{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
владик bewareofgod

Cyberpunk 2077 вернулась в десятку лидеров британского розничного чарта Статьи редакции

Первое место заняла FIFA 21.

Впервые за долгое время экшен-RPG от польской студии CDPR удалось вернуться в десятку самых продаваемых игр в рознице Великобритании. Вероятно, это связано с недавно вышедшим патчем 1.2, а также с падением цен на диски с игрой.

В остальном, практически никаких изменений в британском розничном чарте не произошло, за исключением небольших перестановок в топ-10 и возвращения FIFA 21 на первую строчку.

Также стоит отметить самурайский экшен Ghost of Tsushima, который почти попал в десятку лидеров и основался на 11 месте.

Топ-10 продаж в рознице Великобритании с 11 по 17 апреля

  1. FIFA 21
  2. Animal Crossing: New Horizons
  3. Super Mario 3D World + Bowser's Fury
  4. Mario Kart 8 Deluxe
  5. Minecraft для Switch
  6. Grand Theft Auto V
  7. Monster Hunter Rise
  8. Assassin's Creed Valhalla
  9. Cyberpunk 2077
  10. Call of Duty: Black Ops Cold War
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "владик bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ghostoftsushima","fifa","cyberpunk2077"], "comments": 220, "likes": 97, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 709202, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 18:56:03 +0300", "is_special": false }
0
220 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Первое место FIFA 21

Ответить
8

— Товарищ Икари? Может устроим Комплиментацию, а?
— Судя по продажам Фифы, да.

Ответить
24

Комплементация человечества подразумевает объединение человечества в одно существо, вместе с покупателями фифы
Ты точно того хочешь?

Ответить
1

Уж лучше комплиментация.

Ответить
0

Экстерминатус там нужен

Ответить
1

Алисизацию

Ответить
0

Может Экстерминатус лучше?

Ответить
1

У меня четвёрочка на повседнев

Ответить
17

В игру периодически тянет, даже не знаю что...

Ответить
45

Щас бы в игры играть из-за нарисованных женских жоп...

Ответить
15

Одно другому не мешает и дополняет.

Ответить
–3

Какому другому? Чел выше дал только одну опцию и честно признался - его тянет в игры из-за нарисованных жоп (что само по себе весьма жалко).

Ответить
–12

Да признайся, ты впервые купил Deus Ex из-за этого кадра в трейлере,)

Ответить
–1

Сколько там человек в геншин играет?)
И вроде никто не жалуется.

Ответить
2

Гачадрочеры не люди

Ответить
0

Там мужские тоже есть, если ты об этом.

Ответить
–43

Поза Панам отличная демонстрация творческой импотенции сценаристов CDPR.

Ответить
29

Это то как можно увязать?

Ответить
–49

Они не смогли в сюжет и квесты, поэтому сделали ставку на фансервис для школьников.

Ответить
44

В "Киберпанке 77" во что не смогли? В сюжет и квесты?
Нет, я понимаю наезды на унылый геймплей, в котором нет половины функций, на баги, на, враньё разработчиков, но СЮЖЕТ И КВЕСТЫ? ЖАЛОБЫ НА НИХ В КИБЕРПАНКЕ, СЕРЬЁЗНО?
Охренеть.

Ответить
–36

Серьёзно, там сюжет уровня Рианны Пратчетт, а проработка квестов нулевая.

Ответить
13

Вау.
Я тебя сперва даже заминусил, но затем передумал.
А где сюжет хороший? В Супер Марио Карт?

Ответить
–7

В Deus Ex, например. Там и квесты проработаны и локации классные.

Ответить
3

Уточни, ты о первой?
Нет, я не спорю, там он действительно хорош. Я бы сказал, что у них сравнимые сюжеты по качеству, скорее.
Вот в HR чутка уступает.

Ответить
–27

Я недавно Rise of the Tomb Raider проходил и даже там сюжет лучше, чем в Киберпанке, хоть пара сюжетных поворотов есть. А сравнивать с Deus Ex и говорить, что они на одном уровне, это просто смешно.

Ответить
3

Ну в RotTR я не играл, а в первой сюжет просто норм.
В любом случае, обоснуй плз, что тебе конкретно не понравилось в сюжете Киберпанка.
Темы? Персонажи? Отсутствие внутренней логики?

Ответить
–9

В рамках одного комментария это невозможно сделать. Если кратко, то он глупый, нелепый и дырявый как решето.

Ответить
9

Ну сорян, это не о чём не говорит мне. Я просто могу тебе объяснить, почему он очень хорош, и твои слова меня совершенно не убеждают.
Там есть тематики вроде цифрового бессмертия и вообще какого-либо смысла противостояния таким явлениям как корпорации, конфликтные и многогранные персонажи типа Такемуры, и квесты типа "Знамения Ионы". На фоне всего этого, твои обвинения выглядят необоснованно.

Ответить
9

вообще какого-либо смысла противостояния таким явлениям как корпорации

В кп2077 поднимаются интересные темы, но эта не из их числа потому что тирания корпорация затронута вне записок очень слабо. Я никогда не поверю что компания делавшая игру 8 лет за 300+ лямов долларов не смогла включить в свою игру квесты в которых ты бы втыкал палки в колеса другим корпам или работал на них, даже бюджетный шедоуран имел такие задания. Где мой квест в котором я бы мешал биотехнике выселять кочевников с плодородных земель? Где мой квест где я бы помогал арасаке или милитеху устранять свидетелей или журналюг? Где мой квест где я бы мог выступить на стороне милитеха как провокатор для разжигания конфликта с арасакой? Где мой квест с растрелом протестующих например? С открытой демонстрацией того что скажем люди не имеющие денег вынуждены использовать массово хуевые импланты потому что какая-то из корп захватила рынок и дерет 3 шкуры? Вместо этого есть унылая пиздаболия от Джонни что корпорации это силы энтропии, хотя Такемура гораздо убедительней за один диалог объясняет что не все так однозначно на той крыше чем этот бестолковый рокер за всю игру.

Ответить
13

Очень интересная конечно позиция- обвинять игру в том, что в ней отсутствуют квесты и сюжетные ветки твоего собственного сочинения. Но выглядит это мягко говоря за уши притянуто.

Ответить
0

Очень интересная конечно позиция-обвинять игру в определенном сеттинге в том что в ней одна из основных тем сеттинга не раскрыта почти никак, причем основы жанра были заложены еще лет 40 назад и качуют от произведения к другому. Пофиксил, теперь правильно. Тиранию корпораций придумал если что не я, держу в курсе.

Ответить
8

Между не раскрыта почти никак и не раскрыта так, как лично тебе бы этого хотелось- огромная разница. Сеттинг у поляков отработан лучше, чем где бы то ни было до них в видеоиграх, киберпанк показан со всех сторон, так или иначе затронута куче социальных прослоек и проблематик общества будущего. Показаны и политические интриги, и быт нижних слоев, да и пропасть между корпоратами и обычными людьми и в плане уровня жизни и в плане отношения местной системы правосудия тоже. Ты сейчас жалуешься на то, что той теме, которую лично ты хотел видеть, уделили не так много времени, как всем остальным, и показали раскрытие этой темы не на тех примерах, на которых тебе бы хотелось. Но при этом темы то все равно затронуты и показаны, просто на других примерах и более тонко, чем ты сочинил.

Ответить
1

Между не раскрыта почти никак и не раскрыта так, как лично тебе бы этого хотелось- огромная разница. Сеттинг у поляков отработан лучше, чем где бы то ни было до них в видеоиграх,

Нет, деус экс и шедоуран передают привет. Ты в них хотя бы играл?
То что в игре затронули такие аспекты как трансгуманизм и high tech low life еще не означает что сеттинг раскрыт лучше чем где бы то ни было до этого. Тирания корпораций где?
Но при этом темы то все равно затронуты и показаны, просто на других примерах и более тонко, чем ты сочинил.

Более тонко это как? Я за 127 часов увидел ворох записок где в каком-то негативном ключе упоминались корпорации, при этом квестов где они реально были бы показаны как беспощадные пожирающие все организации я почти не заметил, разве что квест с Джошуа, да похищение Альт. И то даже это с натяжкой.
Показаны и политические интриги

Какие? 3 квеста про Пералезов?
быт нижних слоев

Каким образом? В паре дежурных вопросиков от фиксеров где ты заходишь в дома? 
да и пропасть между корпоратами и обычными людьми и в плане уровня жизни и в плане отношения местной системы правосудия тоже

В каких квестах? Неужели в очередном вопросике где тебе баба из высотки предлагает взятку за то что бы ты ушел и не убивал его за сбитого пешехода? А еще где? Можно примеров по пунктам сверху раз ты так хорошо разбираешься в сеттинге и в игре.

Ответить
4

Нет, деус экс и шедоуран передают привет. Ты в них хотя бы играл?

В деус экс играл. Киберпанк лучше отрабатывает сеттинг. В шадоуран не играл и не будут, потому что орки и эльфы с магией, это уже ничем не оправдать.
Тирания корпораций где?

