Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан покидает Blizzard после 19 лет работы Статьи редакции

Об уходе Каплана объявили на сайте онлайн-шутера, опубликовав также послание геймдизайнера к фанатам. Работа над онлайн-шутером от Blizzard и его сиквелом продолжится без него — место геймдиректора займёт Аарон Келлер, один из членов оригинальной команды разработчиков Overwatch.

Сам Джефф Каплан не сказал, почему именно решил покинуть студию, но поблагодарил всех поклонников за поддержку. Чем он займётся в будущем, он раскрывать не стал.

Иметь возможность создавать целые миры и героев для такой удивительной аудитории для меня было настоящей честью. Я хочу выразить свою глубокую благодарность всем в Blizzard, кто поддерживал наши игры, наши команды и игроков. Но отдельное спасибо мне хочется сказать разработчикам, которые разделили со мной это путешествие.

Никогда не принимайте мир таким, каким он кажется. Всегда стремитесь увидеть его таким, каким он мог бы стать.

Джефф Каплан
геймдизайнер

В собственном обращении к игрокам Аарон Келлер поблагодарил бывшего геймдиректора, назвав его «отличным лидером, ментором и другом». Он заверил, что разработка Overwatch 2 идёт без проблем, отметив, что в команде по-прежнему остаются многие ветераны Blizzard, а также талантливые новички.

Мы воплощаем в жизнь прекрасное видение этой игры. Реакция многих из вас на новости, которыми мы поделились на BlizzConline, нас очень порадовала, и у нас запланировано несколько интересных анонсов, которые состоятся в течение года и до тех пор, пока мы готовимся к релизу. Новостями об Overwatch 2 мы станем делиться чаще, и кое-чем поделимся уже совсем скоро.

Аарон Келлер
разработчик

Джефф Каплан начал работать в Blizzard в 2002 году, после того, как его пригласил Роб Пардо, ведущий дизайнер Warcraft III и World of Warcraft. Каплан участвовал в QA-тестировании Warcraft III, а позже занимался PvE-элементами WoW, вплоть до дизайна квестов, подземелий и рейдов.

Позже геймдизайнер возглавил работу над MMO Titan, от идеи которой в компании отказались, но перенесли отдельные элементы в Overwatch. Впоследствии Каплан не только руководил командой, но и стал «лицом» игры для сообщества, регулярно общаясь с фанатами шутера.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","overwatch","blizzard"], "comments": 434, "likes": 514, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 709321, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Apr 2021 20:35:20 +0300", "is_special": false }
0
434 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

У второй части появился наконец таки шанс 

Ответить
335

Его не было с самого анонса

Ответить
4

Думаешь почему они балаболят только о PvE и ни слова и ни кадра не показали PvP.

Ответить
117

А толку о пвп говорить если пвп как в первом овере будет 

Ответить
6

PvE - скучный и в долгой перспективе не выстрелит и нынешний ивент тому подтверждение. Когда уже за 1 неделю уже надоедает ̶г̶р̶и̶н̶д̶и̶т̶ь̶  играть.

PvP - как забросили так и валяется где-то там. Ну хотя бы ради второй части ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
19

PvE в Overwatch напоминает Tower Defence от первого лица. Враги толсты и впитывают тысячи урона. Остаётся вовремя переключаться между целями. Динамики мало.

Нынешний ивэнт показал, что PvE в том самом виде может заинтересовать только новичков. Это реально скука. Лично меня хватило на 3 матча ради 3 ящиков и всё.

Ответить
1

PvE может заинтересовать в формате ивента. Оно так и было в первый год, когда игру активно развивали. Ты особо сильно не фармишь и тебе интересно. Но потом... они просто засовывали одни и те же PvE активности на каждый ивент, не создавая ничего нового (кроме ивента с архивами Овервотча). В этом году они просто взяли все миссии из прошлых архивов и объединили в один. 

Ответить
1

Он не будет как в первом овере, он таковым и останется, а второй овер это просто длс к первому, который будут за фуллпрайс продавать

Ответить
6

Может потому, что pvp в игре уже рекламируют лет 5.
Пора рекламировать новые фичи? 

