{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Days Gone: «Не жалуйтесь, что у игры нет сиквела, если вы не поддержали её на релизе» Статьи редакции

«Любите игру — купите её за полную цену, мать вашу».

О том, что геймеры должны поддерживать игры на релизе, Джон Гарвин, один из ключевых экс-сотрудников Bend и соавтор Days Gone, заявил в разговоре с геймдизайнером Дэвидом Джаффе во время стрима.

В беседе Джаффе упомянул, что в последнее время всё больше людей обращают внимание на Days Gone — в том числе потому, что она доступна подписчикам PS Plus. И спросил у Гарвина, как он относится к тому, что к игре может прийти запоздалый успех.

Сначала геймдиректор и сценарист экшена от Bend Studio заявил, что ему всё равно, так как подобная популярность вряд ли на что-то повлияет.

Я ничего не знаю о том, как игра показывает себя сейчас, но у меня есть мнение по поводу кое-чего, что наверняка выбесит многих твоих зрителей.

Любите игру — купите её за полную цену, мать вашу. Я сосчитать не могу, сколько раз видел, как геймеры говорят что-то вроде: «Я взял её по скидке, я взял её в PS Plus».

Да, нельзя понять, любишь ты игру или нет, пока ты в неё не поиграл. Только не надо жаловаться, что у игры нет сиквела, если вы не поддержали её на релизе. God of War на старте разошлась бог знает каким тиражом, а вот Days Gone — нет. И я говорю просто с точки зрения разработчика. Я уже не работаю на Sony. Я не знаю, какими цифрами они руководствуются.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Заодно Гарвин вспомнил, насколько серьёзной проблемой для консольных игр когда-то было пиратство. Особенно тяжело Bend пришлось после релиза Syphon Filter: Dark Mirror, отметил разработчик.

Мы показывали им торренты, и на одном торрент-сайте было скачано 200 тысяч копий Dark Mirror, если я, конечно, правильно помню. Цифры могли быть и другими. Но в любом случае, я был тогда очень зол, ведь это деньги из моего кармана.

Так что я думаю, что рост интереса к игре не так важен, как её покупка за полную стоимость. Ведь если вы купили её без скидок — вы напрямую поддержали её разработчиков.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Однако когда Джаффе сравнил ситуацию с Days Gone с успехом культовых фильмов вроде «Остина Пауэрса», который стал настоящим хитом и превратился во франшизу только после релиза на видеокассетах, Гарвин всё же уступил.

Знаешь, я даже был не в курсе про «Остина Пауэрса», так что этот вариант действительно возможен. Если игра продалась на старте небольшим тиражом, но за следующие годы её продажи очень сильно выросли, потому что она вышла на других платформах, или по какой-то другой причине…

Если так действительно случится и компания вдруг решит, что сиквел стоит запустить в работу, это было бы очень круто! Мне, конечно, необязательно во всём этом принимать участие, но если они решат сделать из Days Gone франшизу — это было бы классно.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

В ближайшее время продолжение игры 2019 года вряд ли запустят в работу. По данным репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера, Sony отказалась от идеи сиквела, которую Bend предложила им вскоре после релиза первой части, а на данный момент студия занимается другим проектом.

Однако поклонники Days Gone даже создали в сети петицию с требованием запустить в производство вторую часть. На момент написания заметки её подписали больше 40 тысяч пользователей, а поддержал инициативу даже второй геймдиректор оригинала, Джефф Росс.

Спасибо за наводку Гордон Рамзи
{ "author_name": "Гордон Рамзи", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","daysgone","bend"], "comments": 1226, "likes": 402, "favorites": 134, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 706953, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 18 Apr 2021 16:14:33 +0300", "is_special": false }
0
1226 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
714

И мы показывали им торренты, на торрент-сайте было скачано 200 000 копий «Dark Mirror». Если я правильно помню, цифры могут быть неправильными, но не смотря ни на что, я тогда был зол из-за этого, я тогда подумал «эй, это ведь деньги из моего кармана».

Ведь так это и работает, да да

Ответить
–145

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
66

первые 3 пункта это включая то, что компания получает назад 60 баксов при удалении пиратки и теряет 60 миллионов))) Ваш Кэп.
А бред про потери компаний от торрентов и ранее существовал только в голове упоротых дефективных менеджеров, а уж после исследования, заказанного Евросоюзом такое только в цирке и осталось рассказывать.

