{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Отчёт CD Projekt: продажи «Ведьмака 3» превысили 30 миллионов, а бюджет Cyberpunk 2077 — 320 миллионов долларов Статьи редакции

Возврат средств за «Киберпанк» на ПК запросили лишь около 30 тысяч покупателей.

22 апреля CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год. Первые цифры из него опубликовали в твиттере компании, чуть позже опубликовав краткие итоги в форме ролика-обращения.

Cyberpunk 2077

  • Продажи Cyberpunk 2077 к концу 2020-го превысили 13,7 миллиона копий.
  • На возвраты средств игрокам, недовольным игрой, CDP потратила около 2,17 миллиона долларов. Как уточнили во время беседы с инвесторами, это около 30 тысяч запросов — 95% из них уже удовлетворены. Однако эти цифры касаются только программы Help Me Refund, в рамках которой нельзя было вернуть деньги за копии игры для консолей.
  • Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.
  • Разница в продажах между Северной Америкой и Европой оказалась незначительной: 38% против 34%.
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек.
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.
  • Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

«Ведьмак»

  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.
  • Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.

Прочие финансовые показатели CD Projekt

  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).
  • Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.
График выручки GOG по кварталам с 2018 по 2020 год
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 953, "likes": 407, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 711341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 18:42:59 +0300", "is_special": false }
0
953 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

@Camper , тут официальные циферки подъехали! Теперь не придется на всяких аналитиков ссылаться)

Ответить
10

Ой, а что это такое? Бюджет 320 лямов долларов, прямо как тот польский аналитик из банка говорил. Вот это да. Вот это поворот. Что там было на счет 120 лямов братанчик? Напомни что ты писал?
И игру то оказывается НЕПОСРЕДСТВЕННО делали уже 5 лет, а не 4 каких-то года.
Нука дорогой мой, яхонтовый, запости еще раз тот отчет про 4 года и суммарно 120 лямов потраченных даларов на несколько игр. Давай. 

Ответить
0

Ахаахаа, вот это ты повеселел)) Вчера еле блеял, а сегодня прям ожил! А где же вчера были "братанчик" и это чувство превосходства? 
А по теме- за общий бюджет разговора не было,ты мне пытался рассказать, что на разработку потратили (кстати, как там у аналитика- общий бюджет или на разработку?) Во-вторых, надо же не 8 лет, а 5! Не мои 4, ок, но и рядом не стояли с твоими 8. Или тебе неважно, насколько ты наебался? 

Ответить
2

Еще раз, вчера я закидывал инфу что согласно данным аналитика из польского банка игра стоила 320 лямов долларов, это инфа даже в разных статьях проскакивает на разных сайтах, сегодня в отчете пишут что игра стоила 320 лямов причем с формулировкой что это бюджет Что ты там писал про 120 лямов долларов вчера? Напомни? Официальный отчет говоришь? Блумберг да? Про 4 года разработки вроде писал что-то или мне показалось? А тут оказывается непосредственно производство 5 лет шло и опять же заявления не абы кого, а вице президента, а до этого было заявление главы студии что над игрой уже работают в 2012 году. И я вроде писал уже вчера, меня совершенно не ебет сколько реально делали игру, а сколько делали концепт, я никого не заставлял это озвучивать ни тогда ни сейчас, меня не ебет сколько денег ушло именно на игру, а сколько на маркетинг. Была инфа что игра стоила 320 лямов? Была. Сегодня инфа потвердилась от самих разработчиков. 
Читать твои жалкие оправдания мне не интересно, сори. Ты был разъебан причем инфой поступившей от тех же людей которых так яро защищаешь. 
Эх кайф, щас бы тиражировать инфу непонятно откуда, а потом когда подъедут официальные данные пытаться сохранить хорошее лицо при плохой игре.
#РАЗЪЕБАН

Ответить
0

Ох, не зря я тебя позвал) Ещё раз- 300 млн по твоей ссылки- это бюджет на разработку или общий бюджет? Ты-то писал про бюджет на разработку.  Ты кричал про 8 лет, я тебе привел статью про 4, в итоге оказалось 5- значит, ты ничего про 8 больше пиздюнькать не будешь! Ну и главное- еще вчера ты плакался, что официальным отчетам Рэдов не веришь- а сегодня принял мою строну и веришь им беззаговорочно) Не ссы, мы еще сделаем из тебя адекватного человека!

Ответить
3

Там было сказано если не ошибаюсь что на игру было потрачено, стоймость игры 320 лямов(cost) сколько из этого куда именно ушло меня не ебет. Была инфа что игра стоила 320 лямов для сдпр? Была. Сегодня именно эта цифра озвучена официально от студии. Вопрос не в том чему верю я, вопрос в том что есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявления от людей из студии, следовательно игру непосредственно делали 5 лет, а не 4, стоила она 320 лямов, а не 120, а разработка началась в 2012 году. И все от ведущих сотрудников студии заметь. 
Я после такого релиза, по-хорошему могу вообще во всю эту хуйню не верить, это значения не имеет вообще, а вот что имеет так это твой замечательный фейл с каким-то там отчетами из блумберга или хуюмберга или откуда-то еще. 
Я там ссылку вчера в другом треде кидал, если у тебя элементарное знание английского есть, сходи почитай на конкретную формулировку. 
И да, если вкинуть ссылку которая опровергает твою пиздаболию, а на следующий день развалить тебя в комментариях опираясь на данные от самих разработчиков это принять твою сторону то пускай будет по твоему. Я на твоей стороне, только аргументация почему-то у тебя развалилась, причем был побит своим же оружием. Ой, неловко вышло. 
Итог: 8 лет разработки и 320 лямов долларов.
#РАЗЪЕБАН

