{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Error Macro

От вебтунов до сериалов: Ubisoft рассказала о развитии вселенной Assassin's Creed Статьи редакции

Очередной части игровой серии в 2021 году не будет, поэтому франшизу будут развивать в других медиа.

О том, как будет развиваться вселенная Assassin's Creed, в интервью Eurogamer рассказали менеджер издательского отдела Ubisoft Этьен Буве и Азазия Аймар, руководитель по трансмедийному повествованию в серии.

Выбрали из материала главное.

Классификация историй в Assassin's Creed, которые будут рассказывать не в играх, а в других медиа

  • Классика — адаптации игр;
  • Хроники — новые истории с персонажами, появлявшимися прежде;
  • Оригиналы — новые истории с новыми персонажами.

Предстоящие истории по Assassin's Creed

  • Комикс по Assassin's Creed Valhalla;
Обложка комикса по AC Valhalla
  • Аудиокнига и аудиосериал о Шао Цзюнь, главной героине Assassins Creed Chronicles China. Аудиокнига получила название Assassin's Creed: The Ming Storm и выйдет в июне, аудиосериал выпустят под заголовком Assassin's Creed: Turbulence;
Промо-изображение Assassin's Creed: Turbulence
  • Jade Seal Collection — cерия из 10 новелл о противостоянии ассасинов и тамплиеров в Китае, которое длилось с IV по XVII век;
Обложка Assassin's Creed: The Jade Seal Collection
  • Вебтун (цифровой комикс), который расскажет о приключениях Эдварда Кенуэя после событий Assassin's Creed IV: Black Flag.
Обложка вебтуна об Эдварде Кенуэе

Аймар Азазия и Этьен Буве также рассказали, что сериал по Assassin's Creed для Netflix создаётся с учётом опыта, полученного при производстве фильма «Кредо убийцы». Шоу выйдет нескоро — как и анимационный сериал по Assassin's Creed, над которым работают авторы мультсериала Raving Rabbids.

Ubisoft рассматривает возможности развития мультивселенной Assassin's Creed: этому способствует появление в играх Иггдрасиля и древа просчитывания вероятностей. Но в то же время издательство не хочет делать из AC подобие киновселенных Marvel и DC, в которых может существовать сразу несколько версий Бэтмена.

Отвечая на вопрос, нужен ли франшизе хранитель знаний (лормастер), Аймар Азазия ответил, что в одиночку вести такую работу нереально, поэтому ранее этим занималась целая команда. Сейчас же во время разработки игр за внутриигровой лор отвечают нарративный и креативный директора, а менеджеры издательского направления контролируют лор в книгах, комиксах и иных медиа. Вдобавок Ubisoft часто консультируется с сообществом, в том числе с так называемой «гильдией наставников».

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Error Macro", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","assassinscreed"], "comments": 117, "likes": 73, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 708353, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 22:20:21 +0300", "is_special": false }
0
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Изящный Паша

35

Удивительно, что еще остались те, кому не безразличен общий сюжет серии. Даже интересно чем он их цепляет.

Ответить
0

я вот иногда думаю, а вообще реально вот так сейчас взять, сесть и пройти ВСЕ части АС от перовой до Валхаллы?! или проще луноходом на Марс полететь? :/

Ответить
1

с перерывами на другую игру после каждой части иначе блюванеш))))

Ответить
64

Я прошел вот от 4 части и до Вальгаллы недавно. Видно реальное развитие серии, видны хорошие решения, видны плохие решения. Но блевать? От чего? Мне как бы нравится в игры играть.

Ответить
10

На вкус и цвет. Я что в первую так и не смог вкатиться (хотя я прекрасно понимаю круть этой игры, в том числе из-за возможности играть в нее без интерфейса), что во вторую. Первую не осилил, вторую еле вытянул, третью не осилил. Юнити прошел на ютубе и мне тошно стало.
ВОобще, так я могу описать свой опыт от любой игры юбисофт: не вкатило. Фар край? Не вкатило. Ни одну не допрошел. Ассасины? Не вкатило, ни одну не прошел. Смотрящие псы? Не вкатило. Все их игры мне кажутся скучными, монотонными, безэмоциональными, неинтересными
Я очень рад, что тебе это нравится, но, как видишь, не все такие 

Ответить

Трогательный

IFDD
0

Даже Splinter Cell с Prince of Persia и Raymon не вкатили ? 

