{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Отчёт CD Projekt: продажи «Ведьмака 3» превысили 30 миллионов, а бюджет Cyberpunk 2077 — 320 миллионов долларов Статьи редакции

Возврат средств за «Киберпанк» на ПК запросили лишь около 30 тысяч покупателей.

22 апреля CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год. Первые цифры из него опубликовали в твиттере компании, чуть позже опубликовав краткие итоги в форме ролика-обращения.

Cyberpunk 2077

  • Продажи Cyberpunk 2077 к концу 2020-го превысили 13,7 миллиона копий.
  • На возвраты средств игрокам, недовольным игрой, CDP потратила около 2,17 миллиона долларов. Как уточнили во время беседы с инвесторами, это около 30 тысяч запросов — 95% из них уже удовлетворены. Однако эти цифры касаются только программы Help Me Refund, в рамках которой нельзя было вернуть деньги за копии игры для консолей.
  • Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.
  • Разница в продажах между Северной Америкой и Европой оказалась незначительной: 38% против 34%.
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек.
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.
  • Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

«Ведьмак»

  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.
  • Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.

Прочие финансовые показатели CD Projekt

  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).
  • Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.
График выручки GOG по кварталам с 2018 по 2020 год
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 953, "likes": 407, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 711341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 18:42:59 +0300", "is_special": false }
0
953 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Так её же ещё доделывают. Это по-любому не финальные цифры

Ответить
–16

Вряд ли они и 20 лямов копий продадут за 5 лет, игра уже мертва в плане продаж, а учитывая, что на неё делают скидки 20-50%, то все последующие продажи будут приносить копейки. CDPR на пороге банкротства, если в ближайшие 2 года новую игру не выкатят и она скорее всего будет ещё большим говном, чем Кибербаг.

Ответить
13

чистая прибыль 300 млн

на грани банкротства

Вот и топовая аналитика подъехала)

Ответить
–4

Сколько им на эти деньги жить ты не считаешь, когда там следующая игра (если она вообще будет)? Или для тебя нормально, что такой крупный релиз через 4 месяца почти не продаётся?

Ответить
1

Сколько им на эти деньги жить ты не считаешь, когда там следующая игра (если она вообще будет)?

От хейта глаза не видят и мозг не работает? Статью читай, там все ответы. Киберпанк делали 5 лет, потратили 320 млн. Чистая прибыль только за 2020 год (не считая их сбережений и инвестиций) - 300 млн. То на есть следующий цикл продакшена новой игры с нуля в течение 5 лет у них деньги есть, можешь выдохнуть. 

Ответить
–2

Ты нихуя не понимаешь как работает бизнес, если ты 5 лет ебашил и заработал только на то, чтобы ещё 5 лет ебашить в надежде, что у тебя потом будут деньги, при этом слил свою репутацию в нулину, то это говно, а не достижение.

Ответить
3

Ты нихуя не понимаешь как работает бизнес

Еще один экономический гений в треде. Бизнес может годами работать в дикий минус, выживая только за счет инвестиций и очень медленно и постепенно наращивая обороты до момента своей окупаемости, та же тесла до 2020 года была убыточная. А твой так нелюбимый кибербаг сгенерировал чистую прибыль за месяц после выхода в 300 млн долларов, полностью окупив свою разработку и обеспечив спокойное и сытое существование редов еще на 5 лет вперед. 

Ответить
2

ну, про "5 лет вперёд" ты погорячился, да и упомянутые тобой инвестиции (за счёт которых наращивать обороты) им, как раз, просадили.
(в этом и проблема публичных компаний – с одной стороны, доп. поток финансирования, а с другой дикое давление. вон, Гейбушка нахер послал эту стратегию и может позволить себе экспериментировать. хучь с "артефактом", хучь с виаром, хучь с биоимплантами сейчас начал. и срать хотел на мнение левых инвесторов и "рынка" в целом ))

но, конечно, вопли "всёпропальщиков" это чистой воды жертвы хайпа, которых используют для накручивания истерии и оправдания обвала акций. мол мы тут не манипулируем, это информационный фон такой.

чай не в первый раз )

Ответить
0

Им на спокойные 5 лет не хватит, они разрослись со времён Ведьмака шо пиздец, недавно ещё каких-то криворучек докупили, которые им помогали Кибербаг высирать, этим тоже платить надо. Кибербаг сгенерировал 300 лямов и на этом всё, больше он нихуя не сгенерирует, эти 5 лет уж точно не стоили такой смешной цифры, фактически CDPR живут от зарплаты до зарплаты. А уничтоженная репутация стоит на много больше, я посмотрю как они дальше будут пытаться продать хоть что-то и что люди будут писать под их новыми трейлерами, если они комментарии не отключат.

