Индустрия
Lombax

В Naughty Dog вернулся Шон Эскейг, геймдиректор Uncharted: The Lost Legacy Статьи редакции

Он уходил из студии на три года и работал в это время в Crystal Dynamics над Marvel's Avengers.

Шон Эскейг объявил о своём переходе из Crystal Dynamics в Naughty Dog в твиттере. Студия в ответ поздравила разработчика с возвращением.

Эскейг работал в Naughty Dog с 2011 года и был одним из ведущих специалистов по анимациям в The Last of Us и её дополнении Left Behind, а также в Uncharted 4. Он также руководил разработкой The Lost Legacy — спин-оффа Uncharted, в котором главной героиней стала Хлоя Фрейзер.

В январе 2018 года Шон Эскейг ушёл из Naughty Dog в студию Crystal Dynamics. В ней он стал креативным директором Marvel's Avengers и работал, в частности, над сюжетной линией Камалы Хан (Мисс Марвел).

В 2021 году в состав Naughty Dog вернулась Сара Свенсон, художница окружения The Last of Us Part II, которая уходила в студию The Initiative.

Naughty Dog, как рассказал её соруководитель Эван Уэллс, занимается производством сразу нескольких проектов.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Lombax", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b","naughtydog"], "comments": 100, "likes": 105, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 708251, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 21:09:22 +0300", "is_special": false }
0
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
153

Перестановки в индустрии 2020-2021

Ответить
3

Ему бы в руки еще PS5 и чтобы PS4 при выходе забрал.

Ответить
80

Отдохнул и опять кранчить.

Ответить
58

ОЧЕРЕДНОЙ ХИТРЫЙ ПЛАН СОНИ:
- отдать хорошего сотрудника без которого можно прожить (ну не дракманна же отдавать) пару лет
- развалить сквер эникс
- капитализация сквер эникс падает
- сони покупает сквер эникс
- сони ебет

Ответить
0

Были бы ещё у Square enix живые IP.

Ответить
2

Плохой байт

Ответить
0

Ну FF и Kingdom hearts, Neir, возможно LiS живы. Ларка отдыхает, Deus ex в подвешенном состоянии, Just cause мёртв, как м мстители. Посмотрим, что будет с Forspoken, надеюсь получится неплохой игрой.

Ответить
12

а представь:
- Нейт
- Привет, Салли
- Нейт, дочь моя старого школьного приятеля просит помощи с одним делом

бам бам бам
Uncharted Raiders

я бы кончил

Ответить
2

И хорошие головоломки?

Ответить
18

и хорошие головоломки

Ответить
0

Видел такой контент на одном черно-оранжевом хабе:))

Ответить
0

Не переживай, дяди гадавар откопали в свое время и изи игра года...А последний деус экс вышел относительно недавно – живо еще все.

Ответить
0

GoW это GoW, тут совсем другое.

Ответить
0

А Десусекс не ровня ГоВу чтоль получается?
По-моему, как минимум на уровне.

Ответить
0

Так они мёртвые исключительно по вине ебланов из менеджмента скворцов, которые даже умудрились со мстителями обосраться лол, и при всём при этом, Mankind Divided например получилась охуенной, вопреки всему, несмотря на супер неудачные решения по располовиниванию игры, внедрению микротранзакций и тд, что сказалось на продажах в критически важные первые месяцы после релиза

Ответить
0

Скворешники, скажем так, не дотягивают до студий сони. купить, чтобы расформировать, точнее кадров набрать дополнительных в крупные студии Сони? Купить ради новых IP? При том что Ларка им и нахуй не нужна, Deus Ex - это совершенно не тип игр Сони. Финалка? Ото разве что. Звучит как-то так себе. Как шутка - звучит. Как серьезное утверждения - не очень.

Ответить
14

Криативный, блеать... 

Ответить
6

Исправил😁

Ответить

Кровавый глобус

Lombax
13

Пятно на репутации не смыть

Ответить
0

ну а как его еще назвать после мстителей

Ответить
14

накреативил в авенджерах и вернулся обратно? норм

Ответить
12

Легаси ебейший был, на одном дыхании пролетел. Купите скварей и отдайте этой команде Ларку, а то скварешники выделили нефиговый бюджет и хрен пойми куда все деньги спустили в тенях.

Ответить
0

Нет. Анчартедов и так дохуя. Не надо ими марать другие игры...

