Геймдиректор Days Gone: «Самое важное для Sony — это оценка на Metacritic»

По словам Джона Гарвина, даже продажи могут отступить на второй план.

Геймдиректор Days Gone: «Самое важное для Sony — это оценка на Metacritic»
34K34K открытий
33 репоста

Я вот не понимаю кой хуй Bend'ов потянуло делать такой масштабный по обьёму работы проект в котором нет опыта. Сделали бы камерную историю которую легко режессировать по типу Plague Tale и получили бы свои 80 баллов. Слишком амбициозно себя повели.

Однако, очень их за это уважаю. Студия понимала, что для них это отличный шанс воплотить что-то крупное, чтобы заявить о себе и решили его реализовать любой ценой.
Поспешили. Сделать ещё бы пару проектов для большой консоли, как остальные внутренние студии и всё бы получилось.

Ответить