Индустрия
Granger

«Играй, как никогда раньше»: промо-ролик PlayStation 5 о ключевых характеристиках консоли и аксессуаров Статьи редакции

В видео Sony попыталась наглядно показать, как устроена тактильная отдача и адаптивные триггеры контроллера DualSense, 3D-звучание гарнитуры Pulse 3D и система I/O, которая вместе с SSD позволяет добиться «практически мгновенной» загрузки. Кроме того, в ролике упоминают поддержку трассировки лучей, до 120 fps, технологии HDR и разрешения 4K, а также технология обратной совместимости с играми для PS4.

Ранее 14 апреля Sony выпустила первое крупное обновление для PS5, в котором стало возможно переносить установленные игры на внешний USB-накопитель, предзагружать обновления, а также появилась поддержка передачи изображения с частотой 120 Гц для некоторых мониторов.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","ps5"], "comments": 576, "likes": 121, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 710475, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Apr 2021 22:27:32 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Цепанул наконец на днях плойку. И да, это приятный апгрейд. Но пока что это не более, чем апгрейд опыта прошлого поколения просто за счет действительно неплохого, а главное - быстрого UI и более быстрых загрузок в некоторых паст-ген играх. Сулзы не люблю, Oddworld спокойно мог бы пойти и на паст-гене, хотя платформер очень годный.

Симулятор космо-бабки - не интересен, а Хорайзон не брал бы, даже еслибы был фанатом первой части, ибо я уже НУ ПРОСТО НАИГРАЛСЯ в игры, задизайненные под паст-ген. Тсушима, пройденная на плашку - была пожалуй апогеем того, что может дать паст-ген, и больше в эти рудименты на некст-гене я играть просто не могу.

В общем к чему мысль-то? Где игры, Лебовски? Я понимаю, что каждый старт поколения - был слабоват, но чет-то осенью уже год будет - а пока не то, чтобы мультиплата некст-генового нету (или почти нету), дак и кроме ографоненной игры 2008ого - ничего нет...

Некст-ген воще не чувствуется. В прошлом поколении я даже с пресловутой Киллзоной "почувствовал это", а дальше через 4 месяца вышел Second Son, который конечно не более, чем твердое "хорошо", но произвел то самое ощущение некст-гена.

Соня, не спи. И да, параллельно с заезженными блокбастерами (которые мне всё-равно заходят) - хотелось бы и как раз интересных эксперементальных тайтлов, типо DS, на который старое руководство все-таки не поскупилось, пусть это и недоэкз. Судя по новой политике Сосны - не будет таких мелких и приятных сюрпризов больше. Или как минимум меньше.

Честно говоря, пока что очень тщетно выглядят эти рекламы про "супер-экспириенс"... Ощущения слишком слабые, даже с пониманием, что старт любого некст-гена всегда слабоват.

Ответить

Половый турник

Alex
1

Я понимаю, что каждый старт поколения - был слабоват, но чет-то осенью уже год будет - а пока не то, чтобы мультиплата некст-генового нету (или почти нету), дак и кроме ографоненной игры 2008ого - ничего нет...

Это еще что... вот на прошлом поколении за 6 лет вышло немного годноты (Driveclub, The Order: 1886, Days Gone, InFamous, Killzone... еще с PS3 можно (нужно) вспомнить Resistance и MotorStorm), и на все эти франшизы в итоге SONY забила, зарубив продолжения на корню. Тем самым как бы поставили перед фактом "поиграл? Ну и х*й с ними".

Так что как говорится "привыкай, тут так принято".

Ответить
5

Благодаря тому, что Sony забивает на старых франшизы, появляются новые. Никакого Ghost of Tsushima бы не было, не забей Sony на InFamous, никакого Horizon Zero Dawn бы не было, не забей Sony на Killzone... Это отличная политика, вместо дойки одних и тех же франшиз, дарят новые айпи и свежие ощущения. 

Ответить
18

Это отличная политика, вместо дойки одних и тех же франшиз. 

Именно поэтому Шрайер сказал что новый Анчартед в разработке. Выходит уже 6-ая часть God of War (если портативки не считать), 8-я часть Gran Turismo, 11-я часть Ретчета (не считая спинн оффы). HZD тоже на второй части не остановится, у Тсусимы тоже будет продолжение. 

