{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Days Gone: «Не жалуйтесь, что у игры нет сиквела, если вы не поддержали её на релизе» Статьи редакции

«Любите игру — купите её за полную цену, мать вашу».

О том, что геймеры должны поддерживать игры на релизе, Джон Гарвин, один из ключевых экс-сотрудников Bend и соавтор Days Gone, заявил в разговоре с геймдизайнером Дэвидом Джаффе во время стрима.

В беседе Джаффе упомянул, что в последнее время всё больше людей обращают внимание на Days Gone — в том числе потому, что она доступна подписчикам PS Plus. И спросил у Гарвина, как он относится к тому, что к игре может прийти запоздалый успех.

Сначала геймдиректор и сценарист экшена от Bend Studio заявил, что ему всё равно, так как подобная популярность вряд ли на что-то повлияет.

Я ничего не знаю о том, как игра показывает себя сейчас, но у меня есть мнение по поводу кое-чего, что наверняка выбесит многих твоих зрителей.

Любите игру — купите её за полную цену, мать вашу. Я сосчитать не могу, сколько раз видел, как геймеры говорят что-то вроде: «Я взял её по скидке, я взял её в PS Plus».

Да, нельзя понять, любишь ты игру или нет, пока ты в неё не поиграл. Только не надо жаловаться, что у игры нет сиквела, если вы не поддержали её на релизе. God of War на старте разошлась бог знает каким тиражом, а вот Days Gone — нет. И я говорю просто с точки зрения разработчика. Я уже не работаю на Sony. Я не знаю, какими цифрами они руководствуются.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Заодно Гарвин вспомнил, насколько серьёзной проблемой для консольных игр когда-то было пиратство. Особенно тяжело Bend пришлось после релиза Syphon Filter: Dark Mirror, отметил разработчик.

Мы показывали им торренты, и на одном торрент-сайте было скачано 200 тысяч копий Dark Mirror, если я, конечно, правильно помню. Цифры могли быть и другими. Но в любом случае, я был тогда очень зол, ведь это деньги из моего кармана.

Так что я думаю, что рост интереса к игре не так важен, как её покупка за полную стоимость. Ведь если вы купили её без скидок — вы напрямую поддержали её разработчиков.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Однако когда Джаффе сравнил ситуацию с Days Gone с успехом культовых фильмов вроде «Остина Пауэрса», который стал настоящим хитом и превратился во франшизу только после релиза на видеокассетах, Гарвин всё же уступил.

Знаешь, я даже был не в курсе про «Остина Пауэрса», так что этот вариант действительно возможен. Если игра продалась на старте небольшим тиражом, но за следующие годы её продажи очень сильно выросли, потому что она вышла на других платформах, или по какой-то другой причине…

Если так действительно случится и компания вдруг решит, что сиквел стоит запустить в работу, это было бы очень круто! Мне, конечно, необязательно во всём этом принимать участие, но если они решат сделать из Days Gone франшизу — это было бы классно.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

В ближайшее время продолжение игры 2019 года вряд ли запустят в работу. По данным репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера, Sony отказалась от идеи сиквела, которую Bend предложила им вскоре после релиза первой части, а на данный момент студия занимается другим проектом.

Однако поклонники Days Gone даже создали в сети петицию с требованием запустить в производство вторую часть. На момент написания заметки её подписали больше 40 тысяч пользователей, а поддержал инициативу даже второй геймдиректор оригинала, Джефф Росс.

Спасибо за наводку Гордон Рамзи
{ "author_name": "Гордон Рамзи", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","daysgone","bend"], "comments": 1226, "likes": 402, "favorites": 136, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 706953, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 18 Apr 2021 16:14:33 +0300", "is_special": false }
0
1226 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
712

И мы показывали им торренты, на торрент-сайте было скачано 200 000 копий «Dark Mirror». Если я правильно помню, цифры могут быть неправильными, но не смотря ни на что, я тогда был зол из-за этого, я тогда подумал «эй, это ведь деньги из моего кармана».

Ведь так это и работает, да да

Ответить
133

Шедевр

Ответить

Теплый месяц

н0унейм
50

4ch велик

Ответить
–145

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
65

первые 3 пункта это включая то, что компания получает назад 60 баксов при удалении пиратки и теряет 60 миллионов))) Ваш Кэп.
А бред про потери компаний от торрентов и ранее существовал только в голове упоротых дефективных менеджеров, а уж после исследования, заказанного Евросоюзом такое только в цирке и осталось рассказывать.

Ответить
–132

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
151

Во-первых, боюсь, у тебя проблемы с подсчётами.
Во-вторых - там везде ржака полная.
И засунь себе в жопу свое исследование.

Вот в этом и проблема - необразованное было, не умеющее считать и посылающее в жопу в ответ на проведённые исследования в данной области, смотрит на всё с какой-то своей странной позиции и считает что оно право.

Ответить
–54

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
29

Проще не общаться с такими "позитивными", которые чуть что, сразу посылают куда-то.
Обычный лицемер.

Ответить
–24

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20

Засунь себе в жопу свои оправдания. Даже читать впадлу.

Ответить
–17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Как скажешь, лицемер.

Ответить
–17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Как скажешь, лицемер.

Ответить
5

Саша, ты обкакался, иди мой попу. 

Ответить
–10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Что ты быдло с соответствующей культурой все и так поняли, а я и дальше буду тыкать исследованиями.