Ответить
2

Из "классических" приключенческих игр только Ларка и Анчи да и остались. 
Вон там про Индиану вспомнили но надежд на что-то вразумительное очень мало.
Да, обмазались аж с ног до головы подобными играми, ага.

Ответить
0

Ну так их уже дохуя. Зачем очередной анчартед? Лучше ларку допилить. А то сюжет про папуасов сосёт члин.

Ответить
0

Дохуя кого? Анчартедов? 5 штук если смотреть на большие игры. Да и первые 3 Анча уже устарели и навряд ли кто-то, сев играть в них сейчас впервые, получит удовольствие. Кто-то ещё сейчас делает крупнобюджетные, приключенческие игры?
Лучше ларку допилить.

Нынешняя Лариска Тумбовна и пыталась в копию Анча 1. Да, сиквел и триквел отошли немного в сторону со своими полуоткрытыми мирами, но следы Анча торчали отовсюду.
Допиленная TB (если ориентироваться на последнюю трилогию) и есть Анчартеды. Так пускай НотиДоги и пилят, я бы с удовольствием посмотрел бы на их Лариску, чем на мобильную хренотень, которую сейчас начали продвигать.

Ответить
0

5 штук. Это не дохуя? Драствуйте-пидаравствуйте. Да и не у ларки уши анча торчат, а у анча блять уши лары. Что да хуйню несут зумерки.

Ответить
0

В последней трилогии ТВ от Анча больше, чем от Ларки.
Прежде чем тут агрессивно пердеть, мог бы хотя бы геймплей старых частей посмотреть, "бумерок".

Ответить
0

Я могу в него поиграть, а не посмотреть. И какой геймплей от анча в ларке? Расскажи.

Ответить
3

Обильный упор на экшн, причем именно против людей, меньше головоломок- больше кинематографичности. Гробницы как класс вообще исчезли в TB2013. Ну и напоследок- скриптованные забеги с бухами и бабахами, которые совсем не навевают, ага-да.
В новой Ларке не осталось ничего, даже самой гг, от старых частей. Это абсолютный подражатель Анчартед и ты хоть забрюзжись тут. И хоть в сиквеле, как я писал выше, они решили добавить полуоткрытый мир, но тем самым убрали даже минимальную вероятность на большое разнообразие локаций по миру. Это напрочь убило лично для меня, и дух тех самых старых TB, и как приключенческую игру. Какое это приключение, если герой шатается по серым, снежный и унылым локациям на протяжении всей игры?

Ответить
0

На экшн не такой уж и обильный упор. В анчартеде с головоломками совсем беда. В ларке их есть. Гробницы есть, о чём ты. А скриптовые забеги - это не в анчартеде появилось. А Лара стала каким-никаким персонажем, например, а не моедлькой с сиськами? И в анче кучу времени мы дрочим в ебучих джунглях. У меня анчартед асоциируется с джунглями, болше ничем.

Ответить
0

Да и первые 3 Анча уже устарели и навряд ли кто-то, сев играть в них сейчас впервые, получит удовольствие.

Норм прошел впервые в 2018/19. Скрипя зубами только в первый играл, остальные на удивление бодро играются даже сейчас.

Ответить
0

Честно говоря, устаревшее уг эти анчи. По нормальному играть только в 4 и лост легаси. Про первый лучше вообще не вспоминать.

Ответить
0

Спасибо что решил за меня что устарело, а что нет.
Играя во 2ю и 3ю, я увидел многое чего не хватало новой трилогии Ларки или оно было но слабее. Максимально близко к анчу подобралась именно первая часть из трилогии, хз что ты в анче увидел от ларки кроме сеттинга если честно.

Ответить
0

Как заебали зумерки на этом сайте. Я пишу блять от СВОЕГО ИМЕНИ. А не от твоего. Я не решаю за тебя ничего. Очнись, Борямба! Зачем ларе к сраному анчартеду подбираться? Она геймплейно лучше. Сюжет в тенях правда параша полная, тут конечно без базара.

Ответить
0

Я играл в анчи после новой трилогии, и они ярче и проработанней(максимум что можно именно сравнить с анчами это первую часть из трилогии как я уже сказал ). В старых же частях ларки и близко нет того что было в анче, мб если только речь о первом, там видна четкая калька.

Ответить
0

В каких старых частях ларки?