Сони просто выкидывает те серии что стали непопулярными на помойку, но те что прибыльны она абсолютно так же будет "доить" как и любой издатель, это не плохо, просто не надо сидеть и придумывать что они франшизы заканчивают и начинают новые потому что они вот любят новые создавать. Дело не в этом, просто Киллзон и Инфеймос получили прохладные отзывы и не особо большие продажи, вот серии и были выкинуты на мороз. У Ордена или Дейз Ган не будет продолжения по той же самой причине. Разработчикам банально не дают второго шанса и попыток на реабилитацию.

Из второй части того же Ордена, после работы над ошибками, могла бы получиться хорошая игра с самобытным миром, но Сони такие: Ну не, 67 на Мете? На мороз.

Ответить
0

Ну не все же франшизы должны терять актуальность. Killzone потерял актуальность, выпустили Horizon Zero Dawn. Всё правильно и логично. У Sony везде разных подход, какую-то серию отправляет на покой, заменяя её новой, какую-то ставит на большую паузу, какой-то даёт второй шанс несмотря на метакритик (привет Knack), а какую-то продолжает. Это абсолютно правильный и логичный подход, как не посмотри.

Ответить
7

Лол, та же Хейло на противостояние которой был направлен Киллзон не потеряла актуальность, а Киллзон потерял? Ага, я так и поверил. Они ничем не отличаются от любой другой компании в этом плане, только Сони при любых плохих показателях вместо попыток осмыслить что пошло не так и работы над ошибками, быстро отправляют серию на покой и похер что там есть простор куда расти.

какой-то даёт второй шанс несмотря на метакритик (привет Knack)

Которому дали второй шанс только потому что Церни захотел сделать что первую, что вторую часть, это тупо потакание хотелкам одного из главных инженеров их консолей который возомнил что он геймдизайнер. 

Ответить
2

Лол, та же Хейло на противостояние которой был направлен Киллзон не потеряла актуальность, а Киллзон потерял?

Абсолютино потеряла, 5-часть полный слив которая прошла практически незамеченной, а Infinite майки пилят от безысходности, нет у них новых франшиз и боятся их запускать. Потому что нет такого "бренда", как например Сониэкз.

Ответить
6

5-часть полный слив которая прошла практически незамеченной

О да, великий, незамечено:

Один из сотрудников компании 343 industries сообщил на форуме NeoGAF, что общие продажи цифровых и физических копий игры Halo 5 Guardians для Xbox One превысили 5 миллионов копий. То есть, практически каждый четвертый владелец консоли купил себе новую игру франшизы.

Это спустя 9 месяцев после релиза, когда коробки 20 лямов человек только купили.

Ну и как бы:

Ответить
4

Охуенно, жаль только там данных по цифровым копиям нет, лол, а лишь по коробочным.

Ответить
0

Охуенно, жаль только там данных по цифровым копиям нет, лол, а лишь по коробочным.

Откуда такая уверенность?

Ответить
4

Оттуда что Майки не публикуют свои отчеты по общим продажам своих игр и консолей в открытый доступ, максимум общую инфу сколько прибыли было получено, следовательно отследить можно только диски проданные.

Ответить
0

Оттуда что Майки не публикуют свои отчеты по общим продажам своих игр и консолей в открытый доступ, максимум общую инфу сколько прибыли было получено, следовательно отследить можно только коробки проданные.

В любом случае цифровые версии большого буста не дадут, потому что на консолях в 8м поколении больше физические копии доминировали, а не цифровые, как на ПК.

Ответить
6

>В любом случае цифровые версии большого буста не дадут

Блятб, если даже брать что они в общем продали 7 лямов (по прямой статистике что на консолях в этом поклоении 60% на дисках покупали 30-40% в цифре) получается что игра у каждого 7-го обладателя Иксбокс есть (это не считая тех что через геймпасс еще приобщились). Просто напомню что God of War есть лишь у каждого 10-го пользователя PS, а более менее показатели схожи с Spider Man который у каждого 6-го обладателя PS4 (они на релизе PS 5 отчитывались что 20 лямов продали).

А если уж речь идет о выручке, то бывший глава по маркетингу Сони рассказывал о следующих цифрах прибыли за первый год продаж GoW и HZD:

Новых данных о количестве реализованных экземпляров упомянутых игр Консундзи не предоставил, но поделился сведениями о выручке и распределении между «цифрой» и розницей за первый год.