Ответить
10

Новые это те, которые уже при первом ивенте про Архивы показали?
( ͡° ͜ʖ ͡°)

А молчат они из-за того, что PvP явно переедет в F2P с выходом 2 части. Основной напор будет на PvE и выкачку лутбокасми и другими способами (мало ли еще их отменят в странах). 

Ответить
7

Потому что это тупо ПвЕ добавка к уже существующему ПвП, но за 40(60(70)) баксов?

Ответить
2

То есть наебалово, на которое бросили все силы, забив на основной кор игры.
Понял) 

Ответить

Дальнейший

Layben
12
Ответить
0

Так релиз второй части и основной кор первой прокачает. Ее ж не бросают.

Ответить
5

Её уже бросили, с последнего героя прошло больше года.
П=приоритеты

Ответить
0

Она должна получить кучу контента при релизе второй части. И после релиза ОВ2 продолжит развиваться, потому что ПВП забрасывать не собираются.

Ответить
0

Она должна получить кучу контента при релизе второй части.

А можно было бы эту кучу выпускать равномерно в ов1.

Ответить
3

Таки показали: новая карта, новый режим вроде парных вагонеток как в тфке, отмена тусипи

Ответить
3

Что за вброс, лол. Еще при анонсе в 2019 показали новый пвп режим. 

Ответить
–3

Кыш, пве в овере лучше пвп. Ретрибьюшн - жир.

Ответить
2

Шо то хуйня, шо это

Ответить
9

Тебя же никто не заставляет играть. Люди говорят, что им похуй на игру, но серануть в топик заходят регулярно. Фанаты, хуле.

Ответить
0

А я не говорил, что мне похуй, кек

Ответить
0

в каком смысле не было шанса, можно расшифровку сказанного?

Ответить
–5

Шанс на что ? Как фановая подпивас игра овервотч хорош, чтобы стать нормальной соревновательной игрой там абсолютно всю игру нужно на корню переделывать, от графики до кор дизайна героев

Ответить
21

Проблема в том, что как подпивас игра он ужасен, еще со времен пуша лиги. Баланс смещенный на зрелищность и мобилити крип дает о себе знать. В паладинах веселее раковать, ей богу.

Ответить
43

близард очень много сил потратила что бы убрать любой фан который мог дарить овервоч 

Ответить
0

Не знаю, как там сейчас, но основной фан в Овтч для меня убивали трайхардеры в аркандых и обычных матчах, которые потели и орали так, будто мы на деньги играли.

А так Овтч для меня находится на уровне того же Team Fortress 2 — обе игры дарил мне много фана много лет, но потом приелись + значительно изменились, да и я уже захотел во что-то новое играть.

Ответить
9

Хз, наоборот, сейчас с друзьями только в аркадных режимах и зависаем, всё очень весело как было, так и осталось. Нет там какого-то баланса только для лиги и никогда не было.

Ответить
0

А без друзей было бы так же весело?) 

Ответить
3

Да, первые ~полгода после релиза нажимал в соляру. И сейчас соло, бывает, хожу.
Но если ты серьезно катаешь ранкед, то там хочешь-не хочешь, а друзей найдешь — даже не потому что так веселее, а потому что со знакомыми эффективнее играть.

Ответить
0

По мне 3vs3 и tdm лучшие режимы, что есть в овере.

Ответить

Торговый Петя

FriON
8

Почему нужно все на корню переделывать? Раскрой тему.

Ответить
0

Почему

Мне кажется, что просто все игроки из бронзы вот именно так к игре и относятся

Ответить

Торговый Петя

Роман
–1

Скорее всего, что так. 

Ответить
2

Наоборот, в соревновательном режиме там классное мясище творится — что в ранкеде, что на про-сцене.

Ответить
1

Худшее  геймдизайнерское решение - ультимейты.
Все проигры сводятся к их накоплению и синхронному прожиманию у 12 человек.
Это невыносимо скучно смотреть и невозможно исправить, так как лежит в корне игры.

Ответить
7

Шанс не выйти :D

Ответить
3

Лучший шанс ;^)

Ответить
2

А чем тебе помешает игра, если выйдет?

Ответить
–1

А чем если не выйдет) 

Ответить
4

Это вопрос или утверждение......да и похуй если честно.