В деталях.
при этом квестов где они реально были бы показаны как беспощадные пожирающие все организации я почти не заметил

Т.е. для тебя главная проблема в том, что корпорации не выставлены, как мультяшные злодеи творящие зло ради зла? По твоему в этом и была суть киберпанка?
Какие? 3 квеста про Пералезов?

А тебе надо 43 квеста про Пералезов? Что за придирки то такие тупые? Тебе одну и ту же тему надо по 100 раз обмусолить и только тогда ты будешь считать, что она затронута? По мне так и одного этого примера было достаточно. Корпы залезли в политики, расчистили дорогу своему кандидату и прошили ему мозги. Уже понятно, как дела у них там устроены, сколько у корп власти и возможностей. Зачем зацикливаться то?
Каким образом? В паре дежурных вопросиков от фиксеров где ты заходишь в дома?

Да ты пол игры общаешься с социальными низами, бываешь в их домах, выполняешь их задания, те же истории киберпсихов практически всегда люди из нижних слоев общества прокинутые корпами. Этого в игре дофига и больше.
В каких квестах? Неужели в очередном вопросике где тебе баба из высотки предлагает взятку за то что бы ты ушел и не убивал его за сбитого пешехода? А еще где?

В самом первом квесте за стрит кида ты воруешь машину корпората, а потом приходит этот самый корпорат и копам в лицо говорит, что ему влом с тобой разбираться по закону, пусть тебя с джеки просто грохнут по тихому и все. В этот момент как бы уже очевидно, что люди, работающие на корпу выше простого плебса с улиц и законы для них совсем другие. Как бы подобных деталей по ходу сюжета всплывает тоже много.

Ответить
8

Когда ты раньше писал, что игру слелали за 300 млн, это можно было списать на незнание. Но теперь, когда тебе в лицо ткеули отчетом поляков, в котором указано, что на игру за 4 года потратили меньше 120 млн, твое заявление о 300 выглядит... ты знаешь значение слова "пиздабол"?

Ответить
3

Ему бесполезно что-то обьяснять. Я его недавно из ЧС достал, спросил по делу и он, как это обычно с ним бывает, понёс хуйню и бред без жоказательств. Пришлось снова засунуть в ЧС.

Ответить
2

да он такие смешные хейтеро-варварские набеги на киберпанк устраивает, что аж жалко минуса не впаять)

Ответить
2

Оно может и правильно, в чс закинуть, но с другой стороны они с Лисом в своей упоротости иногда даже забавны. Вот как сейчас- "я не верю в официальный отчёт, я буду верить в цифру, взятую с потолка!" Ну где ты ещё такую упоротость встретишь?)

Ответить
2

Причем он сам же браво постулирует, что его главный принцип - "не пиздеть", а потом сам же в каждом втором комменте про КП пиздит  напропалую :)  Такой упоротый персонаж

Ответить
0

Пиздец он изворачивается)

Ответить
0

Окей, где я напиздел? 

Ответить
0

Ты утверждал что игрок в лице V не оказывает никакого влияния на мир по итогу. Я тебе ответил что влияние таки есть и объяснил какое. Ты с темы соскочил. И ладно бы просто не заметил этого влияния, и после этого перестал делать эти утверждения, но нет, в остальных комментах продолжаешь тоже самое утверждать. 

Ответить
1

Да без проблем, какое влияние на мир оказывает V? Как это влияние отражено в концовках игры? Что закрытые вопросики приводят к тому что ты например снизил уровень преступности? Что Регина нашла лекарство от киберпсихоза? Ты может банды можешь с улиц города вычистить полностью? Или привести кого-то из них к власти в городе? Выбор между вуду-бойз и нетватч как-то отражен? Есть система отношений с фракциями? Разные бекграунды влияют на финалы? Может быть игрок может скажем выбирать исключительно сторону Сола и затыкать Панам и тогда она например уйдет из Альдекадос? Может быть Горо дает другую концовку, в отличии от Хеллмана? Может быть когда ты закрываешь все полицейские заказы или вопросики в регионе то банды пропадают с улиц или их хотя бы становится меньше? И да, раз я такое писал, то тебе ведь не трудно будет найти мое утверждение, я вообще не удивлюсь если я писал что почти не оказывает, потому что в игре все таки есть минимальные последствия, вроде спасения Такемуры или помощи Панам или выполнение квестов Джонни. 

Ответить
3

 Да без проблем, какое влияние на мир оказывает V? Как это влияние отражено в концовках игры?

Штурм Арасаки - у власти остается Еринобу, Арасака летит в трубу, вскоре начинается новая корпоративная война
Выбор за Ханако - у власти снова Сабуро, Арасака сильная и мирится с Милитехом. Корпораты снова в шоколаде. Это если глобально, не касаясь персонажей и сайдов. 

 Что закрытые вопросики приводят к тому что ты например снизил уровень преступности? Что Регина нашла лекарство от киберпсихоза? Ты может банды можешь с улиц города вычистить полностью? Или привести кого-то из них к власти в городе? Выбор между вуду-бойз и нетватч как-то отражен? Есть система отношений с фракциями? Разные бекграунды влияют на финалы? Может быть игрок может скажем выбирать исключительно сторону Сола и затыкать Панам и тогда она например уйдет из Альдекадос? Может быть Горо дает другую концовку, в отличии от Хеллмана? Может быть когда ты закрываешь все полицейские заказы или вопросики в регионе то банды пропадают с улиц или их хотя бы становится меньше?

Ну т.е. ты себе нафантазировал что каждый твой пук в игре меняет мир, и теперь делаешь предъявы игре что этого не происходит? Если тебе не понравилось как твой персонаж влияет на мир это одно, но не надо пожалуйста пиздЕть что этого влияния нет. 

  И да, раз я такое писал, то тебе ведь не трудно будет найти мое утверждение, я вообще не удивлюсь если я писал что почти не оказывает, потому что в игре все таки есть минимальные последствия, вроде спасения Такемуры или помощи Панам или выполнение квестов Джонни.

https://dtf.ru/games/609535-cyberpunk-2077-dlya-ps5-i-xbox-series-vyydet-vo-vtoroy-polovine-2021-goda-razrabotchiki-izvinilis-za-problemy-igry?comment=8712586

"Как в твоих концовках Ви поменял мир? В каком из мультиков показано твое влияние на мир? Я то знаю что ни в одном"

Ответить
0
Ответить
0

Так и не понял в каком из мультиков показано что ты натворил в мире игры? Окей я выбрал арасаку, мне покажут как это на мире отразилось? Может слайды хотя бы завезут как это было ну знаешь во многих рпг если что. Или снова нет? Допустим окей, в концовках там где-нибудь по телевизору скажут что у арасаки и милитеха теперь мир или даже если повезет ханако позвонит в титрах, это все замечательно, а здесь и сейчас в мире игры ты как влияешь на него? 
Ну т.е. ты себе нафантазировал что каждый твой пук в игре меняет мир, и теперь делаешь предъявы игре что этого не происходит

Нет, то есть я взял то как выстраивается концовка в ряде игр в жанре рпг и то как ты можешь менять мир игры своими действиями и просто переложил это на игру в которой обещали что КАЖДОЕ ТВОЕ РЕШЕНИЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ. Опять же, это было сказано в deep dive video 30 августа 2019 года, я тянул кого-то за язык это говорить в официальной демонстрации геймплея? 
Если тебе не понравилось как твой персонаж влияет на мир это одно, но не надо пожалуйста пиздЕть что этого влияния нет.

Окей, сверхразум, продублирую еще раз. Есть в игре что-то из этого?
Что закрытые вопросики приводят к тому что ты например снизил уровень преступности? Что Регина нашла лекарство от киберпсихоза? Ты может банды можешь с улиц города вычистить полностью? Или привести кого-то из них к власти в городе? Выбор между вуду-бойз и нетватч как-то отражен? Есть система отношений с фракциями? Разные бекграунды влияют на финалы? Может быть игрок может скажем выбирать исключительно сторону Сола и затыкать Панам и тогда она например уйдет из Альдекадос? Может быть Горо дает другую концовку, в отличии от Хеллмана? Может быть когда ты закрываешь все полицейские заказы или вопросики в регионе то банды пропадают с улиц или их хотя бы становится меньше?

А ведь подобные вещи есть в играх которые сильно старше кп2077, не говоря уже о том что именно это и обещали. 
И возвращаясь к началу коммента, как именно мир игры то меняется от финала? Что исход Альдекадос или ограбление казино на орбите как-то отражены? Или это просто еще один мультик? Ты знаешь, слайды в новом вегасе больше инфы о твоих действиях давали, хотя игру делали 18 месяцев. Действия и последствия, именно то что и обещали.

Ответить
1

 Так и не понял в каком из мультиков показано что ты натворил в мире игры? Окей я выбрал арасаку, мне покажут как это на мире отразилось? Может слайды хотя бы завезут как это было ну знаешь во многих рпг если что. Или снова нет? Допустим окей, в концовках там где-нибудь по телевизору скажут что у арасаки и милитеха теперь мир или даже если повезет ханако позвонит в титрах, это все замечательно, а здесь и сейчас в мире игры ты как влияешь на него?

Т.е. в твоей логике если не показали "слайд", то влияния нет? Мде

КАЖДОЕ ТВОЕ РЕШЕНИЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ. Опять же, это было сказано в deep dive video 30 августа 2019 года, я тянул кого-то за язык это говорить в официальной демонстрации геймплея? 

