилансеров. тогда и цена перевода упадёт и окупаемость будет при еще более низких продажах. вопрос денег тут вообще даже не должен рассматриваться. перевод субтитрами на русский язык - это очень дёшево для компаний, тратящих миллионы долларов на маркетинг.

Ответить
0

тогда какой профит не делать вообще никакого перевода?

Ответить
1

слепость японских менеджеров. не просто так японская игровая индустрия оказалась в глубочайшем кризисе в последние 15 лет, когда вся мировая игровая индустрия совершила экспоненциальный рост. но вчерашние топовые японские издатели сейчас выпускают мобилки, пачинко, странные игры для никого, а крутые разработчики ушли работать с западными издателями (Кодзима, Миками, Платинум Геймс). Единственное исключение - Капком, которые смогли перестроиться под нвоые реалии.

Ответить
0

наши тоже могли бы проявить инициативу связаться со сквайрами что бы сделать локализацию типа Буки там и тд

Ответить
1

к сожалению, сейчас это работает не так как в нулевые. теперь локализации делают либо через фриланс, либо через большие аутсорс-студии, типа польской QLOC или голландской Nixxes. Времена, когда российские издатели выступали инициаторами, которых слушали в прошлом.

Ответить
5

Да, мстят за то что мы Курилы не отдаём. 

Ответить
1

Помню про TESO такие разговоры.

Ответить
0

Это же японская компания, могут быть какие угодно причины так делать. 

 Стоимость перевода на русский копеешная по сравнению с общим бюджетом крупных проектов, вроде ф7 или Автоматы.

Можно обратить внимание, как достаточно небольшие проекты. Тот же Диск эллизиум вполне могут себе позволить перевод на русский, хотя текста у них явно больше чем в играх от Square Enix.

Ответить
0

конкретно с последней финалкой ремейк 7 у меня вопросы есть к этому, ведь она выходит пр поддержке Сони, а значит они должны были позаботиться о переводе хотя бы в сабошном виде

Ответить
1

Кстати Sony целиком переводит свои игры на русский, значит какой-то смысл в этом есть. Они явно бы в 0 не стали работать.

По поводу ф7, перевод все же зависит от Square Enix, так как они целиком курируют проект. Sony только эксклюзивность выкупала, сомневаюсь, что она как то могла повлиять на перевод игры.

Ответить

Очередной Абдужаббор

лесной
4

Прошу прощения, это какую такую японскую игру они выпустили на русском которую никто не купил? Уж не ту ли, к которой не то что русского, но даже банальных патчей так и не дождались и коммунити пришлось ее до ума доводить самостоятельно?

Ответить

Натуральный

Очередн…
7

ФФ15 жеж. Даже озвучку зачем то сделали

Ответить
7

Забавно что вместо того чтобы попробовать рынок сделав только субтитры они бахнули целую озвучку и потом начали строить обиженок когда в целом не очень удачная игра в относительно нишевом жанре не окупилась.

Ответить

Натуральный

anyiome
18

Еще более забавно, что они озвучку изначально сделали эксклюзивом ПК-релиза, то есть они ее выпустили спустя 1,5 года после релиза игры на консолях и потом начали еще в обиженок играть.

Ответить
3

Прям гении ведения бизнеса

Ответить

Очередной

Натурал…
2

Но виноваты во всем игроки.

Ответить
0

Ну вообще - да, игроки. Ну вернее понятно, что рынок РФ просто годами издателем игнорировался, и про серию тут ничего не знают - в этом игроки не виноваты. Но у издателя есть статистика - 9 млн копий проданных в 19-ом по всему миру, и лишь 1.7% из них в СНГ. При том что локализовали полноценно, рекламы было много. Понятно, что с рынком работать годами надо, объяснять, вдалбливать какие-то очевидные вещи на вроде того что цифра 15 в названии не означает, что нужно было играть в предыдущие. А можно и не работать. В конце концов не понятно когда это окупится, возможно СНГ-шного игрока отпугивает японский дизайн как минимум. При текущих продажах не вижу никаких причин винить издателя в том, что он инвестирует в другие направления. 

