Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Days Gone: «Самое важное для Sony — это оценка на Metacritic» Статьи редакции

По словам Джона Гарвина, даже продажи могут отступить на второй план.

Гарвин, который был одним из ключевых сотрудников Bend Studio и занимал должность геймдиректора Days Gone вместе с Джеффом Россом, дал интервью Дэвиду Джаффе, одному из создателей серии God of War. Они поговорили в том числе о работе над постапокалиптическим экшеном о байкере и коснулись темы того, почему Sony не дала «зелёный свет» сиквелу.

По словам геймдизайнера, об успехе своих игр компания судит во многом по среднему баллу на Metacritic. Он отметил, что не может точно знать, по какому принципу принимают решения руководители корпорации, но допускает, что продажи для них могут быть и не настолько важны. Ведь Days Gone, несмотря ни на что, окупилась.

Он отмечает, что ему было очень неприятно увидеть, что игра получила лишь 71 балл на агрегаторе, а критику некоторых обозревателей он воспринял болезненно.

Было тяжело, врать не буду. И ведь дело в том, что… И так уж обстоят дела в Sony, но оценка на Metacritic для них — это самое важное. Если ты — творческий директор франшизы, и твоя игра выходит с оценкой где-то в 70 баллов, то творческим директором ты больше не будешь.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Гарвин подчеркнул, что не имел дел непосредственно с деньгами и бюджетами студии, и не знает, насколько сильно влияют продажи на то, успешна игра или нет с точки зрения корпоративного начальства. Но допускает, что Sony попросту не может себе позволить ронять определённую «планку качества» — как и многие другие крупные компании.

Если ты — Disney, то ты не можешь позволить себе снять дерьмовый фильм, даже если его всё-таки посмотрит куча людей.

Они следят за своими брендами, и тщательно пытаются удерживать планку качества, тем более, что нужно продавать и консоли…

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Разработчик признал, что отчасти видит во всём вину Bend Studio, и считает, что для большого успеха ему вместе с коллегами стоило делать игру для более широкой аудитории. Он отметил, что в этом ответственность любой студии, которая занимается играми-блокбастерами: создавать нечто, что не только приносит деньги, но и нравится миллионам.

Кроме того, геймдизайнер заявил, что покинул Bend всего через шесть дней после релиза Days Gone. На вопрос о том, уволили ли его, он ответил, что ситуация была очень сложной, и ему самому хотелось уйти, чтобы отдохнуть.

Дело вот в чём: нам было тяжело. Это была очень долгая и трудная разработка, которая тянулась шесть лет. Шесть лет я работал в режиме кранча.

И я обожаю кранчить. Я очень люблю то, чем занимаюсь, поэтому готов делать это без перерывов, для меня это не так уж трудно. Но это не значит, что жить в таком режиме для меня полезно, понимаешь?

Так что эти два года, которые я провёл за пределами студии — это настоящее благословение. Да я могу вставать, когда хочу, делать, что хочу, читать книги. Это совсем другая жизнь, потому что когда ты делаешь игры, то ты постоянно в напряжении.

Скажу честно, всё сводилось вот к чему. За последний мой год там у нас было сразу несколько очень серьёзных ссор, после которых я орал что-то вроде: «Да дайте мне уже выходное пособие и я свалю отсюда!»

Одно дело, когда работали по большей части мы с Джеффом, но когда на тебе студия в сотню человек, то нельзя, чтобы один из директоров постоянно терял самообладание.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone
Спасибо за наводку Сергей Жуков
{ "author_name": "Сергей Жуков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","daysgone"], "comments": 1100, "likes": 640, "favorites": 129, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 706256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Apr 2021 17:51:04 +0300", "is_special": false }
0
1100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
145

У Сони вообще последнее время прослеживаются попытки сделать из игровой платформы какой-то псевоэлитный клуб. Дизайн ПС5 и геймпада, отношение к франшизам и вот это теперь.
Будто их маркетинговая стратегия — делать упор на какую-то аристократичность их продуктов, что-ли.
Как в случае с Apple, абсолютно та же история.

Ответить
0

У Эппл это выходит. Так что подобный вектор развития вполне понятен.