Ответить
0

Блять,ты же только что упирал на 5 лет, как ты опять на 8 соскочил? Чувак, борись, здравый смысл совсем рядом, я верю, ты сможешь в него! Ты же уже не пиздишь про "сделали за 300 млн" ты аккуратненько замечаешь " я вот там в ссылке 300 млн увидел, а куда именно они пошли- я не шарю". И продолжай упирать на официальные отчеты, пусть пока ты их в одно целое увязать не можешь, но когда- нибудь до тебя дойдет, почему я на них ссылаюсь, и почему всегда оказываюсь правым)

Ответить
3

Еще раз для альтернативо-одаренных.
Писал вчера, напишу сегодня.
МНЕ ПОХУЙ КУДА ПОШЛИ ДЕНЬГИ. Есть инфа что игра стоила 320 лямов? Есть. Она была вчера от аналитика из банка? Была. Причем она была еще до релиза судя по тому что статьи с этой инфой выходили в ноябре или декабре 20 года. Сегодня есть инфа от разработчиков что игра ИМЕННО столько и стоила. Еще раз большими буквами. МНЕ ПОХУЙ КУДА В КАКИХ ПРОПОРЦИЯХ ПОШЛИ ДЕНЬГИ.
Теперь по поводу сроков разработки для сверхразумов. НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО игры заняло 5 лет. Это слова официального представителя компании, до этого были слова от главы студии что игра уже в 2012 году находится в РАЗРАБОТКЕ. Мне надо объяснять что такие вещи как написание сценария или создание концепт артов это тоже разработка потому что по этому ты потом будешь игру делать? Или ты догадаешься сам? Или по твоему они такие после ведьмака сели и задизайнили игру попутно ее сразу делая. 
Да да сынок ты оказался прав, все так. Вчера ты настаивал на 120 лямах размазанных по нескольким играм и в течении 4х лет, сегодня оказывается что игру НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРОИЗВОДИЛИ 5 лет и она СТОИЛА одна сама по себе 320 лямов.
Самое главное когда тебя разъебывают твоими же аргументами включай дурачка и делай вид что с тобой на самом деле соглашаются. Продолжай в том же духе.

Ответить
0

Ок, понимаю, сегодня тебе уже похуй, но когда я тебе кидал ссылку, ты кричал именно про стоимость РАЗРАБОТКИ. Там речь шла о стоимости разработки Валхейма, и ты приплел туда стоимость Кибера. 

Ответить
3

Мне в принципе похуй куда пошли деньги, в статье какая формулировка? Игра обошлась суммарно в 320 лямов, сколько из этого ушло на игру, а сколько на маркетинг мне поебать, тем более что даже разделения в статье нету, вообще не удивлюсь если это именно стоймость разработки. Конечно итог какой? Твой фейл по всем фронтам и разъеб с моей стороны с использованием твоих же источников то есть официальных заявлений и отчетов. 
Если бы мне каждый раз платили доллар когда я разваливаю таких сынков в комментариях то я бы уже был давно богаче билла гейтса.
Напиши еще хуйню какую-нибудь из того бинго, давай я тебе помогу даже. Попробуй переложить ответственность за все проблемы на игроков. Я тут где-то писал что я пизданул 10% бюджета и торопил разрабов. Нападай на меня.

Ответить
0

Мой фейл только в том, что я думал, когда ты пишешь "стоимость разработки", то не будешь через неделю кричать " да мне похуй, я вообще не про стоимость разработки говорил." И когда ты писал "8 лет в разработке, я верю в эту цифру" ты не переобуешься "ой, активная разработка 5 лет, но давай посчитаем и написание сценария, и разработку концептов, и тогда может быть и получится та цифра, которую я написал". 

Ответить
1

Мне похуй сколько из этой суммы реальный бюджет игры а сколько маркетинговый, сдпр дали какое-то разграничение? Нет не дали, исходя из того какую инфу публикуют о бюджетах игр и кино я прихожу к выводу что именно игра стоила 320 лямов. Куда реально пошли деньги мне допизды. Так же специально для сверхразумов напоминаю что процесс разработки включает в себя в том числе написание сценария например и другую работу, есть замечательный пример в лице антем, цикл разработки длился 6 лет, из них именно саму игру в виде финального продукта делали 1.5 года. Разработка игры от этого не перестала составлять 6 лет. То что какой-то долгострой перезапускают или серьезно меняют не означает что цикл разработки внезапно считается от другой точки, таким макаром можно еще всякой хуйни накидать по типу того что ДАО делали 2 года или сталкер делали 3 года. 
И еще раз для закрепления, сверхразум ты мой смышленный. ГЛАВА СТУДИИ ЗАЯВИЛ В 2012 ГОДУ ЧТО НАД ИГРОЙ УЖЕ РАБОТАЮТ. Его никто не заставлял это делать. Так что твой фейл, ты был разъебан своим же оружием, а именно официальными данными. 
Удачи тебе понападать на меня и поспорить с официальными данными на которые ты и ссылался.

Ответить

Комментарии

null