Ответить
0

О yakuza кстати есть гайд по поводу того с какой части начинать, почему бы такой же гайд для новых игроков не запилить для финалки 

Ответить
2

Потому что он не нужен? Начинаешь с любой, они друг с другом никак не связаны. Ну есть пара исключений на вроде FF X-2 и FF XIII-2, но во первых эти игры просто говно и играть в них не надо, во вторых ну как бы и из названия понятно. Им просто видимо пора нейминг менять, и делать вместо номерных частей подзаголовки, на вроде Final Fantasy: Новая игра. Да и просто пора наконец начать делать нормальные игры. 15-ка была в определенных моментах довольно свежа (особенно для серии), но вообще японские JRPG давно буксуют на месте. В FF мне в принципе не нравится ничего, что было после 9-ки, а из последних действительно хороших JRPG была Persona 5 (которая кстати отлично эмулируется на PC, а ныне и перевод на русский имеет).

Ответить
0

Разве перевод ещё не в разработке? 

Ответить
0

Нет, уже завершился. 

Ответить
0

Круто, надо будет потом на плойку скачать, ну появилась мотивация познакомиться с серией, сразу как закончу с запланированными играми на этот год 

Ответить
0

Я дней 5 назад стянул. На 4-ую часть меня хватило часов на 5-8, как пошел гринд я забил. От 5-ки ожидал примерно того же, даже заставлял себя по пробовать. В итоге сейчас наиграно 37 часов, и не хочется останавливаться. Недостатки есть конечно, но в последний раз я в JRPG так залипал как раз в юности, во времена Final Fantasy 6-9. 

Ответить
0

Причем тут нишевый жанр и неудачная игра? Они 1.7% в РФ от общих продаж заработали. Что, на других рынках она менее нишевая и более удачная? И что вообще значит нишевая? Алё, они отчитывались в 19-ом о 9 млн копий, охренеть нишевая игра. 

Ответить
1

лагает капец просто, оптимизация так до сих пор не завизена, пришлось еще и к стимовской консольную брать

Ответить
1

если ты про ФФ15 озвучь конфиг ПК.

Ответить
0

i5 3570k, 16ram ddr3, 1060 6g, я понимаю изза чего фризит, изза оптимизации которая сделана как в эмуляторах от процессора, на многоядерный многопоток, был похожий случай с детроит беком хъюмен, всего то надо было дождатся выхода в стим и патча на 4 ядерные проци, все полетело без пука и сренька, я уверен что на простой пс4 слим она летит на ура, а на этом пк пукает и сренькает, потому что им похеру на игру, главное выпустить на отвали и фармить валюту.

Ответить

Очередной

Натурал…
1
Ответить
1

создатель финалки 15 лично курировал озвучку на русском языке даже

Ответить

Очередной

лесной
1

Это прекрасно, но других-то примеров нема? Потому что примеров вышвырнутых без локализации и без патчей игр поболе будет.

Ответить
1

примеров больше и не будет. потому что 15 финалка первая часть серии, которую они решили локализовать (кстати по просьбе фанов), но не окупилась вот они и забили. сами виноваты так сказать

Ответить

Очередной

лесной
21

Восхитительная логика - фаны финалки (коих на Руси полтора землекопа) что-то там не купили, а поэтому без локализации и патчей остались фаны жопоматы.

Ответить

Натуральны

Очередн…
9

Фанатов Автоматы на Руси еще меньше, чем у Финалки. Хорошохоть спустя 4 года чето про патч высказали.

Ответить
4

А вот это вообще не факт.
Фанатов Автоматы на Руси еще меньше, чем у Финалки.

Экшенчики у нас куда популярнее жрпг.

Даже если зайти на рутрекер можно увидеть что автомату по более так скачивают, чем 15 финалку, а ведь она казалось бы с локализацией была еще и вышла раньше.

Ответить
14

Так а нахуя они озвучку пилили? Их кто-то просил? Достаточно было и субтитров, которые копейки стоят

Ответить
1

решили порадовать фанатов и привлечь внимание к игре. с родной озвучкой явно больше людей заинтересуется потенциальных покупателей чем просто с субтитрами

Ответить
1

С начала было бы логичнее субтитры сделать, для первого раза, а не сразу палить деньги на дорогую озвучку

Ответить
0

да ничего бы не изменилось. что сабы что озвучка вышли сильно позже релиза самой игры

Ответить
0

Сабы с релиза были же, вроде.