Смотри, ты написал что "первые 3 пункта реальны".
И ты под этим подразумеваешь
1. Пиратишь игру
2. Компания теряет 60$
3. Удаляешь игру

Это неверно.
Потому что тогда 2й пункт без первого не имеет никакого смысла, как и "реальность" 3го.
Знаешь почему?
Потому что здесь причина и следствие и это один пункт.
Чтобы было проще, нечётный пункт - причина, чётный - следствие.

То есть настоящий 3 пункт это
3. Пиратишь игру 1 миллион раз - издатель теряет 60 миллионов и становится банкротом.

Повторяю, здесь все пункты - ржака, причину почему я уже скинул.

ты правда считаешь, что если есть в доступе бесплатно, то это возьмут только те, кто изначально не собирался покупать? ну серьезно.

Конечно же кто-то спиратит, но тут палка о 2х концах:
- не все станут брать игру за фуллпрайс без демки (даже с учётом возможности возврата средств) - некоторые для этого используют торрент
- есть те, кто принципиально не будет покупать игры с Дерьнувой
- сарафанное радио
- кто-то из прошедших торрент потом купит игру ина распродаже

Ответить
–11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Давно практически никогда не пирачу игры, либо чтобы попробовать, если демки нет, либо такие игры, которые старые (не обновляются более), но имеют конский прайс и по сей день

Сервис решает, воркшоп — киллер фича лично для меня

Ответить
79

Тебе про несуществующие потери от пиратства, а ты про какие то экономические отделы.
На пальцах:
Ты продаёшь игру, я думаю в неё поиграть и смотрю можно ли скачать на халяву. Дальше 2 варианта:
1) Если можно скачать, то я качаю.
2) Если нельзя скачать, то я забываю нахуй про твою игру.
В какой момент ты потерял деньги, если я и не собирался ничего покупать.

Ответить
–71

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
60

Ты серьёзно так и не понял смысла?

Ответить
–72

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
37

 Все ясно, автору ноль лет.

Ответить
42

Объяснение для дошкольников: есть целый пласт игр, в которые я могу поиграть под всякие подкасты, чтоб убить время, но покупать которые я бы в жизни не стал (много у кого такой тип игр есть). Всякие юбилайк опенворлд-дрочильни - это как платиновый пример. Я в жизни не куплю ни одну подобную игру, даже платная подписка на Вов или Свтор для меня имеет больше смысла

И если бы в один миг торренты взяли и испарились, я бы не пошёл покупать новый Ассасин - я бы занялся тем же самым фармом аванпостов в бесплатном Свторе. Ну или послушал подкаст сотый раз переигрывая условный Даркест Данжон или Дарк Соулс. Условные юбисофты или биовари не получат от меня ни копейки при абсолютно любых раскладах, потому что я спокойно могу обойтись и без их видеоигр. Ферштейн?

Ответить
–50

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
36

Тебе уже скинули сверху ссылку с хабра на исследование еврокомисии. Ты либо читать не умеешь, либо тролль, либо видел/провёл независимое исследование, опровергающие изначальные выводы

Если вариант последний, то предоставьте его в студию, плес

Ответить
–26

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Тебе уже 10 человек пытаются объяснить простую суть, если условный Вася имеет возможность спиратить игру это не потеря для издателя, это скорее возможная вероятность того что Вася поиграв в игру в принципе захочет её купить например ради каких нибудь онлайновых элементов. 
У меня в стиме более 200 игр было куплено просто потому что я в них когда-то играл на пиратке, когда ни о каких стимах и речи быть не могло. 

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так же если Вася не будет иметь возможность спиратить игру, 60 баксов он не побежит и не заплатит за твой шедевр. 
Вот я купил ассасин ориджинс, и ту же вальгаллу и одиссей я не купил, не смотря на то что их долго не могли сломать, потому что игры говна, но когда вальгаллу сломали я поиграл хотя бы пол часа в это недоразумение, то есть я дал игре хотя бы шанс. 

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Ну так это и говорит о том что издатель с этого потеряет целое нихуя, киберпранк и ведьмак доступны на торрентах в день релиза, что-то я не помню провала продаж или новостей на тему того что бедные рэды последний хуй без соли доедают.
Наоборот их обычно начинают забрасывать деньгами ещё до релиза.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Какие издатели? CDPR это и есть издатель, а вот студия это CDPR RED.
Просто игры умеют делать и всего то, потому и покупают.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Потому что ты играл в говно, которое сделали говноеды

Когда-то я спиратил ДС1, я поиграл в нее вечер. На следующий день я купил новый жостик для неё и саму игру в стиме

Все очень просто. Торент это как возможность ознакомления с игрой. Дэмо
А ты и такие как ты "защитники творчества" должны не с пиратством воевать, а со своими бездарями клиентами, которые возомнили себя Творцами. Мамкиными блядь 

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Все что хотел сказать чувак, это то что спонсоры проектов не хотят тратить время и и деньги на проекты, которые не приносят желаемой прибыли.

Об этом же и пример в основной статье, что цитировались бывшим сотрудником Сони, мол если бы через время игра была бы позитивно принята в лице продаж то запили бы сиквел.
Об этом же речь и от чувака который стартанул эту ветку, где его минусуют.