Ответить
0

Кибербаг сгенерировал 300 лямов и на этом всё, больше он нихуя не сгенерирует

У тебя кроме эмоций факты будут какие-нибудь? Только на этой неделе была новость о том, что кибер в британском чарте спустя 4 месяца снова в топ-10 продаж. И я более чем уверен, когда они выкатят в этому году скидку в 50%, продажи опять улетят в космос. Я тебя в каждом посте тыкаю моськой в цифры и факты, а в ответ кроме истерик ничего не получаю. Старайся больше, а то как-то жиденько у тебя получается.
эти 5 лет уж точно не стоили такой смешной цифры

Они заработали больше полумиллиарда долларов за пару месяцев на одной игре, чистая прибыль 300млн. Хера се смешные цифры.

Ответить
2

когда они выкатят в этому году скидку в 50%, продажи опять улетят в космос

Ответить
1

 чистая прибыль 300млн. Хера се смешные цифры.

ну, "кудрявый" же топ-1 воротила. просто скромный, потому про него во фробсах не пишут. а так-то все, от котика до маска, у него консультируются. )

...хотя таки перебарщивать с позитивом по поводу цдпр я бы таки не стал. им сейчас достаточно "несладко" и сказать, что у них прям "всё в шоколаде" нельзя.
другое дело, что да – они сейчас (до сих пор) гребут процент с того же мерча, а хорошие патчи (если они реально постараются и "куда надо" доработают) могут накинуть продаж без проблем.

тем более с ростом кол-ва "некстген" консолей у народа, которые таки будут брать киберпанк просто за картинку. не десятками миллионов копий, конечно, но будут.

Ответить
2

Я с кудрявым от скуки закусился, понятно, что он фактам и цифрам ничего, кроме своих детских обид и эмоций, противопоставить не может. Редам успехов, киберпанку патчей побольше и побыстрее.

Ответить
0

только за 2020 год

300 млн

потратили 320 млн

Киберпанк даже не близко к тому чтобы в ноль выйти, держу в курсе

Ответить
1

держу в курсе

О твоей неграмотности.
Ты понимаешь разницу в понятиях "выручка" и "чистая прибыль"? 
Чистая прибыль аккумулирует общий финансовый результат функционирования компании от всех источников дохода за минусом полных издержек;
У них чистая прибыль в 300млн, то есть кибер не только окупил все свои затраты, но еще и сгенерировал доход в виде 300млн долларов (или его часть).

Ответить
0

Я и забыл что киберпук вышел в начале 2020, а не под самый конец

Ответить
0

 Или для тебя нормально, что такой крупный релиз через 4 месяца почти не продаётся?

это нормально.

это просто разная форма продаж – как многие "айти"-фирмы, занимающиея сборкой компьютеров в начале 2000-ых, за декабрь зарабатывали с частного сектора столько же (а иногда и чуть больше), сколько за весь остальной год вместе взятый.

просто у кп2077 вместо размазывания продаж имеем концентрацию.
с точки зрения прибыли же важнее сколько сколько копий и по какой средней цене за копию будет продано.

(правда, негативный фон режет продажи нескольких копий одному человеку... пока. но посмотрим, что будет с патчами – хотя лично мне многое в кп сейчас не нравится. но если исправят и механики доработают – будут так же фанаты по 3-5 копий покупать)

Ответить
0

просто у кп2077 вместо размазывания продаж имеем концентрацию.

Какую хуйню ты сейчас написал.

Ответить
0

если у тебя мозг меньше чем у мартышки, на которой нейролинк обкатывали, и ты простых слов не понимаешь, это не значит, что все разумные вещи – херня.
это лишь определяет скорбные рамки уровня твоего интеллекта.

соболезную. )

Ответить
0

О скатился до оскорблений, типичный польский сектант.

Ответить
0

 хуйню ты сейчас написал

 скатился до оскорблений, типичный польский сектант.

это великолепно )

Ответить
0

Ну, как-то же они жили несколько лет с продаж Ведьмака, а там 300 млн прибыли лишь за 3 или 4 года (года!) набежало. Насчет продаж- да, они сейчас явно идут ниже ожиданий, но хз, что там дальше будет. Может, в ноль упадут, и даже некстген верися не вытяеет, а может реально сумеют поднять. В любом случае 300 млн прибыли- это очень далеко от банкротства.

Ответить
–7

Ну так о том и речь, Кибербаг провалился, а будущее CDPR туманно.

Ответить
2

Безотносительно тебя, но я помню, как опасались за Рэдов, что они с Кибером не смогут отбить разработку игры. Теперь оказывается, нужно было опасаться, что они заработают прибыль всего лишь в 300 млн)

Ответить
1

провалился в плане репутации и говнокачества, но не в плане бабла, думаю со своими бабками еще настрогают пару проектов среднего пошиба (ну либо сольют свои 550 миллионов долларов в монте-карло). 