Ответить
0

а разве сама 15 финалка не была на грани провала? продано примерно 10 лямов копий, но это вроде не так много, учитывая сколько они денег вбухали

Ответить
0

это уж их проблемы, что они делали одну игру 10 лет

Ответить
1

Как много русских людей вообще знает ту самую японскую игру, если до этого она никогда к нам не приходила?

Ответить
1

так у нас и консоли не были особо развиты (на которых финалки и выходили). разве что прошитые пс2

Ответить
9

Вооот. А потом как много людей купит игру с цифрой "15"? Ну, типа, хуй его знает, может мне надо играть во все предыдущие, а они на японском 

Ответить
0

и что в таком случае делать? выпускать переиздание всех прошлых частей с русскими сабами и рекламировать все это? учитывая еще, что эти игры сильно устаревшие во всем и специфичны в сравнении с нынешними играми это как то сомнительно. так что решили видимо свою самую современную часть локализировать и все. кто знал, что так получится

Ответить
0

Как минимум можно выпустить "аркэйд" сборник. Субтитры не так уж сложно сделать.
А вообще, че ты у меня спрашиваешь? Если бы я был бизнесменом, я бы тут не сидел

Ответить
1

аркейд сборник топ тема

Ответить
0

У некоторых старых частей есть русские субтитры, кстати, например у 5 и 6 части в стиме и на мобильниках.

Ответить
0

Всё просто, стоит лишь убрать из названия в России цифру 15 и добавить какой-нибудь подзаголовок и всё. Как они это делали с фф2 на западе.

Ответить
0

тогда некоторых может ввести в заблуждение, что это не полноценная номерная а како нить спин офф

Ответить
0

Как они это делали с фф2 на западе.

Насколько я понимаю, с ней как раз ничего не сделали. Подверглась переименованию FF4, ставшая называться — на 6 лет до выхода на PS1 — FF2 для западного релиза. 

По-моему, это крайне сомнительная практика — вмешиваться в самоидентичность названия: от Xenoblade с лишними Chronicles до доведённой до абсурда ситуации с Like a Dragon.

Ответить
0

Перед выходом ФФ15 на православной платформе были выпущены фф 4 5 6....с оф переводами.

Ответить
1

мб игра просто была не очень, потому ее и не покупали?

Ответить
2

мне зашла. я б не сказал, что она чем-то хуже остальных частей

Ответить
0

Мне тоже зашла, но это все еще очень спорная игра с кучей проблемных мест.

Ответить
1

Тут скорее SE сами непонятно чего ждут от продаж. FFXV у нас вполне хорошо продалась. На одной плойке минимум 110к аккаунтов с ачивками.

Ответить
1

Вот лучше бы цену на эту гребаную озвучку, которая их так обидела, вложили в переводы других игр, а финалку с субтитрами оставили.

Ответить

Вертикальный бас

лесной
0

Я купил на старте Финалку! О/

Ответить
0

только уже на втором пункте ошибка. так как покупали и активно

Ответить
10

Так оно лучше. Их игры продолжат выходить везде, а не станут эксклюзивами платформ и экосистем.

Ответить

Персональный хичхакер

Саня
66

Ага, отлично. Пойду, наверну ремейк фф7 в стиме.

Ответить
2

Кстати, а че там по новостям о выходе на ПК? Уже скоро май. 

Ответить
12

@Саня Звенов Че там по новостям?

Ответить

Очередной

Hastur
18
Ответить
0

Лол, вы так налетели, словно я одобряю эксклюзивность FF7. Вроде как разговор был о временной эксклюзивности проекта, а чего они тянут, хуй его знает.

Ответить
–2

а что для пекаря потерпеть годик другой уже проблема?

