{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
djostikk

Игроки по всему миру раскритиковали повышение региональных цен на F1 2021 после перехода прав на серию к EA Статьи редакции

В России стоимость гонки выросли почти в три раза, а самое заметное изменение в Аргентине — там цена поднялась в 5,5 раза.

Официальный анонс гоночного симулятора F1 2021 состоялся 15 апреля — это первый релиз Codemasters после слияния компании с Electronic Arts.

Вместе с первым тизером стартовали и предзаказы игры на ПК и консолях, но игроки из разных стран обратили внимание, что стоимость F1 резко выросла по сравнению с привычными региональными ценами, которые для франшизы почти не менялись последние несколько лет.

Так, в России стоимость F1 2021 в Steam по сравнению с прошлой частью выросла с 1085 до 2999 рублей, а в Украине — с 699 до 1499 гривен. Судя по сравнению F1 2020 и F1 2021 на steamdb, стоимость новой части увеличилась как минимум вдвое в 20 странах, а в некоторых случаях разница оказалась ещё больше.

Самый большой скачок произошёл в Аргентине, где гонка вместо 649 аргентинских песо стоит 3599 — это увеличение на 454%. В Турции цена выросла на 357%, в Южной Африке на 204%, а в Южной Азии — на 200%.

Сравнение цен F1 2020 и F1 2021 на steamdb

Решение издателя игроки раскритиковали на форумах и в социальных сетях. Подобных сообщений полно и в сообществе F1 2021 в Steam — судя по публикациям, пользователи магазина больше обсуждают именно повышение региональных цен, а не саму гонку или её нововведения.

Представьте, что вы зарабатываете 2500 долларов или евро в месяц, а F1 2020 стоит 60. Всё звучит хорошо, но EA внезапно покупает Codemasters и стоимость новой F1 2021 теперь составляет 400 долларов или евро. Вы бы купили её? Надеюсь, теперь вы понимаете, почему мы все тут злимся.

К примеру, я живу в Турции, где минимальная оплата труда составляет 3500 турецких лир, что в районе 350 евро и 400 долларов. У нас высокие налоги и хватает экономических проблем. Игры были своего рода единственным развлечением и попыткой уйти от серьёзных проблем. И как теперь люди вроде меня смогут позволить себе их?

Я не хочу тратить 20% своей месячной зарплаты на игру. Нам нужны региональные цены, как и в прошлые годы, иначе тайтлы вроде FIFA, NFL и F1 толком не будут продаваться.

Теперь игра стоит в восемь раз больше, чем я заплатил за предзаказ F1 2020. 3600 аргентинских песо вместо 450. Спасибо EA, пошли вы все, и привет из Аргентины.

Ещё одна франшиза, уничтоженная EA.

Такую цену никто не заплатит, и Codemasters потеряет большую аудиторию игроков. В Турции довольно много фанатов «Формулы-1», но никто не готов платить в пять раз больше. Мы объявляем бойкот такой стоимости и компании EA.

Ну чё, ребятушки, халява закончилась! ЕА ворвалась на бал…Пираточка ждёт, принципиально.

Судя по всему, Electronic Arts не намерена менять региональную стоимость — по крайней мере, для F1 2021. В комментарии для VG247 представители издательства заявили, что в случае с грядущей игрой по «Формуле-1» подход к ценообразованию в каждом регионе «полностью соответствует» политике EA и других крупных издательств.

F1 2021 выйдет 16 июля на ПК, PlayStation и Xbox.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","f1","ea","codemasters"], "comments": 364, "likes": 307, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 706038, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Apr 2021 13:44:46 +0300", "is_special": false }
0
364 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
376

Будут ли русские игровые журналисты опять поднимать вонь из-за негодования "игроков-нищебродов" по поводу отсутствия региональных цен и заливать про BMW и неприбыльный регион? Ах, да... Здесь же оказывается негодуют не только русские геймеры.

Ответить
366

Издатель не виноват. Виноваты аргентинские холопы, сидят там не делают нихуя, а могли бы выйти на улицы и поднять экономику на 454% за час, песо там свои никчемные дрочат, они курс то видели? Стыдно перед электроник артс за такой народ!

Ответить
–109

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
214

Издатель не виноват. Дураку ясно что разработка Скайрима вышедшего десять лет назад только дорожает.

