«Тайный» порт The Sinking City для Switch и полное отсутствие коммуникации: детали конфликта Frogwares и Nacon
«Тайный» порт The Sinking City для Switch и полное отсутствие коммуникации: детали конфликта Frogwares и Nacon
5.4K5.4K открытий
11 репост

Разработчики не скрывали материалы для работы над трейлерами, а отправили их напрямую компании, которая занималась этими роликами. Всё из-за того, что студии боялись, что Nacon украдёт исходный код игры.Что? Написано так, будто разработчики отправляли все исходники компании, которая делает ролики.

Ответить

зачем копмании, которая делает ролики, вообще нужны исходники игры для этого? для этого достаточно наснимать футажей на движке игры.
походу кто-то пиздит.. 

Ответить

Как показала практика, у издателя своя игра есть.

Ответить

всё правильно там написано. они отправляли материалы для трейлеров не након, а монтажерам-аутсорсерам напрямую. то есть они признают, что не делились материалами с издателем, а играли с ними в какие-то игры)

Ответить
Комментарий удалён модератором