Ответить
13

Кто заплатил того и игра. Всегда удивляли наезды на издателей из-за эксклюзивов, хотя уже несколько раз разработчики отвечали, что без вложений сони или нинтендо этих игр вообще бы не существовало.
Байонета только на нинтендо? Так без вложений нинтендо игру бы никто не сделал, ее бы просто не существовало.
фф7 только на пс4\пс5? Опять же, сомневаюсь, что этот ремейк кто-то бы стал делать без вложений в проект от сони.
Тут важно понимать где проданный в последний момент ради выгоды контракт на эксклюзивность (контрол, метро), а где разработка изначально началась на средства определенного издателя.
Некоторым, видимо, очень сложно понять такие простые вещи.
Ты же не ноешь, что сталкер на пс5 не выходит, потому что там очевидно разработка спонсируется майками ради пиара в СНГ и без них проект бы не начали делать.

Ответить
14

Оригинальная Байонета  к Нинтендо никакого отношения не имеет, да и FF7R, как раз и есть выкуп эксклюзивности, Sony даже не её издатель, лул. 

Ответить
5

Оригинальные игры - да, а вот ремейки и продолжения делались на деньги от сони и нинтендо.
Разработчики байонеты вообще напрямую ответили, что без нинтендо второй части игры бы не существовало.
Видимо не выгодно сейчас делать такие нишевые проекты самим.

Ответить
3

Разработчики байонеты вообще напрямую ответили, что без нинтендо второй части игры бы не существовало.

Да, но ты почему-то сказал про первую, к которой Нинтендо вообще отношения не имеет. 
Оригинальные игры - да, а вот ремейки и продолжения делались на деньги от сони и нинтендо.

Так мы же конкретно по FF7R говорим, не? Она точно к Сони никакого отношения не имеет.
фф7 только на пс4\пс5? Опять же, сомневаюсь, что этот ремейк кто-то бы стал делать без вложений в проект от сони.

Сейчас бы не делать ремейк самой твоей популярной игры, о котором твои фанаты просят лет так десять, не меньше. 

Ответить
1

И с чего ты решил, что сони не имеет отношения к фф7р? Мб ты просто не хочешь в это верить?
Как я вижу ситуацию - сквары приходят к сони, говорят о своей идее сделать ремейк и просят денег, сони деньги дает и игра выпускается эксклюзивно на этой платформе.
Не было бы денег от сони - не было бы игры. Точно так же сейчас разрабатывается фф16.
Пора смириться с таким положением дел. Никто нишевые игры не будет без "подушки безопасности" ,в виде финансирования разработки со стороны, делать.

Ответить

Натуральны

Welein
4

Никто нишевые игры не будет без "подушки безопасности"

Интересно, как Бандаи все еще выпускают ЖРПГ без таких подушек.

Ответить
6

А теперь сравни бюджет тех жрпг с финалками.

Ответить

Натуральны

Welein
1

Так а что мешает Скварям делать бюджетные игры, а не вбухивать кучу бабла в них, а потом бегать и пытаться найти себя "подушку безопасности"?

Ответить
3

Они сначала ищут "подушку", а потом уже делают игру. Люди делают то, что хотят и умеют делать. Когда они делают то, что приносит прибыль получаются "Мстители".
Таким издателям как сквары очень тяжело сейчас - их игры сами по себе не приносят огромной прибыли, а делать что-то другое, более популярное, они не умеют.
Приходится бегать то к сони, то к нинтендо и искать финансирования проектов.
Я не знаю о чем тут спорить. Очевидно, что без сони и нинтендо этих игр бы не существовало.

Ответить

Очередной

Натурал…
3

Просто они в комментарии на дэтэфе не заходят.

Ответить
3

Типа финалки сейчас стали пиздец нишевой серией, а не локомитовом всего Скворешника, и ремейк их самой популярной игры вдруг стал настолько рискованной игрой, что им пришлось заключать контракт с Сони, смешно. 

Ответить
0

Вот на ДТФ умные эксперты сидят, а издатели все дебилы и не понимают что выпуская игру на всех платформах они заработают больше. Правильно я тебя понял?
Может им виднее с точки зрения бизнеса, что принесет больше прибыли?
Они взяли денег на разработку, они получили деньги с продажи игр на пс4, через пару лет выпустят игру на ПК и продадут ее еще раз.
У них 0 рисков, максимальная прибыль.
Выпускать такой проект как фф7р без финансирования очень рискованно, я не знаю почему ты это отрицаешь.