Ответить
70

Скайрим как хорошее вино

Ответить
4

Он, как очень хорошее вино) На сыче особенно!

Ответить
0

Это ирония? В него в портативе играть невозможно же

Ответить
–40

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
36

Ну мы на ДТФ, тут куча людей действительно считают, что есть прямая зависимость между бюджетом игры и её ценой. Правда обычно это "свидетели бедных разрабов" и прочие EGS'осектанты.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

"свидетели бедных издателей"

Ответить
0

Не, ну эти ребята совсем клиника.
Обычно лишь разрабов жалеют ибо даже для них очевидно, что жалеть издателей нет смысла. Издателей в основном лишь журнализды жалеют )

Ответить
18

Проблема в том что спортивные игры ежегодки невозможно играть через год, меняются составы гонщиков, трассы и.т.п Фанату это не надо, а нефанату вообще ф1 не нужна, так что по скидке через год ф1 невозможна.

Ответить
–11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

С другой стороны, цена тоже должна из чего-то исходить. Алмаз стоит дохуя за редкость и сложность обработки, например. Нельзя же просто взять, сделать обычные колесики для мака, и продавать их за 69к. 
Ф1, насколько я понимаю, разрабатывалась до покупки кодмастерсов ЕА. То есть ЕА в разработку не вкладывались 

Ответить
13

Алмаз стоит дохуя, потому что в свое время DeBeers монополизировала отрасль и вместо продажи алмазов стала скапливать их, исскуственно повышая цену, а когда появились конкуренты, они же тоже не дураки и не стали сильно снижать ее

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Ну вот лично мой спрос не настолько высок, чтобы отдавать 3к за то, что без ЕА бы продали в три раза дешевле. ЕА тут мне нахуй не всралась, игра бы и без нее появилась 

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Фанатею от автогонок уже больше двадцати лет.
Спокойно играю в них через год, а иногда через два (а в мотогонки - и через три). Чаще всё равно времени нет. Чудеса.

Ответить
1

Ну так ты сам сказал - времени нет, тебе и бессмысленно каждый год покупать. А у некоторых есть.
(скрин не мой)

Ответить
1

Значит они
- или очень дофига фанаты именно этой игровой серии. И тогда им не должно быть жалко оплатить F1 2021 по новой цене (даже $60 за 600 часов - ни разу не дорого)
- или слишком мало работают и слишком много играют. И тогда им просто нужно позврослеть.

Ответить
1

Я фанат ф1 с 30 летним стажем, смотрю каждую гонку и играю в ф1 и покупал каждый год, по 3.5к не буду, это за пределами всех разумных цен для рф.

Ответить
0

Это обычный консольный ценник. Такой же был в РФ и в предыдущие годы.

Ответить
0

600 часов в год - это всего 2 часа в день или к примеру 10 часов на выходных. Да, 60 баксов за такое не жалко, особенно учитывая незапускаемый бэклог у многих игроков за гораздо бОльшие деньги :) У меня числа скромнее, но тоже собираюсь предзаказывать.

Ответить
–1

Всего? Для взрослого человека это овердохера. 

Ответить
0

А в другом посте мне на этот скриншот втирали, что это ничтожно мало, и столько надо накручивать за пару месяцев XD Цитата:

Ответить
0

Ну у всех свои критерии. По мне и столько много. Да и пофиг)

Ответить
1

Так ЕА мягко так намекает купи подписку, если денег нет(=

Ответить
3

В подписке базовой её не будет вроде как. 

Ответить
0

Очень даже возможно. Просто берёшь и играешь через год.

Ответить
8

да никаких проблем, не хочет издатель условные региональные 20уе, получит 0, в торсторе "купим", тоже мне гении маркетинга нашлись хехе

Ответить
1

К сожалению с ф1 такое не прокатит так как многие играют в нее в онлайн чемпионатах.

Ответить
0

Так для Ф1 и Фифы уже два года пираток нет из-за Денуво.

Ответить
0

ну я скорее обобщил свою позицию, просто в данную серию не играю, как и любые другие спортсимы ЕА

Ответить

Неясный Петя

falcon
6

Зачем? У нас рынок, то бишь цены договорные. Не договоримся о цене с лицушником, тогда возьмем у пиратов.