Так, выручка с продаж God of War до ухода Консундзи из PlayStation достигла $500 млн. Бывший менеджер также приводит информацию о Horizon Zero Dawn: у творения Guerrilla Games показатель чуть скромнее — $400 млн.

Для сравнения вот цифры выручки Halo 5 за первую неделю:

Halo 5: Guardians стала самым быстро продаваемым эксклюзивом на Xbox One за всю историю жизни консоли. Об это сообщила Microsoft, добавив, что общие мировые продажи игры и продуктов связанных с ней в первую неделю принесли $400 миллионов

Кроме того даже если брать ту инфу что приведена у тебя, Halo 5  самый продаваемый экз на XOne, несомненно один из самых продаваемых эксклюзивов (который помогает продвигать твои сервисы и консоли) это неактуальная игра, срочно надо сворачивать серию, лол. Майкрософт как раз посмотрела на оценки и отзывы, и сказала разработчикам провести работу над ошибками, а не просто схлопнула серию к хуям как сделали Сони с Киллзоном.

а Infinite майки пилят от безысходности, нет у них новых франшиз и боятся их запускать

А State of Decay, Sea of Thieves, Sunset Overdrive, ReCore, Quantum Break, Ori и прочие игры профинансированные Майкрософт это наверное нам приснилось. А если считать из новых анонсированных - Avowed и Everwild как минимум есть. Но не только Сони делает новые франшизы.

Ответить
2

Блятб, если даже брать что они в общем продали 7 лямов (по прямой статистике что на консолях в этом поклоении 60% на дисках покупали 30-40% в цифре) получается что игра у каждого 7-го обладателя Иксбокс есть (это не считая тех что через геймпасс еще приобщились). Просто напомню что God of War есть лишь у каждого 10-го пользователя PS, а более менее показатели схожи с Spider Man который у каждого 6-го обладателя PS4 (они на релизе PS 5 отчитывались что 20 лямов продали).

Ну так 20 лямов больше 7 в 2.8 раз, а продажи консолей больше в 2.3 в пользу PS4. Получается паука имеют больше обладателей PS4, чем Halo 5 обладатели XO, как тебе такая математика?)
А если уж речь идет о выручке, то бывший глава по маркетингу Сони рассказывал о следующих цифрах прибыли за первый год продаж GoW и HZD:

О! Это что-то новенькое. Особенно забавно как HZD продался 10 млн, а Halo 5 - около 7 млн, при этом HZD - абсолютно новая франшиза, чего ты конечно не учел в своих гениальных сравнениях.
Кроме того даже если брать ту инфу что приведена у тебя, Halo 5 самый продаваемый экз на XOne, несомненно один из самых продаваемых эксклюзивов (который помогает продвигать твои сервисы и консоли) это неактуальная игра, срочно надо сворачивать серию, лол. Майкрософт как раз посмотрела на оценки и отзывы, и сказала разработчикам провести работу над ошибками, а не просто схлопнула серию к хуям как сделали Сони с Киллзоном.

Благодаря чему появился Horizon Zero Dawn? Спасибо им за это. А Halo Infinite отлично показывает важность бренда и какую халтуру они хотели выпустить и выпустили бы не поднимись такая шумиха.
А State of Decay, Sea of Thieves, Sunset Overdrive, ReCore, Quantum Break, Ori и прочие игры профинансированные Майкрософт это наверное нам приснилось. А если считать из новых анонсированных - Avowed и Everwild как минимум есть. Но не только Сони делает новые франшизы.

Все низкобюджетные поделки сделанные за недорого, особенно с ReCore орнул. Новых франшиз - именно как системселлеров. Из них у них сейчас один Halo Infinite есть, который уже кучу раз оскандалился.

Ответить
3

Ну так 20 лямов больше 7 в 2.8 раз, а продажи консолей больше в 2.3 в пользу PS4. Получается паука имеют больше обладателей PS4, чем Halo 5 обладатели XO, как тебе такая математика?)