То что в статье тот же бывший чувак из Сони твердит про пиратство и недополученные деньги из своего кармана конечно же полная ерунда, ибо суть проблемы кроется вовсе не в этом.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Чел, вопрос вообще не в том, что пиратство кто-то оправдывает или порицает. Он де-факто здесь начал тред с высмеивания форчанского мема, пытаясь сказать будто компания на каждом факте пиратства литералли теряет по 60$. Ему уже разжевали и в рот положили, почему именно эта чушь так не работает

Рассуждать о том «что он хотел сказать» смысла не вижу – сказал он то, что сказал. Человек – существо способное в абстракцию. При желании, можно не только научиться размышлять самостоятельно, но и пользоваться русским языком

Ответить
6

Ничего вы ему не разжевали. Это исследование показывает что доходы и покупательная способность там на хорошем уровне, что человек может позволить себе потратить деньги на игру к которой проявляет небольшой интерес.
У нас с доходами не так хорошо, поэтому мы тащим с торрентов все синглы к которым проявляем интерес, а покупаем только онлайновые проекты, потому что их преимущественно нельзя спиратить. Ты сам это подтвердил описывая свой гейминг выше)
Понимаешь, одно и то же исследование про еду отдельно среди сытых и отдельно среди голодных даст совершенно противоположные результаты)

Ответить
6

Вау, то есть покупка видеоигр - прерогатива развитых стран? Не может быть, вот это открытие. Мне этически интересно такое оправдание. Вот то есть интернет даёт возможность 3/4 земного шарика, живущим за пределами золотого миллиарда, не способным тратить на игру в месяц даже по 30$, не то что по 60$, хоть каким-то образом ознакомиться с новыми проектами (и потом уже часть из них в будущем вероятно так или иначе захочет отблагодарить разрабов подарившим им когда-то хорошие эмоции). А ты приходишь и такой: не. Не можешь платить за игры 60$ здесь и сейчас - пошёл на хуй. Большинство Африканских и Азиатских стран, пара стран Центральной и Южной Америки, пара стран Восточной и Южной Европы - вы не нужны. Полезен ли в целом такой подход? Там же видеоигровая культура будет в мёртвом состоянии, даже если страна вдруг станет богатой. Вот просто вообразите, если бы не пираты в 90-е, насколько менее распространённым было бы увлечение видеоиграми среди уже относительно старшего поколения в России, которое сейчас готово их покупать

Что подтвердил? По-твоему, на копипаст ааа опенворлдах синглплеерные игры заканчиваются? Последнее, что лично я купил - Диско Элизиум. Покажешь где там в онлайн зайти? На постсовке люди не могут позволить себе скупать всё подряд. Но в целом платить за игры, уж тем более с региональным стимом, - вполне

Ответить
2

Это исследование которым ты тут размахивал - ты хотя бы его прочитай для начала. Там черным по белому написано что люди покупают только за ту цену которую считают приемлемой. Там же написано что самое большое количество пиратов из 6 стран исследования в Польше и Испании, как раз страны с самым низким материальным благополучием из всех приведенных в списке.

Если включить голову то из этой статьи следует что пиратство это всего лишь следствие, а первопричина в том, что издатель не желает заниматься региональными ценами, устраивая уравниловку между странами которые и рядом по своим экономикам не стояли.
А не хочет заниматься региональными ценами по причине огромной волны негодования, которая поднимется геймерами из благополучных стран с криками "почему мы должны платить больше!". Тут нет лёгкого решения, это очень хреновая вилка, поэтому издатель предпочитает просто скулить о пиратах, прикидываясь жертвой.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тебе уже скинули сверху ссылку с хабра на исследование еврокомисии. Ты либо читать не умеешь

Такое ощущение, что читать не умеют те, кто эту ссылку слепо кидает в подобных дискуссиях :) Специально для тебя повторюсь:

А ты внимательней почитай текст по своей ссылочке: "Объясняется все довольно просто. Например, если пользователь скачал нелегально игру, ему захотелось пройти ее чуть позже уже со всеми «плюшками» и дополнениями, доступными для покупателей, а не пиратов."

Замечаешь подтасовочку? То есть согласно твоей статейке от пиратства нет вреда только лишь в том случае, если обязательно захочется перепройти игру попозже (а многие люди проходят одну игру только один раз, да и "попозже" явно означает "купил на распродаже за копейки") - и если на торрентах почему-то не выложат к ней ДЛЦ (всегда выкладывали, а тут вдруг забили)! :) Во всех же остальных случаях пиратство вредит по-полной...

Ответить

Комментарий удален

–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Поскольку опять никто не читает текст, на который ссылается, напомню еще раз:

>внимательней почитай текст по своей ссылочке: "Объясняется все довольно просто. Например, если пользователь скачал нелегально игру, ему захотелось пройти ее чуть позже уже со всеми «плюшками» и дополнениями, доступными для покупателей, а не пиратов."

Замечаешь подтасовочку? То есть согласно твоей статейке от пиратства нет вреда только лишь в том случае, если обязательно захочется перепройти игру попозже (а многие люди проходят одну игру только один раз, да и "попозже" явно означает "купил на распродаже за копейки") - и если на торрентах почему-то не выложат к ней ДЛЦ (всегда выкладывали, а тут вдруг забили)! :) Во всех же остальных случаях пиратство вредит по-полной...

Ответить
2

а отчего мы так выборочно говорим про "целый пласт", но не говорим про хотя бы "несколько", применимо к которым, наверняка, эта схема не работает? 
вышла игра, оф. цена - 3500. куча людей не сильно легко расстаются с такими деньгами, а уже тем более ради развлечения на один-два раза и суммарно пару недель. со скрипом они, вероятно, купят, но зачем, если есть вариант скачать? уж про искушение не покупать по итоге при изначальных рассуждениях "я скачаю, попробую, а если норм - куплю" - я вовсе не говор. 