Ответить
2

В сплинтер сел какую-то только в детстве играл. Было неплохо, но стелс - не мой жанр.
Принца трогал, неплохо
Рейман ледженс очень понравилась. Ориджин так себе

Единственное, что мне от них действительно понравилось - кал оф хуарес ганслингер. Вот это прям божественная штука, очень зашла.
Но под играми юбисофт обычно подразумевают их дрочильни в открытом мире

Ответить

Трогательн

IFDD
4

Правда, Call of Juarez разрабатывали Techland. Ubisoft лишь издавали, как и в случаи с Dark Messiah of Might and Magic, которую разработали Arkane, а Ubisoft так же выступали в роли издателей)

Но под играми юбисофт обычно подразумевают их дрочильни в открытом мире

Да, но и старые заслуги не стоит забывать. 

Ответить
2

 Ubisoft лишь издавали

Да, я именно это и говорю. Издают-то они иногда великолепные игры

 Да, но и старые заслуги не стоит забывать.

Не забываю, и даже признаю

Ответить

Трогательн

IFDD
3

Просто, как обычно это бывает (щас это к тебе не относится). Многие поливают издателей говном, ставя на них клеймо. И пишут слова в духе "Они ничего хорошего не сделали". И у людей словно память стёрлась или ещё чего. Но а как же прошлые заслуги, разве они перечёркиваются ? Ну я веду к тому, что стоит помнить студии/издания в разных формах (это я щас всем пишу), и когда они делали говно, и когда годноту. Помнить полную историю создания игр от разработчиков. В общем, не всё так однозначно на самом деле))

Ответить
1

Кто-то ведь и фифу каждый год покупает и радуется какая крутая игра. У всех разные вкусы.

Ответить
0

это не начало серии а конец, а у тебя 10 и больше частей в списке)

Ответить
7

Я играл как-то подряд в 4, Юнити и Синдикат. Тяжко, очень надоедает. 

Ответить
5

С ноября по март прошел все части (кроме Валгаллы). Вполне играбельно, если вообще серия интересна. Самая долгая была Одиссея (113 часов). А самой не интересной оказалась Изгой, но и то из-за того, что перед ней была Black Flag, а отличия между ними по геймплею практически никакого.
В целом довольно интересный марафон получился. Было любопытно видеть, как в каждой серии менялся подход к механикам, к интерфейсу и другим мелочам. Да и раздражать каждая игра начинала уже к самому концу (кроме Одиссеи, она за все часы вообще не надоела, если менять билды и пробовать играть по разному). 
Теперь жду, когда выйдут все длц на Валгаллу и возьмусь за нее.

Ответить

Трогательный парфюмер

Aki
3

В прошлом году я перепрошёл вторую часть, Brotherhood, Revelations и третью на 100%. Это конечно с перерывами. Вторую в апреле месяца перепроходил, братство в июне, откровение в июле, третью уже где-то в октябре. Все играются до сих пор очень бодро. Сейчас вот четвёртую часть перепрохожу на 100%. Благо вселенная классная и лор у неё действительно отлично прописан. 

Ответить
0

Так никто и не утверждал что трилогия эцио плохая. Наоборот, трилогия эцио лучшее что случалось с ассасинами. 

Ответить

Трогательный

Никита
4

Речь просто идёт о том, реально ли пройти все части ? Реально. Просто конкретно эти игры я перепроходил очень давно. Третью так и вовсе только один раз проходил. Мне она кстати тогда не особо зашла. А сейчас я ей проникся намного глубже. Сюжетка с поселением Коннора вообще офигенская! 

Ответить
4

Когда в первый раз играл, то думал, что не будет ничего интересного в поселении, а потом уже при перепрохождении понял, как ошибался. Поселения невероятно оживляет эту игру. Меня очень зацепили эти маленькие и душевные истории с приятными персонажами, очень понравилось как эти персонажи взаимодействуют друг с другом, и как задания в поместье раскрывают Коннора с другой стороны. Он более расслабленный, заботливый, счастливый. В каком-то смысле эти миссии мне нравятся даже больше, чем основной сюжет.

Ответить

Трогательный

Almost
5

Вот полностью согласен. Когда в первый раз проходил. Я по большей части только сюжетку и прошёл. И по ней Коннор вообще никакой, словно какая-то тупая обезьяна повторяющую мемную фразу "Где Чарльз Ли ?". Чисто наивный дурачок. А вот эти задания с поселением совершенно по другому раскрывают Коннора. Теперь я так не думаю. Ну и отдельный конец у этой сюжетной линии конечно тоже печальным вышел. И вот, если рассматривать третьего Ассасина. В ней ведь дофига общих элементов с RDR2, при чём в тройке они намного раньше вышли. Охота, запахи, реалистичные сугробы, та жа система лагеря (ну а здесь поселение) с её уникальными заданиями. Это всё было до RDR2. 

