Отчёт CD Projekt: продажи «Ведьмака 3» превысили 30 миллионов, а бюджет Cyberpunk 2077 — 320 миллионов долларов

Возврат средств за «Киберпанк» на ПК запросили лишь около 30 тысяч покупателей.

Отчёт CD Projekt: продажи «Ведьмака 3» превысили 30 миллионов, а бюджет Cyberpunk 2077 — 320 миллионов долларов
33 показа
31K31K открытий
44 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

просто это в очередной раз доказывает, что чем больше бюджет тем больше там не нужных шестеренок в механизме и тем больше распил.

С подобными бюджетами нужно уметь справляться. 
Как говорится чем больше денег - тем больше ответственности. 

Ответить

Обычный бюджет для такой игры. У GTA-5 примерно такой же, при том что дитализация мира ни в какое сравнение не идёт. 
Собственно Проджекты на этом и провалились, слишком сильно задрав планку и уже во время разработки поняли, что на такой дитализированный мир надо кучу времени, а релиз уже не за горами, вот и началось выпиливание контента, аутсорс, проёбанная оптимизация и гора багов.

Ответить

Ну видимо сегодня 320 лямов мало для ААА игры, чтобы неписи не спавнились/исчезали на глазах, полиция работала не на костылях, враги умели патрулировать, а машинки не катались по путевым точкам без интеллекта, давайте в следующий раз предзаказывать ещё больше, и может быть у CDPR хватит денег на такие невероятно сложные и небывалые для игровой индустрии вещи

Ответить

Если один программист напишет кусок кода за 10 часов. То 10 программистов напишут аналогичный кусок кода за 100 часов.
Больше людей - не значит большой выхлоп по эффективности.

Ответить

Бюджет + огромное количество участников + 5 лет = ахахахах.

Ответить

На разработку ушло 120 примерно, все остальное - маркетинг. Вся эта инфа ещё осенью была. 

Ответить

Конечно заняли, 300кк на продвижение, 20 на разработку, но потом им не хватило на еще один ролик с Киану и они забрали еще 15.

Ответить

Огромный бюджет не сделает так чтоб движок, который предназначался для деревень и полей от третьего лица вдруг должен выдать сочную картинку с небоскребами и плотным трафиком от первого за несколько лет и в идеале успеть под закат поколения, чтоб собрать сливки с огромной аудитории.

Ответить

Там один город чего стоит. Как человек, который не один год работал в недвижимости, могу предположить, что там пара сотен человек трудилась только над тем чтобы сделать Найтсити.

Ответить

Вообще бюджеты не сильно связаны с качеством

С качеством связаны моменты готовности игры и ее выпуска

Ответить

Так давно уж, епта, это известно, что маркетинг во многих сферах занимает либо похожий бюджет, затраченный на разработку/съемки, либо бывает даже превышает его в несколько раз

Ответить

Это походу бюджет ещё тех кусков игры которые отпиливали несколько раз с момента анонса в 2012 году, до того как эти ебычи решили её практически с нуля пилить пару лет назад.

Ответить