Ответить
3

да и похуй если честно

На игру? Согласен ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

И на тебя тоже, пака. )

Ответить
1

Окей)

Ответить
0

Обей)

Ответить
1

И тут забанили =( 

Ответить

Комментарий удален

7

разработка как шла по намеченному плану  так и будет идти, какие были цели поставлены год-два назад  такие и будут выполнены к релизу. то, что Каплан ушёл - ничего не поменяет за этот год-полтора перед релизом. к тому же  на его пост стал человек с которым они вместе корпели над овером всё это время. с не меньшим опытом работы над этим проектом. я думаю у Келлера (который тоже проработал с начала нулевых  у близзардов) понимание того каким должен быть овер2 не хуже чем у самого каплана.

Ответить
1

Пожертвовать бюджет на премию для Бобби

Ответить
75

Что-то почти все ветераны уходят из близзард после начала курса по оптимизации расходов. RIP старая добрая Метелица

Ответить
124

Старая добрая метелица 10 лет назад сдохла. Сейчас от неё стали требовать результат, а вместо результата какая-то херня

Ответить
–2

А что за релиз такой был 10 лет назад?

Ответить
17

Дьябло 3 и Ск2 

Ответить
2

Будто Дьябла 3 - что-то хорошее.

Ответить
8

это очень красивая игра - я бы хотел РТС в стилистики Д3. 
Мне вообще кажется - они сначала делали Варкрафт 4 или что такое - но на раннем этапе разработки потребовали переделать в Д3
Все же изначально по Сливам Д3 планировался ближе к идеи Темных Душ - где игра будет от 3го лица. 

Ответить
9

Ты что-то путаешь, ближе к темным душам планировалась 4я часть, третья вышла меньше чем через год после ДС. А тройка очень долго разрабатывалась, но концепция изометрии никак не менялась. Ей изменили атмосферу, ушли от темного грим дарка в сторону эпического фэнтези(по слухам, Метцен настоял)

Ответить
3

Они три раза перезапускали разработку Д3 . Первую версию делали в Близзард Норт, Вторая Версия должна мрачной игрой с хардкорными врагами - да тогда еще не было никаких темных душ. Но после их выхода и поползли слухи что альфа версия Д3 версии 2. была очень похоже на то что нам представили в темных дущах. 

Ответить
6

Просто я слабо верю, что д3 в спешке переделывали под еще только набирающую популярность душную серию. Сколько помню читал ,всегда была изометрия, еще с 2002 -2003 года.
Скорее это совсем дикие слухи, в отличие от подобных при разработке д4, где да, вроде серьезно обсуждали вопрос смены жанра.

Ответить
1

Первая версия Д3 от Близ Норт была копией Д2. 
Потом история была в стиле что они попробовали сделать экш от 3го лица -что то не пошло и они отказались от этой идеи. Сделали красочную игру Д3 и потом почти одновременно с дарк Соулз то вышла только в 2012м.  И они поняли что упустили свой шанс. 
А Д3 была почти готова...

Но да топом история с Д4 повторилась 
Они рассматривали переход в полное 3д и вид сзади

Ответить
2

Говорят, так и было. Да, игра красивая... Но в то же время...вот посмотри на Д2Р свежий. Почему этим парням удалось передать атмосферу Дьяблы, а самим близардам - нет?

Ответить
1

Два слова : Бобби Коттик 
Это он тогда полагаю надавил на близзард сказав что бы более мультяшная и стильная и молодежная игра c аукционом вышла - с которого можно было бы брать % . 
Это потом уже понял что его опыт активижн не сработал, и не надоло перестал вмешиваться в игры близзард. 

Ответить
0

что бы более мультяшная

D3 уже мультяшной стала...

Ответить
–2

После этого вышел хертстоун, самые и Овервотч. Для многих это и есть Близард

Ответить
39

эффективные менеджеры свою работу знают

Ответить
6

Ага, которые в игры никогда то и не играли.

Ответить
0

А им и не надо. Им надо, чтобы были деньги, а они есть.