Хорошая математика, показывает то, что Halo почти на уровне с Спуди Маном стоит, одним из самых популярных и узнаваемых супергероев и сравнение идет с самым продаваемым экзом на PS4. Другие то экзы у меньшего количества обладателей консолей есть. Это не говоря о том что цифры условные т.к. мы знаем только сколько в коробках дисков продали. Это вот так по твоему выглядят неактуальные игры? Являются самым продаваемым эксклюзивом и одной из самых продаваемых игр на своей платформе?

Благодаря чему появился Horizon Zero Dawn? Спасибо им за это.

Особенно пламенное им спасибо говорят люди которые хотели сюжетного завершения Killzone (которое так и не наступило), если закрываешь серию, то делай это блять нормально, а не оставив фанатов с рожей кирпичом когда есть зацепки на продолжение, а самого продолжения не будет.

Кроме того размен шила на мыло, HZD не настолько прекрасная и уникальная игра, что ради нее зарезали другую неплохую серию.

Все низкобюджетные поделки сделанные за недорого,

Ага, у тебя несомненно есть цифры бюджета? Я просто напомню что следующая игра Remedy - Control сделанная за средний бюджет (около 30 лямов евро), выглядит в разы бюджетнее Quantum Break и это без учета того, что они еще сериал туда отсняли полноценный. А Sunset Overdrive такая же бюджетная игра как и Паук для Playstation, ну а хуле разрабы те же, только в Сансете активностей больше и игра разнообразнее. Ори делали 120 человек + около 100 из Майкрософт, делали почти 5 лет, несомненно, тоже малобюджетная поделка сделанная за недорого, такая же низкобюджетная как какая-нибудь Days Gone или Horizon (над которым около 250-400 человек работало в течении 4 лет). По остальным проектам инфы нет никакой, но окей соглашусь что РеКор сделан дешево это как то меняет что Майки не боятся вкладываться в новые IP?

А если считать из новых анонсированных - Avowed и Everwild как минимум есть. 

Все низкобюджетные поделки сделанные за недорого

Уже успел пройти?

И мне нравится это презрение к Майкрософт, я прямо чувствую его через монитор, не игры, а поделки. То что Ори, SoT или Сансет отличные игры, все равно, тьфу на них, они поделки. Дай угадаю еще и отношение к Нинтендо. Зельда - говно. Марио - дерьмо. У Нинтендо нет новых IP, а игры для детей.

Новых франшиз - именно как системселлеров.

Что у Сони из новых франшиз систем селлеров? Returnal и ээээ, все, Horizon уже не новый IP т.к. первая часть вышла уже 4 года назад. Сакбой из франшизы еще с PS3, Астробот тоже из уже существующей.

Ответить
0

Хорошая математика, показывает то, что Halo почти на уровне с Спуди Маном стоит, одним из самых популярных и узнаваемых супергероев и сравнение идет с самым продаваемым экзом на PS4. Другие то экзы у меньшего количества обладателей консолей есть. Это не говоря о том что цифры условные т.к. мы знаем только сколько в коробках дисков продали. Это вот так по твоему выглядят неактуальные игры? Являются самым продаваемым эксклюзивом и одной из самых продаваемых игр на своей платформе?

Ну это ты загнул, Halo 5 сильно слабее себя показывает. Взять прошлые игры серии: 3 - 12.1 млн, Reach - 9.87 млн, 4 - 9.41 млн. И пятерка с 7 млн. Всё ниже и ниже от части к части. Halo 5 и не сравним с пауком, то, что ты делаешь такое сравнение, а я тебе потехи ради в этом подыгрываю. Это никоем образом не возвышает хало 5, лол. Продажи хало 5 только до нишевых гонок добрались типа GT Sport и то у него 8 млн.
Ага, у тебя несомненно есть цифры бюджета? Я просто напомню что следующая игра Remedy - Control сделанная за средний бюджет (около 30 лямов евро), выглядит в разы бюджетнее Quantum Break и это без учета того, что они еще сериал туда отсняли полноценный. А Sunset Overdrive такая же бюджетная игра как и Паук для Playstation, ну а хуле разрабы те же, только в Сансете активностей больше и игра разнообразнее. Ори делали 120 человек + около 100 из Майкрософт, делали почти 5 лет, несомненно, тоже малобюджетная поделка сделанная за недорого, такая же низкобюджетная как какая-нибудь Days Gone или Horizon (над которым около 250-400 человек работало в течении 4 лет). По остальным проектам инфы нет никакой, но окей соглашусь что РеКор сделан дешево это как то меняет что Майки не боятся вкладываться в новые IP?

