Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Days Gone: «Самое важное для Sony — это оценка на Metacritic» Статьи редакции

По словам Джона Гарвина, даже продажи могут отступить на второй план.

Гарвин, который был одним из ключевых сотрудников Bend Studio и занимал должность геймдиректора Days Gone вместе с Джеффом Россом, дал интервью Дэвиду Джаффе, одному из создателей серии God of War. Они поговорили в том числе о работе над постапокалиптическим экшеном о байкере и коснулись темы того, почему Sony не дала «зелёный свет» сиквелу.

По словам геймдизайнера, об успехе своих игр компания судит во многом по среднему баллу на Metacritic. Он отметил, что не может точно знать, по какому принципу принимают решения руководители корпорации, но допускает, что продажи для них могут быть и не настолько важны. Ведь Days Gone, несмотря ни на что, окупилась.

Он отмечает, что ему было очень неприятно увидеть, что игра получила лишь 71 балл на агрегаторе, а критику некоторых обозревателей он воспринял болезненно.

Было тяжело, врать не буду. И ведь дело в том, что… И так уж обстоят дела в Sony, но оценка на Metacritic для них — это самое важное. Если ты — творческий директор франшизы, и твоя игра выходит с оценкой где-то в 70 баллов, то творческим директором ты больше не будешь.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Гарвин подчеркнул, что не имел дел непосредственно с деньгами и бюджетами студии, и не знает, насколько сильно влияют продажи на то, успешна игра или нет с точки зрения корпоративного начальства. Но допускает, что Sony попросту не может себе позволить ронять определённую «планку качества» — как и многие другие крупные компании.

Если ты — Disney, то ты не можешь позволить себе снять дерьмовый фильм, даже если его всё-таки посмотрит куча людей.

Они следят за своими брендами, и тщательно пытаются удерживать планку качества, тем более, что нужно продавать и консоли…

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Разработчик признал, что отчасти видит во всём вину Bend Studio, и считает, что для большого успеха ему вместе с коллегами стоило делать игру для более широкой аудитории. Он отметил, что в этом ответственность любой студии, которая занимается играми-блокбастерами: создавать нечто, что не только приносит деньги, но и нравится миллионам.

Кроме того, геймдизайнер заявил, что покинул Bend всего через шесть дней после релиза Days Gone. На вопрос о том, уволили ли его, он ответил, что ситуация была очень сложной, и ему самому хотелось уйти, чтобы отдохнуть.

Дело вот в чём: нам было тяжело. Это была очень долгая и трудная разработка, которая тянулась шесть лет. Шесть лет я работал в режиме кранча.

И я обожаю кранчить. Я очень люблю то, чем занимаюсь, поэтому готов делать это без перерывов, для меня это не так уж трудно. Но это не значит, что жить в таком режиме для меня полезно, понимаешь?

Так что эти два года, которые я провёл за пределами студии — это настоящее благословение. Да я могу вставать, когда хочу, делать, что хочу, читать книги. Это совсем другая жизнь, потому что когда ты делаешь игры, то ты постоянно в напряжении.

Скажу честно, всё сводилось вот к чему. За последний мой год там у нас было сразу несколько очень серьёзных ссор, после которых я орал что-то вроде: «Да дайте мне уже выходное пособие и я свалю отсюда!»

Одно дело, когда работали по большей части мы с Джеффом, но когда на тебе студия в сотню человек, то нельзя, чтобы один из директоров постоянно терял самообладание.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone
Спасибо за наводку Сергей Жуков
{ "author_name": "Сергей Жуков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","daysgone"], "comments": 1100, "likes": 639, "favorites": 131, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 706256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Apr 2021 17:51:04 +0300", "is_special": false }
0
1100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
498

журналисты важнее токсичных геймеров

Ответить
311

В случае с ТЛОУ2 оценивали не игру. Сомневаюсь что там вообще многие в неё играли + всякие набеги с форчка.

Ответить
316

То есть, если мне игра не понравилась, то значит я не играл? 

