{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Отчёт CD Projekt: продажи «Ведьмака 3» превысили 30 миллионов, а бюджет Cyberpunk 2077 — 320 миллионов долларов Статьи редакции

Возврат средств за «Киберпанк» на ПК запросили лишь около 30 тысяч покупателей.

22 апреля CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год. Первые цифры из него опубликовали в твиттере компании, чуть позже опубликовав краткие итоги в форме ролика-обращения.

Cyberpunk 2077

  • Продажи Cyberpunk 2077 к концу 2020-го превысили 13,7 миллиона копий.
  • На возвраты средств игрокам, недовольным игрой, CDP потратила около 2,17 миллиона долларов. Как уточнили во время беседы с инвесторами, это около 30 тысяч запросов — 95% из них уже удовлетворены. Однако эти цифры касаются только программы Help Me Refund, в рамках которой нельзя было вернуть деньги за копии игры для консолей.
  • Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.
  • Разница в продажах между Северной Америкой и Европой оказалась незначительной: 38% против 34%.
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек.
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.
  • Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

«Ведьмак»

  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.
  • Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.

Прочие финансовые показатели CD Projekt

  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).
  • Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.
График выручки GOG по кварталам с 2018 по 2020 год
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 953, "likes": 407, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 711341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 18:42:59 +0300", "is_special": false }
0
953 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Коренной татарин

131

И как простите с такими бюджетами, можно было выпустить вот это? Аналитический отдел и реклама, наверное заняли большую часть этих денег.

Ответить
24

Обычный бюджет для такой игры. У GTA-5 примерно такой же, при том что дитализация мира ни в какое сравнение не идёт. 
Собственно Проджекты на этом и провалились, слишком сильно задрав планку и уже во время разработки поняли, что на такой дитализированный мир надо кучу времени, а релиз уже не за горами, вот и началось выпиливание контента, аутсорс, проёбанная оптимизация и гора багов.

Ответить
22

У GTA-5 примерно такой же, при том что дитализация мира ни в какое сравнение не идёт.

сравнил с паст-пастген игрой лол
Там это время на другие вещи тратили. Смысл от этого детализированного города когда там вообще нечем заняться? 

Ответить
3

Интересно, когда Роки делали ГТА и вкладывали сотни миллионов, им кто-нибудь сказал, что они делают паст-ген игру и нет смысла вкладываться в детализацию?

Ответить
14

А работать игра каким чудом должна была на пс3 и 360?
Не все такие похуисты как поляки, некоторым важно чтобы игру с продажи не снимали.

Ответить
4

Ну не надо пиздеть про то как ГТА  работала на пс3 и боксе360

Ответить
6

Разъебал просто (нет)
Вот только в киберпанке на куда более мощном железе игра при перемещении пешком не успевает подгружать объекты.
В очередной раз убеждаюсь что фанатики кб самые адекватные лол
Пытаются игру с паст-пастгеном сравнивать и даже так обсираются.

Ответить
0

Вот только в киберпанке на куда более мощном железе

Кидает видос с пастгена хуана без патча первого дня. 

Ответить
0

хуана

ты даже тут не мог не ошибиться 
И да, даже хуан мощнее пс3 и 360 бокса. 

Ответить
2

Итого: ГТА плохо шла на пастгене, КП плохо шёл на пастгене. Единственное отличие - фпсов у КП на пс4 все-таки больше, чем у ГТА на пс3. 

Ответить
–1

фпсов у КП на пс4 все-таки больше, чем у ГТА на пс3.

ага, конечно

Ответить
0

Так 30 фпс в ГТА на пс3 только в катсценах, лол. Спасибо,что подтвердил мои слова. 
Вот видос на последнем патче от КП:
как видим стабильные 30 фпс, просадки только при быстрой езде. 

Ответить
1

только при быстрой езде.

прям скорость как в ф1
Но если ехать совсем в пустом городе то фпс близко к 30. Достойно.
Главное с гта5 не сравнивать, а то увидишь что там почему то не город призрак.

Ответить
0

прям скорость как в ф1

Просадки начинаются только при скорости выше 120 км/ч. Там же счётчик скорости есть в отличие от некоторых игор. 

Ответить
0

по таймкоду скорость 20км в час кек 

Ответить
0

Ну это уже маняврирование, там же отчетливо видно как чувак набирает сотку и 1 не видно из-за полос фрапса. 

Ответить
0

Какое маневрирование лол
Он с нуля стартует. Там до сотни доходит только спустя 30 секунд 

Ответить
0

Ты не просмотрел дальше - фпс значительно проседает (до 25) только при наборе скорости больше 120 км. В начале есть дроп до 27, так как рядом "случайная встреча" в виде перестрелки копов с преступниками активируется. 

Ответить

Комментарии

null