{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Days Gone: «Самое важное для Sony — это оценка на Metacritic» Статьи редакции

По словам Джона Гарвина, даже продажи могут отступить на второй план.

Гарвин, который был одним из ключевых сотрудников Bend Studio и занимал должность геймдиректора Days Gone вместе с Джеффом Россом, дал интервью Дэвиду Джаффе, одному из создателей серии God of War. Они поговорили в том числе о работе над постапокалиптическим экшеном о байкере и коснулись темы того, почему Sony не дала «зелёный свет» сиквелу.

По словам геймдизайнера, об успехе своих игр компания судит во многом по среднему баллу на Metacritic. Он отметил, что не может точно знать, по какому принципу принимают решения руководители корпорации, но допускает, что продажи для них могут быть и не настолько важны. Ведь Days Gone, несмотря ни на что, окупилась.

Он отмечает, что ему было очень неприятно увидеть, что игра получила лишь 71 балл на агрегаторе, а критику некоторых обозревателей он воспринял болезненно.

Было тяжело, врать не буду. И ведь дело в том, что… И так уж обстоят дела в Sony, но оценка на Metacritic для них — это самое важное. Если ты — творческий директор франшизы, и твоя игра выходит с оценкой где-то в 70 баллов, то творческим директором ты больше не будешь.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Гарвин подчеркнул, что не имел дел непосредственно с деньгами и бюджетами студии, и не знает, насколько сильно влияют продажи на то, успешна игра или нет с точки зрения корпоративного начальства. Но допускает, что Sony попросту не может себе позволить ронять определённую «планку качества» — как и многие другие крупные компании.

Если ты — Disney, то ты не можешь позволить себе снять дерьмовый фильм, даже если его всё-таки посмотрит куча людей.

Они следят за своими брендами, и тщательно пытаются удерживать планку качества, тем более, что нужно продавать и консоли…

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Разработчик признал, что отчасти видит во всём вину Bend Studio, и считает, что для большого успеха ему вместе с коллегами стоило делать игру для более широкой аудитории. Он отметил, что в этом ответственность любой студии, которая занимается играми-блокбастерами: создавать нечто, что не только приносит деньги, но и нравится миллионам.

Кроме того, геймдизайнер заявил, что покинул Bend всего через шесть дней после релиза Days Gone. На вопрос о том, уволили ли его, он ответил, что ситуация была очень сложной, и ему самому хотелось уйти, чтобы отдохнуть.

Дело вот в чём: нам было тяжело. Это была очень долгая и трудная разработка, которая тянулась шесть лет. Шесть лет я работал в режиме кранча.

И я обожаю кранчить. Я очень люблю то, чем занимаюсь, поэтому готов делать это без перерывов, для меня это не так уж трудно. Но это не значит, что жить в таком режиме для меня полезно, понимаешь?

Так что эти два года, которые я провёл за пределами студии — это настоящее благословение. Да я могу вставать, когда хочу, делать, что хочу, читать книги. Это совсем другая жизнь, потому что когда ты делаешь игры, то ты постоянно в напряжении.

Скажу честно, всё сводилось вот к чему. За последний мой год там у нас было сразу несколько очень серьёзных ссор, после которых я орал что-то вроде: «Да дайте мне уже выходное пособие и я свалю отсюда!»

Одно дело, когда работали по большей части мы с Джеффом, но когда на тебе студия в сотню человек, то нельзя, чтобы один из директоров постоянно терял самообладание.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone
Спасибо за наводку Сергей Жуков
{ "author_name": "Сергей Жуков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","daysgone"], "comments": 1100, "likes": 640, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 706256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Apr 2021 17:51:04 +0300", "is_special": false }
0
1100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
498

журналисты важнее токсичных геймеров

Ответить
311

В случае с ТЛОУ2 оценивали не игру. Сомневаюсь что там вообще многие в неё играли + всякие набеги с форчка.

Ответить
316

То есть, если мне игра не понравилась, то значит я не играл? 