Ответить
461

Да, ебланы рассуждают следующими категориями.
1)Не играл? Не критикуй.
2)Не прошел? Не критикуй.
3)Не выбил платину? Не критикуй.
4)Прошел и выбил платину+провел 100+ часов в игре? А зачем ты потратил столько времени на игру что тебе не нравится?

Ответить
55

Ну да, бежать с разорванноц сракой ставить ноль игре это объективно дохуя.

Ответить
180

Захотел и поставил, хочешь мое субъективное мнение оспорить? Удачи.

Ответить
–251

Именно поэтому, нехер давать ставить оценки простому люду. Пусть этим занимается игрожур (не игрожир). И в случае дерьмовой оценки автора могли бы распять, или раз десять. Смотря от того в какую сторону накрутил.

Ответить
288

Нет, именно простые люди должны ставить оценки, потому что именно они покупают игры за свои деньги. А игрожур уже давно облизывает крупные релизы, не умеет играть в игры, не способен разобраться в чем-то сложнее простых йоба экшончиков вроде ассасинов и несет чушь про то что в игре есть всего по чуть-чуть для каждого, а еще я неоднократно видел обзоры от крупных изданий в которых даже базовые механики описать не могут правильно и пиздят.

Ответить
29

потому что именно они покупают игры за свои деньги.

Особенно участники набегов на метакритик...

Ответить
49

И они тоже. А как ты докажешь что у таких людей игра есть или нет? Вот чел въебал ноль и написал что игра мусор на фоне первой части.
Другой чел въебал ноль и детально расписал почему игра мусор на фоне первой части. Как ты докажешь что оба не играли?

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Ты не можешь быть объективным по-умолчанию. Что делает видеоблоггер если он не осел, упоминает основные элементы и механики+ говорит что ему понравилось, а что нет и почему. В итоге у тебя получается развернутое мнение с личным отношением человека к предмету. Вот я шутеры от 3 лица с укрытиями не очень люблю, а в тлоу 2 это приличная часть геймплея, что теперь мне игре ставить какую-то высокую оценку потому что для жанра этот элемент выполнен хорошо? 

Ответить
6

Я захожу в игры за эмоциями, а не за анимацией, картинкой и дизайном локаций.

И ты другу говоришь "Поиграй в эту игру, там анимации заебись и картинка классная" или "Поиграй в эту игру, я вчера 6 часов играл и оторваться не мог"?

Ответить
5

И ты другу говоришь "Поиграй в эту игру, там анимации заебись и картинка классная" или "Поиграй в эту игру, я вчера 6 часов играл и оторваться не мог"?

Говорю и то и другое и добавляю про остальные аспекты тоже. В том числе могу коснуться мелких деталей вроде озвучки и акцентов. Считаю что вся эта пиздаболия исключительно про эмоции это чушь. Игра состоит из компонентов и твоего отношения к ним.

Ответить
5

и твоего отношения к ним.

Ну то есть от твоих эмоций.

Ответить
0

Да только я не буду лить воду что игра меня так захватила поиграй тебе очень нужно поиграть, поиграй игра заебись поиграй я 6 часов играл к ряду. Я скажу что игра заебись, поиграй потому что в ней плотно увязаны механики между собой и картинка детализированная, а еще локации наполнены деталями, лично мне очень пришлось по вкусу. 

Ответить
9

Получается, сказать "поиграй потому что меня затянуло на 6 часов" это лить воду, а "поиграй, потому что механики чем-то там связаны, анимации полны отсылками у библии, а локации красивее райских кущ" это чисто объективная и сухая метрика?

Ответить
1

Да именно, потому что первый подход это примерно вот такой уровень.
Заебись, потому что мне понравилось, а почему объяснить не могу.

Или
Говно, а почему не могу объяснить.

И это именно вода или пиздаболия если угодно и такое мнение надлежит обходить стороной, потому что конкретики оно не дает. Это из той же оперы что спрашивать у другого человека были ли ему что-то вкусно и на основе односложного ответа покупать эту же еду, а потом плеваться хули грейпфрут такой горький и почему ты не сказал?