Ты конечно извини, но тебе сколько лет? Это не призыв к авторитету, но ты правда веришь всем рекламным заявлениям? И мы здесь игру  как конечный продукт обсуждаем или её рекламную кампанию? Это на секундочку разные вещи. Я думаю мало кто здесь будет спорить что рекламная кампания была супер лживой. 

 Допустим окей, в концовках там где-нибудь по телевизору скажут что у арасаки и милитеха теперь мир

Ну вот ты сам же себе и ответил -  влияние на мир есть, просто оно доносится до игрока более тонко, нежели "слайдики"

 здесь и сейчас в мире игры ты как влияешь на него?

Что это вообще значит?
В конце Фолаута тебе показывают слайды как изменил мир, но здесь и сейчас в мире игры ты как влияешь на него?
В конце первого Деус экса ты выбираешь судьбу героя и компьютерного разума, но здесь и сейчас в мире игры ты как влияешь на него?
Я так могу  про любую игру сказать.

 Есть в игре что-то из этого?

Это мы уже на второй круг пошли, я так же могу до бесконечности делать: 

 Ну т.е. ты себе нафантазировал что каждый твой пук в игре меняет мир, и теперь делаешь предъявы игре что этого не происходит? Если тебе не понравилось как твой персонаж влияет на мир это одно, но не надо пожалуйста пиздЕть что этого влияния нет.

И возвращаясь к началу коммента, как именно мир игры то меняется от финала?

Штурм Арасаки - у власти остается Еринобу, Арасака летит в трубу, вскоре начинается новая корпоративная война

Выбор за Ханако - у власти снова Сабуро, Арасака сильная и мирится с Милитехом. Корпораты снова в шоколаде. Это если глобально, не касаясь персонажей и сайдов. 

Ответить
0

В моей логике если ты не поменял мир здесь и сейчас и этого не отразили хотя бы слайдом в финале то влияния нет. Драгон аге и новый вегас передают привет. Поиграй как-нибудь на досуге мб поймешь что такое ролевая игра про выборы и последствия. Ну знаешь эти игры когда ты говоришь кому-то что захуяришь его и фракция пропадает из мира игры навсегда. 
Ты конечно извини, но тебе сколько лет? Это не призыв к авторитету, но ты правда веришь всем рекламным заявлениям?

А то есть пиздеть в рекламе можно? Да уж такого стокгольмского синдрома я давненько не видел. Я тебе желаю быть последовательным в своих суждениях и когда в следующий раз ты например сделаешь заказ где-то и тебе продадут совсем не то что обещали или что было на картинке то ты не будешь скандалить и возвращать товар. Будь последователен окей? Ведь для тебя оправдывать чей-то пиздеж это в порядке вещей. Ну подумаешь написали что у плиты 4 комфорки, а там только одна и работает на 2\3, это же реклама. 
И мы здесь игру как конечный продукт обсуждаем или её рекламную кампанию? Это на секундочку разные вещи.

А зачем нужна рекламная кампания с ОБЕЩАНИЯМИ когда тебе говорят прямым текстом что тебе сейчас показывают кусок финальной игры поэтому спойлеров будет по минимуму чтобы ты насладился этим на релизе? Что-то тут не сходится в твоих словах и в их словах дружок.
Ну вот ты сам же себе и ответил - влияние на мир есть, просто оно доносится до игрока более тонко, нежели "слайдики"

То есть почти всегда никак. Если повезет в титрах кто-то позвонит по скайпу и спросит дежурную фигню вроде как дела и все или поблагодарит. Да уж, вот это тонкое донесение инфы, не то что слайды где говорили что курьер или серый страж например решил вопрос так-то и изменил судьбу региона так-то. Видимо 8 лет очень тонко делали такие финалы.
В конце Фолаута тебе показывают слайды как изменил мир, но здесь и сейчас в мире игры ты как влияешь на него?

Взял и перестрелял например какую-то фракцию или наоборот помог ей.
Я так могу про любую игру сказать.

Удачи доебаться в таком же ключе например до wasteland 3 которая вышла за пару месяцев до кп2077 или до ДАО или до Нового Вегаса или до Тирании или до вейстленд 2 или до классических фоллычей. 
Резюмируя: что я увидел, очередную пиздаболию и стокгольмский синдром, напиши еще чтобы было полное бинго что надпись work in progress означает что ничего не обещали. Самое главное еще упорно игнорируй другие игры в жанре которые выходили до этого якобы кто-то себе что-то нафантазировал. А и будь последовательным в своих суждениях, наебали в рекламе? Не жалуйся и не возвращай. 

Ответить
0

 В моей логике если ты не поменял мир здесь и сейчас и этого не отразили хотя бы слайдом в финале то влияния нет.

 вот это тонкое донесение инфы

Т.е. ты реально доебался до <b>формы</b> подачи этих последствий? Серьезно? Слайд показали - есть последствия, рассказали через окружение/диалоги/СМИ - нет последствий. Нормально ты изворачиваешься. 

 То есть почти всегда никак.

Ага, вот уже "почти" появилось, еще пара таких тредов, и таки придет понимание что влияние на мир есть, и не малое. 

Такое полотно написал, и только для того, чтобы не признавать свою пиздобольство.

Ответить
0

До какой формы? До кп2077 я играл например в вейстленд 3. Я зашел в локацию и захуярил целую фракцию, в итоге она из мира игры пропала, в финале мне озвучили что этот мой поступок привел к определенным последствиям в регионе, плюс поскольку я эту фракцию вырезал то по понятным причинам я потерял доступ к снаряжению и квестам которые они дают. Вот это причинно-следственная связь в ролевой игре которая отражена и геймплейно и нарративно. Игра если что на 60% сделана на деньги комьюнити и самой студии и за гораздо меньшие средства и в ней таких моментов прилично когда ты говоришь челу чтобы он заткнулся и он затыкается, а не как например Риверу ты говоришь не лезть на рожон или убить маньяка, а он в итоге в обоих случаях тебя не слушает. Или как вуду бойз дают ту же самую награду за квест даже если ты стат чек прошел или как засада с Панам проходит совершенно так же не смотря на то что ты выбрал ответ основанный на знании техники. Что ты мне еще то доказать хочешь? 
И да сверхразум, как через сми или сообщения донесли последствия большинства выполненных квестов? Тебе в титрах даже полицейский диспетчер или фиксеры не звонят если что. 
Ага, вот уже "почти" появилось, еще пара таких тредов, и таки придет понимание что влияние на мир есть, и не малое.

Если еще пара таких тредов будет снабжаться твоим пиздежом без ссылок на конкретные квесты то я так и останусь при своем мнении, то есть при мнении человека который наиграл 127 часов специально спамя сейв-лоад в квестах чтобы проверить как и что влияет и какие есть последствия и излазив вдоль и поперек википедию с квестами где расписано что и к чему приводит( если приводит вообще). 
Такое полотно написал, и только для того, чтобы не признавать свою пиздобольство.

Какое? Готов признать что был не прав и минимальное влияние на сюжет у V есть и даже изредка квесты и их решения связаны между собой.
Как это отменяет тот факт что почти все твои действия никак не освещены в финале или мире игры, никак на него не влияют и нету даже банального взаимоотношения с фракциями? Что кстати есть в разных играх в этом же жанре и было даже в ведьмаке например. 

Ответить
0

 До кп2077 я играл например в вейстленд 3. Я зашел в локацию и захуярил целую фракцию, в итоге она из мира игры пропала, в финале мне озвучили что этот мой поступок привел к определенным последствиям в регионе, плюс поскольку я эту фракцию вырезал то по понятным причинам я потерял доступ к снаряжению и квестам которые они дают. Вот это причинно-следственная связь в ролевой игре которая отражена и геймплейно и нарративно. Игра если что на 60% сделана на деньги комьюнити и самой студии и за гораздо меньшие средства и в ней таких моментов прилично когда ты говоришь челу чтобы он заткнулся и он затыкается,

Ну какое вся эта паста имеет отношение к КП? Я, если что, в курсе что такое Wasteland, я даже на вторую часть на кикстартере денег заносил. Системы отношений с бандам в КП нет, это факт, и мне тоже обидно от этого. Был бы КП лучше если бы она была? Наверно. Стал ли он хуже от того что их нет - нет. Да никто и не обещал системы отношений с бандами насколько я помню, говорили только то, что банды будут. 
Ну и вообще - сравнивать игру типа КП и изометрическую пошаговой рпг как то наивно. 

 И да сверхразум, как через сми или сообщения донесли последствия большинства выполненных квестов? Тебе в титрах даже полицейский диспетчер или фиксеры не звонят если что.

Вот здесь я не понял, ты жалуешься на то, что тебе в титрах не говорят о последствиях заказов? Не говорят, но если бы ты не жопой проходил игру, то увидел бы, что в игре встречаются последствия выполненных заказов.

Если еще пара таких тредов будет снабжаться твоим пиздежом без ссылок на конкретные квесты

А квест с распятием ты наверно тоже не проходил? Если бы прошел, то увидел бы, что по телеку рекламируют брейнданс с твоим участием. Лучше бы не по википедии лазил, а в игру играл. 