исследования - это хорошо, но так уверенно заявлять, что пиратство это ок и серьезного урона (или вообще какого-либо) не приносит - крайне сомнительная идея. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Ну то, что тебя всякие дурачки минусуют – это забей. На дтфах традиция заминусовывать по инерции, это не значит что ты не прав

Но ты не прав, потому что отвечаешь частными примерами на конвенциональную точку зрения. Я рад, что конкретно ты купил только 3 игры после торрентов. Вот только для масштабов игровой индустрии твой кошелёк это капля в океане, уж сорян если это задевает чьё-нибудь чсв

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

вышла игра, оф. цена - 3500. куча людей не сильно легко расстаются с такими деньгами, а уже тем более ради развлечения на один-два раза и суммарно пару недель. со скрипом они, вероятно, купят, но зачем, если есть вариант скачать? уж про искушение не покупать по итоге при изначальных рассуждениях "я скачаю, попробую, а если норм - куплю" - я вовсе не говор.

а отчего мы так выборочно говорим про "целый пласт", но не говорим про хотя бы "несколько", применимо к которым, наверняка, эта схема не работает?

Ты пытаешься перевести вопрос из области общего к частному. Вот там Васян запиратил, ему понравилось, а потом не/зажлобил покупать..
Плевать на Васянов. И даже на то, сколько их. Большинство взрослых людей просто либо купят потому что хотят, не зависимо от времени которое они проведут и цены(условно, есть пределы у всего) либо спиратят просто потому что.. опять же хотят. Все остальное это частные случаи которые если и не спишешь в погрешность, то точно не запишешь в статью убытков. И тебе в подтверждение этого даже исследование провели. Но куда там еврокомиссиям, вот в вашем Барнауле все и так ясно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пять баллов :))))

Ответить

Привлекательный

Саша
4

Если игра подразумевает сингл, я качаю пиратку и играю. Если игра норм, покупаю лицуху ради поддержки (не всмысле я поддерживаю разработчика, а разработчик поддерживает продукт)

Ответить
–9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Привлекате

Саша
2

Ну я просто достаточно зарабатываю, чтобы не ебать себе мозг и не перекачивать пиратку с каждым новым патчем :/

Ответить
0

Среди таких борцов за справедливость каждый первый:
- Скачиваю на торренте в день релиза.
- если нравится, добавлю в избранное в стиме. Закину в корзину на ближайшей -70% распродаже.

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Вот пример: Вальгалла, я не собирался её покупать, и не собираюсь. Но летом я её скачаю с торрентов и может быть пройду. Если-бы её не взломали, я бы на неё забил, и поиграл-бы во что нибудь другое, или вообще в сериал-бы залип.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Скорее всего, большинство пиратов так и делает. Не взломали-и хрен с ней, максимум со скидкой 80% через год взять, сейчас альтернатив убить время огромное количество. Мне не жалко потратить денег сразу максимум на 6-7 игр в год, не в плане я жлоб, а в плане игры не очень. И даже если пиратство полностью исчезнет, я буду тратить деньги на те-же 6-7 игр в год, а что сейчас качаю тупо пропущу и буду смотреть сериалы/аниме и читать книги.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я просто напомню, что в декабре вышла сингловая ААА-игра без защиты, которая практически всех разъебала по продажам. Сингл. Без защиты.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

С мощной. Но реклама должна была подогреть интерес к игре, а не заставлять покупать. Я в целом понимаю, о чём ты говоришь, когда пишешь, что народ сидит и ждет падения денувы (у меня так друг тотал вар вархаммер2 ждал и не дождался, купил), но хз, насколько этих людей много. Пример с Кибером показывает, что люди готовы покупать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кстати да, готовность покупать сильно зависит от цены. Двушку я воспринимаю спокойно, а вот цена 3900 за новую часть меня напрягает ( а упомянутый друг стопудово не купит)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это та, которая набрала 8 миллионов предзаказов чисто за счет невменяемо дорогущей маркетинговой компании - а потом жидко обделалась на релизе, оказавшись неиграбельным говном? Да, эпичный развод лохов...

Ответить
1

Чел, лично я ещё 9 лет назад пересел на сервис Габена, но вот есть, например, игра "Fuser", очень ждал, ибо в своё время Rock Band занимал очень много моего времени.

И вот игра выходит в Steam, в РФ стоит 4к, Делюкс стоит 6.5к, каждый новый трек стоит ~150 рублей, в итоге мы имеем проект, который стоит блять 20к+... А может быть они нахуй пойдут с такой политикой ценообразования и гринда бабок из воздуха? Меня как будто ебут за мои же деньги, чё это за игра по цене консоли? Проекты, по типу Fuser, Sims, Rocksmith и всяческих паровозосимуляторов идут прямиком на торренты, потому что тебе перепродают одно и то же в одиночный проект за который ты УЖЕ заплатил и продолжаешь платить несоизмеримые с контентом деньги. Я считаю это разводом и пирачу подобные вещи вообще не задумываясь, как там разрабы будут страдать с подобной экономикой и отношением.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Обязательно скупать все треки и дополнения?

