{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Days Gone: «Самое важное для Sony — это оценка на Metacritic» Статьи редакции

По словам Джона Гарвина, даже продажи могут отступить на второй план.

Гарвин, который был одним из ключевых сотрудников Bend Studio и занимал должность геймдиректора Days Gone вместе с Джеффом Россом, дал интервью Дэвиду Джаффе, одному из создателей серии God of War. Они поговорили в том числе о работе над постапокалиптическим экшеном о байкере и коснулись темы того, почему Sony не дала «зелёный свет» сиквелу.

По словам геймдизайнера, об успехе своих игр компания судит во многом по среднему баллу на Metacritic. Он отметил, что не может точно знать, по какому принципу принимают решения руководители корпорации, но допускает, что продажи для них могут быть и не настолько важны. Ведь Days Gone, несмотря ни на что, окупилась.

Он отмечает, что ему было очень неприятно увидеть, что игра получила лишь 71 балл на агрегаторе, а критику некоторых обозревателей он воспринял болезненно.

Было тяжело, врать не буду. И ведь дело в том, что… И так уж обстоят дела в Sony, но оценка на Metacritic для них — это самое важное. Если ты — творческий директор франшизы, и твоя игра выходит с оценкой где-то в 70 баллов, то творческим директором ты больше не будешь.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Гарвин подчеркнул, что не имел дел непосредственно с деньгами и бюджетами студии, и не знает, насколько сильно влияют продажи на то, успешна игра или нет с точки зрения корпоративного начальства. Но допускает, что Sony попросту не может себе позволить ронять определённую «планку качества» — как и многие другие крупные компании.

Если ты — Disney, то ты не можешь позволить себе снять дерьмовый фильм, даже если его всё-таки посмотрит куча людей.

Они следят за своими брендами, и тщательно пытаются удерживать планку качества, тем более, что нужно продавать и консоли…

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Разработчик признал, что отчасти видит во всём вину Bend Studio, и считает, что для большого успеха ему вместе с коллегами стоило делать игру для более широкой аудитории. Он отметил, что в этом ответственность любой студии, которая занимается играми-блокбастерами: создавать нечто, что не только приносит деньги, но и нравится миллионам.

Кроме того, геймдизайнер заявил, что покинул Bend всего через шесть дней после релиза Days Gone. На вопрос о том, уволили ли его, он ответил, что ситуация была очень сложной, и ему самому хотелось уйти, чтобы отдохнуть.

Дело вот в чём: нам было тяжело. Это была очень долгая и трудная разработка, которая тянулась шесть лет. Шесть лет я работал в режиме кранча.

И я обожаю кранчить. Я очень люблю то, чем занимаюсь, поэтому готов делать это без перерывов, для меня это не так уж трудно. Но это не значит, что жить в таком режиме для меня полезно, понимаешь?

Так что эти два года, которые я провёл за пределами студии — это настоящее благословение. Да я могу вставать, когда хочу, делать, что хочу, читать книги. Это совсем другая жизнь, потому что когда ты делаешь игры, то ты постоянно в напряжении.

Скажу честно, всё сводилось вот к чему. За последний мой год там у нас было сразу несколько очень серьёзных ссор, после которых я орал что-то вроде: «Да дайте мне уже выходное пособие и я свалю отсюда!»

Одно дело, когда работали по большей части мы с Джеффом, но когда на тебе студия в сотню человек, то нельзя, чтобы один из директоров постоянно терял самообладание.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone
Спасибо за наводку Сергей Жуков
{ "author_name": "Сергей Жуков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","daysgone"], "comments": 1100, "likes": 639, "favorites": 130, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 706256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Apr 2021 17:51:04 +0300", "is_special": false }
0
1100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
498

журналисты важнее токсичных геймеров

Ответить
311

В случае с ТЛОУ2 оценивали не игру. Сомневаюсь что там вообще многие в неё играли + всякие набеги с форчка.

Ответить
316

То есть, если мне игра не понравилась, то значит я не играл? 

Ответить
6

Ты прошел/прошел хотя бы треть? Ну не понрааилась и не понрааилась, но объективно она не на ноль баллов, лол.

Ответить
20

Я после прохождения ненавидел игру, ненавидел создателей, ненавидел лично Дракмана, ненавидел Sony, ненавидел все их эксклюзивы вместе взятые. Я, правда, никуда не побежал ставить нули или строчить гневные посты, но, если бы я тогда поставил ноль на Метакритике, это было бы совершенно оправданно в том смысле, что точно отражало мои впечатления от игры. Не объективно, но точно.
Сейчас бы я поставил ей четыре-пять баллов только за то, что это технологический шедевр безо всяких скидок на "устаревшее железо базовых консолей". В остальном я стараюсь думать, что этой дилогии вообще не существует, и дальнейшие проекты NaughtyDog мне тем более не интересны.

Ответить
6

Я после прохождения ненавидел игру, ненавидел создателей, ненавидел лично Дракмана, ненавидел Sony, ненавидел все их эксклюзивы вместе взятые.

Фига вы впечатлительные ребята. Я конечно понимаю что не все игры хороши, но это перебор. Вот мне например весь мас ефект не зашел, все хвалили, а мне не понравилось от слова совсем, а деньги я вернуть не мог уже, но что-то ненавидеть некого не стал, а просто удалил игру и пошел играть во что-то другое. Но у вас с Сони какое-то другое отношение, "интимное" 

Ответить
2

Со мной такое было впервые. Я часто не в меру люблю игры, но никогда не ненавидел их, особенно так.