Ответить

Изящный Паша

Aki
2

По времени наверное одинаково получится. )

Ответить
2

Я сейчас как раз на этом пути) остановился на синдикате, делаю передышку. На вопрос «зачем?» у меня находится только один ответ:

Ответить
1

Я пытался в прошлом году. Начал с тройки, потому что первые четыре игры уже проходил. Проблевался всю ремастированную третью часть (она ужасна во всех отношениях), насладился Liberation, Black Flag была красивой и свежей, но я уже начал буксовать и не смог дотянуть сюжетку, кое-как пробился сквозь Rogue, бросил Unity в самом начале, потому что невозможно уже было, пропустил Синдикат и где-то на треть прошёл Origins (но пока не бросил).
Очень тяжело в них играть подряд, потому что в старых частях геймплей мучительно однообразный (от миссий по преследованию просто тошнит уже, думать невозможно о них, к счастью, в Origins их очень мало), метасюжет в современности просто никак не двигается, они на него после третьей части окончательно забили, а сюжеты самих игр, прямо скажем, не блещут. От них укачивает, как от однообразного пейзажа за окном.
И в то же время с художественной точки зрения они делают игры далеко не на отвали. Прямо скажем, у нас очень мало игр, которые так достоверно погружают в соответствующий исторический период. Origins в этом отношении вообще восторг, настояший генератор скриншотов.
Но играть в них нужно, наверное, с большими паузами.

Ответить
0

Лучше на Ютубе сюжет посмотреть. Или проходить, чередуя с другими играми (в другом жанре и без открытого мира)

Ответить
0

Сесть и пройти можно (даже нужно, ибо игры геймплейно интересны). Но с сюжетом все равно могут быть проблемы. Дело в том, что во времена Black Flag - Unity часть лора ушла в комиксы и другие медиа и некоторые детали можно упустить.

Ответить
0

Первые две прошел,в обоих играх много бэктрекинга на локации а под конец 2 части ещё и страницы нужно было собирать,а так 2 часть сильно шагнула вперёд,третью на ps3 трогал вроде тоже неплохая даже есть зачатки блэк флэга.

Ответить
0

Пробовал в том году пройти до 4 части, но на братстве уже было плохо. Откровения в итоге дропнул. 

Ответить
2

Потому что он как минимум хоть как то проработан
Имеет кучу связей, персонажей, подаётся не только явно, но и через почту и статьи

Как и положено цепляющим сюжетам, вроде prey

Ответить
–5

в вальгалле вроде на перезапуск все идет, видимо все кто помнил лор в компании уже на морозе

Ответить
5

В вальгалле не перезапуск, а прямой сиквел 3-й части. Там даже Дезмонт есть. И история Юноны продолжена.

Ответить
–8

в вальгалле разрабы уже поехали крышей, потому что историю можно было продолжать про всех персонажей, а не начинать с нуля по сути, перекроив все выходившие части, они даже не доделали весь лор, а уже перезапуск. Дальше только хуже будет походу, по вальгалле видно что идеи в говне и авторы заеплись уже конвеерить недоделку, главное магазин скинов прикрутить как в бдо, где в игре один мусор для лохов, а в шопе 4к качественные костюмы

Ответить
1

Тем, что события ирл имеют приятную недосказанность то тут, то там. Проблема лишь в том, что сюжет сподвижек не имел вплоть до Вальгаллы. И то, это выразилось аномалией в небе. Все остальное - реально говно которое максимум говорит "и такое есть" нежели реально чтот меняет. Мне нравится ирл во вселенной и эта тайная война... Но всеж единственная причина почему мне до сих пор это нравится - они не трогают вовсе все то, что маломальски важно и интересно. А остальное это как ферзя с конем туда-сюда водить, ожидая пока это чет даст.

Ответить
0

Даже интересно чем он их цепляет

Деньгами

Ответить
19

Знаю, что местные закидают тапками, но я очень люблю серию ассасинов. И первые части, и черный флаг, и последние рпг (за исключением ориджина, не зашёл совершенно).
Одиссея как бальзам для глаз, в вальгаллу пробежал как дооооолгий сериал.
Жду следующей игры и буду покупать на старте...

Ответить
4

Лол, а у меня Ориджинс - одна из любимых, а в Одиссею вообще даже играть не хочется.

Ответить
0

А чем зашёл?
Мне не понравился стремный гг, неинтересный сюжет (кроме части про Цезаря и Клеопатру) и вырвиглазный жёлтый цвет, особенно, когда на карте ничего не видно, потому что там белые значки на жёлтом фоне.