Ответить
0

в этом разница между сонм и эпл: эпл умеет (пока) втюхивать гомно не теряя основной рынок (США) и даже удерживая кусок растущего (Китай)
а сони — и основной (Япония) просрали, и новый не ухватили.

Ответить
0

Где они просрали рынок, лол? Сони как была там в почете, так и осталась. Это Иксбокс просрал японский рынок, когда Хуанов в Японии было продано в 15 раз меньше, чем Х360.

Ответить

Партийный Петя

Виталий
1

Где они просрали рынок, лол?

В статистике продаж. Playstation сейчас это не более нескольких процентов японского рынка.
87% проданных консолей в 2020 году в Японии это Нинтендо. 
https://www.gamesindustry.biz/articles/2021-01-15-87-percent-of-all-consoles-sold-in-japan-last-year-were-nintendo-switch-japan-annual-report
PS4 было за весь её жизненный цикл продано в 2 раза меньше, чем Switch за 3 года.
Игры для Playstation почти невозможно найти в недельных топах продажах, они там бывают только по очень большим праздникам. 
https://www.neogaf.com/threads/famitsu-sales-cy-2020-2019-dec-30-2020-dec-27.1590194/
В топ-20 продаж за 2020 год 3 игры для PS4 и 17 для Switch.
От Сони на японском рынке просто ничего не осталось, какой почёт? Их показатели недалеко ушли от Xbox.

Ответить
0

Не аргумент, нинтендо всегда в Японии была популярней и быть второй после неё не важно с какой долей, всё равно лучше, чем ничего.

Ответить

Партийный Петя

Quewer
0

Да ладно врать-то. 2015 год:
https://www.neogaf.com/threads/media-create-sales-cy-2015-2014-dec-29-2016-jan-03.1277070/
21 миллион игр продано на консолях Нинтендо и 15 миллионов на консолях Сони. Всего 36 миллионов. Да, у Нинтендо показатели лучше, но только на 30%. Даже не в 2 раза. Рынок поделён вот так: 58% у Нинтендо и 42% у Сони.
Прошло 4 года. 2019 год:
https://www.resetera.com/threads/media-create-sales-cy-2019-2018-dec-31-2019-dec-29-new-used.284501/
17 миллионов игр продано на консолях Нинтендо и 9 миллионов на консолях Сони. Всего 26 миллионов. Показатели Нинтендо лучше показателей Сони уже на почти 50% (уже почти в 2 раза против 30% всего 4 года назад). И рынок поделён вот так: 65% у Нинтендо и 35% у Сони. 
Динамика очевидная. И к 2020 году ситуация приходит к тому, к чему она приходит. 80% рынка у Нинтендо, а Сони нонфактор.
И собственно что здесь не аргумент? Что Сони потеряла рынок? Так объективно потеряла.

Ответить
0

Ну так всё это написанное тобою - бесполезная тавтология. Ибо Sony на японском рынке как была второй, так и осталась, что ты фактически зачем-то и доказал, лол.

Ответить

Партийный

Quewer
0

"Бесполезная тавтология" это когда ты говоришь "была 2-й" забывая уточнить, что она была 2-й из 2-х.
Быть 2-й из 2-х имея 42% рынка и быть второй из 2-х имея несколько процентов рынка это кардинально разные вещи. Всё написанное мной это сухие цифры, подтверждающие тезис: "Сони потеряла японский рынок". О чём речь изначально и была.

Ответить
0

что она была 2-й из 2-х

Из 3. Бокс там всегда был. Даже не из 3, а 4. Ибо на первом месте - смартфоны, потом нинтенда, потом плойка, потом бокс.
подтверждающие тезис: "Сони потеряла японский рынок"

Она его потеряла со смертью PSP, потому что Япония всегда была страной портатива.

Ответить

Партийный

Quewer
0

Xbox? В Японии? Его показатели это статистическая погрешность, десятые доли 1 процента, их можно не учитывать.
Смарфтоны никакого отношения к игровым консолями не имеют, никто и никогда продажи консольных игр вместе с продажами игр на смартфонах не считает. И Media Create, и Famitsu и все остальные считают только консольный рынок. На консольном рынке Японии на первом месте с разгромным счётом Нинтендо, на 2-м из 2-х Сони с показателями которые уже вряд ли дотягивают хотя бы до пары 10-в процентов. И Xbox в виде статистической погрешности вне всяких мест.
Она его потеряла со смертью PSP, потому что Япония всегда была страной портатива.