Ответить
1

Ну значит я о тебе всё правильно понял.

Ответить
5

Почему меня не удивляет что ты ответил очередной порцией воды.

Ответить
0

Потому что ты единственный конкретный пацан в этом мире. Все остальные просто NPC в твоём мире увлекательных приключений.

Ответить
9

Нет, просто ты написал о том что самое главное это эмоции, а я написал о том что самое главное это умение развернуто доносить свое мнение. И нет, описанный мной подход использую не только я, далеко не только я. Я тебе может быть америку открою, но сфера услуг если что именно так например работает, не бери вот это потому что заебись, а бери вот это потому что подойдет для твоих нужд. Так же и здесь.

Ответить
–1

Как ты можешь "брать" что-то в сфере услуг? Ты и до этого хуйню нёс, но тут что-то вообще не туда.

Ответить
6

Окей сверхразум, тебе консульт в магазине говорит что тебе надо ВЗЯТЬ вот этот товар или вот ЭТУ услугу, скажем гарантию или подписку потому что это тебе подойдет исходя из твоих нужд. Ты я смотрю не только шаришь в том как свои мысли излагать, но и в том что такое сфера услуг например. Я может спойлерну тебе сейчас, но игровая журналистика тоже может такую роль выполнять, рассказывая потребителю об игре. Спойлер да? 
Так что бери вот дружок-пирожок вот этот пылесос, он очень заебись, я пылесосил им вчера 3 часа к ряду, прям заебись. Желаю тебе почаще попадаться к таким людям когда ты что-то купить или заказать захочешь. Taste your medicine как говориться.
А ну и не забывать что ты писал в этой ветке и быть последовательным. То есть не пиздеть и не возвращать товар или услугу если ВНЕЗАПНО это не то что ты хотел. Эмоции же главное правильно? Тебе же сказали заебок.

Ответить
0

поиграй потому что в ней плотно увязаны механики между собой и картинка детализированная, а еще локации наполнены деталями

Это и есть лить воду.

Ответить
0

Нет, это объяснить что именно понравилось и почему, вплоть до конкретных примеров с футажами.

Ответить
2

Вода в тексте это — много речевых оборотов, бессмысленных слов.

Вот это например.
Говорю и то и другое и добавляю про остальные аспекты тоже. В том числе могу коснуться мелких деталей вроде озвучки и акцентов. 

В сравнении, не водянистый текст это как раз:
- мне игра понравилась, рекомендую. 

Ответить
2

Окей, не водянистый текст не дал никакой конкретики, это простое сотрясание воздуха. А развернутый ответ дает понять чего ждать. Видосик на 40 минут никто же не заставляет делать по каждой игре. Вот только между
Заебись бери

И
Заебись бери потому что 1) 2) 3) 4)

Есть огромная разница.

Ответить
–2

это простое сотрясание воздуха

1) 2) 3) 4) 5) и тд. — это простое сотрясание воздуха.
Нахер мне, например, знать какой там в игре акцент, или какие деталюшки на рюшечках, и еще миллион мелких деталей, которые ты любезно хочешь излить мне в уши?

Ответить
0

А ты внимательный да? 
Видосик на 40 минут никто же не заставляет делать по каждой игре. Вот только между

В том числе могу коснуться мелких деталей вроде озвучки и акцентов.

Могу и хочу это разные слова если что.
Давай я на понятном для тебя языке объясню тогда, раз не доходит.
Между 
Заебись бери

И
Заебись бери потому что геймплей динамичный, графон сочный, музыка мощная, озвучка и голоса к месту и интерфейс удобный

Есть огромная разница. 
И да, раз у тебя рассказ о каких-то важных для кого-то деталей вызывает такое отторжение, то я тебе очень рекомендую как другому сверхразуму сверху всегда во всех вопросах доверять людям которые дают односложные ответы вроде
Заебись бери.