 Как это отменяет тот факт что почти все твои действия никак не освещены в финале или мире игры,

А теперь отскроль  наверх треда и прочитай с чего он начался. А начался он с твоего пиздежа о том, что игрок не оказывает никакого влияния на МИР игры. Речи изначально про сайды не было. Я тебе в третий раз сюда положу пасту, доказывающую что игрок оказывает влияние на глобальные процессы в мире игры.

Штурм Арасаки - у власти остается Еринобу, Арасака летит в трубу, вскоре начинается новая корпоративная война

Выбор за Ханако - у власти снова Сабуро, Арасака сильная и мирится с Милитехом. Корпораты снова в шоколаде. Это если глобально, не касаясь персонажей и сайдов.
 
Только давай больше не съезжай с темы всякими "нет слайдов", "а как же фракции" и прочими доебками, ага? 

Вообщем не вижу смысла продолжать этот тред. Когда тебе фактами в лицо тычут, а ты кривляешься и всячески съезжаешь с темы, вместо того, чтобы признать что был не прав, тут больше уже говорить не о чем. 

Ответить
0

Господи, я даже не буду это читать после строчки что кто-то там что-то не обещал. Просто съеби вот этот видос смотреть. Особенное внимание обрати на концовку видео когда рассказывают о том что как решения будут влиять на игру. Никто не обещал ага, дата выхода 30 августа 2019 года, на тот момент до релиза 8 месяцев.

Ответить
3

Ты просто привык к своему павер фентези вместо настоящего киберпанка, и ждешь, чтобы герой спасал мир. А игра у сидипроджектов все таки более приземленная, и герой не мир спасает, а свою жопу, по ходу разруливая не политические интриги и отношения между фракциями, а проблемы конкретных людей. Останется ли бармен со своей женой и совершит ли полицейский, горюющей по умершей черепашке, самоубийство- вот твои последствия. Ви не не избранный вершитель судеб, определяющий расстановки сил на глобальной арене, что типично для твоего любимого павер фентези, он лишь маленький человек в мире больших корпораций, что типично для настоящего киберпанка.

Ответить
0

Ты просто привык к своему павер фентези вместо настоящего киберпанка, и ждешь, чтобы герой спасал мир

Я писал несколько раз, кажись даже писал тебе что я в игре хотел бы видеть возможность сотрудничать с разными бандами и корпорациями и обслуживать их интересы как это нередко и делают люди подобные V в такое сеттинге. Причем тут какое-то павер фентези? Я играю в игру с названием киберпанк, я хочу играть за маргинала который может быть далеко не самым приятным человеком, хочу иметь возможность например растрелять протестующих потому что милитех мне котлету денег за это заплатит или убить журналиста потому что он нарыл грязь на кого-то, хочу помочь маельстрому захватить весь город потому что считаю что кто сильный тот и прав и горе побежденным. Есть в игре что-то такое? Нет, нету. 
Ви не не избранный вершитель судеб, определяющий расстановки сил на глобальной арене, что типично для твоего любимого павер фентези, он лишь маленький человек в мире больших корпораций, что типично для настоящего киберпанка.

В таких играх как fallout, tyranny, wasteland в качестве сеттинга выбрано ни разу не павер фентези и герой нередко совершает очень сомнительные поступки, а это меж тем одни из моих любимых ролевых игр. Может хватит хуйню нести? Сеттинг не обязывает ограничивать игрока в выборах и последствиях. От того что я могу принять 4 разных серых решения и все имеют разное влияние на мир и сюжет не означает что игра про добряка который спасает мир. 
И да, ты похоже очень шаришь в киберпанке, особенно мне смешно твою хуйню про типичность для сеттинга читать на фоне того что я в том году залпом прочел киберпространство Гибсона, все три книги подряд, вот уж действительно человек влияющий как-то серьезно на мир ни разу не персонаж киберпанка, почему-то только у одного из самых знаковых авторов в этом жанре именно так и было и у некоторых других к слову тоже и в целом в рпг такой подход не редкость. Но ты очень шаришь, пиши еще.

Ответить
0

Есть в игре что-то такое?

Подобное есть. Всякие вопросики по большей части именно про это. То, что ты описываешь какие то еще сценарии лишь намекает на то, что у вселенной и вообще франшизы нефиговый такой потанцевал на развитие как в виде ДЛЦ, так и в виде новых игр, что новые клевые квесты можно сочинять бесконечно.
я в том году залпом прочел киберпространство Гибсона, все три книги подряд, вот уж действительно человек влияющий как-то серьезно на мир

Классно, тогда наверное мог бы провести целую гору параллелей с нейромантом, и тем, что именно и для кого ГГ в итоге сделал. Финал что у киберпанка, что у нейроманта практически один и тот же в плане "влияния на мир". И таки да, на книги этого самого автора польский киберпанк в итоге больше всего оказался похожим.

Ответить
0

Ах подобное. Да что ты? Подобное это наверное уровня пощадить в каждом десятом вопросике цель и получить за это деньги и на этом все. Сколько в игре квестов которые хотя бы связаны хоть как-то между собой в таком ключе? Я разок припугнул Вудмана убив до этого азиата, а что еще? Подобное не равно тоже самое. Я блять в ранних фоллаутах мог даже в локации кого-то грохнуть и навсегда убрать из мира игры группировку. О чем ты вообще? Нету ничего такого в кп2077, нет никакой системы отношений с фракциями, нет возможности кого-то убрать из игры навсегда, выполненные квесты для каких-то банд даже обычно не дают никакого хорошего отношения, я тир на празднике шестой улицы прошел и получил уникальный автомат, перестали ли они после этого на меня набрасываться на улицах? Нет. Я помог маельстрем отбиться от милитеха на заводе, за вычетом квеста с нэнси который еще надо найти в конце игры было ли мое хорошее отношение отражено в мире игры или сюжете? Нет.
Может быть тот главарь валентинос которого я пощадил потом пришел ко мне в неожиданный момент на помощь? Так опять нет и валентинос мне братанами не стали. Я ровно один раз за игру убедил вышибалу в их баре пустить меня потому что я его видел на похоронах Джеки. Для игры у которой заявлялось что каждое решение имеет последствия и меняет мир игры и отношение его обитателей это просто позорище ебанное, это даже позорище на фоне игр с кикстартера вроде тирании или вейстленда. 
Финал что у киберпанка, что у нейроманта практически один и тот же в плане "влияния на мир"

Я смотрю ты очень понимаешь сеттинг. Шаришь шопиздец.
1) У книги конкретный финал, у игры их 5. Какой именно финал похож на концовку книги в плане влияния на мир?
2) В каком месте любой из финал подводящий итог жизни конкретной шпаны в конкретном городе имеет хоть что-то общее по влиянию на мир с финалом в котором шпана по сути создала и освободила цифрового бога? 
Это не говоря об оставшихся двух книгах и тем как герои в них бодались с сильнейшими людьми мира. Что ты там говорил про павер фентези? Про киберпанк что-то упоминал? Что в этом жанре не разворачиваются события глобальных масштабов? Напомни ка. Можно еще трилогию про Такеси Ковача вспомнить кстати. 
И таки да, на книги этого самого автора польский киберпанк в итоге больше всего оказался похожим.

Нет, он даже при первом взгляде на игру говорил что это не киберпанк, потом правда изменил свое мнение. И если что идея Гибсона была показать то каким бесчеловечным стало будущее даже не смотря на широкую доступность высоких технологий, у меня есть издание где эта его цитата даже в предисловие вынесена. Чуешь разницу? По твоему это одно и тоже с подходом Пондсмитта что форма важнее содержания? Я вот вижу здесь прямую противоположность. 

Ответить
0

Это какой то уже сюрреализм. Ты сам приводишь кучу примеров влияния одних квестов на другие, а потом говоришь, что их нет.
нет никакой системы отношений с фракциями

Да, так и есть. В игре нет никакой системы фракций. Ровно как не было ее в ведьмаке 3 хотя фракции по сюжету были, и ровно так же как не было ее в деус эксе, хотя фракции опять же там были. Игра не про фракции, уж смирись с этим. 

Ответить
0

Какую кучу? Все примеры что я выше где-то писал это буквально все что я за 127 часов нашел в игре в качестве связи и влияния V на мир. Сколько там квестов таких наберется? С десяток? А сколько их в игре всего? А как это отменяет тот факт что большая часть доп заданий в игре это вопросики от полиции или вопросики от фиксеров которые снова между собой не связаны?
Игра не про фракции, уж смирись с этим.

То есть игра которая заявлялась за 8 месяцев до релиза на тот момент как игра в которой каждое твое решение влияет на мир игры и меняет отношение его обитателей к тебе это теперь игра не про фракции. А нахуя тогда в игре все эти банды? Чтобы что? Чтобы мне как в гта было в кого на улице пострелять и только? 

Ответить
1

Сколько там квестов таких наберется?

Вот пусть там твой чувачок с двумя процентами и посчитает. Раз у него времени вагон подобными вещами заниматься.
А как это отменяет тот факт что большая часть доп заданий в игре это вопросики от полиции или вопросики от фиксеров которые снова между собой не связаны?