Она его потеряла со смертью Wii U, когда Нинтендо смогла перестать тащить за собой чeмодан без ручки и сосредоточиться на конкуренции.
В 2015 году никакой PSP не было даже близко, а у Сони была почти половина рынка.
https://www.neogaf.com/threads/media-create-sales-cy-2015-2014-dec-29-2016-jan-03.1277070/
А к 2020 году Сони потеряла большую часть своих позиций и стала нонфактором. Опять же без всякого участия в процессе PSP.

Ответить
0

Xbox? В Японии? Его показатели это статистическая погрешность, десятые доли 1 процента, их можно не учитывать.

Но он там существует и собирается продолжать существовать.
Смарфтоны никакого отношения к игровым консолями не имеют

Только когда их не рассматривают в разрезе игровых устройств.
никогда продажи консольных игр вместе с продажами игр на смартфонах не считает.

Считают, причём все, обозначая общей суммой прибыль видеоигр и потом разделяя её на сегменты по устройствам - ПК, консоли, смартфоны, планшеты и т.д.
Она его потеряла со смертью Wii U, когда Нинтендо смогла перестать тащить за собой чeмодан без ручки и сосредоточиться на конкуренции.

Япония всегда была страной портатива, как портатив пропал у Sony, так и Sony пропала с рынка Японии. 
В 2015 году никакой PSP не было даже близко, а у Сони была почти половина рынка.

Была и PSP и Vita, что отражено в приведенной тобой информации.
А к 2020 году Сони потеряла большую часть своих позиций и стала нонфактором. Опять же без всякого участия в процессе PSP.

Потому что цикл PSP закончился, а Vita не раскрутился. Я немного неточно выразился, со смертью PSP не потеряла, а начала терять.

Ответить

Партийный

Quewer
0

Существование на уровне статистической погрешности не оказывает влияния на рынок и может не учитываться.
Только когда их не рассматривают в разрезе игровых устройств.

Всегда. Игровые консоли отдельно, смартфоны отдельны. Как бы тебе не хотелось их приплести к обсуждения рынка игровых консолей, у тебя не получится.
Считают

Нет, не считают. Общая выручка ничего не говорит о продажах игр. 
Общую выручку считают для всех рынков. Включая рынок потребительской электроники, например. И от того, что выручку с продажи принтеров, цифровых камер, смартфонов, роутеров и игровых консолей считают вместе, смартфоны не становятся принтерами, а игровые консоли роутерами.
В любой статистике сегментов рынка, где указаны конкретные цифры продаж игр, игровые консоли всегда считают отдельно.
Япония всегда была страной портатива, как портатив пропал у Sony, так и Sony пропала с рынка Японии.

Да ладно врать-то. В 2015 году, когда у Сони было более 40% японского рынка, продажи игр на Вите составляли менее трети общих продаж игр на платформах Сони. Основные продажи были на PS3 и PS4.
Была и PSP и Vita, что отражено в приведенной тобой информации.

Да ладно врать-то. Вита это менее трети продаж. А PSP менее 1% - статистическая погрешность.
Потому что цикл PSP закончился, а Vita не раскрутился.

Да ладно врать-то. В 2015 году цикл PSP закончился давно и продажи игр для неё составляли менее 1% от общих продаж игр на консолях Сони. Вита была в том состоянии, в котором была. И это никак не мешало Сони иметь более 40% домашнего рынка.
Терять свои позиции Сони начала не со смертью PSP, которая произошла до 2015 года, а со смертью Wii U, когда у Сони неожиданно появилась сильная конкуренция.

Ответить
0

Существование на уровне статистической погрешности не оказывает влияния на рынок и может не учитываться.

Ну это ты утрируешь. Бокс существует и его покупают тысячами и его считают не как погрешность.
Всегда. Игровые консоли отдельно, смартфоны отдельны. Как бы тебе не хотелось их приплести к обсуждения рынка игровых консолей, у тебя не получится. Нет, не считают. Общая выручка ничего не говорит о продажах игр. Общую выручку считают для всех рынков. Включая рынок потребительской электроники, например. И от того, что выручку с продажи принтеров, цифровых камер, смартфонов, роутеров и игровых консолей считают вместе, смартфоны не становятся принтерами, а игровые консоли роутерами. В любой статистике сегментов рынка, где указаны конкретные цифры продаж игр, игровые консоли всегда считают отдельно.