А когда ВНЕЗАПНО окажется что это не то что ты ждал/хотел то не бурчать. Сказали же заебись.

Ответить
–1

Изначальный мой ответ тебе был про значения "воды в тексте"

Короткий ответ априори не может быть водой. Вот и весь смысл, который я тебе пытался донести. 

Нахер мне твои рассказы про 40 минут и огромные разницы?

Ответить
0

Нахер мне твои рассказы про 40 минут и огромные разницы?

А нахер ты вообще полез искать чье-то мнение или совет по какой-то теме? Чтобы что? Чтобы человек тебе односложно ответил на похуй? Удачи тебе в жизни если ты решения принимаешь на основе таких советов. Только будь последователен, когда тебе скажут заебись бери ты потом не жалуйся что тебе говно посоветовали. Это не говоря уже о том что у такого ответа\мнения критическая или информативная ценность стремится к нулю. То есть это просто вода, сотрясание воздуха. 
И да сверхразум, ты очень внимательный.
Видосик на 40 минут никто же не заставляет делать по каждой игре.

Ответить
2

Изначальный мой ответ тебе был про значение понятия "воды в тексте". 
Ты его не правильно применяешь. Все.

Все остальное ты себе додумал, проснись.

Ответить
0

А с каких пор аргументация своего мнения стала водой?
Есть два чела, один сказал заебись бери, а другой объяснил почему заебись и почему стоит брать. В одном случае ты получишь односложную хуйню без аргуметов, а в другом случае развернутое мнение. Ты серьезно в своей жизни руководствуешься в выборе чего-то именном первым типом?
А поскольку такая оценка чего бы то ни было не слишком информативна, то это просто вода, сотрясание воздуха. Потому что ценность у нее для потенциального потребителя стремится к нулю.

Ответить
0

Аргументация своего мнения может как с водой так и без. Разве об этом речь? Хватит разговаривать с выдуманным персонажем у себя в голове. 

я не буду лить воду что игра меня так захватила поиграй тебе очень нужно поиграть

Короткий ответ априори не может быть водой. Вот и все. 

Ответить
0

Может, потому что если мы говорим о чем-то сложнее чем будешь ли ты есть котлеты или нет то это не работает. Хотя бы потому что тебе на твое заебись бери закинут резонный вопрос-почему? То есть сам подобный ответ и является водой, потому что информативности в нем ноль. Он лишь порождает новые вопросы. Вот и все. Еще раз, ты серьезно руководствуешься при покупке чего-то именно такими советами? 

Ответить
0

Ты нормальный? 

Изначальный мой ответ тебе был про значение понятия "воды в тексте". 

Изначальный мой ответ тебе был про значение понятия "воды в тексте".

 
Изначальный мой ответ тебе был про значение понятия "воды в тексте". 

Ответить
0

А ты нормальный?
То есть сам подобный ответ и является водой, потому что информативности в нем ноль. Он лишь порождает новые вопросы. Вот и все. Еще раз, ты серьезно руководствуешься при покупке чего-то именно такими советами?

Ответить
0

Погугли значение понятия и не выдумывай. 
Вода в тексте это БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО лишнего. 
Как может короткий ответ быть водой? 

Ответить
0

Как может короткий ответ быть водой?

Легко. Не дает никакой конкретики и лишь порождает новые вопросы. То есть не несет никакой смысловой нагрузки и никак не помогает в выборе. Ты серьезно сейчас будешь пытаться доказать что аргументация это вода? Я спрошу еще раз, ты серьезно в своей жизни руководствуешься советами уровня заебись бери при покупке чего-то?

Ответить
0

"Короткий ответ не дал тебе конкретики" — это не вода. 

Ответить
0

Я спрошу еще раз, ты серьезно в своей жизни руководствуешься советами уровня заебись бери при покупке чего-то?

Мне вот интересно. Нахуя ты у меня это спрашиваешь? 
Где я хоть как-то затронул тему выбора чего-то по советам? 

Ответить

Комментарии

null