Ответить
–132

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Мясной мангал

Саша
4

Если игра подразумевает сингл, я качаю пиратку и играю. Если игра норм, покупаю лицуху ради поддержки (не всмысле я поддерживаю разработчика, а разработчик поддерживает продукт)

Ответить
–9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Среди таких борцов за справедливость каждый первый:
- Скачиваю на торренте в день релиза.
- если нравится, добавлю в избранное в стиме. Закину в корзину на ближайшей -70% распродаже.

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Вот пример: Вальгалла, я не собирался её покупать, и не собираюсь. Но летом я её скачаю с торрентов и может быть пройду. Если-бы её не взломали, я бы на неё забил, и поиграл-бы во что нибудь другое, или вообще в сериал-бы залип.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Скорее всего, большинство пиратов так и делает. Не взломали-и хрен с ней, максимум со скидкой 80% через год взять, сейчас альтернатив убить время огромное количество. Мне не жалко потратить денег сразу максимум на 6-7 игр в год, не в плане я жлоб, а в плане игры не очень. И даже если пиратство полностью исчезнет, я буду тратить деньги на те-же 6-7 игр в год, а что сейчас качаю тупо пропущу и буду смотреть сериалы/аниме и читать книги.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я просто напомню, что в декабре вышла сингловая ААА-игра без защиты, которая практически всех разъебала по продажам. Сингл. Без защиты.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

С мощной. Но реклама должна была подогреть интерес к игре, а не заставлять покупать. Я в целом понимаю, о чём ты говоришь, когда пишешь, что народ сидит и ждет падения денувы (у меня так друг тотал вар вархаммер2 ждал и не дождался, купил), но хз, насколько этих людей много. Пример с Кибером показывает, что люди готовы покупать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кстати да, готовность покупать сильно зависит от цены. Двушку я воспринимаю спокойно, а вот цена 3900 за новую часть меня напрягает ( а упомянутый друг стопудово не купит)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это та, которая набрала 8 миллионов предзаказов чисто за счет невменяемо дорогущей маркетинговой компании - а потом жидко обделалась на релизе, оказавшись неиграбельным говном? Да, эпичный развод лохов...

Ответить
1

Чел, лично я ещё 9 лет назад пересел на сервис Габена, но вот есть, например, игра "Fuser", очень ждал, ибо в своё время Rock Band занимал очень много моего времени.

И вот игра выходит в Steam, в РФ стоит 4к, Делюкс стоит 6.5к, каждый новый трек стоит ~150 рублей, в итоге мы имеем проект, который стоит блять 20к+... А может быть они нахуй пойдут с такой политикой ценообразования и гринда бабок из воздуха? Меня как будто ебут за мои же деньги, чё это за игра по цене консоли? Проекты, по типу Fuser, Sims, Rocksmith и всяческих паровозосимуляторов идут прямиком на торренты, потому что тебе перепродают одно и то же в одиночный проект за который ты УЖЕ заплатил и продолжаешь платить несоизмеримые с контентом деньги. Я считаю это разводом и пирачу подобные вещи вообще не задумываясь, как там разрабы будут страдать с подобной экономикой и отношением.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Обязательно скупать все треки и дополнения?

Ответить
0

Где-то это тупо рескин поезда, а где-то спизженный у тебя геймплей, по типу дополнений к циве или симам.
Все бы охуели, если бы на Spotify пришлось бы за каждый трек по 150 рублей платить, так почему бы не сделать подписку на условные Fuser/Rocksmith? Это не так сложно и возможно даже более прибыльно, чем продавать каждый трек. Тот же Just Dance хоть и проклятая хуйня с их сервисом Unlimited, но они не вынуждают тебя донатить 150 рублей за каждый танец, ты можешь просто выкупить всю библиотеку на вечер, натанцеваться и дропнуть или же проплатить себе несколько месяцев и кайфовать. И если я Fuser однозначно пирачу, то Just Dance купленный ждёт следующих выходных, вообще не жалко. 

Ответить
0

Бля, я походу на вопрос так и не ответил в предыдущем комментарии :D

Обязательно скупать все треки и дополнения?

Нет, не обязательно.
Но условные 20 треков легко можно подобрать для души, а это стоимость целой игры сверху, тупо несоизмеримо. 
А их там больше сотни. И игре еще года нет.

Ответить

Комментарии

null