Индустрия
Антон Самитов

Отчёт CD Projekt: продажи «Ведьмака 3» превысили 30 миллионов, а бюджет Cyberpunk 2077 — 320 миллионов долларов Статьи редакции

Возврат средств за «Киберпанк» на ПК запросили лишь около 30 тысяч покупателей.

22 апреля CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год. Первые цифры из него опубликовали в твиттере компании, чуть позже опубликовав краткие итоги в форме ролика-обращения.

Cyberpunk 2077

  • Продажи Cyberpunk 2077 к концу 2020-го превысили 13,7 миллиона копий.
  • На возвраты средств игрокам, недовольным игрой, CDP потратила около 2,17 миллиона долларов. Как уточнили во время беседы с инвесторами, это около 30 тысяч запросов — 95% из них уже удовлетворены. Однако эти цифры касаются только программы Help Me Refund, в рамках которой нельзя было вернуть деньги за копии игры для консолей.
  • Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.
  • Разница в продажах между Северной Америкой и Европой оказалась незначительной: 38% против 34%.
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек.
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.
  • Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

«Ведьмак»

  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.
  • Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.

Прочие финансовые показатели CD Projekt

  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).
  • Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.
График выручки GOG по кварталам с 2018 по 2020 год
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 953, "likes": 406, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 711341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 18:42:59 +0300", "is_special": false }
0
953 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Какой желтушный заголовок. Суммарно принимало участие в разработке, не означает, что постоянно работало. Теперь половина всех комментов будет типа "даже над РДР2 меньше", лол кек в заголовке байта нет.

Ответить
18

На самом деле даже 500+ инхаус - это дохуя для вчерашней инди студии. Беседка вон свитки и фолачи пилила составом из ~100 человек. Старфилд будет первой полноценной игрой после увеличения штата в несколько раз, интересно как это скажется на результате.

Ответить
16

Никак, беседка же )

Ответить
4

Да лан, скажется. 80 человек на игру типа скайрима это реально мало.

Ответить
0

Ну если чисто одной игрой заниматься, а не скакать между фолычем и TES, то может и нормально. Тут вопрос времени на разработку. У беседки вроде всего человек 300 было во времена Скайрима.

Ответить
7

Смотря какой беседки. BGS стабильно болтались в районе 100 долгие годы. Вот вся команда на момент релиза Скайрима.

Ответить
0

А, значит их стало больше уже после скайрима?

Ответить
3

Нет. На момент выхода Fallout 4 была такая же скромная команда.

Расширение началось лишь в последние годы. И то во многом за счет поглощения других студий и переименования их в BGS *Название Города* (Battlecry Studios -> BGS Austin например). 

Ответить
0

Благодарю за пояснение. )

Ответить
0

Без проблем. Если интересно, то сейчас у них между всеми филиалами (Основное с Тоддом в Мэрилэнде, Монреале, Остине и Далласе) 420+ человек. Не все там занимаются большими играми, т.к. есть еще мобилки, ради которых Монреальское отделение и создавалось, но все равно рук гораздо больше чем в 2015 и ранее.

Ответить
0

А что, у них кроме блейдса ещё что-то на мобилки есть? Просто не слежу. )

Ответить
1

В разработке - наверняка. Ну и блейдсы тоже кто-то должен поддерживать на плаву, игра-сервис как никак, нужны патчи и обновы. Та же самая история с Fallout 76, техническую часть и пост-релизную поддержку которого взвалили на BGS Austin.

Ответить
0

Shelter же еще был

Ответить
0

Я про него уже и забыл xD
Да и там разве не какая-то левая студия работала?

Ответить
0

Там работала студия, значительная часть которой потом перетекла в монреальский филиал, насколько я знаю.

Ответить
0

А разве не с разрабами был скандал по поводу копирования кода для другой мобильной игры-клона?

Ответить

Комментарии

null