Индустрия
Granger

«Играй, как никогда раньше»: промо-ролик PlayStation 5 о ключевых характеристиках консоли и аксессуаров Статьи редакции

В видео Sony попыталась наглядно показать, как устроена тактильная отдача и адаптивные триггеры контроллера DualSense, 3D-звучание гарнитуры Pulse 3D и система I/O, которая вместе с SSD позволяет добиться «практически мгновенной» загрузки. Кроме того, в ролике упоминают поддержку трассировки лучей, до 120 fps, технологии HDR и разрешения 4K, а также технология обратной совместимости с играми для PS4.

Ранее 14 апреля Sony выпустила первое крупное обновление для PS5, в котором стало возможно переносить установленные игры на внешний USB-накопитель, предзагружать обновления, а также появилась поддержка передачи изображения с частотой 120 Гц для некоторых мониторов.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","ps5"], "comments": 576, "likes": 121, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 710475, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Apr 2021 22:27:32 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Цепанул наконец на днях плойку. И да, это приятный апгрейд. Но пока что это не более, чем апгрейд опыта прошлого поколения просто за счет действительно неплохого, а главное - быстрого UI и более быстрых загрузок в некоторых паст-ген играх. Сулзы не люблю, Oddworld спокойно мог бы пойти и на паст-гене, хотя платформер очень годный.

Симулятор космо-бабки - не интересен, а Хорайзон не брал бы, даже еслибы был фанатом первой части, ибо я уже НУ ПРОСТО НАИГРАЛСЯ в игры, задизайненные под паст-ген. Тсушима, пройденная на плашку - была пожалуй апогеем того, что может дать паст-ген, и больше в эти рудименты на некст-гене я играть просто не могу.

В общем к чему мысль-то? Где игры, Лебовски? Я понимаю, что каждый старт поколения - был слабоват, но чет-то осенью уже год будет - а пока не то, чтобы мультиплата некст-генового нету (или почти нету), дак и кроме ографоненной игры 2008ого - ничего нет...

Некст-ген воще не чувствуется. В прошлом поколении я даже с пресловутой Киллзоной "почувствовал это", а дальше через 4 месяца вышел Second Son, который конечно не более, чем твердое "хорошо", но произвел то самое ощущение некст-гена.

Соня, не спи. И да, параллельно с заезженными блокбастерами (которые мне всё-равно заходят) - хотелось бы и как раз интересных эксперементальных тайтлов, типо DS, на который старое руководство все-таки не поскупилось, пусть это и недоэкз. Судя по новой политике Сосны - не будет таких мелких и приятных сюрпризов больше. Или как минимум меньше.

Честно говоря, пока что очень тщетно выглядят эти рекламы про "супер-экспириенс"... Ощущения слишком слабые, даже с пониманием, что старт любого некст-гена всегда слабоват.

Ответить

Окончательный файл

Alex
1

Я понимаю, что каждый старт поколения - был слабоват, но чет-то осенью уже год будет - а пока не то, чтобы мультиплата некст-генового нету (или почти нету), дак и кроме ографоненной игры 2008ого - ничего нет...

Это еще что... вот на прошлом поколении за 6 лет вышло немного годноты (Driveclub, The Order: 1886, Days Gone, InFamous, Killzone... еще с PS3 можно (нужно) вспомнить Resistance и MotorStorm), и на все эти франшизы в итоге SONY забила, зарубив продолжения на корню. Тем самым как бы поставили перед фактом "поиграл? Ну и х*й с ними".

Так что как говорится "привыкай, тут так принято".

Ответить
1

Да, но это тезис за разнообразие жанров. С которым я тоже согласен полностью, но щас речь о том, что щас вообще хоть какие-то некст-ген экзы увидеть. А вообще, мне хоть и зашли экзы плойки на паст-гене - еще одно поколение гриндить миры я не осилю.

Либо пусть делают уже какой-то сложный и глубокий, иммерсивный геймдизайн в каждой открытке с нереальными механиками тогда, или я уже не знаю.

Вот щас бы Моторшторм на подобии первой части или продолжение Resistance - было бы супер. Гонку свою аркадную уровня FH, TDU или MC:LA...

Вот щас Майки купили Zenimax, которая IMHO делает лучшие большие иммерсивные РПГ - и это гораздо сильнее очередной фаст-пейсинговой открытки по лекалам маркетолухов. Ты очередной TES можешь проходить месяцами и он не надоест. Еслибы Сосна хотябы попробовала сделать иммерсив-сим или реальную РПГ...

Кароче понесло меня. И да, я не верю в конъюнктурное руководства Хульста & Co. С самого начала, еще до всех "неприятных новостей" по первым комментариям - мне уже начало казаться, что "что-то не то". Ему не хватит яиц быть смелее, чем старой гвардии, которая может и была во многом консервативной, но не так жестко придерживалась методичке и пробовала дать что-то новое.

Ответить
1

Еслибы Сосна хотябы попробовала сделать иммерсив-сим или реальную РПГ...

Так такие игры без соответствующего опыта у разработчиков опасно делать, вот и едут по колее. Тут нужно расширяться. После мува майков с покупкой беседки сони до сих пор никак не ответили, я лично топлю за то, чтобы они выкупили западное подразделение скварей, это должно быть не так дорого, учитывая их проблемы и провал недавних мстителей + бонусом им достанется ряд охуеннейших франшиз: деус, вор, ларка, и даже слипинг догс, всё это можно накачать деньгами и реанимировать, у скворцов же это просто покрывается пылью на свалке истории без каких-либо перспектив

Ответить

Комментарии

null