Всегда во всех общих отчетах пишут общую сумму принесшую видеоиграми в целом и потом разбивают эту сумму на сегменты по классу устройств. Это не я хочу, это факт, с которым ты раз за разом споришь и садишься в лужу, отчего мне начинает казаться, что тебе это нравится.
Да ладно врать-то. В 2015 году, когда у Сони было более 40% японского рынка, продажи игр на Вите составляли менее трети общих продаж игр на платформах Сони. Основные продажи были на PS3 и PS4. Да ладно врать-то. Вита это менее трети продаж. А PSP менее 1% - статистическая погрешность. Да ладно врать-то. В 2015 году цикл PSP закончился давно и продажи игр для неё составляли менее 1% от общих продаж игр на консолях Сони. Вита была в том состоянии, в котором была. И это никак не мешало Сони иметь более 40% домашнего рынка.

По той ссылке что ты скидывал Vita упоминается больше, чем PS3 или PS4.
Терять свои позиции Сони начала не со смертью PSP, которая произошла до 2015 года, а со смертью Wii U, когда у Сони неожиданно появилась сильная конкуренция.

На Японском рынке позиции Sony никогда и не были особо сильны, потому что там она всегда проигрывала портативкам Nintendo, а существование стационарных консолей в лице Wii / Wii U и ранее, прошло почти незаметно. Sony на японском рынке конкурировала с портативками нинтендо, а не стационарными консолями. Но бороться Sony перестала не из-за нинтендо, а из-за смартфонов конкурировать с которыми без портативных консолей теряет всякий смысл.

Ответить

Партийный

Quewer
0

Нет, я называю конкретные цифры. Продажи Xbox в Японии это менее 0.5% продаж от общих продаж консолей. И ты с этими цифрами спорить не в состоянии, поэтому разглагольствуешь об абстрактных тысячах. При продажах за год в несколько десятков миллионов, продажи в пару сотен тысяч это статистическая погрешность, никак не влияющая на рынок.
Всегда во всех общих отчетах пишут общую сумму

Общую сумму выручки всего общего рынка. Точно так же, как её пишут для рынка потребительской электроники, а потом разбивают на телефоны, фотокамеры, принтеры, роутеры и игровые консоли. И дальше-то чего? От того что выручку от продаж принтеров и телефонов считают вместе, никакой мистической связи у рынка телефонов с рынокм принтеров не появляется.
Ты даже никуда не садишься, ты просто усиленно пытаешься игнорировать реальность. И на что ты рассчитываешь я не понимаю, потому что факты от этого не меняются. Твои набросы не начинают выглядеть более аргументировано.
По той ссылке что ты скидывал Vita упоминается больше, чем PS3 или PS4.

По той ссылке приведены конкретные цифры продаж игр.
02. PSV - 5.205.609
03. PS4 - 5.114.598
04. PS3 - 4.185.655
Продажи игр на PS3 это 5+ миллионов копий, на PS4 это 5+, всего на них обеих 10+ миллионов копий. А продажи игр на Вите это 4+ миллиона копий - 28% от общих продаж, меньше трети, как я и писал. И меньше, чем продажи на любой стационарной консоли Сони.
На Японском рынке позиции Sony никогда и не были особо сильны

Сколько бы ты раз не пытался игнорировать факты, каждый раз твой троллинг тупостью будет разбиваться о конкретные цифры и ты каждый раз будешь выглядеть откровенно скучным троллем.
В 2015 году Сони принадлежало более 40% японского рынка и её позиции были очень сильны.
К 2019 году Сони потерял почти половину своих продаж, а к 2020 превратилась в нонфактор и была вынуждена покинуть японский рынок, не выдержав конкуренции с Нинтендо.
И никакие смартфоны к рынку игровых консолей отношения не имеют. Сони не потянула конкуренцию с игровыми консолями Нинтендо, при настолько плохих показателях, которых Сони достигла к 2020 году, попытки конкуренции с Нинтендо действительно теряют смысл - Сони эту конкуренцию физически не вывозит.