Ответить
24

RIP старая добрая Метелица

Ты лет на 10 опоздал уже. Все понятно было еще на релизе д3 и распиле ск2 на куски. Благо я еще в вов особо не играл и бросил еще на личе.

Ответить
8

 распиле ск2 на куски

А чего понимать-то? Мы получили три совершенно разные кампании и истории, каждая на много часов геймплея, роликов, миссий. Будь у меня возможность, я бы каждую любимую игру хотел видеть в таком размере и разнообразии.

Ответить
0

 и распиле ск2 на куски.

А ты опоздал лет на 20, ведь все должно было быть понятно еще при распиле ск1 на куски. 

Или это другое?

Ответить
9

СК 1 они разработку в 1996 перезапустили с НУЛЯ - когда увидели на Е3 трейлер гемплея игры конкрентов - они посмотрели на свою игру - решили что дерьмо выходит и прямо на выставки - решили начать разработку с нуля и чтоб было в итоге не хуже того что конкуренты показали на Е3

Ответить
4

На самом деле все еще интереснее с СК 1. Решение о разработке игры исходило от Vivendi, а не самой Blizzard. Это даже привело к уходу многих сотрудников в свое время. Поэтому игра на анонсе и была копией варкрафта в космосе.

Ответить
0

Не слышал такого. Более того везде читал что в отличие от Активижн - Вивенди НИКОГДА не вмешивались в работу Близзарда , и при этом Близзы были священной коровой - дающей молоко и которой позволяли пастись где угодно. 
Возможно это было первый и единственный факт вмешательства? 

Но да - на Е3 их засмеяли за "орков в космосе" что также послужило причиной перезапуска. 

Ответить
3

на Е3 их засмеяли за "орков в космосе"

Геймс Воркшоп тем временем

Ответить
0

Ваха 40 000 тогда еще не была так популярна)

Ответить
1

На тот момент индустрия была совершенно в иной форме, однако все проекты Blizzard так или иначе одобрялись сверху. Популярны RTS? Делайте RTS. В моде MMO? За работу!

СК 1 был навязан руководством, но была ли это единственная игра в этом плане - неизвестно.

В общем, Blizzard и независимость - антонимы. Особо с тех пор ничего не поменялось. Все глобальные решения принимают не они.

Ответить
3

Не я читал - они там изначально хотели сделать серию игр под брендом Варкрафт. Сначала хотели договорится с Геймс Воркшоп - Но это не удалось - а игра была готова уже на половину готова - пришлось выпускать как есть на ходу переписав сюжет - с людьми и орками, но без эльфов и хаоса и прочих фракций Вахи. 

Потом они задали игре название Варкрафт : Орки и Люди а не Вархаммер, а после успеха орков вс людей - они планировали выпустить несколько игр этой серии - на одном движке - разных сеттингов  -Крестоносцы,  Сайфай, Вьетнам, Третья мировая. Старкрафт был одним из этих заготовок которые начали развивать.  Возможно Вивенди ткнуло в одну из этих заготовок пальцем. 
Но подготовили их именно Близзард. 

Ответить
4

Ты имеешь ввиду тот распил ск1 на куски когда для игры спустя год вышел аддон который был немногим меньше основной игры? Можно еще вспомнить аддон для вк3 или для д2. Ну знаешь эти распилы когда в игру завозят почти столько же контента сколько было и в оригинале.

Ответить
0

Да, я имею ввиду тот "аддон", без которого оригинальный компететив ск был почти неиграбелен. Привет те же медики, без которых маринад терранов вообще не работает. Норм выпускать игру, в которой некоторые вещи просто не работают, ну знаешь как выпустили киберпанк в котором 1/3 перков просто не работает.

Хороший путь, достойный похвалы. 

Ответить
0

А то есть ты про тот самый аддон который в итоге завез почти столько же контента что и в оригинале и расширил возможные тактики да? А за вычетом маринада без медиков что еще не работало? И то я сомневаюсь что если я попробую поднять реплеи из ск1 то я там увижу одни проигрыши в исполнении терранов. 
Норм выпускать игру, в которой некоторые вещи просто не работают, ну знаешь как выпустили киберпанк в котором 1/3 перков просто не работает.