Ответить
0

Где-то это тупо рескин поезда, а где-то спизженный у тебя геймплей, по типу дополнений к циве или симам.
Все бы охуели, если бы на Spotify пришлось бы за каждый трек по 150 рублей платить, так почему бы не сделать подписку на условные Fuser/Rocksmith? Это не так сложно и возможно даже более прибыльно, чем продавать каждый трек. Тот же Just Dance хоть и проклятая хуйня с их сервисом Unlimited, но они не вынуждают тебя донатить 150 рублей за каждый танец, ты можешь просто выкупить всю библиотеку на вечер, натанцеваться и дропнуть или же проплатить себе несколько месяцев и кайфовать. И если я Fuser однозначно пирачу, то Just Dance купленный ждёт следующих выходных, вообще не жалко. 

Ответить
0

Бля, я походу на вопрос так и не ответил в предыдущем комментарии :D

Обязательно скупать все треки и дополнения?

Нет, не обязательно.
Но условные 20 треков легко можно подобрать для души, а это стоимость целой игры сверху, тупо несоизмеримо. 
А их там больше сотни. И игре еще года нет.

Ответить
0

Правильно "Я сейчас сам работаю в областях со всем таким творческим, я лицо заинтересованное и мне что в лоб что по лбу"
Народ весьма наивен если пытается что-то доказать такому человеку, "заинтересованость" встраивается в картину мира.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ролик дрю посмотри про пиратство. В тысячный раз одно и то же не вижу смысла повторять

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Твое "творческое" может людей интересовать только в бесплатном виде, а за деньги твое "творчество" может быть нахер никому не нужным. Так что если люди по какой-то причине не смогут скачать твое "творчество" бесплатно, то это еще не значит что ты не лососнешь тунца вместе со своим финансовым отделом. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А некоторые не делают, у них свои принципы.

Чел, у тебя почти получилось покекать и снять штаны, но первое ты успел сделать быстрее и не единожды.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это не я тебе должен доказывать что это не так, это ты должен доказать что это так, чтобы вообще это обсуждать. То что ты через жопу все понял, так это твоя проблема. Но ткни мне пальцем, где я писал что ты выступил против пираток?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У меня есть ощущение что это тебе что-то непонятно, причем непонятно то что ты сам же и написал.
 Ну и втрой момент, я сам работаю в областях связанных со всяким творческим. И засунь себе в жопу свое исследование. Если экономический отдел не увидит денег, пизда следующим проектам и личным планам.

Ты это с какой целью написал?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

 Я написал это к тому, что ряд проектов вполне могут не увидеть зеленый свет на продолжение, если не получится на этом заработать.

То есть 
 Тут многие, включая тебя, пытаются доказать очевидную не требующую доказательств ерунду.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я нихуя не понял, но буду считать что мы расстались друзьями

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Уже много раз обсуждали это "исследование Евросоюза". Там всё исследование - это опрос людей в интернете. 

Ответить
3

а уж после исследования,

1 серьезное исследование за всё существование индустрии в которое вы вцепились, потому что оно подтверждает то что удобно. :) 
Это так, справедливости ради. 

Ответить
–1

Эта фраза попахивает софистикой, справедливости ради :)

Ответить
2

Эммм..нет. 
Это факты.
Полномасштабных исследований кроме этого не проводилось ранее. И то, его трудно назвать "полномасштабным". Выборка была вроде только по одной стране. 
Это исследование основывалось на социологической выборке, а не на экономически точных подсчётах. 
Более 95% исследований всего мира не являются репрезентативными, достоверными, повторимыми, актуальными и честными.
С тем же успехом когда то "доказали" что шоколад влияет положительно на организм. Исследование представляло собой выборку из десятка параметров и тот на котором сказался положительно шоколад - выбрали как "хорошо влияемый" :) 
Это исследование вам удобно, но мало кто его читал целиком, чтобы начать выявлять нестыковки и поставить под сомнение его репрезентативность. 

Ответить
0

Полномасштабных исследований кроме этого не проводилось ранее.

Факт.
Более 95% исследований всего мира не являются репрезентативными, достоверными, повторимыми, актуальными и честными.

Без пруфов, это заявление равносильно тому, что 95% людей в Интернете - коты >^_^< Например, я - кот и не скрываю этого https://thiscatdoesnotexist.com/
Это исследование вам удобно, но мало кто его читал целиком, чтобы начать выявлять нестыковки и поставить под сомнение его репрезентативность.

Это крупное исследование на территории нескольких стран. Для опровержений есть отделы маркетинга и прочего среди поставщиков контента - это их прямой интерес для продвижения нужных им законов и инструмент давления.

Ответить
1

Без пруфов

А что вы назовёте пруфом? 
Еще в 2005 году вышла вполне научная работа, затрагивающая повальное увлечение "исследованиями" в медицине. Как оказалось, это затрагивает вообще любое исследование:
https://journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371%2Fjournal.pmed.0020124

Еще ссылочка на ютуб для тех кто не может осилить научное и хорошо усваивает научно-популярное. 
https://www.youtube.com/watch?v=42QuXLucH3Q

Это крупное исследование на территории нескольких стран.

Это не научное исследование. Даже на хабре об этом пишут. 

Понятно, что Евросоюз достаточно богат, но $400 000 на исследование, причем не научное, а, если так можно выразиться, корпоративное даже для Евросоюза немаленькая сумма.

 
Поэтому ошибок в нём может быть уйма и они есть. Будем еще неадекватное социальное воспринимать как данное и неопровержимое.

Ответить
0

Исследование почитаю, видосик посмотрю, спасибо.
Это не научное исследование. Даже на хабре об этом пишут.