Ответить
–14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

эм ну как бы а в чем игроки виноваты? У нас же как бы свобода слова, спокойно можем ныть что цены взвинтили (никакого эффекта от этого конечно не будет).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Дратути

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Да ты глуп, и я не согласен с твоим мнением. А тот кто удаляет мой комментарии - редиска!

Ответить
2

Так аргентинские холопы все в России сидят, далеко им ехать-то.

Ответить
–4

Так по всей Латинской Америки и выходят протесты. Но не те которые нравятся нашим либерахам, так как они выходят под левыми лозунгами,красным флагом и против рыночка.

Ответить

Пыльный калькулятор

Хитрый
47

У наших игровых "журналистов" свой маня мирок.

Ответить

Административный дым

Пыльный
11

Довольно весело смотреть на то, как их хрупкий мир ломается от простых вопросов

Ответить
37

Слушать журналюг, которым присылают до релиза игры, вообще не стоит.

Ответить
–110

Я на стороне ЕА ) И я не игровой журналист, а обычный геймер ) Руководствуюсь простым правилом здравой логики: "Почему кто-то должен платить другую цену?". Ну почему никто не требует региональной цены на Эппл, на Мерседес, или региональную цену даже на бутылку пива немецкую (они как правило дороже, чем в Мюнхене)? А вот на игры требуют 

Ответить
82

Потому что себестоимость виртуального товара - 0 рублей. Они могут хоть за три копейки копию игры продавать, и всё равно выйти в плюс в конкретном регионе. Трудно допереть?

Ответить
–10

Себестоимость виртуального товара равна стоимости затрат на работников, делающих вам товар, на лицензии (в случае с формулой), затрат на маркетинг (да, на региональный тоже). Так себе вы экономист

Ответить
67

И при этом у каждой отдельной копии всё ещё нет себестоимости. Нет никакой разницы, продать 30 копий по 1000 или 10 по 3000, вопрос только в балансе спроса. И я без понятия, как его можно спрогнозировать для роста цены в три раза у игры из не особо популярной франшизы.

Ответить
–28

 И я без понятия, как его можно спрогнозировать для роста цены в три раза у игры из не особо популярной франшизы.

Ну а в ЕА есть целый отдел маркетинга, который этим и занимается и знает, как это делать ) Теряет бабки ЕА гораздо реже от поднятия региональных цен, чем начинает зарабывать больше, соответственно они это и практикуют ) Что в целом нормально, бизнес - это коммерческая структура, которая существует для извлечения прибыли

Ответить
61

Учитывая уход и последующее возвращение EA в Steam, аналитики у них как минимум не безупречные, так что посмотрим, во что это выльется.

Ответить
1

Аналитики у них как стратеги Феррари...

Ответить
30

Мы говорим о ЕА? У которой огромное кладбище студий и франшиз, убитых неадекватной политикой вообще и маркетингом в частности?

Ответить
3

Аналитики ЕА решили, что заставить Bioware делать мультиплеерный лутершутер вместо рпг - это охуенная идея

Ответить
0

Что касается Антема, это были не аналитики ЕА. Здесь почти все на биовейр. Зато сейчас аналитики ЕА попросили их выпилить все мультиплеер элементы из драгон аге 4, ведь ВНЕЗАПНО оказалось, что если сделать игру где ты играешь за джедая по зв, она продастся, а это значит что внезапно сингл стал востребованным. А не умрет в ближайшие год, два, три, как они еще с начала 10ых предвещали.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У физической есть ок. Но тут тред про цены в стиме. Можно, конечно, посчитать стоимость аренды серверов и электричества, которые будут нужны на генерацию ключа и загрузку копии покупателю, но что-то я сомневаюсь, что это значимая сумма в масштабах одной копии.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну и тем более при чём здесь себестоимость?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну как бы у игры как проекта есть стоимость производства. Но особой разницы в плане затрат на доставку покупателям тысячи или ста тысяч цифровых копий не будет. Можно посчитать, что для игры с бюджетом в 40 млн долларов надо продать миллион копий по 60 баксов для выхода в 0 с учётом комиссий и прочего, но это же не значит, что себестоимость копии - 60 долларов. Потому что почти без увеличения бюджета можно продать и два, и три, и десять миллионов.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

30 процентов я там и посчитал. Я про то, что если популярность игры вдруг превысила ожидания, удовлетворить спрос почти ничего не будет стоить. Поэтому нельзя сказать, что у одной копии есть какая-то конкретная себестоимость.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В общем, весь этот спор на самом деле - буквоедство. Естественно бюджет рассчитыввается из ожидаемых продаж, я просто не уверен, что цену копии = бюджет/(ожидаемое число проданных копий) корректно называть себестоимостью.