В кп2077 конечно не треть перков не работала, но приличная часть, плюс еще какие-то были совершенно бесполезны. Что еще кроме маринада не работало?

Ответить
–1

 я там увижу одни проигрыши в исполнении терранов.

Нет офк, я же не сказал что терраны не работали, я сказал что некоторые вещи были сломаны и без аддона казались тупорылыми рудиментами. Хватит жопой читать. 

 А то есть ты про тот самый аддон который в итоге завез почти столько же контента что и в оригинале

Если посчитать чисто по юнитам/строениям и прочему ОРИГИНАЛЬНОМУ контенту, а не просто новые карты для кампаний (со старыми-то текстурами и моделями, лол блядь), то ск:бв будет проигрывать и хотс и лотв. А если считать и кампейн, то там вообще швах. Только в вол было столько механических задумок, что все три кампейна из бв где-то в хвостве торчат. 

Тут либо крестик, либо трусы, так сказать. Потому что у ск2 с аддонами ровно та же ситуация что и у ск, только адднонов на 1 больше, всего и делов. 

 А за вычетом маринада без медиков что еще не работало?

Люры не было вообще, например. Суть же в том, что без маринада био-терран мертв. тут типы в code s тащат матчи на био, а ты такой типа "маринад это мелочь, чё еще на работало". Лол? 

Ответить
0

Медики вообще должны были изначально относится к другой фракции - ОЗД. Которую должны были добавить в аддоне. 
А морпехи - быть одноразовыми - это изначальная задумка. 

Ответить
4

Так, падажжи
Выпустить игру с тремя кампаниями теперь то же самое, что выпустить три игры, каждая с одной кампанией?

Ответить
0

Или ты имел ввиду что после Выхода первого Старкрафта - им стало очень лениво делать 4ю фракцию - которой должны были стать Земляне в лице ОЗД - И все что сделали это сделали 3 новых планеты и по 2 юнитов каждой фракции. 

Ответить
2

Почему все забыли про ПОДПИСОЧНЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР в старкрафте? Я до сих пор не понимаю, как близам это сошло с рук.

Ответить
2

Не забыли, я еще могу вспомнить как эти свиньи ебанные вводили резервацию для игроков с ру версии, а потом еще продавали ру версию д3 на месяц позже релиза о всем мире.

Ответить
0

Потому что они переобулись. 

Ответить
0

Так не сошло, подписку отменили.

Ответить
0

Под "сошло" имеется в виду репутация.
Вот, например, аукцион в диабло 3 им до сих припоминают, он не сошел.

Ответить
9

уже лет 5 говорят....при том что там  трудятся до сих пор сотни сотрудников которые работают в близзард 10+ лет. к тому же  Аарон Келлер работает в близзард 18 лет...

Ответить
7

Ну, ничего не помешает через пару лет появиться такой же новости и про Келлера. 

Ответить
27

канеш появится...а ты много людей знаешь кто работает в игровой индустрии на ответственных постах 25 лет+? всё меняется, люди приходят - люди уходят. к примеру - много ли сейчас разрабатывают гта6 из тех кто разрабатывал гта3 в конце 90ых-начале нулевых? думаю единицы в лучшем случае.

Ответить
0

Я в принципе мало знаю людей, которые в геймдеве больше 10 лет продержались, обычно потом уходят куда-нибудь пиво варить.

Ответить
1

Я уже около 20 лет в геймдеве. Приятно познакомиться.

Ответить
1

Как в анекдоте про уборщицу в Аэрофлоте? )

Ответить
1

Нет. По настоящему.

Ответить
0

много людей знаешь кто работает в игровой индустрии на ответственных постах 25 лет+

Кевин Клауд - работает в id Software больше 30 лет

Тим Суини и Марк Рейн - с самого основания Epic Games ими же, т.е. тоже около 30 лет

Габен, Valve - тут всё понятно. 25 лет будет в этом году, как собственно и Valve

Робин Уолкер, один из создателей оригинального мода Team Fortress - 23 года в Valve

Тим Шафер - 21 год в Double Fine

Собственно Бобби Котик - 31 год в Activision

Ответить
1

Это несколько человек с тысяч.
30 лет назад это были куда как меньшие коллективы. собственно майк морхайм тоже работал в близзард почти 30 лет, но 30 лет назад близзард была фирмой состоящей из 10 человек.
Тем не менее даже с учётом этого таких людей что бы работали в одной конторе на протяжении 25 лет+  очень не много. так что всё нормально.