Ответить
461

Да, ебланы рассуждают следующими категориями.
1)Не играл? Не критикуй.
2)Не прошел? Не критикуй.
3)Не выбил платину? Не критикуй.
4)Прошел и выбил платину+провел 100+ часов в игре? А зачем ты потратил столько времени на игру что тебе не нравится?

Ответить
0

Мне вот интересно, как можно критиковать игру, если в неё играл? YouTube, twitch это хорошо, но мнение полноценное можно составить только поиграв, хотя бы пару часов

Ответить
0

Речь вот о чем. Я смотрю трейлер и геймплей, делаю какие-то выводы, уже на этой стадии могу написать что-то предварительное. Скажем что игра дефолтный шутанчик от 3 лица с укрытиями и в целом середняк, я играю, прохожу половину допустим и повторяю то что писал до релиза, а потом пройдя игру полностью повторяю это еще раз например. В чем разница то? От того что после 100 часов я буду говорить что игра мусор это будет как-то отличаться от того что я говорил что игра мусор до релиза или поиграв первые 10 часов? Нет ведь. Индустрия типовая и нередко можно сделать выводы на основе видосиков. Понятно что развернутое финализированное мнение ты так не составишь. 

Ответить
0

Ну мы все понимаем, что как правило люди критикуют не играя, и не собираясь играть, но их негативное мнение может складываться по каким то косвенным причинам, нет приставки, пк не тянет игру, нет денег чтобы Купить игру, нет времени играть и т.д. Вот такая критика никому не нужна, но ее наоборот все больше и больше

Ответить
0

Так не об этом речь же, давай я попробую как-то объяснить. Не хочу на себя набрасывать пуху и строить из себя гуру но у меня есть два десятка с хвостиком лет стажа как у игрока и я нередко могу определить что из себя представляет игра на основе принадлежности к серии/жанру/геймплейным демонстрациям. От того что я до релиза напишу определенное мнение об игре и мне ослы будут писать не играл не пизди, а потом после релиза я напишу схожее мнение но более развернутое со скрином наигранных часов то от этого мое первоначальное мнение в эпоху донельзя типовой и клишированной индустрии станет менее актуальным? Я вот сомневаюсь.

Ответить
0

Я играю с 1994 года, но вопрос сейчас не в актуальности мнении, а в том что мнениями игроков которые не играли, завален весь интернет, особенно мнениями детей среднего и младшего возраста! Я посмотрел на YouTube и сказал игра говно, а потом наиграл 100 часов и сказал тоже самое, вопрос ты зачем в говно 100 часов играл)))? Тебя заставили?

Ответить
0

Мне было любопытно поиграть, в итоге игра после того как я глянул весь контент оказалась таким же говном как я и говорил до релиза.

Ответить
0

Скорее всего ты гонишь))) но если это правда, мое почтение, играть в говно 100 часов ради подтверждения своего мнения, на это могут не многие! 💪

Ответить
0

Наиграл 124 часа в кп2077, считаю игрой сильно так себе, проблемы?

Ответить
0

Это ты у себя спроси, проблемы у тебя или нет, я не знаю😀 я в киберпанк наиграл 60 часов, мне понравилось, игра балов на 8, на мой вкус

Ответить
0

Дальше то что? Мне было интересно, я например считал асасины говном и последний раз покупал ас2, взял на релизе вальгаллу любопытства ради чтобы посмотреть научились юбисофт за 10 лет делать уже нормальные игры или нет, оказалось что не научились, наиграл 50 часов. Каким образом то что я считал игру хуетой до релиза и продолжаю считать хуетой после наиграв 50 часов как-то обесценивает мое мнение до или после?

Ответить
0

До свидания, удачи, говна много выходит, работы не початый край

Ответить
0

Ладно раз ты уже убегаешь, пока-пока. 

Ответить
0

Я не убегаю, дискуссия себя исчерпала, а в целом неплохо подискутировали

Ответить
0

Я старался, надеюсь у меня получилось донести мысль о том что если ты имеешь достаточно большой потребительский стаж то ты об игре какие-то общие вещи нынче можешь сказать даже не играя. Не говоря о том что ты к тем или иным жанрам или студиям предвзят и можешь относится снисходительней или наоборот критичней. 

Ответить

Комментарии

null