Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан покидает Blizzard после 19 лет работы

Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан покидает Blizzard после 19 лет работы

Об уходе Каплана объявили на сайте онлайн-шутера, опубликовав также послание геймдизайнера к фанатам. Работа над онлайн-шутером от Blizzard и его сиквелом продолжится без него — место геймдиректора займёт Аарон Келлер, один из членов оригинальной команды разработчиков Overwatch.

Сам Джефф Каплан не сказал, почему именно решил покинуть студию, но поблагодарил всех поклонников за поддержку. Чем он займётся в будущем, он раскрывать не стал.

Иметь возможность создавать целые миры и героев для такой удивительной аудитории для меня было настоящей честью. Я хочу выразить свою глубокую благодарность всем в Blizzard, кто поддерживал наши игры, наши команды и игроков. Но отдельное спасибо мне хочется сказать разработчикам, которые разделили со мной это путешествие.

Никогда не принимайте мир таким, каким он кажется. Всегда стремитесь увидеть его таким, каким он мог бы стать.

Джефф Каплан, геймдизайнер

В собственном обращении к игрокам Аарон Келлер поблагодарил бывшего геймдиректора, назвав его «отличным лидером, ментором и другом». Он заверил, что разработка Overwatch 2 идёт без проблем, отметив, что в команде по-прежнему остаются многие ветераны Blizzard, а также талантливые новички.

Мы воплощаем в жизнь прекрасное видение этой игры. Реакция многих из вас на новости, которыми мы поделились на BlizzConline, нас очень порадовала, и у нас запланировано несколько интересных анонсов, которые состоятся в течение года и до тех пор, пока мы готовимся к релизу. Новостями об Overwatch 2 мы станем делиться чаще, и кое-чем поделимся уже совсем скоро.

Аарон Келлер, разработчик

Джефф Каплан начал работать в Blizzard в 2002 году, после того, как его пригласил Роб Пардо, ведущий дизайнер Warcraft III и World of Warcraft. Каплан участвовал в QA-тестировании Warcraft III, а позже занимался PvE-элементами WoW, вплоть до дизайна квестов, подземелий и рейдов.

Позже геймдизайнер возглавил работу над MMO Titan, от идеи которой в компании отказались, но перенесли отдельные элементы в Overwatch. Впоследствии Каплан не только руководил командой, но и стал «лицом» игры для сообщества, регулярно общаясь с фанатами шутера.

11 показ
26K26K открытий
33 репоста