Да - для научного исследования нужно бы хотя бы что-то вроде сравнения сравнения показателей продаж, затран на рекламу, количества скачиваний примерно хотя бы 20 (желательно хотя бы сотни) крупных игр с разными условиями - игра изначально без DRM, игра взломана через месяц/неделю/год + такое же количество небольших проектов, желательно с 2-3 градациями - игры за 40/20-30/5-15$ + примерно такой же опрос среди людей, но с подтверждением данных их покупок, скачек - что-то вроде того.
Я тоже пишу что я - кот, но меня никто не гладит =(
https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2018/08/5pgns16.jpg

Ответить
0

А бред про потери компаний от торрентов и ранее существовал только в голове упоротых дефективных менеджеров, а уж после исследования, заказанного Евросоюзом такое только в цирке и осталось рассказывать.

А ты внимательней почитай текст по своей ссылочке: "Объясняется все довольно просто. Например, если пользователь скачал нелегально игру, ему захотелось пройти ее чуть позже уже со всеми «плюшками» и дополнениями, доступными для покупателей, а не пиратов."

Замечаешь подтасовочку? То есть согласно твоей статейке от пиратства нет вреда только лишь в том случае, если обязательно захочется перепройти игру попозже (а многие люди проходят одну игру только один раз, да и "попозже" явно означает "купил на распродаже за копейки") - и если на торрентах почему-то не выложат к ней ДЛЦ (всегда выкладывали, а тут вдруг забили)! :) Во всех же остальных случаях пиратство вредит по-полной...

Ответить
1

А ты внимательней прочти слово "Например" в кратком пересказе исследования в формате новости.
 Во всех же остальных случаях пиратство вредит по-полной...

Кому и чем? Придаткам пиар-отделов в лице Зуевых и прочих? Тем, что пиратство для увеличения количества людей, увлекающихся играми в небогатых, сделало больше т.н. игрожура, сравнивающего игры с БМВ?
Ведьмак или Киберпанк на ПК вообще не имеют защиты со старта, имея высокие продажи, может просто плохому танцору яйца жмут?

Ответить
0

А ты внимательней прочти слово "Например" в кратком пересказе исследования в формате новости.

Так а больше-то примеров и не нашлось. Тщательное исследование, нечего сказать... :)

Кому и чем? Придаткам пиар-отделов в лице Зуевых и прочих?

Разработчикам, которые в итоге не сделали сиквелы оборвавшихся на полуслове игр - и в итоге игрокам, которые в эти сиквелы не поиграли.

Ведьмак или Киберпанк на ПК вообще не имеют защиты со старта, имея высокие продажи, может просто плохому танцору яйца жмут?

А чего ж тогда директор СДПР так надрывался, воюя с пиратством в былые годы и жалуясь, что второго Ведьмака пиратят, какие-то огромные убытки подсчитывал? :) А потом еще и рассказывали, что мол все заработанные на Ведьмаках деньги ставят на кон при разработке Киберпанка - а денег внезапно оказалось вовсе не так много, как можно было бы подумать при таких огромных продажах и относительно низких польских зарплатах... Насчет восьми миллионов предзаказов Киберпанка давно уже всё обсудили, это просто маркетингово-лохотронное чудо, второй раз такое не повторится, ибо люди поумнели.

Ответить
–1

Так а больше-то примеров и не нашлось. Тщательное исследование, нечего сказать... :)

ты же не глупый и понимаешь разницу между исследованием и новостью о нём.
Разработчикам, которые в итоге не сделали сиквелы оборвавшихся на полуслове игр - и в итоге игрокам, которые в эти сиквелы не поиграли.

поэт горбат -
стихи его горбаты,
кто виноват?
пираты виноваты

Ответить
0

ты же не глупый и понимаешь разницу между исследованием и новостью о нём.

Я понимаю, что другие попытки оправдания пиратства оказались еще более смехотворными, поэтому говорить попросту было не о чем - а самая лучшая и достоверная попытка, которую упомянули в новости, попросту разваливается на части из-за неправдоподобности (ДЛЦ не выложили на трекере, лол).

Впрочем, доступ к оригинальному документу уже так легко не получить, так что приходится довольствоваться тем, что есть.

поэт горбат

И что должен означать сей график, особенно в разговоре об играх более ранних лет?

Ответить
0

1. https://juliareda.eu/wp-content/uploads/2017/09/displacement_study.pdf  прямая ссылка на исследование, максимум 5 минут тыканья по ссылкам.
Я понимаю что попытки доказательства что пиратство = недополученная прибыль это отдельный вид специально олимпиады среди дефективных менеджеров, но зачем эту ахинею вообще слушать?

Там уже представитель NPD ответил что винить игроков в данной ситуации глупо.
Кто-то из индустрии уже тоже открыто заявил что пиздёж про удорожание разработки игр - полная хрень.
Хотя многие, в том числе я, про это говорили в комментариях сразу - ну, просто глупо когда разработчики рассказывают про новые инструменты и тезнологии, которые облегчают жизнь, а потом выходят дефективных менеджеры и говорят "разработка дорожает, ну потому что графен".
Это я к тому что у дефективных менеджеров задача - заработать как можно больше бабла и  для них все средства хороши. Так что слушать их... Мягко говоря - ну, такоэ.