Ответить
0

Нет, я называю конкретные цифры. Продажи Xbox в Японии это менее 0.5% продаж от общих продаж консолей. И ты с этими цифрами спорить не в состоянии, поэтому разглагольствуешь об абстрактных тысячах. При продажах за год в несколько десятков миллионов, продажи в пару сотен тысяч это статистическая погрешность, никак не влияющая на рынок.

Так я и не с цифрами спорю, а с твоим кейсом об фактическом несуществовании бокса на японском рынке, что вранье.
Общую сумму выручки всего общего рынка. Точно так же, как её пишут для рынка потребительской электроники, а потом разбивают на телефоны, фотокамеры, принтеры, роутеры и игровые консоли. И дальше-то чего? От того что выручку от продаж принтеров и телефонов считают вместе, никакой мистической связи у рынка телефонов с рынокм принтеров не появляется. Ты даже никуда не садишься, ты просто усиленно пытаешься игнорировать реальность. И на что ты рассчитываешь я не понимаю, потому что факты от этого не меняются. Твои набросы не начинают выглядеть более аргументировано.

Видеоигры считают с видеоиграми. На смартфонах - видеоигры, на консолях - видеоигры, на ПК - видеоигры. Заканчивай дурачка включать...
Продажи игр на PS3 это 5+ миллионов копий, на PS4 это 5+, всего на них обеих 10+ миллионов копий. А продажи игр на Вите это 4+ миллиона копий - 28% от общих продаж, меньше трети, как я и писал. И меньше, чем продажи на любой стационарной консоли Сони.

Не корректное сравнение. Так как учитывает два поколения стационарных консолей и противопоставляется одному поколению портативных консолей. Надо не Виту считать, а портатив против стационара.
Сколько бы ты раз не пытался игнорировать факты, каждый раз твой троллинг тупостью будет разбиваться о конкретные цифры и ты каждый раз будешь выглядеть откровенно скучным троллем. В 2015 году Сони принадлежало более 40% японского рынка и её позиции были очень сильны. К 2019 году Сони потерял почти половину своих продаж, а к 2020 превратилась в нонфактор и была вынуждена покинуть японский рынок, не выдержав конкуренции с Нинтендо. И никакие смартфоны к рынку игровых консолей отношения не имеют. Сони не потянула конкуренцию с игровыми консолями Нинтендо, при настолько плохих показателях, которых Сони достигла к 2020 году, попытки конкуренции с Нинтендо действительно теряют смысл - Сони эту конкуренцию физически не вывозит.

Сильные позиции не теряются столь быстро. Sony прекрасно конкурировала с нинкой долгие годы, как в этом веке, так и в прошлом, пока не появились мобилки, именно любовь азиатов к мобильным играм и сыграла главную роль в поведении Sony на мобильном рынке, потому что раньше вместо свича были 2DS/3DS, но Sony ушла после взлета мобилок, именно они выгнали её с Японского рынка.

Ответить

Партийный

Quewer
0

Ты в принципе не споришь. Ты скучно набрасываешь. Не пытайся приписать мне свои фантазии, это бесполезно, я всегда предоставлю прямые цитаты и пресеку подобные приёмы демагогии на корню.
У меня нет ни 1-го слова о "фактическом несуществовании бокса на японском рынке", это ты сам придумал и сам с собой поспорил.
Я писал дословно: "Xbox? В Японии? Его показатели это статистическая погрешность, десятые доли 1 процента, их можно не учитывать."
Показатели Xbox существуют и они являются статистической погрешностью, их можно не учитывать. 
Видеоигры считают с видеоиграми.

А потребительскую электронику с потребительской электроникой. Заканчивай троллить тупостью. От того что выручку с продажи принтеров, роутеров, игровых консолей и смартфонов считают вместе, эти устройства не становятся хоть как-то близки друг к другу.
От того что выручку софта на всех платформах считают вместе, мобильное казино не становится хоть как-то близко консольным играм.
Когда речь заходит о нормальной статистике с конкретными цифрами продаж, стиральные машины, фотокамеры, телефоны и игровые консоли всегда анализируют отдельно. Так же, как отдельно анализируют продажи софта на PC, консолях и смартфонах.
Повторяю, игнорирование реальности не поможет тебе сделать откровенные бредни хотя бы отдалённо похожими на хоть какие-то аргументы.
Не корректное сравнение. Так как учитывает два поколения стационарных консолей и противопоставляется одному поколению портативных консолей.