Ответить
–4

А ты хочешь чтобы они как в совке работали, 50 лет на одном заводе? 

Ответить
0

Я скорее писал не о том, что всем стоит работать в одной и той же конторе, а о том, что ов2 проблемный проект и довести до ума его сможет не каждый, а если и сможет, то на нервах это явно скажется. 

Ответить
6

Я не думаю, что он проблемный, я думаю, это последний проект в духе классической близзард, когда они могли и хотели выдрачивать одну игру по пять лет.

Ответить
1

Не всегда количество лет в компании определяет качество работы, увы

Ответить
6

Да блин, уходят люди, которые по два десятка лет там работали. Они просто устают, это не связано с каким-то давлением из-за оптимизации расходов.

Ответить
0

Большинство сваливших ветеранов идет работать в компанию Майкла Морхейма. Думается, что дух старой доброй Blizzard переживает реинкарнацию.

Ответить
8

"Дух старой Blizzard" вы можете найти в любой инди-компании

Ответить
5

Большинство сваливших ветеранов идет работать в компанию Майкла Морхейма.

При всём уважении к ветеранам, это как спортсмен, ставший чемпионом мира 20 лет назад, и сейчас способен лишь выступить на шоу в любительском матче. Мега игру, которая бы выстрелила как когда-то варкрафт 3, ск или вов они вряд ли создадут.

Ответить
–1

Спортсмен пользуется исключельно спинным мозгом - мы же говорим об творческой интелектуальной работы - тот же Кубрик до самой смерти снимал шедевры. 

Ответить
3

НО и рынок и предпочтения игроков очень сильно поменялись со времен даже вк3. Не говоря о ск.

Ответить
1

Это не игроки поменялись - это у нас нашествие казуалов случилось)

Ответить
0

Да ничего подобного: это игрокам выбор предоставили. И, внезапно, оказалось что если есть выбор то большинство "харкорных" жанров нафиг никому не упёрлись.

Ответить
1

А даже то, что пользуется популярностью, внезапно не покупается, ведь платить за это не хотят, а из-за особенностей управления, на другую платформу, полноценно перенести жанр проблематично (да я про классические RTS). 

Когда там последняя сюжетная ААА RTS вышла ? COH2 в 2013 ?

ПС: Про ту RTS с паромехами, не вспоминаю, поделие очень кривое и сырое. 

Ответить
1

КОХи это всё же не совсем то, нормальных РТС с бэйсбилдингом и харвестерами не выходило уже очень давно, поэтому сложно сказать как бы они себя показали сейчас.

Проблема ещё в том, что разработчики сами себя убедили, что все эти игры в т.н. "хардкорных" жанрах обязаны становиться е-спортом, где потные корейцы будут нагибать друг друга. Это накладывает туеву хучу ограничений на дизайн и заставляет их страдать над идеальным балансом, вместо делания весёлой игры для людей, которые не прожимают 600 APM.

Ответить
2

Проблема ещё в том, что разработчики сами себя убедили, что все эти игры в т.н. "хардкорных" жанрах обязаны становиться е-спортом, где потные корейцы будут нагибать друг друга.

Полностью согласен, имхо киберспорт это рак, который ради прибыли губит игры. Меня искренне порадовал аддон к red alert 3 - uprising, где юниты были настолько имбовыми и зрелищными, что создатели аддона даже не стали пытаться балансить в мультиплеере, зато сколько фана игра приносила в сингле против компа.

Ответить
0

А потом они закрыли сервера РА3 

Ответить
0

Апм 600 это во многом миф - всяким RAFF, Catz или Джиниусом наличие малого АПМ отнюдь не мешает.

Тот же рафф  хотя и не вытянет против киберкорейцев - но это ему не мешает так зрелищно воевать https://www.youtube.com/playlist?list=PLagUXFJ8tvanAHLMn8gNA5PBHvtFdZxOZ

Вообще корейцев скучно смотреть - ибо 3/4 из них играют одно и то же. 