2. https://www.cdprojekt.com/en/wp-content/uploads-en/2019/03/fy2018-cd-projekt-group-results-presentation.pdf прошу прощения, не скинул ссылку на сам документ, ещё и криво обрезал, отчего этот график действительно можно засунуть в жопу.
Это продажи по платформам Ведьмака 3.
Предупреждая лишние вопросы - не прибыль, а продажи. Впрочем и с прибылью там всё не так однозначно как может показаться - ведь помимо региональных цен, из-за которых прибыль на ПК за копию меньше, не стоит забывать что немало копий продано в ГОГ, что цифровая дистрибуция дешевле дисков, что в Стиме у игры после определённого количества копий сниженный процент отчислений магазину.

Ответить
0

Разработчикам, которые в итоге не сделали сиквелы оборвавшихся на полуслове игр 

Так по такой логике мы должны сказать спасибо пиратам, ведь тогда получается что не окупаются плохие игры, за которые люди не хотели благодарить разрабов. А всякие менеджеры всегда будут искать крайних, не свою же жопу им подставлять.

Ответить
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

минуса за то что одним махом игнорируешь большое исследование, где чёрным по белому написано, торренты практически не влияют на продажи. иногда даже помогают популяризировать игру, что только повышает продажи. какая разница что ты пытаешься со своей колокольни судить, если тебе разжевали уже всё на примерах

Ответить
0

Почему никто не читает само исследование, а лишь пересказывает этот абсурдный вывод "британских ученых"?!

внимательней почитай текст по своей ссылочке: "Объясняется все довольно просто. Например, если пользователь скачал нелегально игру, ему захотелось пройти ее чуть позже уже со всеми «плюшками» и дополнениями, доступными для покупателей, а не пиратов."

Замечаешь подтасовочку? То есть согласно твоей статейке от пиратства нет вреда только лишь в том случае, если обязательно захочется перепройти игру попозже (а многие люди проходят одну игру только один раз, да и "попозже" явно означает "купил на распродаже за копейки") - и если на торрентах почему-то не выложат к ней ДЛЦ (всегда выкладывали, а тут вдруг забили)! :) Во всех же остальных случаях пиратство вредит по-полной...

Ответить
3

Тебе в 100 коментариях пытаются донести, что торренты практически никак не влияют на продажи и компания не теряет эти деньги приводя кучу аргументов, а ты ни одного походу не прочитал, потому что отвечаешь совсем какими-то левыми словами) Это про то, откуда минусы.
Я попробую тоже объяснить - есть две аудитории, одна с деньгами, вторая без. Люди без денег либо качают игру с торрента, либо просто не играет в эту игру. Они при любом раскладе не принесли бы деньги разработчику, поэтому и потерь от них не может быть впринципе. А платежеспособной аудитории легче купить игру и не парится из-за всяких кряков и торрентов.
Поэтому "компания теряет 60$ с одной спираченой игры" не работает. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А платежеспособной аудитории легче купить игру и не парится из-за всяких кряков и торрентов.

Но штука в том, что значительная часть этой платежеспособной аудитории (речь о ПК-секторе) уже привыкла качать игры на халяву с торрентов, ибо экономить деньги все любят - и поэтому её нужно предварительно принудить к покупке, для чего и используются всякие там Денуво.

Пример из личной практики - игра ABZU, фиг бы я её купил, если б версия с торрентов заработала :) А так пришлось.

Ответить
0

Скорее всего таких не больший процент, что и покупающих игры после демки с торрента, большинство либо не заинтересовано в игре достаточно чтобы её купить даже если она не работает с торрента, либо имеет другие приоритеты на что потратить деньги, туалетную бумагу с работы тащат и бегают от кондуктора тоже не то чтобы "значительная часть".

Ответить
0

Хайп ведь работает, игра нужна прямо сейчас, когда все вокруг о ней голосят - а фуллпрайс платить не хочется, вот к этому и пытаются принуждать.

В твоей аналогии это скорее ситуации "Дома нет туалетной бумаги и купить в округе негде, не заказывать же втридорога курьером" или "Все билеты на этот транспорт распроданы, а перекупы требуют за билетик в десять раз дороже", поэтому человек вынужден идти на аморальные поступки.

Ответить
0

игра нужна прямо сейчас

Лол, принуждают его, необходима игра. Абсолютно без разницы, даже не рассматривая того факта что хайпожоры это недочеловеки, механизм всё ещё тот же самый - ты либо покупаешь игру потому что можешь, либо тестируешь на торрентах и определяешь сколько готов за неё отдать, либо не купишь в любом случае. Идейных пиратов вроде тебя, которые пиратят всё, имея деньги, и покупая только если спиратить не могут не то чтобы очень много.

Ответить
0

Лол, принуждают его, необходима игра. Абсолютно без разницы

Потому что ты зажравшийся, пресытившийся игрок - возможно, с огромным бэклогом, который ты будешь разгребать до самой пенсии :) А речь об обычных, нормальных игроках.

либо тестируешь на торрентах и определяешь сколько готов за неё отдать

И в процессе тестирования незаметно проходишь до конца - ну а что там тех инди-игр, зачастую пара часов всего :) Так оно и работает, вот в этом пункте как раз и ловушка. Например, Firewatch после "тестирования" был признан невменяемым говном, за которое с разработчиков еще и причитается за моё время и нервы - а не будь его на торрентах, скорее всего купил бы, ибо начало-то располагает.

Идейных пиратов вроде тебя, которые пиратят всё, имея деньги, и покупая только если спиратить не могут не то чтобы очень много.