А зачем это отменять? Это просто сайд активности, которыми ты можешь заниматься, а можешь не заниматься. Или ты еще скажешь, что в какой нибудь ГТА 100 спрятанных пакетов типа перевешивают основную кампанию на несколько десятков заданий?
То есть игра которая заявлялась за 8 месяцев до релиза на тот момент как игра в которой каждое твое решение влияет на мир игры и меняет отношение его обитателей к тебе это теперь игра не про фракции.

Да. Хрен уж знает, чего там обещали, но вышла игра с нелинейностью на том же самом уровне, что у третьего ведьмака или любой части деус экса. Такие вот дела. Чуда не случилось. Игру, где каждое решение имеет глобальные последствия для всего сюжета, а решения можно делать вообще какие хочешь, вновь никто не сделал. Впрочем и не было таких игр и не будет никогда.
А нахуя тогда в игре все эти банды?

А нахуя тогда в ГТА банды, а нахуя тогда в ведьмаке 3 банды? А нахуя тогда в деус эксе банды? Чтобы что? Давай отменяем все это говно, ведь там нет системы фракций, а значит и банды не нужны.

Ответить
0

Вот пусть там твой чувачок с двумя процентами и посчитает. Раз у него времени вагон подобными вещами заниматься.

Погоди, то есть чтобы доказать твою точку зрения про то что такого в игре навалом кому-то еще надо за тебя это сделать так? Окей, так и запишем тогда раз ты ссылаешься на тот гайд что в игре почти нет никакой связи между квестами, в том гайде написано что 98% решений ни к чему не ведут, значит ты с этим согласен раз ссылаешься на него.
Это не говоря о том что получается ты пиздабол раз ничего кроме набросов без пруфов не можешь предоставить.
А зачем это отменять?

Речь была не о том чтобы это отменять, речь была о самом факте что в игре 3\4 доп активностей это вопросики и задания от полиции. Ты хоть значение слов знаешь? До этого ты показал что очень шаришь в киберпанке и в том числе в книгах Гибсона, кстати что-то ты притих когда я тебе вопросы задал по поводу того в чем связь финалов игры и финала нейроманта. Что по связи братанчик?
Или ты еще скажешь, что в какой нибудь ГТА 100 спрятанных пакетов типа перевешивают основную кампанию на несколько десятков заданий?

Я скажу что если в игре сюжет это только 1\4 контента, а остальное наполнение мира это вопросики или собирательство то этот открытый мир залупа. Привет игры юбисофт.
Да. Хрен уж знает, чего там обещали, но вышла игра с нелинейностью на том же самом уровне, что у третьего ведьмака или любой части деус экса

Ты с темы не съезжай, мне тебе видосик от разработчиков с конкретной формулировкой скинуть или что? Где будет именно эта фраза про ВСЕ решения? То что ты пытаешься юлить и пиздаболить не отменяет того факта что это было сказано в официальных материалах.
Нелинейность уровня 3 ведьмака? Нет лол, хотя бы потому что в ведьмаке я мог скажем убить Кейру Метц, я мог пощадить солдата и встретить его потом когда он стал бандитом, я мог в начале игры отрубить паре быдланов бошки и меня потом узнали бы пол игры спустя, плюс я решал судьбу каждого региона в котором появлялся. Выбор между Роше и Дийкстрой, покушение на Радовида, выборы на Скеллиге. Уже больше нелинейности по сравнению с игрой где тебе надо обязательно пройти все 3 ветки квестов во 2 акте и где выбор между вуду бойз и нетватч никак ни на что не влияет. 
Это не говоря о том что на фоне ряда рпг что вышли до кп2077 это ебанное позорище. 

Ответить
0

Погоди, то есть чтобы доказать твою точку зрения про то что такого в игре навалом кому-то еще надо за тебя это сделать так?

Ты сам привел кучу примеров. Я тебе до этого уже приводил кучу примеров в других ветках. Так что все ты прекрасно знаешь, какие там влияния есть и в каких количествах. Тот же выбор куда отправить джеки по ходу игры упоминается еще несколько раз и затрагивается в одной из концовок. Судьба дубмана может сложиться по разному в зависимости от того, что ты с ним будешь делать и опять же это будет в диалогах отражено несколько раз. И т.д. и т.п. зачем все это перечислять, если ты сам все это уже сто раз слышал?
в том гайде написано что 98% решений ни к чему не ведут, значит ты с этим согласен раз ссылаешься на него.

Даже если допустить, что я с ним согласен. То где точно такая же метрика для других игр. Мне интересно было бы сравнить. Без сравнения эта цифра особого смысла не имеет.
речь была о самом факте что в игре 3\4 доп активностей это вопросики и задания от полиции.

Ну и что с того? В ведьмаке тоже была целая гора точно таких же вопросиков на карте с гнездами утопцев, да и в других играх подобного контента навалом. Что это по твоему значит то? 
кстати что-то ты притих когда я тебе вопросы задал по поводу того в чем связь финалов игры и финала нейроманта.

В обоих случаях ГГ помогает искину получить определенную свободу. С соответствующим влиянием на мир, остающимся за кадром в обоих случаях. Неужели это не было очевидно?
Я скажу что если в игре сюжет это только 1\4 контента, а остальное наполнение мира это вопросики или собирательство то этот открытый мир залупа.

Спорное утверждение. Ведь если в открытом мире не будет контента за пределами сюжета- то получится, что это пустой открытый мир, в котором нечего делать. Все таки не так это работает. В КП2077 есть классные проработанные сайд квесты и именно они являются основным контентом игры, а синие дубинки это дополнительные активности, которые можно и не делать. Алсо задания, которые вопросики вообще моя любимая часть игры. В них меньше постановки, но именно в них и раскрывается весь геймплей и вариативность. Тебя не связывают рельсами скриптов, но дают много способов проникнуть на объект и выполнить задание. Именно в таких вопросиках бывают задания в духе вырубить и пронести кого нибудь в отключке мимо охраны. Именно в них больше всего скиллчеков на запугивание или обман, чтобы пройти без боя и т.д.
Где будет именно эта фраза про ВСЕ решения?

Ну этого в игре нет. Большинство решений не влияет практически ни на что, какие то не влияют даже на следующую фразу в диалоге. Но бы насчет этого так не ныл, потому что во всех остальных играх с типа выборами по сути то же самое. Даже в тех самых легендарных фаллаутах 1 и 2 есть кучи и кучи ответов, не меняющих ничего вообще нигде.
Нет лол, хотя бы потому что в ведьмаке я мог скажем убить Кейру Метц

Ну а тут ты мог убить дубмана, или не убить, а потом встретить его. Или ты мог освободить лидера мальстремовцев, а потом он тебе в одном квесте поможет, а мог не освободить и он бы не помог. Разницы не то, чтобы дофига. Точно таких же последствий решений в КП достаточно.

Ответить
0

а они меньеш 120 потратили? Кинь плиз ссылку? Я думал 250 млн. Если реально 120, то это золотой дождь на лицо экспертов(белорусских особенно), которые рассказывали о неком провале киберпанка.

Ответить
3

Вот ссыль. 120 млн долларов за 4 года на всё- и гвинт, и кибер, и ту карточную игру https://www.tweaktown.com/news/74946/cdpr-has-spent-over-121-million-on-cyberpunk-2077s-development/index.html

Ответить
–3

Мне не интересны какие-то там отчеты сдпр. Они до этого говорили что с игрой все ок, а до этого говорили сами же что игру начали делать еще в 2012 году. С чего мне теперь после того как я увидел игру верить их россказням. Так что 8 лет и 300+ лямов и мне совершенно плевать какая часть из этой суммы ушла на разработку, а какая на маркетинг.

Ответить
0

Ну, значит знаешь) 

Ответить
0

Кстати а причем тут 4 года? Ивински на презентации в 2012 году на широкую аудиторию сказал что игру уже разрабатывают. Хз зачем ты продолжаешь этот отчет спамить. Ты знаешь значение слова пиздабол?

Ответить
1

Кстати а причем тут 4 года? Ивински на презентации в 2012 году на широкую аудиторию сказал что игру уже разрабатывают. Хз зачем ты продолжаешь этот отчет спамить. Ты знаешь значение слова пиздабол?

Так очевидно, что игра в состояние препродакшена, над которой работают 3.5 человека (без шуток) может пребывать чуть ли не перманентно. Тот же Обсидиан "вынашивал" Тиранию больше 10 лет и её концепт полностью поменялся несколько раз. 

Ответить
0

Есть огромная разница между тем чтобы собрать новую игру из обрубков предыдущей и анонс сделать относительно незадолго до релиза или сделать анонс в 2012 году и открыто заявить что игру уже делают. Мне вот не очевидно препродакшн там или какая стадия была, Ивински сказал что игра УЖЕ в разработке и над ней трудится команда ветеранов в количестве 75 человек, я его не заставлял это говорить. То что кто-то внутри студии возможно проебался и занимался мисменеджментом как биовары с антемом например меня уже как конечного пользователя не ебет и по-хорошему не должно ебать никого, я могу отнестись к этому с пониманием и даже принять это, вот только я это не обязан делать. Итог от этого неизменен.