Да никакие цифры бюджетов не нужны, визуальный ряд обо всём говорит. Все остальное в принципе не стоит обсуждения, ибо сплошной фейспалм.
Уже успел пройти?

Очевидно же, что говорил про вышедшие игры. Хотя Everwild выглядит, как инди, а avowed на уровне недорогой The Outer Worlds (судя по трейлерам).
И мне нравится это презрение к Майкрософт, я прямо чувствую его через монитор, не игры, а поделки. То что Ори, SoT или Сансет отличные игры, все равно, тьфу на них, они поделки. Дай угадаю еще и отношение к Нинтендо. Зельда - говно. Марио - дерьмо. У Нинтендо нет новых IP, а игры для детей.

Так я то тут при чём? У майков полно маленьких неплохих игр уровня инди, многие из которых были лишь временными экзами. Просто дело в том, что инди мне и без майкрософт хватает более чем достаточно. 
Что у Сони из новых франшиз систем селлеров? 

Так им и не надо за новыми гнаться, у них прошлых полно, им достаточно просто продолжений уже существующих, в отличии от майков, которые имеют в системселлерах лишь теряющее популярность извечное трио в лице хало-гири-форза.

Ответить
4

Ну это ты загнул, Halo 5 сильно слабее себя показывает.

Боксов сколько продано? Около 50 лямов? Если берем даже что 7 лямов копий игра у каждого 7-го. Теперь берем HZD 10 лямов на 113 лямов проданных консолей, игра есть у каждого только у каждого 11-го обладателя консоли. У того же GoW примерно такие же показатели.

Взять прошлые игры серии: 3 - 12.1 млн, Reach - 9.87 млн, 4 - 9.41 млн. И пятерка с 7 млн.

Угу только у 5-ки может быть 7 миллионов, а может 10, а может и 12, хуй его знает, продажи в цифре не известны. Сколько в Геймпассе играло - тоже неизвестно и это я еще твои цифры не проверял. Так что просто поверю что продажи у предыдущих частей именно такие. Кстати попрошу не забывать, что 3, Reach и 4-ка, выходили на куда более популярной платформе чем Хуан и продаются несоизмеримо большее время.

Да никакие цифры бюджетов не нужны, визуальный ряд обо всём говорит. 

Прости за такой вопрос, но ты под веществами? Качественный визуал не зависит от стилистики, сделать графически Ори было сложнее чем тот же HZD, (кстати в HZD совершенно уебанская мимика и лицевая анимация, значит ли это что он малобюджетная поделка? Ну а хули сразу видно экономили.) именно поэтому над Ори столько людей работало. Графика говорит абсолютно ничего о бюджетах проектов. тот же WoW по твоим критериям ебанное дешманское инди, только на его развитие и разработку Близзард вливает до хуя бабок и над ним работает куча сотрудников, удивительно не так ли?

Хотя Everwild выглядит, как инди,

Ахаха, ну все с тобой ясно мультяшная стилистика у игры = инди, как там поживает инди TLoZ Breath of the Wild, лол?

а avowed на уровне недорогой The Outer Worlds (судя по трейлерам).

Это ты по единственному CG трейлеру определил? Может ты мне еще сюжет нового Fable по CG трейлеру расскажешь? Или сюжет GoW Ragnorok по тому логотипу что Сони показала? 

Так им и не надо за новыми гнаться, у них прошлых полно, им достаточно просто продолжений уже существующих, в отличии от майков, которые имеют в системселлерах лишь теряющее популярность извечное трио в лице хало-гири-форза.

А у Сони извечный Годовар (6-я часть напомню выходит, это не считая 2-х спинн офов), Гран Туризмо и Ретчет (11-я часть и это за 19 лет франшизы), и чо?  И судя по всему теперь еще и Анчартед не кончающийся. То Майкам нужны новые IP, потому что старые неактуальны (твои слова), а вот Сони не нужны новые IP, подумаешь что у них абсолютно такая же штамповка основных серий, это другое.

У майков полно маленьких неплохих игр уровня инди, многие из которых были лишь временными экзами.

