{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Days Gone: «Самое важное для Sony — это оценка на Metacritic» Статьи редакции

По словам Джона Гарвина, даже продажи могут отступить на второй план.

Гарвин, который был одним из ключевых сотрудников Bend Studio и занимал должность геймдиректора Days Gone вместе с Джеффом Россом, дал интервью Дэвиду Джаффе, одному из создателей серии God of War. Они поговорили в том числе о работе над постапокалиптическим экшеном о байкере и коснулись темы того, почему Sony не дала «зелёный свет» сиквелу.

По словам геймдизайнера, об успехе своих игр компания судит во многом по среднему баллу на Metacritic. Он отметил, что не может точно знать, по какому принципу принимают решения руководители корпорации, но допускает, что продажи для них могут быть и не настолько важны. Ведь Days Gone, несмотря ни на что, окупилась.

Он отмечает, что ему было очень неприятно увидеть, что игра получила лишь 71 балл на агрегаторе, а критику некоторых обозревателей он воспринял болезненно.

Было тяжело, врать не буду. И ведь дело в том, что… И так уж обстоят дела в Sony, но оценка на Metacritic для них — это самое важное. Если ты — творческий директор франшизы, и твоя игра выходит с оценкой где-то в 70 баллов, то творческим директором ты больше не будешь.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Гарвин подчеркнул, что не имел дел непосредственно с деньгами и бюджетами студии, и не знает, насколько сильно влияют продажи на то, успешна игра или нет с точки зрения корпоративного начальства. Но допускает, что Sony попросту не может себе позволить ронять определённую «планку качества» — как и многие другие крупные компании.

Если ты — Disney, то ты не можешь позволить себе снять дерьмовый фильм, даже если его всё-таки посмотрит куча людей.

Они следят за своими брендами, и тщательно пытаются удерживать планку качества, тем более, что нужно продавать и консоли…

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Разработчик признал, что отчасти видит во всём вину Bend Studio, и считает, что для большого успеха ему вместе с коллегами стоило делать игру для более широкой аудитории. Он отметил, что в этом ответственность любой студии, которая занимается играми-блокбастерами: создавать нечто, что не только приносит деньги, но и нравится миллионам.

Кроме того, геймдизайнер заявил, что покинул Bend всего через шесть дней после релиза Days Gone. На вопрос о том, уволили ли его, он ответил, что ситуация была очень сложной, и ему самому хотелось уйти, чтобы отдохнуть.

Дело вот в чём: нам было тяжело. Это была очень долгая и трудная разработка, которая тянулась шесть лет. Шесть лет я работал в режиме кранча.

И я обожаю кранчить. Я очень люблю то, чем занимаюсь, поэтому готов делать это без перерывов, для меня это не так уж трудно. Но это не значит, что жить в таком режиме для меня полезно, понимаешь?

Так что эти два года, которые я провёл за пределами студии — это настоящее благословение. Да я могу вставать, когда хочу, делать, что хочу, читать книги. Это совсем другая жизнь, потому что когда ты делаешь игры, то ты постоянно в напряжении.

Скажу честно, всё сводилось вот к чему. За последний мой год там у нас было сразу несколько очень серьёзных ссор, после которых я орал что-то вроде: «Да дайте мне уже выходное пособие и я свалю отсюда!»

Одно дело, когда работали по большей части мы с Джеффом, но когда на тебе студия в сотню человек, то нельзя, чтобы один из директоров постоянно терял самообладание.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone
Спасибо за наводку Сергей Жуков
{ "author_name": "Сергей Жуков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","daysgone"], "comments": 1100, "likes": 640, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 706256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Apr 2021 17:51:04 +0300", "is_special": false }
0
1100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Ну так именно благодаря такой политике Days Gone в принципе появился, Sony новые айпи осваивает, если прошлые не показали должного успеха. Если бы всё было бы, как мечтает Bend, Sony ещё до них тянула бы какой-нибудь Warhawk 2 и не нашлось бы денег на Days Gone.

Ответить
6

я согласен, но у сони так будто пластинку заело со своими опенворлдами от 3 лица. Я реально соскучился по шутеру от первого лица. у них есть resistance и киллзон, но они вообще на них забили, и я молчу про моторсторм.
в общем, хочется новое айпи где не придётся играть от 3 лица.

Ответить
7

А я в игры от первого лица на геймпаде не могу играть, это же ужас. Игры от 3 лица идеально для меня. Управлять и играть удобно. Не назвал бы гов, спайдермена, ласт оф асс и дэс стрэндинг одинаковыми играми. 

Ответить
0

Ну вон Returnal самый шутанистый шутан, ток от третьего лица и рогалик)

Ответить
2

Во-во, я готов почти в любые жанры играть, вот только главное чтобы было от третьего лица и управление удобное. 

Ответить
0

У них была хорошая серия шутеров - Resistance. Третья часть прекрасно игралась на геймпаде. Вообще тут все зависит от баланса. К примеру я в Rage на геймпаде играл (на пк) т.к. баланс там был жестко заточен под консоли и играть в него на мыше с клавиатурой было не интересно (слишком просто).

Ответить
1

В rage и resistance не играл. Играл в prey, dishonored 1&2, doom eternal, outer wilds, apex legends, skyrim. Везде было ужасно неудобно, а в том же думе после часа игры потом весь день голова кружилось как от морской болезни. Сел играть в те же игры на пк, мог всю ночь напролет кайфовать. Вообще я еще более менее в иры играю, а когда давал своим совсем казуальным знакомым поиграть в тот же dishonored 2, никто больше часа не выдерживал из из неудобности. Потом включал им ведьмака, автомату или зельду и они спокойно втягивались на весь день, просто потому что не нужно ебаться с камерой на геймпаде всю игру. 

Ответить
0

В rage и resistance не играл. Играл в prey, dishonored 1&2, doom eternal, outer wilds, apex legends, skyrim. Везде было ужасно неудобно, а в том же думе после часа игры потом весь день голова кружилось как от морской болезни. Сел играть в те же игры на пк, мог всю ночь напролет кайфовать.

Так это наверное потому что ты пк игрок. Мне после 7 лет игры только на геймпаде (вообще не использовал мышь благодаря тачпаду на ноутбуке), очень тяжело давался переход на клавомышь, буквально я мог играть от силы полчаса, кд провалился куда-то на дно, в принципе до сих пор мне не очень удобно играть на клавомыши, но в целом смирился. Хотя всё равно вынужден меньше играть с автоматическим оружием в шутерах, так как отдачу контролировать после геймпада невозможно, да со снайперок я с геймпада стрелял лучше. Могу сказать одно: управление в Dishonored с геймпада не самое удачное, мне играть было не удобно, но вот остальные названные игры вообще без проблем.

Ответить

Комментарии

null