Ответить
1

Погоди, он же настаивает на расходах в 300 млн, то есть по его логике за 4-ре предыдудущих года проджекты потратили 180 млн! 

Ответить
1

Сказал. Но как мы узнали, активно игра начала разрабатываться в 2016. Или Блумбергу мы тоже не верим? 

Ответить
0

Нахуй блумберг, мне в видео глава студии в 2012 году в мае сказал что игру УЖЕ разрабатывают и в студии теперь 2 команды, там же он на доске с надписью НАШИ ОБЕЩАНИЯ рассказывал про взрослую нелинейную рпг, про некстген опенворлд, про гибкую и функциональную систему и прочие радости, я его за язык не тянул, на ютубе есть эта презентация загруженная на несколько разных каналов, в ней еще и создатель настолки, Пондсмит участвовал, так что 8 лет игру делали, что они там сейчас оправдываются меня уже не волнует, я никого ничего не заставлял говорить и обещать под дулом пистолета.

Ответить
0

Ты уж определись - проджекты напиздели и ты им больше не веришь, или каждое их заявление- неопровержимая истина? И давай определимся- ты споришь с цифрой 4 в отчете, с цифрой 120 млн ты согласен? И когда ты говоришь, что на разработку Кибера потратили 300 млн, ты  подразумеваешь, что с 12-го по 16-ый год Проджекты потратили на Кибер 180 млн?

Ответить
0

Мне поебать на отчет, это все попытки сохранить хорошую мину при плохой игре, мол сотрудники не виноваты, это все менеджмент, все инвесторы, бла-бла-бла, мы очень переживаем за техническое состояние игры и тд и тп. Речь не о том чему я верю, речь о том что глава студии сказал на широкую аудиторию в официальном анонсе что игру делают в 2012 году. О каких 4 годах идет речь? 

Ответить
1

При какой плохой игре, если отчет опубликован в ноябре 20-го? И ещё раз- ты веришь заявлению о начале разработки, но отрицаешь достоверность официального отчёта?)) Ебаааать, чё происходит! 

Ответить
0

А вот в этой статье пишут что бюджет игры 328 лямов долларов.
https://www.barrons.com/news/cyberpunk-2077-launches-to-global-acclaim-despite-seizure-warnings-01607594103
Почему я должен верить тебе, фанату игры и какому-то отчету из блумберга, когда в этой статье инфа от аналитика из польского банка?

Ответить
0

Я тут при чём, если это официальный отчет от Рэдов. И да, действительно, что же выбрать- официальный документ или предположения аналитиков? Смело выбирай аналитиков и доказывай, что Кибер за год продастся тиражом в 30 млн. Ох, нет, они же уже пересмотрели прогнозы!

Ответить
0

И что? С 16 года по 20 потратили определенную сумму на ПРОИЗВОДСТВО игр, а с 2012 по 2016? Это не говоря о маркетинге. 
Еще раз, специально для любителей польского геймдева, речь не о том во что я верю, речь о том что было сказано представителями студии и обещано ими же. Я никого за язык не тянул.

Ответить
0

Насчет маркетинга я ничего не говорю, там может быть и 50, и 150 млн.

Ответить
0

А может быть все таки стоит иногда отключать своего внутреннего потребителя и головой думать? В 16м году они все еще были не такой уж и большой студией и одновременно пилить дополнения к ведьмаку и заниматься полноценной разработкой  киберпанка у них тупо сил не было. Все что было это препродакшн, который в итоге все равно выкинули, когда полностью переключились на КП. 
То что они рано о нем заявили это очевидно их косяк, они уже поди сами сто раз пожалели что слишком открыто разработку вели. Теперь будут брать пример с рокстаров.

Ответить
0

Меня совершенно не волнуют оправдания ни поляков ни их преданных поклонников которые видимо готовы любую хуйню терпеть.
Занимались ли они мисменеджментом или вообще не делали игру меня не ебет, еще раз для самых смышленных, я никого не заставлял говорить ничего из этой студии 8 лет к ряду.
Я тебя убедительно прошу, иди и смотри видео по ссылку, я даже таймкод приложил специально для тебя. Если ты мне будешь и дальше рассказывать хуйню про то что у них там чего-то не было или что-то пошло не так будешь послан.
И еще раз для закрепления большими буковками. Я НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ НИЧЕГО ГОВОРИТЬ.

Ответить
1

 Если ты мне будешь и дальше рассказывать хуйню про то что у них там чего-то не было или что-то пошло не так будешь послан.

Да не вопрос, сорян что вообще твое время отнял, спасибо что дал понять что осмысленного диалога с тобой не получится. Haters gonna hate

Ответить
1

Почему ты продолжаешь цепляться за это видео, если уже всем известно, что у них не получилось ни стартануть разработку тогда, ни сделать игру такой, какой они ее тогда видели. В 2016 у них все таки получилось начать разработку, а в 2018 они представили тебе игру примерно такой, какой она в итоге и получилась. Но ты упорно продолжаешь говорить, я за язык не тянул, смотри вон че было, когда еще игры самой не было. Ну да, было. И да, не получилось. Почему не смогли стартануть в 2012 и почему от тех концептов в итоге отказались- мы едва ли узнаем. В истории геймдева кучу раз подобное случалось. Вон прей еще в конце 90х показывали, а вышел он только в 2006 и совсем другой игрой. Я чет не помню, чтобы народ тогда ссылался на презенташку девяностых годов и кричал "напиздели! Я за язык не тянул!". И тут то же самое. Ну нет смысла уже ссылаться на эту презентаху, по сути все, что было показано до 2018 года к реальной релизной версии уже и не относится.

Ответить
0

Почему ты продолжаешь цепляться за это видео, если уже всем известно,

Кому всем? Давай без вот этой хуйни с обобщениями уровня всем или никому. Мне и моим знакомым не известно, следовательно уже не всем. Еще раз, я никого не тянул за язык, Ивински сам сказал что над игрой УЖЕ работают. 
В 2016 у них все таки получилось начать разработку, а в 2018 они представили тебе игру примерно такой, какой она в итоге и получилась.

1) А глава студии говорит что разработка уже велась в 2012 году.
2) Если в 2018 году представили игру такой какой она получилась то почему в той демонстрации показали САМЫЙ вариативный квест и походу единственный имеющий столько последствий?
3) А что с видосиком из 2019 года? Deep Dive video? Там было сказано что в разных районах разная обстановка и что КАЖДОЕ РЕШЕНИЕ имеет последствия и меняет мир игры и отношение его обитателей. Твой киберпанк-твои правила. 
Может быть для фанатов игры показывали какую-то другую кп2077? Хотя странно, мне ведьмак 3 понравился и я ждал вообще-то эту игру, поэтому кстати почти полностью избегал материалов по ней, я не смотрел специально ни одного включения из найти сити, все мои претензии основаны буквально на нескольких видео от разработчиков. Интересно если я еще чекну выпуски nigh city wire то тогда что?
Вон прей еще в конце 90х показывали, а вышел он только в 2006 и совсем другой игрой. Я чет не помню, чтобы народ тогда ссылался на презенташку девяностых годов и кричал "напиздели! Я за язык не тянул!"

А я вот прекрасно помню как мешали с говном сталкера и duke nukem forever. Дальше что?
И тут то же самое. Ну нет смысла уже ссылаться на эту презентаху, по сути все, что было показано до 2018 года к реальной релизной версии уже и не относится.

Почему? Потому что ты фанат игры так сказал? Как это отменяет пиздеж по фактам от разработчиков? 
Что мешало им заявить в 2016 году что они перезапускают разработку? Что мешало сказать что все обещания до этого были ложными извините нас? Вместо этого имеем знаешь что? Имеем просто фееричный фестиваль пиздаболии когда в трейлере говорят что будут кастомизированные машины, а во включении из найт сити один из лидов говорит что это будут уже готовые варианты машин без возможности что-то менять. Ты почему мне какие-то претензии вообще предъявляешь в данном ключе? Это не я лгал 8 лет к ряду об игре с чего я теперь должен закрывать на это глаза? 

Ответить
0

Еще раз, я никого не тянул за язык, Ивински сам сказал что над игрой УЖЕ работают.

Может тогда над ней кто то и работал и что то может даже делал. Тем не менее в 2016 разработка началась сначала. И в релиз вышло то, что разрабатывается с 2016 года, а не с 2012. Очевидно, что в 2012 Ивински понятия не имел, что все сложится именно так.
Если в 2018 году представили игру такой какой она получилась то почему в той демонстрации показали САМЫЙ вариативный квест и походу единственный имеющий столько последствий?

В игре еще несколько таких же по вариативности веток. Ветка с облаками и ветка с аль де кальдо тоже содержат в себе такие же точно микро выборы имеющие микро последствия.
Там было сказано что в разных районах разная обстановка

У каждого района и есть разная обстановка. Там разный визуал, разные банды, разные типы неписей и вот это все.
КАЖДОЕ РЕШЕНИЕ имеет последствия и меняет мир игры и отношение его обитателей.