Маленькая инди игра Quantum Break, которая выглядит дороже чем последующий проект за 30 лямов евро от этой же студии. Ну вы знаете это инди за 60-100 лямов долларов.  Или Ори который под 250 челвоек делали (Days Gone к примеру делал коллектив в 180 человек, Дейз Ган это инди от Сони? Орден 1866 делали 150 человек. Орден тоже инди?). И т.д. 
Ну и финальную точку ставит то, что ты в Сансет Овердрайв вообще не играл. О каком инди может идти речь когда там движок что они потом в Спайдер мене использовали и открытый мир по типу как в Спайдер мене, только там куда более разнообразные миссии и геймплей чем в Спайдер мене, вся разница идет лишь в иной стилистике и поправке на год выхода, когда разработчики еще не до конца отполировали движок. По твоей логике соневский Спайдер мен это тоже инди. Короч понятно тебе хоть в глаза ссы, все божья роса. У тебя все что не под фотореализм сделано = инди. За сим откланиваюсь разговор с человеком который не понимает что бюджет игры не только графикой определяется бесполезен.

Ответить
0

Жёстко ты его хД

Ответить

Правильный

Quewer
3

Ладно врать-то. У Сони все последние годы продажи цифровых копий опережают продажи физических копий.
https://www.sony.com/en/SonyInfo/IR/library/presen/er/pdf/20q3_supplement.pdf
Цифровые версии у Сони и Майкрософт дадут не большой, а огромный буст. Чтобы получить общие продажи, продажи физических копий можно смело умножать на 2

Ответить
0

Никакого вранья и манипуляций. Halo 5 вышел в 2015, а не в 2019/2020. Накинуть можно максимум 2 млн будучи оптимистом. Расклад до 2019 года по консолям был такой:

Ответить

Правильный

Quewer
3

Осталось только указать, из какого источника взяты эти данные. Приносить странные картинки и не указывать, что это и откуда, странно. Там даже не указано, для каких именно платформ эти цифры. Какие-то сферические кони в вакууме, взятые с потолка.
https://www.sony.com/en/SonyInfo/IR/library/presen/er/16q2_supplement.pdf
В 2016 году та же Сони просто не публиковала такую подробную статистику по игровому подразделению.

Ответить
0

В любом случае в 2015 году распространение цифры было сильно ниже, это очевидно и все последующие годы она сильно медленней набирала, поэтому консоли без дисковода появились только сейчас, а в 8м поколении были лишь слухи и именно из-за большего процента физ. носителей относительно цифры слухами они и остались. Не нравится моя картинка, нагугли другую, картина будет той же. А вот на ПК цифра почти сразу победила, там ещё в бородатых годах 90% в пользу цифры было. Так что иди спи.

Ответить

Правильный

Quewer
2

Нет, это так не работает. Спекуляции про "сильно" или "не сильно" значения не имеют. И ничего, кроме конкретных цифр из отчёта Сони, мне не очевидно. Цифры очевидны, да, спекуляции нет.
консоли без дисковода появились только сейчас, а в 8м поколении были лишь слухи

Ты не пробовал заниматься фактчекингом прежде чем что-то утверждать? Xbox One S All-Digital Edition появился в прошлом, 8-м поколении.
https://www.xbox.com/ru-RU/consoles/xbox-one-s/all-digital-edition
То есть следуя твоей логике, у Xbox распространение цифровой дистрибуции было значительным ещё в прошлом поколении.
И если Сони даже с 60%-70% цифровых копий не выпускала PS4 All-Digital, то какая же доля цифры должна была быть у Майкрософт, раз они All-Digital выпустили?
Это без учёта PSP GO, которая тоже физические копии не поддерживала.
Не нравится моя картинка, нагугли другую, картина будет той же.

Так я уже все картинки привёл. Из финансового отчёта Сони.
https://www.sony.com/en/SonyInfo/IR/library/presen/er/pdf/20q3_supplement.pdf
Зачем что-то гуглить? Никто, кроме компании, производящей консоль, подсчитать цифровые продажи не может. Сторонние магазины, в отличие от случая с физической дистрибуцией, никаких данных о цифровых продажах иметь не могут.

Ответить
0

Нет, это так не работает. Спекуляции про "сильно" или "не сильно" значения не имеют. И ничего, кроме конкретных цифр из отчёта Сони, мне не очевидно. Цифры очевидны, да, спекуляции нет.