Ответить
22

себестоимость игр это конечно что-то новенькое, у нас давно цены на игры устанавливают в зависимости от затрат на неё? интересно тогда откуда появился золотой стандарт в 60$?

Ответить
4

Не поддерживаю отвратную политику ЕА, но экономист ты хреновый. Себестоимость в случае цифровых товаров складывается из затрат на сотрудников, разработавших товар. И не только программистов, но и менеджеров, тестировщиков, уборщиц, затрат на электроэнергию в офисе и ещё кучи всего

Ответить
34

Ты путаешь стоимость создания продукта и себестоимость копии.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Достаточно странная аналогия. Квартира всегда одна. Сколько бы ключей ты не произвел, она останется одной. Кроме того само производства реального ключа от квартиры стоит денег. В случае же игр, издатель может де-факто бесконечно производить копии одной квартиры, при этом продавая ключ, при этом производства ключа ничего не стоит.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И как это соотносится с вашими ранними аргументом?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я не спорю насчет цикла товара и наличие его себестоимости. Я утверждаю что предельные издержки равны нулю. Это позволяет продавать продукт при любой цене и бесконечном объеме. В следствие чего основным фактором становится объем спроса на продукт, функция которого зависима от цены. И неправильно ценообразование как раз и приведет к не выходу на базовые показатели.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не у всех кто отказывается от регионалки есть подписки. И наоборот, у тех у кого есть подписки, могут выставить нормальные регионалки (Майкрософт в стиме). Так что недостаточно данных что бы найти прямую связь.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

Только вот предельные издержки цифрового товара равны нулю. Что позволяет продавать их в бесконечном объеме, из-за чего цена строится не от необходимости достижения оптимального объема производства, а из необходимости покрыть только постоянные расходы. И тут даже не надо изучать теорию потребления, что бы понять, что люди не будут покупать игры, если их доля в стоимости потребительского набора будет настолько велика.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Стоимость производства права для каждого нового покупателя равна нулю. На совершенном рынке цена игр полностью бы зависела от спроса на них, но мы имеем дело с монополистической конкуренцией, а если быть точным, в сговоре фирм насчет цены.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ваши аргументы? Найдите мне где находятся предельные издержки каждой новой цифровой копии.

Ответить
1

патчи, и вся остальная поддержка любого цифрового продукта- вот вам доп. издержки

Ответить
0

Не доп издержки, предельные издержки. Патчи и поддержку нельзя отнести на произведение новой копии цифровой версии. Это условно-постоянные издержки.

Ответить
0

Ну как не называй - стоимость растёт, и чем дальше - тем больше. Соответственно, для каждого нового покупателя стоимость производства растёт.

Ответить
–1

Только издержки вырастут даже если не будет новых покупателей. А если будет множество новых, эти издержки не будут расти пропорционально количеству новых покупателей. У них нет прямой связи. Патчи и поддержку нельзя отнести на КАЖДУЮ НОВУЮ ПРОДАННУЮ КОПИЮ. А предельные издержки это конкретно издержки на производство новой копии и они в случае цифрового продукта равны или близки к нулю.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
47

Потому что для физических товаров не существует региональных цен, так как они состоят из компонентов, которые везде стоят +- одинаково (и продаются за доллары).

Продавая айфон дешевле в России ты неизбежно будешь слабее окупать товар + привлечешь перекупщиков. Экономически это не стоит (а может и стоит, все как посчитают) того расширения аудитории от более доступной цены.

С цифровыми товарами все куда проще. У тебя либо их покупают меньше в странах со слабой экономикой (и ты получаешь меньше прибыли), либо ты подстраиваешься под их локальные условия и извлекаешь прибыль (и тут, в отличие от айфона, тебе окупать ничего не нужно — затраты на разработку размазаны по всему тайтлу в любом случае, тебе важно реализовать как можно больше копий).

