Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Days Gone: «Самое важное для Sony — это оценка на Metacritic» Статьи редакции

По словам Джона Гарвина, даже продажи могут отступить на второй план.

Гарвин, который был одним из ключевых сотрудников Bend Studio и занимал должность геймдиректора Days Gone вместе с Джеффом Россом, дал интервью Дэвиду Джаффе, одному из создателей серии God of War. Они поговорили в том числе о работе над постапокалиптическим экшеном о байкере и коснулись темы того, почему Sony не дала «зелёный свет» сиквелу.

По словам геймдизайнера, об успехе своих игр компания судит во многом по среднему баллу на Metacritic. Он отметил, что не может точно знать, по какому принципу принимают решения руководители корпорации, но допускает, что продажи для них могут быть и не настолько важны. Ведь Days Gone, несмотря ни на что, окупилась.

Он отмечает, что ему было очень неприятно увидеть, что игра получила лишь 71 балл на агрегаторе, а критику некоторых обозревателей он воспринял болезненно.

Было тяжело, врать не буду. И ведь дело в том, что… И так уж обстоят дела в Sony, но оценка на Metacritic для них — это самое важное. Если ты — творческий директор франшизы, и твоя игра выходит с оценкой где-то в 70 баллов, то творческим директором ты больше не будешь.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Гарвин подчеркнул, что не имел дел непосредственно с деньгами и бюджетами студии, и не знает, насколько сильно влияют продажи на то, успешна игра или нет с точки зрения корпоративного начальства. Но допускает, что Sony попросту не может себе позволить ронять определённую «планку качества» — как и многие другие крупные компании.

Если ты — Disney, то ты не можешь позволить себе снять дерьмовый фильм, даже если его всё-таки посмотрит куча людей.

Они следят за своими брендами, и тщательно пытаются удерживать планку качества, тем более, что нужно продавать и консоли…

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Разработчик признал, что отчасти видит во всём вину Bend Studio, и считает, что для большого успеха ему вместе с коллегами стоило делать игру для более широкой аудитории. Он отметил, что в этом ответственность любой студии, которая занимается играми-блокбастерами: создавать нечто, что не только приносит деньги, но и нравится миллионам.

Кроме того, геймдизайнер заявил, что покинул Bend всего через шесть дней после релиза Days Gone. На вопрос о том, уволили ли его, он ответил, что ситуация была очень сложной, и ему самому хотелось уйти, чтобы отдохнуть.

Дело вот в чём: нам было тяжело. Это была очень долгая и трудная разработка, которая тянулась шесть лет. Шесть лет я работал в режиме кранча.

И я обожаю кранчить. Я очень люблю то, чем занимаюсь, поэтому готов делать это без перерывов, для меня это не так уж трудно. Но это не значит, что жить в таком режиме для меня полезно, понимаешь?

Так что эти два года, которые я провёл за пределами студии — это настоящее благословение. Да я могу вставать, когда хочу, делать, что хочу, читать книги. Это совсем другая жизнь, потому что когда ты делаешь игры, то ты постоянно в напряжении.

Скажу честно, всё сводилось вот к чему. За последний мой год там у нас было сразу несколько очень серьёзных ссор, после которых я орал что-то вроде: «Да дайте мне уже выходное пособие и я свалю отсюда!»

Одно дело, когда работали по большей части мы с Джеффом, но когда на тебе студия в сотню человек, то нельзя, чтобы один из директоров постоянно терял самообладание.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone
Спасибо за наводку Сергей Жуков
{ "author_name": "Сергей Жуков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","daysgone"], "comments": 1100, "likes": 640, "favorites": 129, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 706256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Apr 2021 17:51:04 +0300", "is_special": false }
0
1100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Получается, что крикунам о купленых обзорах для игр сони, приходится как-то между двумя стульями балансировать, потому что если оценки куплены, то ориентироваться на них, для Sony бессмыслено, а они ориентируется. Получается все-таки не куплены? Но как тогда объяснить успех всяки TLOU и годоваров? Ведь не могут эти игры быть действительно хорошими. Хммммм.......

Ответить
2

Имхо, но купленные обзоры определенно есть, особенно для флагманских игр. Да даже элементарно обзорщикам не хочется портить отношения с Сони, чтобы на ревью игры получать заранее. Было же с Антошкой логвиновым, когда он засрал игру ЕА, так они перестали ему игры предоставлять. Но также проблема в том, что игрожуры игры до конца не всегда проходят это два. И блять где субъективность оценки как в журналах бумажных 10-15 лет назад? Если бы была та субъективность, то игоки бы могли без проблем находить авторов с похожими вкусами и покупать игры по их обзорах. Во всем рунете только у Риот Пикселей на Tlou 2 обзор, с которым я согласен. Сколько недовольных игроков и неужели среди игрожура СНГ нет столько же недовольных игрожуров - не верю! Просто игрожуры субъективность свою держат при себе и это хуево. И именно поэтому мое мнение с мнением редакции не совпадало))))

Ответить
0

Я заметил, что Антоха и обзор на rdr2 не делал. 

Ответить
0

А че ему GTA 5 не зашла?

Ответить
0

Не знаю, мне иногда интересно антохин обзор посмотреть не ради мнения, а как шоу передачу. Поэтому удивился именно отсутсвию обзора на rdr2. А был ли обзор на 5ю gta я даже не знаю.

Ответить
0

Согласен. Тоже смотрю его обзоры с отключенным мозгом. Может Тоха охладел к играм Рокстар, как я я тоже, чет наигрался в их игры. Я бы лучше в Bully 2 от них поиграл, чем в GTA\RDR... Чет душат меня их игры последнее время, если я от основнго сюжета в опенворлд отхожу. Хотя я опенворлд люблю, правда только в RPG.

Ответить
0

А я вот наоборот очень жду след. часть gta. Мне не надоедают их миры, а с каждой частью видно, что стараются сделать мир живее. Поэтому представляю иногда, как пропаду в след. части gta))). Вот вижу многие кто ждут булли, но мне кажется не сделают ее. Слишком тонкая грань  должна быть, между студенческой жизнью и чем занять игрока в открытом мире. Да и цензура в наше время з.еб.т.
Тогда она отлично вписалась во время, а сейчас хз, какой сценарий.  Сам ее случайно купил на ps2, даже не зная кто издатель. Прошел с удовольствием. Для bully было бы логичнее хоть бы улучшенную версию на switch выпустить.

Ответить

Комментарии

null