Ответить
–1

С отрицательной репутацией будет сложно продавать игры, а онлай у них ни как у кодзимы будет. Они явно хотят его монетизировать иначе зачем? Но я не верю, что они в онлайн смогут, если даже сингл не тянут с такими ресурсами.

Ответить
0

скорее всего вставят интергриванную хуйню по типу записок на полу от игроков и подсказок, с возможностью внедрения в игру, хуй знает что им в голову ебнуло, что они решили прям во все будущие проекты онлайн элементы вписать. Вряд ли они вставят прям в каждой новой игре мультиплеер с говно кейсами - просто добавят какую то иновацинную по их мнению хуйню которая уже была в соус играх, дайнг лайте, и у Кодзимы. 

Ответить
0

Про такое говно они бы инвесторам не хвастали, т.к. это не приносит доп. доход. 100% будет что-то с монетизацией.

Ответить
0

Где он провалился, фантазер? Все затраты отбиты, чистая прибыль за 2020 год 300млн, как раз на вторую часть хватит еще 5 лет разрабатывать. Только 30тыс возвратов из 13 млн проданных копий. Фантастический провал.

Ответить
–1

Они планировали минимум по 320 лямов после выхода Киберговна получать ежегодно, но на старте продаж еле наскребли эту сумму, дальше будет на много меньше. Мультиплеер пришлось отменить, DLC под большим вопросом, игру выкинули нахуй из PS, репутация уничтожена, Кибербаг у всех ассоциируется с говном. Ты попробуй смотреть дальше своего носа, тогда поймёшь насколько жидко и громко обосрались CDPR.

Ответить
1

Кибербаг у всех ассоциируется с говном

Балабол ты. Из 13.5 млн копий только 30тыс. возвратов, то есть менее 1% игроков вернули эту игру. 
320 лямов после выхода Киберговна

Опять вы путаете выручку и чистую прибыль. Киберпанк отбил все свои затраты в 320млн и принес сверху еще 300млн. чистой прибыли (а не выручки). И это все за пару месяцев без ПС стора. Ага, наскребли.
Если DLC будут годными, вполне такая выручка годовая может быть.
репутация уничтожена

Это в твоей параллельной вселенной. У тебя куча минусов в каждом треде про киберпанк от того, что люди не разделяют твою позицию.
Ты попробуй смотреть дальше своего носа

Очень рекомендую последовать своему же совету хоть раз 

Ответить
0

Из 13.5 млн копий только 30тыс

Это пиздёж, проводили опрос и там по самым скромным подсчётам получалось 2 ляма, кроме того из-за такой смешной цифры Сони не стала бы выкидывать игру из PS.
Опять вы путаете выручку и чистую прибыль.

Я ничего не путаю.
Если DLC будут годными

DLC скорее всего не будет.
Это в твоей параллельной вселенной. У тебя куча минусов в каждом треде про киберпанк от того, что люди не разделяют твою позицию.

Нет это в реальности, минусят меня по другой причине и оди и теже люди. Зайди на reddit, там 50% это демонстрация багов, а 50% сообщений что игра говно, почитай официальный форум, проводили опрос, подовляющее большинство высказалось, что больше не доверяет CDPR и не собирается покупать DLC даже если они выдут.
что люди не разделяют твою позицию

Даже тут большинство пишут, что игра проходняк и геймплейно полное говнище.

Ответить
1

Даже тут большинство пишут, что игра проходняк и геймплейно полное говнище.

Опять большинство. Ты опрос какой-то проводил или что? Про большинство твои фантазии, минусы под твоими сообщениями красноречиво об этом говорят.
Это пиздёж

Я каждое твое слово могу так оспорить. Вот только у них отчетность, а у тебя что?
кроме того из-за такой смешной цифры Сони не стала бы выкидывать игру из PS.

Смею предположить, что эта цифра без учета магазина соньки - это отдельная категория возвратов. Но могу ошибаться, инфы об этом нигшде нету.
50% сообщений что игра говно

C каких пор 50% стало большинством?)
минусят меня по другой причине и оди и теже люди

А чего ж большинство не плюсует?

Ответить
1

Балабол ты. Из 13.5 млн копий только 30тыс. возвратов, то есть менее 1% игроков вернули эту игру. 

Ну что как себя чувствуешь, после очередного наёба CDPR, 30к это только на ПК. Я же говорил, что они пиздаболы, продолжай им верить.

Ответить
0

сделают нового ведьмака с онлайн составляющей как в соус играх или у кодзимы, и еще одну игру по киберпуку. У них теперь во всех играх будут онлайн элементы и сразу же в разработке 2-"ААА" проекта будут (и нахуя? если они и с одним то не могут справиться).
https://twitter.com/CDPROJEKTRED_IR/status/1376923570287353859/photo/1

Ответить
Комментарии
null