Ответить
–5

Всё хорошо, но только практика показывает, что при поднятии цен региональных - прибыль увеличивается (процент поднятия цены выше, чем процент отказавшихся из-за этого от покупки), именно поэтому так и делает ЕА :) Там не идиоты сидят, они знают как зарабатывать деньги. 

Ответить
15

Это работает, когда у тайтла или издателя есть лояльная база игроков и ее можно доить. Это и происходит в случае Ф1.

Этические и моральные стороны такой дойки уже отдельного обсуждения стоят.

Ответить
–4

Ну то есть ваш аргумент был в том, что региональные цены нужны для того, чтобы выше прибыль была - несостоятелен ) Теперь вы на какие-то этические и моральные стороны перешли в аргументации ) 

Ответить
20

Региональные цены нужны действительно для того, чтобы твои игры покупали и прибыль повышалась. Даже у лояльных игроков лояльность не бесконечная, многие люди просто перестают играть в любимые тайтлы (или пиратят).

Все зависит, безусловно, от контекста. ЕА может доить аудиторию Ф1 долго, если та вполне платежеспособна, а вот расширять аудиторию будет намного сложнее из-за кусачей цены.

Теперь вы на какие-то этические и моральные стороны перешли в аргументации )

Конечно я буду говорить о морали и этике, сейчас бы еще экономику как исключительно набор цифр рассматривать и игнорировать социально-экономические интенции и динамику.

Ответить
0

Какая практика это показывает? Куча издателей игрались с региональным ценами и возвращались обратно.

Ответить
0

Практика показывает разное. 

Ответить
0

Потому что для физических товаров не существует региональных цен, так как они состоят из компонентов, которые везде стоят +- одинаково (и продаются за доллары).

Вообще то есть. Потому что на ввозные товары часто добавляется пошлина, таможенные сборы, сертификация и тд. Поэтому строят локализованную сборку и обходят всё это. Таким образом товар становится дешевле. Были случаи, когда немцы ездили в Россию покупать свои же Мерседесы лишь потому, что здесь купить и пригнать туда выходило дешевле, чем купить там.

Ответить
14

Не надо путать материальные товары и продажу лицензий на аренду интелектуальной собственности.
Даже в самой противопиратской стране, где DMCA страйки прилетают за скачанный пиратский mp3 тебя не посадят за это в тюрму. А за украденный Мерседес или бутылку пива - посадят.

Ответить
8

Ну почему никто не требует региональной цены на Эппл, на Мерседес,

А она сука есть.
По итогу у нас огрызок стоит дороже чем в Америке/Европе даже с учётом налогов

Ответить
4

Поому что нельзя скопировать мерседес через ctrl+c а игру можно, если ты снизишь чену мерседеса то производителя будет продавать в минкс себе, а снизив уецену на нищем рынке до актвальной он будет получать прибыль.

Ответить

Невыносимый Кирилл

Алексей
3

региональной цены на Эппл

Кто-то забыл про 25К за 3г когда как в штатах его отдавали по 200 баксов с контрактом
региональную цену даже на бутылку пива

А крушовице на заводах балтики тебе просто от хорошего настроения разливают?

Ответить
2

Вообще на эплы и мерседесы есть региональные скидосы, есть локализация производства, которая снижает цену авто потому, что не надо платить ввозные пошлины и поборы.

Ответить

Неясный Петя

Алексей
1

Тогда ты просто не понимаешь о чем говоришь. За Эпл и Мерседес люди платят разную цену.

Ответить
4

Если ты настолько нищеёб, что четыре тыщи - это тебя жаба душит, то вали, игры это блять большое искусство. А если ты потреблядь тупая, которая только о своём кармане думает, то пиздуй отсюда нахуй.

Ответить
1

Классика.

Ответить
2

Ну сейчас Елистратов десантируется в коменты и прояснит тебе нищеёбу, что НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО, А ДАЖЕ ХОРОШО!!!!!

Ответить
1

Я видимо что-то пропустил 

Ответить
0

Журналисты может и будут, если таковые вообще остались. А лизатели обосранного очка издалетелей - нет.

Ответить
0

То есть, не только в РФ есть нищеброды. Вот так сенсация.