Ну так я тебе конкретные цифры привел до отчетов Sony, которые репрезентативней, так как ближе к релизу игры и положению дел на то время.
Ты не пробовал заниматься фактчекингом прежде чем что-то утверждать? Xbox One S All-Digital Edition появился в прошлом, 8-м поколении.

Я знаю про эту консоль, прожив чуть больше года была снята с продаж. Считай её и не было, не говоря уже о том, что вышла она под самый самый конец 8го поколения в 2019. 
Так я уже все картинки привёл. Из финансового отчёта Сони.

Твои картинки куда дальше моих от 2015 года и касаются вообще PS, хотя речь о продажах Halo 5 на боксе и в этом куда больше спекуляции)

Ответить

Правильный

Quewer
0

Нет, ты не привёл вообще никаких конкретных цифр.
Ты привёл только странную картинку с инфографикой без ссылки на источник, на которой даже не указано, о каких именно платформах идёт речь.
Естественно подобные картинки не являются ни репрезентативными, ни даже просто осмысленными.
Без отчётов Сони и Майкрософт данных о цифровых продажах не может быть по определению. Эти данные могут быть только в том случае, если их предоставит владелец платформы. Данные о цифровых продажах не от владельца платформы являются спекуляциями и по умолчанию не валидны.
Я знаю про эту консоль, прожив чуть больше года была снята с продаж. Считай её и не было, не говоря уже о том, что вышла она под самый самый конец 8го поколения в 2019.

Было дано конкретное утверждение: "консоли без дисковода появились только сейчас, а в 8м поколении были лишь слухи".
Данное утверждение является ложью. Оно не пересекается с реальностью. Ты можешь считать что угодно, но факт остаётся фактом: консоли без возможности использования физических копий были и в 8-м поколении, и даже задолго до 8-го поколения. PSP GO это 7-е поколение, она поступила в продажу более 10 лет назад, в 2009 году.
Твои картинки куда дальше моих от 2015 года и касаются вообще PS, хотя речь о продажах Halo 5 на боксе и в этом куда больше спекуляции) 

Мои картинки это заведомо достоверная информации, они взяты из финансового отчёта Сони.
https://www.sony.com/en/SonyInfo/IR/library/presen/er/pdf/20q3_supplement.pdf
Никакой другой достоверной информации у нас нет. Твоя инфографика не является достоверной и взята с потолка: на ней не то что источники, на ней даже платформы не указаны.
И суть именно в этом. Речь шла о продажах на Xbox, но у тебя нет вообще никаких данных о цифровых продажах на этой консоли. Ты не привёл ничего, кроме своих спекуляций. Соответственно, утверждение о том, что "цифровые версии большого буста не дадут" так же является ложью.

Ответить
0

Хейло уже давно не нужен
Да и все молитвы на него преувеличены, это очень слабый шутер

Ответить

Половый турник

Quewer
0

вместо дойки

Не дойки, а развития. 

Это сейчас они практикуют дойку. Дойку своих художников, которые натягивают разные "скины" на игры с открытом миром. Дойку игроков через демки, в которых от реальной игровой Вселенной просматривается не более чем тень.

Потому что сюжетная игра не получившая продолжения практически всегда крайне бедна на героев, мир и их взаимное развитие. Эти вещи ВСЕГДА наиболее интересно и объемно воспринимаются только через призму 3+ игр в одной франшизе.

дарят новые айпи и свежие ощущения.

Хз, у меня после ознакомления с вышеприведенным списком реально удавшихся, но отмененных IP ничего нового кроме тотального разочарования в платформе не испытал.

В общем я не понимаю радости ознакомления с новым IP, если после того как ты скажешь "нравится, очень" скорее всего увидишь как на его харкают и тут же закапывают.

Ответить
0

Не дойки, а развития.

Нельзя бесконечно что-то развивать, получится конвейерный ассассин. Его пример все видят и повторять не торопятся.

Ответить

Половый турник

Quewer
2

Нельзя бесконечно что-то развивать

А у них были франшизы, продолжавшиеся близко к "бесконечности"? Нет.

Тот же Driveclub не пережил даже свое поколение (!).

Так что тут вопрос не в том что я жду чего-то невозможного, а сугубо в загонах руководства SONY, которому судя по всему понравилось вместо развития франшиз постоянно начинать "с чистого листа".

