{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Days Gone: «Не жалуйтесь, что у игры нет сиквела, если вы не поддержали её на релизе» Статьи редакции

«Любите игру — купите её за полную цену, мать вашу».

О том, что геймеры должны поддерживать игры на релизе, Джон Гарвин, один из ключевых экс-сотрудников Bend и соавтор Days Gone, заявил в разговоре с геймдизайнером Дэвидом Джаффе во время стрима.

В беседе Джаффе упомянул, что в последнее время всё больше людей обращают внимание на Days Gone — в том числе потому, что она доступна подписчикам PS Plus. И спросил у Гарвина, как он относится к тому, что к игре может прийти запоздалый успех.

Сначала геймдиректор и сценарист экшена от Bend Studio заявил, что ему всё равно, так как подобная популярность вряд ли на что-то повлияет.

Я ничего не знаю о том, как игра показывает себя сейчас, но у меня есть мнение по поводу кое-чего, что наверняка выбесит многих твоих зрителей.

Любите игру — купите её за полную цену, мать вашу. Я сосчитать не могу, сколько раз видел, как геймеры говорят что-то вроде: «Я взял её по скидке, я взял её в PS Plus».

Да, нельзя понять, любишь ты игру или нет, пока ты в неё не поиграл. Только не надо жаловаться, что у игры нет сиквела, если вы не поддержали её на релизе. God of War на старте разошлась бог знает каким тиражом, а вот Days Gone — нет. И я говорю просто с точки зрения разработчика. Я уже не работаю на Sony. Я не знаю, какими цифрами они руководствуются.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Заодно Гарвин вспомнил, насколько серьёзной проблемой для консольных игр когда-то было пиратство. Особенно тяжело Bend пришлось после релиза Syphon Filter: Dark Mirror, отметил разработчик.

Мы показывали им торренты, и на одном торрент-сайте было скачано 200 тысяч копий Dark Mirror, если я, конечно, правильно помню. Цифры могли быть и другими. Но в любом случае, я был тогда очень зол, ведь это деньги из моего кармана.

Так что я думаю, что рост интереса к игре не так важен, как её покупка за полную стоимость. Ведь если вы купили её без скидок — вы напрямую поддержали её разработчиков.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Однако когда Джаффе сравнил ситуацию с Days Gone с успехом культовых фильмов вроде «Остина Пауэрса», который стал настоящим хитом и превратился во франшизу только после релиза на видеокассетах, Гарвин всё же уступил.

Знаешь, я даже был не в курсе про «Остина Пауэрса», так что этот вариант действительно возможен. Если игра продалась на старте небольшим тиражом, но за следующие годы её продажи очень сильно выросли, потому что она вышла на других платформах, или по какой-то другой причине…

Если так действительно случится и компания вдруг решит, что сиквел стоит запустить в работу, это было бы очень круто! Мне, конечно, необязательно во всём этом принимать участие, но если они решат сделать из Days Gone франшизу — это было бы классно.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

В ближайшее время продолжение игры 2019 года вряд ли запустят в работу. По данным репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера, Sony отказалась от идеи сиквела, которую Bend предложила им вскоре после релиза первой части, а на данный момент студия занимается другим проектом.

Однако поклонники Days Gone даже создали в сети петицию с требованием запустить в производство вторую часть. На момент написания заметки её подписали больше 40 тысяч пользователей, а поддержал инициативу даже второй геймдиректор оригинала, Джефф Росс.

Спасибо за наводку Гордон Рамзи
{ "author_name": "Гордон Рамзи", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","daysgone","bend"], "comments": 1226, "likes": 402, "favorites": 134, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 706953, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 18 Apr 2021 16:14:33 +0300", "is_special": false }
0
1226 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
714

И мы показывали им торренты, на торрент-сайте было скачано 200 000 копий «Dark Mirror». Если я правильно помню, цифры могут быть неправильными, но не смотря ни на что, я тогда был зол из-за этого, я тогда подумал «эй, это ведь деньги из моего кармана».

Ведь так это и работает, да да

Ответить
243

*пиратство существует
* логика любого разработчика игры "Ведь если бы его не существовало, то каждый мог бы купить игру вместо того, чтобы пиратить"

Ответить
49

Деньги все равно до разрабов не доходят, а менеджеры себе премии выписывают, сколько можно жаловаться

Ответить
4

Дело в стабильности. Если игру покупают, а не пиратят деньги уходят в студию, студии заказывают новые проекты, люди работают и получают зарплаты. Игру спиратили, студия не получила денег, разрабы идут на мороз.... все просто.

Ответить
43

Надо еще запретить обмен дисков😉

Ответить
–37

Дурачка не включай..... Обмениваешься ты купленными дисками.

Ответить
92

...а мог бы купить ещё один.

Ответить
–12

Лучше бы игру купил чем демо версию пробовал, ага!

Ответить
49

То есть после ознакомления с игрой диск честно возвращается другу и покупается своя копия? Ну серьёзно, если уж оперировать категориями "а мог бы купить", обмен дисками от торрента отличается потенциальным масштабом, но не сутью.

Ответить
–40

Я дал другу диск поиграть на время, опробовать компанию, ему понравилась, но там дальше есть мультиплеер или просто активности, но ты как бы тоже хочешь в эту игру играть. Результат? покупается еще одна копия игры!

Ответить
51

Сценармй "скачал на торренте, игра понравилась, пошёл и купил" тоже существует так-то, так что всё относительно. Проблема с торрентами только в том, что свой "диск" можно дать неограниченному числу "друзей".

Ответить
–18

Такое себе, свой диск ты дал.... ну максимум 10 друзьям, а другой "диск" дают сотням, а то и тысячам, "друзей"!

Ответить
38

Ну, да. А 20 000 таких "ты", давшие свой диск 10 друзьям - это те же самые 200 000 скачавших, которые не собирались платить.

Ответить
14

у кого есть 10 друзей из людей, которые играют в игры лол

Ответить
0

Лол, у меня как бы. Если играешь, то нет друзей что ли?

Ответить
0

я имею ввиду 10 человек у которых есть плойка и которые на ней играют

Ответить

Комментарии

null