Ответить
3

Я часто не в меру люблю игры, но никогда не ненавидел их, особенно так.

Окей, просто уже не в первый раз вижу такое. К играм сони у многих такая реакция и часто это похоже на фанатичную ненависть. Как по мне большинство их игр средние и орать про 0 и какое это говно, без ненависти нельзя 

Ответить
2

Но выставлять свое мнение о том, что игра объективно не заслуживает 0 - чсв, так как мнение не может быть объективным, только субъективным. 

Ответить
1

Но выставлять свое мнение о том, что игра объективно не заслуживает 0 - чсв

Почему?
так как мнение не может быть объективным, только субъективным.

Восприятие произведения и как следствие мнение о нем субьктивно, но само произведение обьективно(принадлежность объекту, независимость от субъекта). Если у человека мнение что Ведьмак3 говно и 0 баллов, это не делает ведьмака обьективно игрой на 0 

Ответить
0

А у нас есть объективные критерии оценки игры, кроме технической части? Я таких не знаю. 

Ответить
1

А у нас есть объективные критерии оценки игры, кроме технической части?

Графику можно оценить. Как игра работает на устройстве можно оценить(оптимизация). Сценарий можно оценить, Теория литературы и правила написания сценария не просто так существует. Музыкальное сопровождение некоторые оценивают по параметрам мелодичности, ритмичность, композиционную сложность, текст и другие параметры. 

Я с этим не согласен. Как по мне, мы можем оценивать произведение относительно других. Ведьмак3 относительно других игр с открытым миром, хорошая игра. Но если через 10 лет выйдет рдр3, и по всем характеристикам он будет лучше ведьмака3, то как по мне можно сказать что это объективно, так как мы сравниваем схожие произведения. И как по мне современная система оценок полное говно, так как она отражает только отношение людей к игре, а не качество 

Ответить
0

Но все, что ты описал это субъективно. Это работает только для людей, скажем, ритмичность музыки для дельфина перестанет работать.
А со сценарием ты и сам видишь какие противоречия происходят. 
Объективность это и есть то, что работает для всех и всегда, без исключений. 

Ответить
0

Но все, что ты описал это субъективно. Это работает только для людей, скажем, ритмичность музыки для дельфина перестанет работать.

А со сценарием ты и сам видишь какие противоречия происходят. 

Так я перечислил как другие оценивают, я оцениваю через сравнения похожих вещей(что не обьективно)
Объективность это и есть то, что работает для всех и всегда, без исключений.

Так объективность не об этом(Объекти́вность — отношение к объекту (явлению) и его характеристикам, процессам, как к независимому от воли и желания человека.) То есть мне может нравится что-то, но оно может быть объективно плохим и плохо работающим в случае игры. 

Ответить
0

Например жрать говно обьективно плохо

Не, не совсем так. Жрать говно вредно для человека, для мух - нет. Мухоморы, которые ядовиты для людей - медведи норм кушают.
плохо работающим в случае игры.

Так и сказал, кроме технического состояния. 

Ответить
0

Объективность это и есть то, что работает для всех и всегда, без исключений.

Объекти́вность — отношение к объекту (явлению) и его характеристикам, процессам, как к независимому от воли и желания человека. Если проще, это характеристики обьекта которые остаются неизменными независимо от того кто на него смотрит
Не, не совсем так. Жрать говно вредно для человека, для мух - нет. Мухоморы, которые ядовиты для людей - медведи норм кушают.

это неудачный пример, поэтому я его и удалил 

Ответить
0

Объективность: обозначает, что предметы, их особенности и проявления существуют вне и независимо от субъекта (онтологический аспект), относительно понятий, представлений, суждений — что они являются отображением материальной действительности, и их содержание не зависит от человека или человечества. 

Ответить
0

Объективность: обозначает, что предметы, их особенности и проявления существуют вне и независимо от субъекта (онтологический аспект), относительно понятий, представлений, суждений — что они являются отображением материальной действительности, и их содержание не зависит от человека или человечества.

То есть я в самом начале был прав, когда писал что восприятие субъективно, а игры(предметы) обьективны.

Я не очень хочу обговаривать это в коментах. Так как качество продукта слишком дискуссионный вопрос 

Ответить
0

То есть я в самом начале был прав, когда писал что восприятие субъективно, а игры(предметы) обьективны.

и их содержание не зависит от человека

Содержание игры зависит от человека. 

Ответить
0

Содержание игры зависит от человека.

Ведьмак3 независимо от игрока являет историей о том как Геральт ищет цири, он внезапно не станет военной драмой про геев, если в него играет гей. Так что нет не зависит  

Ответить
0

Но ведьмака сделал человек. Как это не зависит? 

Ответить
0

Чувак, я о том, что если я сниму фильм про ДжоДжо в космосе, он независимо от восприятия разных людей останется ДжоДжо в космосе, а не военной драмой о геях во времена Елезаветы1, произведение магическим образом не меняется в зависимости от того, кто на него смотрит. Люди смотрят на один и тот же фильм(который обладает обьективными свойствами), но воспринимают его по разному. 

Ответить
3

Чувак, я о том, что если я сниму фильм про ДжоДжо в космосе

Куда перечислять деньги и когда начнутся съемки?

Ответить
2

Мне, вот номер 8 800 555 35 35 

Ответить
1

Ты попал в ловушку джокера, чумба. 

Ответить
1

Ах, я попался "в ловушку джокера" вот я дурачок(

Ответить

Комментарии

null