Ответить
0

Ага, а последние терминаторы и чужой вышли говном, и это несмотря на Арни, Линду и продюсера Кемерона.

Ответить
3

Кэмерон никогда не сможет переплюнуть свой главный шедевр - ЛАЗЕРНЫХ КОТОВ!

Ответить
1

сейчас то ли 3 то ли 4 компании основанные выходцами из близзов...пока что от них ни одного норм проекта не было..

Ответить
0

Я думаю от них что-то появится едва ли к релизу Диабло 4...если не позже. 

Ответить
0

Угу, сколько там было попыток сделать "духовное продолжение Diablo 2" выходцами из Близзарда? Что-то ни одна не выстрелила.

Ответить
–2

Так как бы уже лет 15 как рип старая метелица. Ни единой нормальной игры. Единственный лучик света - ремейк Дьяблы 2....и тот - руками аутсорсеров.

Ответить
1

ремейк Дьяблы 2....и тот - руками аутсорсеров.

Новокупленной студии которая еще не успела быть ассимилирована АктиБлиззард

Ответить
1

Ну пусть Д2Р выпустят, а там... Как грится, гори и хата)

Ответить
0

такая же история была у Вальв и АЛикс 
Купили студию - те сделали игру - студия ассимировалась . 

Ответить
0

Аликс - говно лютейшее.....потому, что у меня нет виара((((..... Ясно дело шутка. Друг стримил прохождение, я очень жалел, что обновил железо, а не купил виар сэт)

Ответить
1

Пардон, виноват... Старкрафт 2 ещë был норм.

Ответить
0

Пардон, но компания не должна делать игры , которые интересны только тебе.
И хатстоун и Овервотч шикарны

Ответить
0

Играй на здоровье) я же дëрнул нелегально Д2Р, посмотрел на него и уже знаю, что буду еë покупать на релизе, ибо даже то, что есть сейчас, уже существенно лучше всего, что есть в Д2.

Ответить
0

Кстати когда выходила д2 , Близард хоронили так же

Ответить
0

Ага, но в Д2 и по сей день, уже 21 год лупашат, а Д3 как бы всë. Элементарно зайди на форум близов и почитай вой с требованием ремастера Д2, ибо Д3 - игра для умственноотсталых в сравнении с Д2. Скилы респекай как хочешь, первые 7-8 уровней сложности проходятся не смотря в монитор за 4-5 часов, никакой умственной активности при этом не задействовав. Баланса ноль. Ну... Хотя.... Понятно, для кого делалась игра так то)

Ответить
1

Скилы респекай как хочешь,

И слава богу. Надеюсь, что тем, кто считает, что респек не нужен, законодательно запретят разрабатывать игры.

Ответить
0

На тебе кубик, цилиндрик, треугольничек.... Иди играй вон туда, продевай их в отверстия.

Ответить
0

Диабло так то вообще про аутизм. Это фарм ради фарма. Через 10 лет будут ныть на новом портале , о том что Близард не тот. Вот раньше они могли выпустить Овервотч... Ну и т.д.

Ответить
0

В общем, я вас понял)

Ответить
0

из любой компании рано или поздно уйди все старички 

Ответить
0

Мителица рип уже больше 10 лет. Какие же люди тормоза, я в шоке.
Все эти годы была агония.

Ответить
0

Ничего если мы ещё поиграем в ее игры? Можно?

Ответить
11

Не заслужил, просрал игру и аудиторию.

Ответить
–19

Было б что просирать (¬‿¬ )

Ответить
57

Аудиторию одного из самых продаваемых шутеров этого поколения - совсем ничего.

Ответить
3

Ну да, он взял и в одиночку это сделал, ага. А игры у Blizzard "теперь плохие, т. к. оттуда основатели ушли".
Вас послушать, так игры люди в одиночку делают)

Ответить
37

Он вел и отвечал за проект. А чего это так защищаешь его? Не забудь еще с десяток переводов про бедных прогеров и их угнетения оформить. Бедняжки, работать на работе нужно.

Ответить
2

Я не его защищаю, а указываю на странную логику. Игру сотни людей делают.

Ответить