Не отношу себя к идейным пиратам - просто именно эти две игры были в категории "тестируешь на торрентах и определяешь сколько готов за неё отдать", только вот тестирование не заладилось :)

Ответить
0

А речь об обычных, нормальных игроках.

Ещё раз - хайпожор не человек и даже не вполне игрок, уж тем более не нормальный (хотя, возможно, и обычный).
И в процессе тестирования незаметно проходишь до конца

И потом если игра понравилась покупаю, пусть и по скидке, если игра оказалась говном, пусть и коротким - туда ей и дорога.
Не отношу себя к идейным пиратам

Да без разницы куда ты себя относишь, когда мотивацией купить игру для тебя является отсутствие её на торрентах. И как раз обычный игрок либо купит игру и так, либо не купит ни при каких раскладах, да и у большинства в принципе нет шила в жопе поиграть в конкретную игру любой ценой.

Ответить
0

Ещё раз - хайпожор не человек

Я не о хайпожорах, а об обычных игроках, которые увидели что-то, что возбудило в них интерес и желание поиграть.

если игра оказалась говном, пусть и коротким - туда ей и дорога

Вот это и есть пиратство в чистом виде, нанесение ущерба продажам. А так бы ты её купил.

Да без разницы куда ты себя относишь, когда мотивацией купить игру для тебя является отсутствие её на торрентах

Ну а ты, придя для "тестирования" на торренты и не обнаружив там интересующей тебя игры, как поступаешь? Как нищеброд, уговариваешь себя "да ладно, не очень-то и хотелось" - или все-таки идешь и покупаешь? :)

Ответить
0

Так выглядит, наоборот – справедливо

Да, я понимаю, что ввожу новую метрику, которая мало того, что не связана с экономикой, так ещё и в 4 раза более абстрактна))))

И тем не менее – имхо – справедливо, что ты затестил файервотч, обнаружил, что это дичь и не купил – получается, что торренты помешали разрабам наебать тебя! Имхо – это со всех сторон профит ;)

Там выше писали про Кибер и его продажи – тут соглашусь с критиками, которые аппелировали к лютой рекламной кампании. НО! предыдущие Ведьмаки продавались и без этого убер-хайпа!

Так что мораль проста, как всегда и как 2 копейки – делай как надо и будет как надо. Причём в "как надо" входит и адекватная ценовая политика.

мирумир 🖖

Ответить
0

НО! предыдущие Ведьмаки продавались и без этого убер-хайпа!

Во-первых некоторый изначальный хайп был уже как минимум благодаря пану Сапковскому и его книгам, уже не самый низкий старт. Во-вторых начиная со второй части в маркетинг уже вкладывали приличные средства, а третью пиарили именно как ААА-блокбастер - так что хайп вполне себе был.

Ну и по мнению их "отца", Марчина Ивински, Ведьмаки продавались заметно хуже, чем могли, ибо пиратство помешало. Помнится, он с ним даже пытался активно бороться - просто проиграл эту битву и был вынужден переобуться в прыжке, чтобы зайти с другой стороны и попытаться уменьшить потери на самой пропираченной платформе...

И тем не менее – имхо – справедливо, что ты затестил файервотч, обнаружил, что это дичь и не купил – получается, что торренты помешали разрабам наебать тебя! Имхо – это со всех сторон профит ;)

Вряд ли это профит со стороны разрабов. Ситуация неправильная, даже при том что я благодаря ей что-то там сэкономил.

Ответить
0

Да, про Сапковского хорошее замечание - в тему, спасибо.

Что касается остальных моих размышлений - не принимайте близко к сердцу - увлёкся.лёгким софизмом - с детства люблю накручивать умозрительные теории ;) 🖖

Ответить
0

предварительно принудить к покупке, для чего и используются всякие там Денуво.

В итоге я будучи заядлым пиратом из игр с денувой купил только тотал вар вархаммер и то потому что это любимая игра, которую я купил бы и так.
Остальные я могу и год подождать пока либо ломанут либо за копейки раздавать будут
 Или вообще они настолько хорошие, что за цену больше нуля нафиг не вперлись.
Чет хреново как-то работает приучение.

Ответить
0

А знакомый чувак так ждал-ждал взломанную Нир Автомату - да не выдержав и купил её в Стиме :) Таки работает.

Ответить
0

Так её вроде взломали, видел лежала. Сам не пробовал.

Ответить
0

Разумеется, давно уже взломали. Речь-то о временах, когда порт на ПК только-только вышел.

Ответить
1

за душноту минусуют

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

1. Убыток и недополученная прибыль - разные вещи;
2. Убытка, потерь, "loses" тут совсем нет. А недополученная прибыль в случае с пиратством абсолютно точно не составляет 100% от количества скачиваний. Кто-то качает, чтобы поддержать раздачу, кто-то качает повторно/другой релиз, кто-то качает, чтобы подкинуть в папку стима или иного лаунчера и не качать с серверов этого лаунчера, кто-то попробует игру пару часиков и удалит, кто-то является нищим школьником, который без пираток играл бы в бесплатные игры и больше учился. Ничтожно малая часть от этих скачиваний - это реально недополученная прибыль когда человек, не имея доступа к пиратке, купил бы игру на релизу по фулпрайсу. Особенно в случае с ААА когда цена на релизе кусачая.
3. Надо быть очень недалёким человеком, чтобы воспринимать каждую скачанную игру как убыток в размере эквивалентном стоимости игры на релизе.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну типа

Ответить

Теплый месяц

Саша
0

Не особо, игрожуры верят в большую часть того что написано там

Ответить