Индустрия
Granger

«Играй, как никогда раньше»: промо-ролик PlayStation 5 о ключевых характеристиках консоли и аксессуаров Статьи редакции

В видео Sony попыталась наглядно показать, как устроена тактильная отдача и адаптивные триггеры контроллера DualSense, 3D-звучание гарнитуры Pulse 3D и система I/O, которая вместе с SSD позволяет добиться «практически мгновенной» загрузки. Кроме того, в ролике упоминают поддержку трассировки лучей, до 120 fps, технологии HDR и разрешения 4K, а также технология обратной совместимости с играми для PS4.

Ранее 14 апреля Sony выпустила первое крупное обновление для PS5, в котором стало возможно переносить установленные игры на внешний USB-накопитель, предзагружать обновления, а также появилась поддержка передачи изображения с частотой 120 Гц для некоторых мониторов.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","ps5"], "comments": 576, "likes": 121, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 710475, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Apr 2021 22:27:32 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Цепанул наконец на днях плойку. И да, это приятный апгрейд. Но пока что это не более, чем апгрейд опыта прошлого поколения просто за счет действительно неплохого, а главное - быстрого UI и более быстрых загрузок в некоторых паст-ген играх. Сулзы не люблю, Oddworld спокойно мог бы пойти и на паст-гене, хотя платформер очень годный.

Симулятор космо-бабки - не интересен, а Хорайзон не брал бы, даже еслибы был фанатом первой части, ибо я уже НУ ПРОСТО НАИГРАЛСЯ в игры, задизайненные под паст-ген. Тсушима, пройденная на плашку - была пожалуй апогеем того, что может дать паст-ген, и больше в эти рудименты на некст-гене я играть просто не могу.

В общем к чему мысль-то? Где игры, Лебовски? Я понимаю, что каждый старт поколения - был слабоват, но чет-то осенью уже год будет - а пока не то, чтобы мультиплата некст-генового нету (или почти нету), дак и кроме ографоненной игры 2008ого - ничего нет...

Некст-ген воще не чувствуется. В прошлом поколении я даже с пресловутой Киллзоной "почувствовал это", а дальше через 4 месяца вышел Second Son, который конечно не более, чем твердое "хорошо", но произвел то самое ощущение некст-гена.

Соня, не спи. И да, параллельно с заезженными блокбастерами (которые мне всё-равно заходят) - хотелось бы и как раз интересных эксперементальных тайтлов, типо DS, на который старое руководство все-таки не поскупилось, пусть это и недоэкз. Судя по новой политике Сосны - не будет таких мелких и приятных сюрпризов больше. Или как минимум меньше.

Честно говоря, пока что очень тщетно выглядят эти рекламы про "супер-экспириенс"... Ощущения слишком слабые, даже с пониманием, что старт любого некст-гена всегда слабоват.

Ответить
2

В дд некстген весьма ощутим в визуале. В астроплейруме ощутим в контроле, в паукане в плавности за счёт 60 FPS в игре подобного уровня... Капец короче ты зажрался. 

Ответить
1

Сколько раз уже повторять, что графон и визуал - это лишь малая часть того, что должен давать реальный некст-ген. Графические моды я и на компе накатить смогу, или скачать паст-генный порт со всеми обвесами, но игровой процесс, ИИ, возможности и уровни миров и локаций от этого не обогатятся. Дак и что с очередной дрочильни, сотканной из 2-3 примитивных геймдизайнерских циклов, даже если он красивый?

Адаптивные курки - это круто. Но это тоже больше про оболочку. Они круто работают в BOCW, но это не отменяет того, что BOCW - это пластиковый паст-генный рудимент, только с навешанным RT. И что мне он "нового" даст?

паукане в плавности за счёт 60 FPS в игре подобного уровня...

Майлз в 60 - шикарно, не спорю. Но это уже вообще априорный мастхэв, который даже обсуждаться не должен. 60FPS должны были стать константной нормой еще на паст-гене, я считаю. Щас скорее будет странно, если 60ки не будет как опции на постоянке, чем принимать это как подарок.

Капец короче ты зажрался.

Вообще нет. Я просто прошу поднятия планки игровых аспекто соответственно тому, что мы получили с некст-геном. Более глубокий и сложный геймдизайн, который можно сделать круче за счет скоростей и подсосов памяти, более сложные локации, больше физики, разных интеракции, более крутую непись и ИИ.

А пока - покушайте паст-генный Запретный Запад с очередным полу-мертвым миров навешанным RT...

Ответить
–2

Сколько раз уже повторять, что графон и визуал - это лишь малая часть того, что должен давать реальный некст-ген. Графические моды я и на компе накатить смогу

ну так сиди на пука в чем проблема?

Ответить
3

Ты вообще читаешь, что я пишу? А некст-ген тогда где будет? Еслибы я был пекарем - я бы ровно те же вещи писал, ибо я сам потом на своем ПэКа поглащал бы эти же самые кросс-геновые порты, которые в 2021 уже просто ничего нового и интересного не могут дать.

Ответить
0

Челики реально думают, что демон соулс 2009 года с графоном - тру некстген смарити кокой графен. Там новые ощущения первый день дарит разве что вибрация...

Ответить
0

Хорошо пишешь, но с последним абзацем не согласен. Разве игра уже вышла, чтобы точно знать, что она из себя представляет? 

Ответить
null