Много Кодзима заработал в стиме? Думаешь без финансирования и рекламы сони, у него дела бы обстояли лучше? 

Ответить
0

Типа SE бедные инди разработчики, что-ли? Что им нужно финансирование сторонних издателей, вы же понимаете, что деньги никто не даёт просто так, и издатели вложившие деньги в разработке, имеют с них процент, зная Скворешник удавящиеся за каждую копейку, я сильно сомневаюсь, что они на это пойдут когда-нибудь. 

Ответить
0

Они не бедные,  а просто хреновые организаторы: производственный ад фф15, обосравшиеся мстители, убитый деус экс. Из-за такого они кучу денег впуливают вникуда, а  затраты на персонал в Японии высокие.

Ответить
2

Геймеры задают вопросы в социальных сетях как разработчикам, так и Филу Спенсеру

С этого дико проорал почему-то 

Ответить
5

Охуенно, прям видно как новый Deus Ex, Thief, а теперь ещё и Tomb Rider везде выходят, зато не эксклюзивы 

Ответить

Свойственный Мурод

–36

Очень жаль, это был бы великий коллаб двух великих компаний - Square Enix и Sony.

Но есть плюс, компания была спасена от поглощения Microsoft! Все-таки игры эниксов тянут на куда более достойное место, чем game pass.

Ответить

Постоянный супер_стар

Свойственный
32

Ты определись уже с тем в каком из двух странных лагерей ты
А то всё это попахивает попытками в лицемерный фарм лайков

Ответить

Очередной Абдужаббор

Постоянный
10

Ну, пока что как-то вяло получается.

Ответить
22

Потому что 150 рублей не приложил

Ответить

Очередной

Hastur
1

Что за хохма про 150 рублей? Уже попадалась мне сегодня отсылка к ней.

Ответить
19

Так это он по КД донатит 150 рублей и чето высирает или чтоб демеджконтрол запустить или чтоб обосрать пкшников/иксбоксеров и показать какие они со там своей сони элитарии

Ответить

Свойственный

Hastur
–5

Знаешь, в чем разница между нами? Ты делаешь это бесплатно и в отношении Sony))))))))))))))))))))

Ответить
24

звучит будто ты выставляешь достоинством то, что платишь деньги ради набросов

Ответить

Свойственн

Depeche…
–5

Прежде всего главное то, что авторы получают небольшую, но денежную поддержку.

Ответить
5

@Хасаги Ахаха, ты это слышал?
Правильно говорят, что у любого действия есть две причины: настоящая и для окружающих

Ответить

Постоянный

Hastur
14

Настоящая причина всем известна. Тем более от жалких 100 рублей автору будет не холодно, ни жарко, так как это меньше минимума для вывода и dmsol вернутся деньги через месяц

Ответить
8

Ну значит бабки вернутся через месяц или сколько там. В итоге и коммент наверху повисит и он не заплатит за него ничего. Отличный пример наеба системы.

Ответить

Постоянный

A
5

Да, он абузит систему донатов. Считаю что их не нужно поднимать наверх

Ответить

Свойственн

A
0

Деньги не возвращаются.

Ответить
3

Щас бы редакции донатить, тем более не за оригинальные тексты, а за тупой рерайт, к тому же. 

Ответить

Постоянный

Усков
3

Всё что он говорит, это ложь. Ему все эти деньги возвращаются через 30 дней

Ответить

Свойственн

Постоян…
0

Это ложь от тебя и клевета. Деньги не возвращаются.

Ответить
3

Я тебе уже ответил по этому поводу? Мне повторить? 
Я из себя не строю сраного элитария, который считает что он лучше других и какой-то особенный
А ты простой жалкий лицемер.

Ответить

Свойственн

Hastur
3

Это какой-то сюр.

Челик, который играет только ПК, топит за xbox лишь по одной и только одной причине. Компания, выпускающая xbox, периодически что-то выкидывает на ПК. Где челик конечно может взять что-то по регионалке или вообще спиратить))))) При этом у самого челика конечно xbox не имеется))) И конечно Sony для него - корпорация зла, в каждой теме отписывается. Как же это все убого выглядит.