Очевидно для красного словца сказанное преувеличение. Подобным балуются в маркетинговых кампаниях всех игр с вариативностью типа тех же телтейлов, и в итоге большинство выборов всегда ни на что не влияют. Тем не менее вариативность киберпанка не уступает деус эксу, и я до сих пор в ахуе с того, что на нее так набросились.
Может быть для фанатов игры показывали какую-то другую кп2077?

Даже зная, что демка 2018 года была полной постановой и фальшивкой, почти все в ней показанное в итоге было в самой игре практически в том же самом виде, переписали пару диалогов, поменяли пару постановочных сценок, вырезали пару анимаций добиваний да и в принципе все. Финальная игра очень похожа на то, что было в 2018 году показано.
Как это отменяет пиздеж по фактам от разработчиков?

Т.е. когда они поняли, что в то видение, которое они представили в 2012 они не укладываются, разработку надо было сворачивать? До релиза проект доводить было не надо, потому что ты так сказал?
Что мешало им заявить в 2016 году что они перезапускают разработку?

А чем это принципиально лучше того, что они в 2018 году представили перезапущенный киберпанк и уже не опирались в промо материалах на презенташку 12 года?

Ответить
2

Так я же сказал, что "таким явлениям", а не самим корпорациям. Диалог с Такемурой на крыше, на мой взгляд, уже сам по себе вполне достоин того, чтобы эта тема считалась хотя бы как-то затронутой.
И да, вся суть Джонни в том, что он думал, что он сделает дохера и он типа бунтарь, но на самом деле он просто завалил кучу народу без особого смысла.
Какой молодец.
Насколько я заметил, он в некоторых рутах (в одном, по крайней мере) даже смиряется с этим, и приходит к какому-то пониманию.

Не то чтобы это главная затронутая тема и лучше всего раскрытая из того что в "Киберпанке" есть. Просто она там есть, и по ней есть какое-то высказывание определённое.

Ответить
0

Нет, эта тема почти никак не раскрывается, хотя является для этого жанра искусства одной из главных. А в итоге хурр-дурр не дружи с корпорациями вот тебе мои жетоны от моего братана который умер за меня, корпорации плохие потому что силы энтропии. Напоминаю, на шедоураны собирали по паре миллионов на каждую игру на кикстартере и в ней есть квесты и раскрытие этой тематики. Чего стоит один гонк-конг только где тебя в начале игры объявили в розыск и сказали живым не брать, а наводку полиции дала частная оружейная корпа и ты вынужден прятаться в подполье со всяким отребьем, ты не гуляешь по тому же городу где ты спиздил мега важный чип у мега крутой корпорации и она с тобой ничего не делает.

Ответить
2

Где мой квест в котором я бы мешал биотехнике выселять кочевников с плодородных земель? Где мой квест где я бы помогал арасаке или милитеху устранять свидетелей или журналюг? Где мой квест где я бы мог выступить на стороне милитеха как провокатор для разжигания конфликта с арасакой? Где мой квест с растрелом протестующих например? С открытой демонстрацией того что скажем люди не имеющие денег вынуждены использовать массово хуевые импланты потому что какая-то из корп захватила рынок и дерет 3 шкуры?

Игра очень сильно бы потеряла, если бы она сконцентрировалась на "борцунстве с злыми корпорациями" или борьбе между ними. Это, кстати, выгодно отличает КП от того же шедоурана или деуса. 

Ответить
–1

То есть игра с названием киберпанк очень выгодно отличается от других игр в жанре потому что один из ключевых аспектов в ней почти никак не раскрыт? Я правильно тебя понял? Утверждение уровня что в кондемнед очень мало стрельбы поэтому она выгодно отличается от других шутеров.

Ответить
3

То есть игра с названием киберпанк очень выгодно отличается от других игр в жанре потому что один из ключевых аспектов в ней почти никак не раскрыт?

Киберпанк это жанр в котором технологический прогресс соседствует с упадком культуры, социальным неравенством и упадком гос институтов на фоне увеличения влияние корпораций. 
Показано ли как корпорации ведут разрушительные войны, используя вундервафли и живое мясо на нескольких континентах - показано. 
Показано ли как корпорации создают сомнительные технологии, используя не совсем легальные методы - показано. 
Показано ли как корпорации убирают неугодных людей ради достижения цели- показано. 
Показано ли как как корпорации сотрудничают с уличными бандами, чтобы не пачкать руки - показано. 
Показано ли как внутри корпораций ведётся постоянная борьба за власть - показано. 
Показано ли как корпорации "бедных людей обижают"- нет. 

Ответить
0

Показано ли как корпорации ведут разрушительные войны, используя вундервафли и живое мясо на нескольких континентах - показано.

Нет, а если да то конкретные примеры в игре, только давай обойдемся без хуйни уровня новостей по радио или воспоминаний Джонни как он в Мексике воевал когда-то там, потому что это лор, а не сюжет, я тоже могу много чего понаписать про события которые игру не касаются, а потом сделать симулятор доставщика пиццы. 
Показано ли как корпорации создают сомнительные технологии, используя не совсем легальные методы - показано.

Очень вскользь потому что чип создающий энграмму был внутренней разработкой арасаки и ни для чего кроме семьи не предназначался. Опять же кроме этого есть еще примеры? И не записки вот эти про то что врачу в психушке от корпы пришло письмо чтобы он испытал препарат на беременной бабе, а события происходящие здесь и сейчас перед игроком?
Показано ли как корпорации убирают неугодных людей ради достижения цели- показано.

Где? В паре вопросов где ты находишь кпк на трупе где сказано что человек что-то узнал про арасаку или милитех? Снова лор.
Показано ли как внутри корпораций ведётся постоянная борьба за власть - показано.

Скорее показана возня в рамках одной семьи и в рамках одного квеста показана борьба между двумя челами из милитеха. И на этом все. Где стычки реальных боевых отрядов наемников что обслуживают интересы сильных мира сего? Где войны между чвк которые состоят на службе у корпораций? 
Я тебе очень тонко напомню что в одной игре из этого же сеттинга вышедшей в 2011 году отправной точкой в сюжете было нападение крутых наемников с имплантами на корпорацию которая придумала как изменить рынок имплантов.

Ответить
1

Удивительно, ты оспариваешь мои доводы сам же приводя примеры, только подтверждающие мои тезисы, при том еще пытаешься маняврировать, добавляя, что "это лор, а не сюжет", что смотрится вообще смешно. Лор же, который игра передает не имеет к ней никакого отношения. 
В общем-то даже в каждой несчастной предыстории мы понимаем, что:
1. Корпорации имеют контрольный над многими гос органами (таможня, полиция, европейский совет - какое-то политическое образование) 
2. Для них жизнь простого (и не только простого человека) ничего не значит. 
3. Дополнительно за корпа мы узнаем многое о внутренней кухне включая борьбу за власть, когда для достижения цели в прямом смысле идут по головам. 
4. Корпорации не хтоническое зло, так как Абернати не интересна наша смерть, а вот её подчиненные ради выслуги хотят это сделать. Аналогично в ветке стрит кида - корп держит ментов за собачек и ему скучно сидеть в отделение заполнять заявление об угоне. 
Где стычки реальных боевых отрядов наемников что обслуживают интересы сильных мира сего? Где войны между чвк которые состоят на службе у корпораций?

Кому не похуй на стычки наемников или грызню милитеха с арасакой?
В В3 всем запомнился квест про Кровавого Барона, а не про выборы тана на Скеллиге. 

Ответить
1

То есть я правильно понимаю что дача одной взятки на таможенном посту и кража одной игуаны это теперь тирания корпораций? Сильно, очень даже, какая досада что за 127 часов я этого так и не увидел вне записок на очередном компе. Потому что написать несколько квестов гораздо труднее чем написать несколько записок. 
Для них жизнь простого (и не только простого человека) ничего не значит.

В чем это выражается? В том что один раз в предыстории кого-то убили? Дальше по игре есть что-то хотя бы такого же уровня как я описал? Ты знаешь я очень игру ждал и заранее чтобы погрузиться в сеттинг прочитал трилогию киберпространство Уильяма Гибсона и в довесок трилогию про Такеси Ковача от Ричарда Моргана и мне просто блять смешно видеть когда кто-то пытается мне имеющему достаточно поверхностное знание о сеттинге доказать что в кп2077 он оказывается показан отлично, хотя даже я вижу что это не так и репрезентативность сеттинга сосет даже у книг которым скоро 40 лет исполнится. 
Дополнительно за корпа мы узнаем многое о внутренней кухне включая борьбу за власть, когда для достижения цели в прямом смысле идут по головам.

15 минут предыстории, это примерно как за стрит кида мы отлично погружаемся на дно социальной лестницы, а за кочевника прочуствуем на себе всю прелесть контрабанды и коррупции(спойлер, не почуствуем)
Кому не похуй на стычки наемников или грызню милитеха с арасакой?

Мне не похуй на один из основных аспектов сеттинга, а раз ты решил взывать к мнению большинства, то почему конфликт между разными фракциями и корпорациями вскользь в игре все же есть. Всем же похуй на это с твоих слов? Что-то не сходится.
В В3 всем запомнился квест про Кровавого Барона, а не про выборы тана на Скеллиге.