Ответить
52

"раскритиковали на форумах и в социальных сетях" - говнотред на 200 комментов на реддите. 

Ну все, от этой такой ярости геймеров у ЕА там коленки ходуном ходят.

Ответить
28

Ну от пары же тредов отбитых людей в тветоре индустрия меняется в сторону мужеподобных баб и стерильных игр, типо это другое?

Ответить
4

Функция тветора цензура которая корпорациям или по барабану или на руку, если курс тветора завтра сменится и нагибание и ограбление корпораций на деньги он и часа онлайн не протянет.

Ответить
39

Еа уже пару лет не знает про региональные цены

Ответить
22

Да они и в начале десятых старались игнорировать jewel-упаковки за 400-500 рублей, пихали большую часть своих игр в вонючие чёрные DVD-гробы и продавали их за 800-1000 рубасов.

Ответить
–8

Ты брал пиратку под видом лицензии😂

Ответить
4

Пиратки как щас помню 200 руб стоили

Ответить
0

Это началось ещё в 2007, когда у них появился российский офис.

Ответить
10

Они знают, 3к все таки не 60 баксов.
Просто им мало обычной цены.

Ответить
–1

Зато скидки на игры бывают вкусные

Ответить
1

Ты видел скидку максимальную на балу в стиме? А я ведь ее за 120 рублей в ориджине купил...

Ответить
1

Региональные пока остаются везде, кроме хбокс стора с прямой конвертацией от доллара. В псн сторе на минутку Returnal стоит 5490 - и это региональная цена, а не прямая конвертация, как бы сумма не смущала)
А что касается ЕА, то они там тоже в принципе стандартные цены ставят в рамках магазина

Ответить

Трудящийся историк

Volour
1

Какой-то лютый рандом в ценах, где сильно меньше, где конвертация, где и вовсе ещё сверху к цене накидывают, особенно нинка

Ответить
1

На боксе 60 долларовые тайтлы стоят 48 баксов для России.

Ответить
0

эх, я помню было время когда на консолях они наоборот чуть дешевле в россии цены делали чем остальные- когда новинки были 2300-2800, у них бывало две ровно) это в активные годы ea russia до 2014 года понятно

Ответить

Неясный Петя

39

Так там уже наши блоггеры рассказали, что это просто в России все нищие, а за бугром рады повышению цен и хавают её за обе щеки. Опять соврали чтоль?

Ответить
1

Ох уж эти богатые аргетинцы с самой высокой инфлчцией в мире и турция с просто большой, но не гиперинфляцией

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–151

Представьте, что вы зарабатываете 2500 долларов или евро в месяц, а F1 2020 стоит 60. Всё звучит хорошо, но EA внезапно покупает Codemasters и стоимость новой F1 2021 теперь составляет 400 долларов или евро. Вы бы купили её?

Что блеать? Какие 400$? Где она столько стоит? Вот такие лицемеры, хуже ЕА и всех остальных.
Все вокруг виноваты, но только не манямирок созданный правительством нищих стран. 

Ответить
83

Попробуй перечитать

Ответить
–139

Перечитал! Написано следующее: наш манямирок лучший всех, я патриот своей страны, а все остальные жадные и злые.
Мнят себя великими державами, но требует региональных цен. Я бы с удовольствием оставил региональные цены таким странам как Аргентина, но Турции и нашей стране, нее, так не пойдет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

48

Представь что ты зарабатываешь 20к рублей и игра теперь стоит не 1к, а 4к

Ответить
–75

Я не защищаю ЕА и никого, но почему в этом виноваты ЕА, почему все кидаются на издателей, но и пикнут боятся против тех, кто довел тебя до 20к?

Ответить

Пыльный

Datora
50

А теперь иди и поучи экономику, может поймёшь почему доходы в разных странах всегда будут разными, если конечно резко не наступит коммунизм (а он не наступит)

Ответить
–26

Да, я поучил экономику, как ты велел мой господин! И я понял, что если не воровать, если не тратить миллиарды долларов на благополучие себя и окружающих и вкладывать деньги в производство, то и экономика поднимется. Пример Европа и Америка!

Ответить

Пыльный

Datora
36

И я понял, что если не воровать

Колониальная Европа

Ответить
25

США после первой и второй мировой

Ответить