И ты еще что-то про лицемерие говоришь?

Ответить
0

лишь по одной и только одной причине

Ну ну, утешай себя
При этом у самого челика конечно xbox не имеется

Мне очень жаль что у тебя настолько узколобое мышление
И конечно Sony для него - корпорация зла

Нет, контора пидорасов, которая блять даже у капкомов выкупила ранний доступ к демо версии. Боже какой кринж

Ответить

Свойственн

Hastur
2

Ну молодец, что наконец-то показал истинное лицо и причину отписки в каждой теме про Sony.

И конечно Microsoft просто лапочки, что купили готовые франшизы у беседки и сделали их эксклюзивами своей экосистемы, это ведь другое.

Просто забавно, как все аргументы в итоге сводятся лишь к тому, доступна ли игра на ПК или нет, ведь от этого зависит можно её спиратить или купить по регионалке.

Ответить
1

О твоей ненависти с пеной у рта к ПК никто и не сомневался, мог и не демонстрировать ее в очередной раз.

Ответить
0

при чем тут пиратство и регионалки? я куплю хорошие игры и за 70€, просто выпуск на пк значит, что с ним сможет познакомиться большая часть снг в лучшем качестве, с 60 фпс и с модами

Ответить

Очередной

Hastur
2

Хех. Впервые слышу об этом.

Ответить

Постоянный

Очередн…
4

Он донатит, чтобы его комментарии уходили наверх

Ответить
3

Разве попытками?

Ответить

Постоянный

Hastur
4

Попытками, вот только 70% из них заканчиваются уходом в минус

Ответить

Свойственный Мурод

Постоянный
–1

Я думаю купить икбокс к концу года. Сделаю честный, непредвзятый обзор, тогда и решу.  Возможно играть на двух платформах самое рациональное решение. Да и сталкер2 и скарим6 самый серьезный аргумент икбокса, то есть эксклюзивность. Ироничность ситуации в том, что один из лагерей в свое время топил против эксклюзивности)

Ответить

Натуральный

Свойств…
6

Ироничность ситуации в том, что один из лагерей в свое время топил против эксклюзивности)

Так со слов вашего же лагеря у них и нет эксклюзивов, так как все их игры выйдут на ПК

Ответить
9

Все-таки игры эниксов тянут на куда более достойное место, чем game pass.

Например PS NOW 🤡

Ответить
0

Но есть плюс, компания была спасена от поглощения Microsoft! Все-таки игры эниксов тянут на куда более достойное место, чем game pass.

По классике, после покупки майками, выяснилось бы, что все компании под крылом скворечников пилят какие-то невнятные сетевые дрочильни, "начатые ещё до покупки", которые по счастливому стечению обстоятельств, стали бы неплохим пополнением для геймпасс

Ответить

Натуральный Абдужаббор

Марий
1

все компании под крылом скворечников пилят какие-то невнятные сетевые дрочильни

Это настолько реалистично, что даже без Майков может такое быть.

Ответить
0

Ну, хуже уже не будет, это тоже верно

Ответить
0

Может предоставишь живые примеры подобных проектов тогда?

Ответить
0

Grounded от обсов, bleeding edge от ниндзей

Ответить
1

Падажи, ты думаешь, такие игры пилятся за год?

Ответить
0

Ну да, даже киберпанк за год собрали, эти-то тем более( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Может ещё есть, за остальными студиями просто особо не слежу

Ответить
0

Ого, целых два

Ответить
1

Их игры и так выходят у Sony всегда, куда еще больше коллаб?

Ответить
0

Это что? Неудачный сарказм?

Ответить
11

Что то Блумберг в последнее время занимается откровенной ерундой.

Ответить

Очередной Абдужаббор

RoughDIamond
15

Устроили клоуна к себе на работу - вот и результат.

Ответить

Очередной

олег
6

Вообще-то я про Сосискоронятеля, ну да ладно.

Ответить
4

а я про нашего великолепного нового новостника

Ответить
7

Опять булинг.

Ответить
5

мне можно

Ответить

Очередной

олег
4

Это еще почему?

Ответить
4

меня все равно никто всерьез не воспринимает

Ответить

Очередной

олег
4
Ответить