Абсурдная претензия. Учитываются годовые продажи. Это статистика годовых продаж. Никаких поколений в рамках экономики не существует, это выдумка околоигровой тусовки, чтобы можно было удобно игровые консоли каталогизировать.
Надо не Виту считать, а портатив против стационара.

Надо считать общие годовые продажи. И смотреть на их основе долю компании на рынке.
Сильные позиции не теряются столь быстро.

Демагогия не работает когда есть конкретные цифры. Повторяю: Сони от более чем 40% рынка в 2015 году упала к показателям 2020 года. По факту. Всего за 5 лет Сони лишилась большей части своей доли рынка - в 2015 году у неё была почти половина рынка, а в 2020 году Сони нонфактор.
Сони "прекрасно конкурировала" с Нинкой, когда штаб-квартира SIE находилась в Японии или когда у Нинтендо были проблемы. После переезда в Калифорнию Сони стала не способна конкурировать с Нинтендо, у которой к тому же кончились проблемы.
Мобильные телефоны никакого отношения к рынку игровых консолей не имеют и никакого влияния на рынок игровых консолей не оказывают, что отлично видно по показателям Нинтендо.
Главную роль в потере Сони своей доли японского рынка сыграла конкуренция с Нинтендо и любовь японцев к хорошим видеоиграм вкупе с полным безразличием к попкорновому кинцу от третьего лица про проблемы отцов и детей.
Сони ушла не после взлёта мобилок, а после переезда в Калифорнию и взлёта Нинтендо. Именно Нинтендо вынудила Сони покинуть домашний регион.

Ответить
0

Ты в принципе не споришь. Ты скучно набрасываешь. Не пытайся приписать мне свои фантазии, это бесполезно, я всегда предоставлю прямые цитаты и пресеку подобные приёмы демагогии на корню. У меня нет ни 1-го слова о "фактическом несуществовании бокса на японском рынке", это ты сам придумал и сам с собой поспорил.

Я не спорю, я не набрасываю. Просто высказываю свое мнение на которое ты байтишься и видно из-за злости на собственное безволие прибегаешь к принижениям и оскорблениям этого мнения.
Я писал дословно: "Xbox? В Японии? Его показатели это статистическая погрешность, десятые доли 1 процента, их можно не учитывать." Показатели Xbox существуют и они являются статистической погрешностью, их можно не учитывать.

Всё надо учитывать иначе субъективщина чистой воды, чем ты собственно и прославился тут.
А потребительскую электронику с потребительской электроникой. Заканчивай троллить тупостью. От того что выручку с продажи принтеров, роутеров, игровых консолей и смартфонов считают вместе, эти устройства не становятся хоть как-то близки друг к другу. От того что выручку софта на всех платформах считают вместе, мобильное казино не становится хоть как-то близко консольным играм. Когда речь заходит о нормальной статистике с конкретными цифрами продаж, стиральные машины, фотокамеры, телефоны и игровые консоли всегда анализируют отдельно. Так же, как отдельно анализируют продажи софта на PC, консолях и смартфонах. Повторяю, игнорирование реальности не поможет тебе сделать откровенные бредни хотя бы отдалённо похожими на хоть какие-то аргументы.

Ты настолько не хочешь видеть в смартфонах полноценную игровую платформу участвующую в наполнении деньгами рынка видеоигр, что скатываешься до какой-то клоунады. И никак понять не можешь, что раз за разом садишься в лужу споря с железобетонным фактом, которым являются статистики кучи разных агенств, где рынок видеоигр общий и учитывает, как консоли так и мобильные девайсы. Твоё согласие или несогласие с этим фактом никак на этот факт собственно не влияет, ты лишь всё больше уходишь от реального мира и фактов в своё манямирок продолжая бессмысленно оспаривать факты.
Главную роль в потере Сони своей доли японского рынка сыграла конкуренция с Нинтендо

Не сыграла, ибо во времена 2DS/3DS эта конкуренция была ничуть не менее жесткая, чем сейчас. Роль сыграли два фактора, провал виты и популяризация мобилок.