Опять пиздаболия уровня все сказали, а мне вот запомнился выбор тана на скеллиге, значит уже не всем, а еще моим братанчикам так же запомнились или оба квеста или выборы. Дальше то что?

Ответить
0

Такэмура это часть энграммы, на той крыше.

Почему жокер златорук и дед-пердед не вступают в идеологические прения??

Ответить
–5

Вот чувак разложил почему сюжет в Киберпанке говно, хотя всё равно много ещё чего не сказал, но это близко к моему мнению

Ответить
5

Я не понимаю, почему хотя бы базовые вещи из моей аргументации уместились в один пост, а для того, чтобы понять твою, мне нужно смотреть 28 минут какого-то видео. Сорян, но так не катит. У тебя либо есть аргументация, либо нет. Я с тобой спорю, а не с чуваком из видео.
Собственно, всё.

Ответить
–9

Я тебе написал кратко - сюжет в игре глупый, нелепый и дырявый как решето. Чтобы это аргументированно объяснить придётся каждый квест разбирать, зачем мне тратить на это время. Тем боле есть видос, где это хоть и в сжатом виде, но уже разобрано. А так там и пяти часов мало, чтобы всю игру разъебать.

У тебе тоже никаких аргументов не было.

Ответить
0

ну пхахха, ты не угадал, 5-часов хватает на полный разбор упущенного потенциала: https://www.youtube.com/watch?v=fV7dVtMwnTM&t=16164s&ab_channel=LukeStephens

ну вообще об этом будут говорить вечно, историческая хуета случилась на глазах

Ответить
1

Твой чувак даже блин в сюжете игры не разобрался. Он за серьезный аргумент против киберпанка выдает тейки в духе арасака плохая, потому что нам сказали, что арасака плохая. Хотя в самой игре все нихуя не так подано.

Ответить
0

Да что ты? А что такого по ходу игры делает арасака чтобы стать антагонистом? Я увидел как Джонни чужими руками сводит свои старые счеты, а учитывая что он импульсивный долбоеб, то это выглядит как залезть в берлогу к медведю, насрать там, пнуть его в морду после этого, а затем когда он тебя до полусмерти зашибет обижаться и хотеть его убить мол он плохой и вообще сила энтропии.

Ответить
5

Чел, чел. Арасака НЕ становится антагонистом. Арасаку ненавидит лично джонни по личным причинам, упомянутым в самой игре. У Джонни с арасакой счеты, при чем по большей части эти счеты в его голове, потому что это он дурак поперся на войну, потому что думал, что это весело, а оказалось не весело. А главный герой Арасаку видит не как антагониста, а как такую фигню, с которой сначала можно было поиметь, как он думал, легких денег и залететь в высшую лигу, а потом как такую фигню, которая является его единственным шансом на выживание. Это не арасака пришла к ви и испортила ему жизнь, это ви пытался развести арасаку и влип в историю. И вот с такой позиции вообще непонятно, с фига ли арасака должна конкретно в игре демонизироваться. Корпы в киберпанке это не только великое зло, но и основа местного мироустройства, вместе со всей их жадностью и бесчеловечностью они же и источник всех благ в этом мире.

Ответить
1

Смотри в оригинале настолки - Сильверхэнд не был супер-пупер анти капиталистом ненавидящим все корпорации, в оригинальной настолке он пошел на компромисс с Милитехом и вместе с группой блэкхэнда атаковал штаб - и не ради сухой мести и взрыва башни, а ради того чтобы освободить Альт из сети душегуба. Понимаешь тейк? Джонни идущий на компромисс с милитехом, с отрядом блэкхэнда не ставящий бомбу (это сделала другая группа), и Джонни-ахуеть какой крутой и ненавидящий все корпорации на свете включая милитех и доставший атомную бомбу хуй знает откуда. 

Включили бы по середине Милитех, и не показывали бы Сильверхэнда таким уж комуннистом было бы все по другому, а так оригинальные тейки с Арасакой нещадно проебаны. Потому что Милитех - в нормальной ролевке был бы ахуенной фракцией для штурма Арасаки, но игре похуй на источник - Шайтан умрет за секунду, а Блэкхэнда не будет как и нормального Сильверхэнда идущего на компромисс с корпорацией (тобишь милитех) ради Альт.

https://www.youtube.com/watch?v=fjZfjFe71hA&ab_channel=Jevizz

Ответить
0

Игра- самостоятельное произведение, не являющееся каноничным продолжением первоисточника. Сколько раз при адаптации такое уже было, а люди все никак привыкнуть не могут.

Ответить
0

нет, на восприятие истории сильверхэнда это слишком влияет. Доставание атомной бомбы и штурм во время работы на одну из корпораций во время корпоративной войны - намного лучше в сюжетном плане и логичнее, чем яркая вендетта с группой из 4-х человек. 

А так Сильверхэнд в игре - это копирка на Тайлера Дердена в Сай-Фае, кому-то это может зайти, а кому то нет. 

Ответить
0

нет, на восприятие истории сильверхэнда это слишком влияет.

Возможно. Не знаю каким Сильверхэнд был в настолке. Но в игре у него вполне цельный и продуманный образ. И импульсивная безрассудная вендетта Джонни из игры подходит куда больше, чем продуманный и подготовленный план.
А так Сильверхэнд в игре - это копирка на Тайлера Дердена в Сай-Фае

Я бы сказал, что наоборот. Если не считать их общей зашкаливающей харизмы ну и того, что они существуют только в голове гг- Джонни полная противоположность Тайлера, потому что Тайлер для ГГ был тем идеалом, которым он сам хотел быть, а Джонни для Ви обуза. Чем больше Ви узнает о Джонни, тем больше в нем разочаровывается.

Ответить
0

Чувак, та часть с Джонни в самом начале не имеет ничего общего с каноном, потому что всё что там происходит является искаженной проекцией в его памяти или как там Альт говорила. Если интересно, могу найти этот момент.

Ответить
0

Смотреть проплаченного додика, обмазанного мемами из сообщества полчаса.

 Выбор истинного человека без собственного мнения.

Ответить
2

там 0 слов о багах, лишь критика сюжетки, вырезанного пол года в "хорошем" монтаже c джеки и бессмысленности выбора предистории и тд. Можешь чай заварить и посмотреть, он еще вид самого города похвалил, но там сюжетка разбирается и персонажи. Глянул только что.

Ответить
0

Ахаха, проплаченного кем? Я кинул эту ссылку только по тому, что его мнение совпало с моим. А ты даже не посмотрел, но уже выводы сделал, у тебя уж точно никакого мнения нет, одно фанбойство. 

Ответить
0

Вкрации - сюда пиши, мнение, меня тошнит от кривляющихся клоунов.

Если оно есть.

По поводу игры - да пофиг вообще, другую купишь.

Ответить
0

А кем проплачен чел с 1.66 тысяч подписоты на канале и роликом который набрал 1400 просмотров?

Ответить
0

Корпорациями, Иисусом, хайпожорским болотом, бывшими аутсорсерами польсковитов.

Это твоя вайфу - уверенный белый мальчик на фоне хромакея.

Так что - твои возражения.

Ответить
0

Ты конечно эксцентричный малый, но местами конкретно дуркуешь.

Ответить
0

Ты как будто следишь за мной.
У всех свои изъяны, но я не вижу оформленной позиции.
Итого её нет, как видно.

Ответить
13

Лол блять
Хуя себе експертище подъехал

Ответить
–27

А вот и школьники подтянулись, т.е. ЦА Кибербага.

Ответить
3

Сколько лет? "не школьник". Просто интересно. Может мы действительно школьники, а ты уже  высоковозрастный старец, возможно с внуками.)

Ответить
2

обычно такие закидоны от школьников и исходят

Ответить
6

Норм там все с сюжетом и персонажами. А фансервис в том, что копается машине нагнувшись?

Ответить
5

В том, что красивые жопы только в киберпанке есть, очевидно же. Ни в одной другой игре, произведении, или реальной жизни такого не было.

Ответить
0

А фансервис в том, что копается машине нагнувшись?

Сейчас такое осуждают. Там должна быть плоская задница и не нагнувшись. И в мешковатой одеже, чтобы не дай бог облегало. 

Ответить
0

И транс. Такое в игре тоже есть.

Ответить
4

Есть, но не так очевидно и не тычут этим "в лицо", как обычно это бывает. Что радует и отличает Редов от остальных студий. 

Ответить
0

Вы про персонажа или стиль музыки? Я не играл, поэтому не понимаю

Ответить
0

Про персонажа. Не силен в электронщине, наверное, и музыка тоже есть.

Ответить
0

Чисто случайно сракой игроку в экран тычут.

Ответить
0

Ты хоть не так жирно набрасывай. 

Ответить
0

о, опять хейтер набежал)))

Ответить

Золотой щит

Kudryavyi
4

Когда изобретёшь позу в которой надо под капотом сверху копаться, расскажи.

Ответить
–2

Можно просто кверху жопой не ставить персонажа, и не держать её в такой позе пол диалога, ах да, тогда школьники игру не оценят.

Ответить

Золотой щит

Kudryav…
2

Мне очень жаль что сексуальная импотенция к вам наступила в столь раннем возрасте. Держитесь там.

Ответить