Ответить
0

в тех в которые зумеры не играли, лол.
Tomb Raider: Anniversary ( 2007г ) вышла одновременно с первым анчем, их я думаю можно сравнивать и в анче виден четкий след ларки( при этом он играется как ларки 2007/8г )
Tomb Raider: Underworld (2008г ) вышла за год до 2го анча не особо изменившись, в то время как 2й анч сделал колоссальный шаг вперед.
После чего как я уже говорил мы увидели ларку 2013 которая попыталась взять лучшее у анча и у нее неплохо это вышло.

Ответить
0

Ну аниверсари был типа ремейком отчасти. А то что 13 что-то пыталась взять - возможно. Но как видим, в анче брать только постановочные моменты можно. В остальном это кавер бейсд шутер. И такой себе паркур.

Ответить
0

Да одинаковый там паркур +/-, просто ларка это больше про лазанье и иследование было, а анч сразу выбрал путь всяких бабахов и перестрелок. Кроме постановочных моментов есть и много другого, просто не все можно взять и тупо скопировать. Они ушли в пробы с псевдо опенворлодом и как по мне это не особо вышло, так как писали уже что реально теряется дух приключения. Из новой трилогии первая самый топ.

Ответить
0

Вышло интереснее, чем шатание по джунглям в 4 части.

Ответить
0

Ну тебе да, типу который об этом писал и мне нет. Цельное приключение в ларке 2013 мне больше понравилось, да и в анче 4м тоже далеко не одни джунглии.

Ответить
0

В каждом ебаном анчартеде сплошные джунгли)

Ответить
0

Но прямо вау эффекта они не вызывают, как было на выходе.

Ответить
0

Как игра нет, но постоянно ловил себя на мысли "и они это сделали уже тогда?", так что в целом все ок. В то время думаю не зря на них надрачивали.

Ответить
12

вот дурачек, что тут скажешь...
вот если бы читал дтф, был бы в курсе, что все сони студии скоро ждет крах, у них кранчи, никакой креативной свободы и надо бежать к настоящим спасителям игровой индустрии.

Ответить
–23

Скатил в говно прекрасную студию и съебал обратно в сонизагон

Ответить
18

Не волнуйся, Скворешник и без него сговнить всё может

Ответить
2

тоже верно

Ответить
6

В свое время и Кори Барлог уходил в Кристал Дайнамикс, а вернувшись сделал шедевр Бог Войны, так что надеюсь и этот товарищ вернувшись создаст свой Магнус Опус в Ноти Дог!

Ответить
7

Они туда как в отпуск. Набираются сил и обратно творить.  

Ответить
7

‪Человек руководил разработкой Анчартеда с девчонками. Ушёл в студию, где делают Лару Крофт. А они сделали игру-сервис про Мстителей‬

‪Упс 🤷‍♂️‬

Ответить
–17

Все же больше уход Брюса Стрейли сказывается. Он имел влияние притормозить Дракмана

Ответить
12

Я бы так слепо инфе из верхнего интернета не доверял)

Ответить
7

Лично подпирал дверь не впуская в офис Аниту ?

Ответить
5

Стрейли не занимался режиссурой.

Ответить
–7

В ней он стал креативным директором Marvel's Avengers и работал, в частности, над сюжетной линией Камалы Хан (Мисс Марвел)

А, тогда да, в ND он почувствует себя, как дома.

Ответить
13

Но ведь эта часть как раз лучшая в авенджерсах...возможно единственная нормальная...там прям видно, как в один момент все переходит от адекватного дизайнера к каким-то пачинко-мейкерам

Ответить
0

В мстюнов не играл, но почему-то интуиция подсказала, что я найду этот комментарий. 

Ответить
3

можно много говорить про сжв-сценарии и псевдо-монументальность сони-подхода, но мстюны как раз довольно плохая игра, где вот эти моменты с бабой сделаны по лекалам сингл-плеерного приключения и на фоне остального наитупейшего дроча, выглядит как пиздец нечто невероятное...в вакууме конечно ничего гениального...просто там было максимально интересно играть по сравнению с остальными эпизодами

Ответить
0

Дождусь, когда добавят паука и потом возьму на скидках. Не думаю,  что буду особо в нее играть,  но пощупать хочется.