Ответить
2

Песок, песок, дохуя песка. Мне по нраву красивые локации с песком и всякие пустыни. Из-за этого, сейчас очень хочу возвращения ассасинов в Аравию.
Гг понравился и его арка. Лор начала братства и вся эта египетская тема. В детстве очень угорал по мифологиям, но древний Египет меньше всего нравился, а тут прям зашло.
Процесс прокачки приятный, гринд не заёбывает и сам геймплей довольно бодрый и сбалансированный. Я по стелсу стараюсь играть и это более-менее получается.

Ответить
1

Ну вкусовщина, да)
А я тащусь по воде и морям, поэтому Одиссея.

Ответить
1

И ещё, забыл добавить.
Дух исследования и приключения просто охуительный. Шаришься по всяким гробницам, затонувшим кораблям и храмам. Очень классно.

Ответить
13

Коротко о франшизе АС: История крутится, лавеха мутится 

Ответить
10

Хорошо, что решили развивать "Хроники", мне они очень понравились, все три игры с удовольствием прошел.

Ответить
8

Так это же не новые игры в этой подсерии, а просто истории про старых персонажей. Даже не обязательно игры. Скорее всего только макулатура.

Ответить
1

почему-то пропустил предложение "будут рассказывать не в играх, а в других медиа", когда читал новость. Ну, буду надеяться, что и про игры не забудут.

Ответить
12

В любом случае пожелаем Ubisoft удачи в развитии "мультивселенной"

Ответить
5

На сюжет первых трех частей все хуй положили лет 10 назад?

Ответить

Субъективный супер_стар

Антон
12

Арка закончилась, всё. Не дрочить же одних и тех же персонажей вечно.

Ответить
1

Его продолжают, Вальгалла хороша сдвинула сюжет с мёртвой точки после долгого застоя в лице всех игр после АС4 Чёрный Флаг.

Ответить
1

Вот только последняя надежда в виде Дэрби Макдевита ушла из юбисофт. Теперь ждать хоть немного лорный и интересный сюжет не стоит. Но надежда умирает последней, да. 

Ответить
3

Ой да не перегибай, когда Патрис ушёл говорили также, пока просто подождём анонса новой игры, пока это гадание на кофейной гуще.

Ответить
9

А что хорошего то было? Кое как закрыли линию Дезмонда, а потом начали топтаться на ровном месте и сами себе вставлять палки в колеса. Крутое развитие, ничего не скажешь.

Ответить
1

Кстати, а известно работал ли Дарби над DLC к Вальгалле или, как в предыдущих играх, над ними работают другие сценаристы?

Ответить
1

Он давно говорил что не работал над ними, но выступал в роли так сказать консультанта/советчика, в общем совсем чуть-чуть руку приложил.

Ответить
1

Ну а теперь ни Патриса, ни Дэрби. Вообще никого блин. Но да, подождем. 

Ответить
0

Ну и че там? когда к Watch Dogs уже подведут?

Ответить
1

Продолжают отрицать и говорят что это просто отсылки на свои же игры :/

Ответить
6

Давно бы уже объединили все свои игры в одну вселенную вышек и ебанули бы масштабный кроссовер типа "Войны Бесконечности" хз че они тупят так долго

Ответить
0

Может это с экономической точки не выгодно, при гипотетической продаже чего либо продать несколько средних франшиз может быть легче и выгодней чем одну большую.

Ответить
0

Сборы Марвел видел?

Ответить
0

Ну, глядя на обложку аудиокниги, теплится надежда, что страх перед китайским рынком победит их другой страх, и мы впервые со времён Синдиката красивую героиню получим в основной серии. И надеюсь, никаких альтернативных мужиков пихать не станут.

Ответить
2

впервые со времён Синдиката красивую героиню

Так получали уже

Ответить
1

Кассандра максимум симпатичная, но не красивая. Эйвор же, ну не вообще...

Ответить
10

Кассандра красивая ведь

Ответить
1

В статике, стоит ей начать двигаться — доставшиеся от брата анимации всё портят.

Ответить
1

Всё равно от этого она красивой быть не перестаёт

Ответить
1

Невероятно, кривая лицевая анимация, внешность-то причём тут? Сама по себе она красивая.

Ответить
3

Смотри какие щёчки милые. На бабушкиных беляшах наела.

Ответить
6

Смотрю, красиво

Ответить
3

Красотка просто

Ответить
3

Да, красотка

Ответить
4

Ага. Хороший трансгендер.

Ответить
1

И анимация божественная

Ответить
0

Это с модами? Чот она тут сама на себя не похожа.

Ответить
0

Да Эйвор тоже норм. И симпатичная, и никаких сомнений нет что может взять и уебать.