Предположу что им это банально выгодно с точки зрения минимизации работы над глубиной миров. Ведь никто не скажет "ей, а почему в ЛОРе все именно так", потому что лора в демке IP насколько мало, что конфликтовать там просто нечему.

А "Ассасин" к слову напротив наиболее годный пример поддержки (но не идеального исполнения, ага). Другими словами если Ubisoft рукожопит, это не значит что это сделать невозможно.

Ответить
3

Ну Killzone например сдулся, команда так и напрашивалась сделать что-нибудь новое, что-нибудь другое. 10 лет пилить одни FPS это ад и верный способ угробить креатив талантливой студии. Driveclub был последним шансом Evolution Studio остаться в игре, как видно усилий они мало приложили и слились вместе с игрой. P.S. Forza Horizon 3 тоже к слову своё поколение не пережила)

Ответить

Половый

Quewer
3

Ну Killzone например сдулся, команда так и напрашивалась сделать что-нибудь новое, что-нибудь другое.

Ну тут 100% твоя правда. Разрабам нужно менять вселенные, т.к. да, более 10 лет работать над одним и тем же душновато.

Другое дело что SONY могли например сделать спинн-офф, отдав его другой студии. Или вспомнить Resistance. Но вместо этого они решили вложиться в партнерку с CoD и развивать VR. А уже тут начинается мой маня-мирок, который это решение не одобряет.

И все же - в прошедшем поколении кто бы что не говорил, но SONY ударилась делать новые IP "на все бабки". Т.е. наделала их столько, что в итоге сама и не потянула их развитие, и живые, действительно годные франшизы пришлось закапывать буквально пачками.

Ну что тут сказать... посмотрим что будет в этом поколении.

Spider-Man и Horizon уже получили какое-никакое, но развитие.

Надеюсь они на этом не остановятся, и будут развивать уже вышедшее, ибо нет ничего грустнее, чем когда интересная вселенная появляется только в одной игре.

Forza Horizon 3 тоже к слову своё поколение не пережила)

Ну так сколько Forza Horizon в этом поколении было... (¬‿¬)

Ответить
0

Форза и лицензии - не, не слышал?)

Ответить
1

Да, но это тезис за разнообразие жанров. С которым я тоже согласен полностью, но щас речь о том, что щас вообще хоть какие-то некст-ген экзы увидеть. А вообще, мне хоть и зашли экзы плойки на паст-гене - еще одно поколение гриндить миры я не осилю.

Либо пусть делают уже какой-то сложный и глубокий, иммерсивный геймдизайн в каждой открытке с нереальными механиками тогда, или я уже не знаю.

Вот щас бы Моторшторм на подобии первой части или продолжение Resistance - было бы супер. Гонку свою аркадную уровня FH, TDU или MC:LA...

Вот щас Майки купили Zenimax, которая IMHO делает лучшие большие иммерсивные РПГ - и это гораздо сильнее очередной фаст-пейсинговой открытки по лекалам маркетолухов. Ты очередной TES можешь проходить месяцами и он не надоест. Еслибы Сосна хотябы попробовала сделать иммерсив-сим или реальную РПГ...

Кароче понесло меня. И да, я не верю в конъюнктурное руководства Хульста & Co. С самого начала, еще до всех "неприятных новостей" по первым комментариям - мне уже начало казаться, что "что-то не то". Ему не хватит яиц быть смелее, чем старой гвардии, которая может и была во многом консервативной, но не так жестко придерживалась методичке и пробовала дать что-то новое.

Ответить
1

Еслибы Сосна хотябы попробовала сделать иммерсив-сим или реальную РПГ...

Так такие игры без соответствующего опыта у разработчиков опасно делать, вот и едут по колее. Тут нужно расширяться. После мува майков с покупкой беседки сони до сих пор никак не ответили, я лично топлю за то, чтобы они выкупили западное подразделение скварей, это должно быть не так дорого, учитывая их проблемы и провал недавних мстителей + бонусом им достанется ряд охуеннейших франшиз: деус, вор, ларка, и даже слипинг догс, всё это можно накачать деньгами и реанимировать, у скворцов же это просто покрывается пылью на свалке истории без каких-либо перспектив

Ответить

Комментарии

null