Ответить
1

основная сюжетка съедобна и процентов на 60 настоящий синглплеер – на безрыбье покушать можно...можно взять прям сейчас за косарь....дальнейшее эпизодическое развитие – уже так себе: одна сюжетная миссия на 10 дрочильных

Ответить
0

Я недавно проходил и было довольно приятно поиграть за любимых героев Марвел, но конечно все это реализовано очень неравномерно, но Камала классная, она лучше всех реализована. 

Ответить
4

А сколько было разговоров, что человек перегорел вся фигня, Дракман изверг.
Хотя я даже не знаю, Эскейг был креативным директором Lost Legacy и в той же должности руководил уже после ухода из ND разработкой прости господь ...мстителей.

Ответить
0

Очевидно, что человек занимался не своим делом. Он походу сам не ожидал такой подставы в виде мстюнов.)

Ответить
2

Не смог смириться с поражением. И куда его это привело? 

Ответить

Минимальный волк

–6

Вернулся на тонущий корабль

Ответить
6

Найти Дог - тонущий корабль? Интересное заявление...

Ответить

Минимальный волк

Ahel
0

Это локальный мем

Ответить

Минимальный волк

Минимальный
3

С тонущего корабля

Ответить

Минимальный волк

Минимальный
–4

Получается лох

Ответить
2

Здравствуйте, мистер...

Ответить
3

был на этого чувака подписан в инсте, перед запуском avengers публиковал счетчик дней в сторис. потом ланч, шампанское, успех (судя по сториз разумеется), потом пропал, теперь вот в догах

Ответить
0

Побухал и вернулся в сони.

Ответить
3

В порядке теории заговора, а что если переход в Crystal Dynamics был частью задания по корпоративному саботажу и как только оно было выполнено, можно возвращаться домой где его ждёт награда.

Ответить
0

С Элопом никто не сравнится) 

Ответить
3

Ну чтож с возвращением, а вообще было бы хорошо если бы в Naughty Dog вернулись Брюс Стрейли и Кристоф Балестра.

Ответить
1

Пока на ДТФ не начал заходить - вообще похуй было на эти переходы. Да и сейчас впрочем. Обращал внимание на уходы\переходы знаковых людей в индустрии по типу Уоррена Спектора, Кармака и т.д. Тут же про всех пишут почти. Хорошо что про переходы junior-ов и уборщиков не пишут))))

Ответить
0

Новостным порталам нужно делать новости ради трафика.

Ответить
1

В случае с дтф профитней будет накопать любую пару твитов от ноунеймов с парой лайков и репостов на сжв тематику и принести это сюда.
Барнаульцев больше активничать набежит.

Ответить
1

вы не поняли, Сони выпустила своих ассассинов для саботирования проектов других студий, таким образом она понижает акции компаний для их поглощения. Mindblow!)))

Ответить
0

Я начинаю подозревать, что Сони сейчас сорит баблом для возвращения сотрудников

Ответить
0

Креативный.
UPD: оперативно исправили.

Ответить
0

фрикция получается... 

Ответить
0

2018: "Я буду писать Мстителей!"
2021: "Ох бля"

Ответить
0

Ему понравились мстители хоть?

Ответить
0

Что-то все уходят и возвращаются, видимо за пределами студии никто не может понять их гениальности. Если уж уходят, то уходят насовсем, а то как гастарбайтеры уходят на заработки и обратно.

Ответить
0

Есть ощущение, что доги станут аналогом рокстар по масштабам студии

Ответить
0

LL - прямо идеальная игра, что мне сейчас не хватает на рынке. Я её прошёл больше раз , чем U4 потому что у неё идеальное соотношение продолжительности и наполнения. За 20+ часов и высокий уровень постановки сюжета, масса интересных локаций, ситуаций и даже успеваешь секреты поискать с удобной системой подсказок, что сохраняет челлендж, но не превращает treassure hunting в унылый дроч с тыканьем по самым неочевидным тёмным углам.
Хочу видеть от этого джентльмена больше подобных проектов.

Ответить
0

The Lost Legacy - унылая часть серии с двумя дурами бегающими кругами по одним и тем же джунглям.

Ответить
0

На картинке название Uncharted el legado perdido лучше звучит, чем Lost legacy. Эта часть в принципе пройти и забыть. Головоломки затянуты были

Ответить

Тихий череп

–4

Опять негра какого-то взяли.

Ответить
0

Этот негр вещи творит 

Ответить

Комментарии

null