Ответить
1

такая китаяначка как на картинке просто завораживает :) я тоже хатю... в такую я даже играть буду!

Ответить
0

Никто не хочет просрасть такой большой рынок :3

Ответить

Золотой щит

–3

трансмедиа

Понятно, и тут повесточка.

Ответить
6

Здрасьте блет

Ответить

Золотой щит

Error
9

Ну я и говорю.

Ответить
2

У Летова была песня на тему

Ответить
2

А что не так?

Ответить
4

Как единая серия весь этот паровозик чух-чух уже едва ли работает. Как жанр с минимальной связью частей – ну, норм.

Ответить
3

Настолько едва ли работает, что книги и игры хорошо продаются

Ответить
2

книги и игры хорошо

книги

и животноводство!!

Ответить
–14

Ubisoft дало интервью порталу Eurogamer на котором рассказало о развитии франшизы Assassins Creed

Переводчика на мыло. Там по-любому должно быть слово "деградация", а не "развитие".

Ответить
5

Поставил минус из-за плохого байта/поливания говном. Нужно быть креативнее.

Ответить
–3

Поставил плюс, потому что таким душным занудой быть - это надо реал скилл прокачать.

Ответить
2

И как тебе только удалось его прокачать?

Ответить
2

 трансмедиа

Ответить
–7

"трансмедиа" - господи я уже подумал было что они все следующие игры про трансов делать будут! О_О вы поаккуратнее с этими новыми словечками :/

Ответить
5

Ты, поди, и при слове "трансформатор" в обморок падаешь.

Ответить
0

я хотя бы знаю что такое трансформатор! а вот трансмедиа меня напугало :)

Ответить
3

ТРАНС.... ФОРМЕР!

Ответить
3

ТРАНС... ПОРТ!

Ответить
3

ТРАНС... ЛЯЦИЯ!

Ответить
0

да что вы говорите?! О_О

Ответить
0

Аккуратнее с этими словечками.

Ответить
–4

Отвечая на вопрос, нужен ли франшизе хранитель знаний (лормастер), Аймар Азазия ответил, что в одиночку вести такую работу нереально, поэтому ранее этим занималась целая команда. Сейчас же во время разработки игр за внутриигровой лор отвечают нарративный и креативный директора, а менеджеры издательского направления контролируют лор в книгах, комиксах и иных медиа.

И это однажды вылилось в Одиссею

Вдобавок Ubisoft часто консультируется с сообществом, в том числе с так называемой «гильдией наставников».

Пиздец

Ответить
0

Одиссея в плане лора не противоречит канону, а вот исполнена она хреново.

Ответить
–5

Потому что в вальхалле одиссею прямым текстом в "полуканон" кинули. Она была абсолютно анлорна.

Ответить
8

Пожалуйста, слушай поменьше Санника. Его теория о "каноне Шрёдингера" откровенная попытка из-за личной ненависти хоть как-то сделать Одиссею неканоном или полуканоном.

Ответить

Субъективный супер_стар

DarthFelus
0

Даже Мартин имеет помощников среди фанатов, которые лор Льда и пламени лучше него знают. Это нормальная практика.

Ответить
–1

В том и проблема, что в их гильдии наставников находятся какие то нормисы, знакомые с лором разве что по фанатской вики.

Ответить
0

при том что иногда даже сами фанаты могут допустить ошибку в каноне, брать обычных людей это немного странно 

Ответить
0

Интересно когда уже будет кроссовер с покемонами и годзилой.

Ответить
0

После кроссовера со смотри собаками

Ответить
0

После кроссовера с Final Fantasy. Оу вейт...

Ответить
0

Проблема в том, что после комиксов мультивселенная - это очень заезженный штамп, как и путешествия во времени оттуда же. Хотелось бы конечно увидеть нечто новое внутри одной каноничной.

Ответить
0

Это в @Почитать , тут про игры ничего не написано

Ответить
0

ну логично, valhala еще не до конца вышла: еще гнев друидов и осада Парижа должны выйти до конца 2021

Ответить
0

Дедовы вебтуны

Ответить
0

Ну и отлично, еще Одисею не прошел, не говоря уж о Вальгале.

Ответить
0

Ещёб где это все взять-то. :(

Ответить
0

вебтун

Ответить
0

Вроде неплохо что занимаются расширением вселенной, но после того как они в прошлый раз расширили и закончили сюжет Юноны веры в их адекватность не так много.

Ответить
0

работают авторы мультсериала Raving Rabbids

Наконец-то им дадут нормальную работу.

Жду вебтун, остальное как-то так себе

Ответить

Комментарии

null