Ответить

Партийный

Quewer
0

Если бы это была 1-я ветка комментариев с твоим участием, которую я вижу, над подобными заявлениями можно было хотя бы посмеяться. Но это не 1-я ветка, поэтому мне даже не смешно.
Когда есть конкретные цифры - менее 0.5% - от мнения уже ничего не зависит. Десятые доли 1-го процента это статистическая погрешность.
Всё надо учитывать иначе субъективщина чистой воды, чем ты собственно и прославился тут.

Статистическую погрешность учитывать не надо.
Компания, у которой менее 0.5% рынка не оказывает на рынок никакого влияния.
Показатели других компаний, у которых более 40% рынка (почти в 100 больше) от статистической погрешности не завися.
Около 100-кратная разница это не субъективщина, это вполне конкретная величина, делающая любое сравнение абсурдным и бессмысленным. 
У тебя опять дыры в логике гигантские. Ты сначала рассказываешь про "мнение" на фоне конкретных цифр, и тут же умудряешься рассказать про субъективщину. 
Субъективщина это "мнение". Цифры это цифры.
Ты настолько не хочешь видеть в смартфонах полноценную игровую платформу участвующую в наполнении деньгами рынка видеоигр, что скатываешься до какой-то клоунады.

Я настолько хорошо умею отделять мух от котлет, что я не вижу в смартфонах игровую консоль. Потому что смартфоны это по факту не игровая консоль. И не вижу в играх для мобильных телефонах, которые F2P, игр для игровых консолей, которые B2P. Потому что это по факту кардинально разные игры с принципиально разной моделью распространения. Не смотря на то что Сони уже давно перенимает бизнес-рпактики именно у мобильного рынка.
В наполнении рынка потребительской электроники участвуют принтеры, фотокамеры и холодильники. Вместе и на ряду с игровыми консолями. Или смартфонами. И это никак не влияет на тот факт, что рынок принтеров бесконечно далёк от рынка игровых консолей. Как и рынок мобилок и мобильных игр.
То что ты каждый раз пытаешься игнорировать очевидные факты и скатываешь к отрицанию реальности эту самую реально не затрагивает. Она остаётся неизменной. Игровые консоли отдельно, принтеры отдельно, смартфоны отдельно. Не смотря на то что это один рынок потребительской электроники.
статистики кучи разных агенств

В которой считают общую выручку глобального рынка потребительской электроники, в который входят на ряду с игровыми консолями например роутеры.
Статистику, в которой бы смешивали продажи консольных игр и мобильных игр ты так и не показал. Потому что её нет. Потому что на мобильных телефонах подавляющая часть игр даже не продаётся. 
И твои бредни никак не влияют на тот факт, что рынок холодильников, рынок смартфонов, рынок тостеров и рынок игровых консолей это разные рынки. Не смотря на то что они составляют глобальный рынок потребительской электроники, у которого подсчитывают общую выручку от продажи всех эти очень разных устройств.
Продолжая бессмысленную демагогию ты будешь раз за разом упираться в стену фактов, которая не изменится, сколько бы ты не вилял кормой.
Не сыграла, ибо во времена 2DS/3DS эта конкуренция была ничуть не менее жесткая, чем сейчас.

Во времена 3DS у Нинтендо был чeмодан без ручки - Wii U.
И Нинтендо это не Сони. Сони забила на поддержку Виты крайне быстро и сосредоточилась на своей успешной платформе, на PS4. А Нинтендо вплоть до релиза Switch вливала в Wii U огромные ресурсы, заваливая консоль эксклюзивами, и даже BotW была выпущена на Switch одновременно с Wii U.
Роль сыграл тот фактор, что Сони не была ничем обременена и развивала свою успешную PS4, сбросив балласт в виде Виты и плюнув на свою юзербазу.  Нинтендо же была связана по рукам и ногам многолетней поддержкой своей провалившейся консоли.
Когда Нинтендо наконец дотянула Wii U до конца поколения и сосредоточилась на своей успешной консоли так же, как Сони, от Playstation на японском рынке очень быстро ничего не осталось.
Мобилки никакого отношения к игровым консолям не имеют, на рынке игровых консолей никак не представлены, и на игровые консоли никак не влияют.

Ответить

Комментарии

null