«Мы не пытались исправить игру»: создатели Diablo II: Resurrected о разработке ремастера
«Мы не пытались исправить игру»: создатели Diablo II: Resurrected о разработке ремастера
10K10K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Если бы начали трогать механики-вонь же тут же бы развели, что уродуют классику. Это условно говоря палка о двух концах, в которой ты в любом случае останешься виноватым-недовольные будут всегда.

Ответить

Да, лутбоксы не завезли, не порядок. Но ничего, до релиза еще есть время.

Ответить

Весомый плюс в том, что ты можешь поиграть, отложить и через год вернуться и продолжить играть, не потеряв силы своего персонажа. С - стабильность. Руна зод и через 5лет будет такой же ценной ручной зод

Ответить