Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
shhh
7193

Obsidian нанимает сотрудников для создания ролевой AAA-игры

В ней будет цикл дня и ночи, вид от первого лица с дальним и ближним боем, а разработка ведётся на Unreal Engine 4.

Obsidian Entertainment just opened up 12 new positions. The studio - as already reported before - now lists over 200 employees. https://www.linkedin.com/jobs/search/?currentJobId=1504237147&f_C=12950&locationId=OTHERS.worldwide

- Unreal Engine 4
- Day and night cycle
- first-person melee & ranged combat gameplay
- AAA
- high profile role-playing game https://t.co/jLcsdprmiR
Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "shhh", "author_type": "self", "tags": ["obsidian","microsoft"], "comments": 235, "likes": 161, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 71219, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Sep 2019 08:54:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71219, "author_id": 31492, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71219\/get","add":"\/comments\/71219\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71219"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
235 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Было бы круто, если бы это был альфа протокол 2, но права у Сега(

Ответить
10

Alpha Protocal 2 никто в своем уме не будет делать. К сожалению.

Ответить
14

Вот именно! Это похлеще "no russian".

Ответить
8

Я ради Альфы только и жду игры от обсидианов.Единственная их игра которая проходилась неоднократно.Последняя игра которую полностью прошел были Пиларсы 

Ответить
2

Эт да....Уж этот бос вертолет , побольше бы таких миссий

Ответить
1

Это по видосам с Ютюба такие глубокие выводы?

Ответить
0

В то время у меня не было бабла пробовать все подряд и я ориентировался на обзоры, поэтому да ту фишку с вертолётом я заценил из роликов с ютуб. Ну рпг и диалоги неплохи, но сам геймплей это мозговынос (но тут видно бюджет сыграл злую шутку, возможно с большим бюджетом они бы и докрутили до норм состояния). Я все ещё верю в обсидиан в отличии от биовер, так что если они даже и захотят сделать вторую часть я бы заценил ее.

Ответить
0

У множества "обзорщиков", которых я видел, руки не менее кривые, чем сама игра.

Бюджетность ощущается, но игре в плюс идет то, что ее проходишь часов за 17-20. Никаких особых проблем с боссом-вертолетом лично я не ощутил.

Ответить
0

Да не в сложности была проблема, а в самой упоротости подачи этого босса была. Ну так обзор для обычных людей делается и проблем с управлением была помойму у многих, так что хз , но проверять сейчас особо не хочется она ещё на выходе казалась устаревшей а сейчас так и подавно

Ответить
2

Хотелось бы. Но "Ферст Персон" намекает на обратное.

Ответить
0

Заранее готовятся делать клон киберпанка?!

Ответить
2

Какой уж там Альфа Протокол без Авеллона и Митсоды?

Растеряли Обсидианы талантливых авторов.

Ответить
0

Теоритически можно выкупить. Сеге такое думаю не интересно нынче. 

Ответить
0

Обсидианы давно хотят продолжение сделать и у них масса наработок на Альфа-протокол 2 +много слухов о ремастере первой части бегает где могут игру доделать так как от изначальной концепции вырезали почти 2/3. Да и  с ресурсами Майков вполне могут права у сеги забрать 

Ответить
0

Единственное, что сега не захочет их принципа чтоб их тайтл стал Майков Ким. Одно дело продать обсидианам. Другое майкам.

Ответить
9

Единственное, что сега не захочет их принципа

Эм, почему? Напомню что Майки в свое время спасли Сегу от банкротства, что в этом поколении студии Сеги делали экзы для Майков (я про Halo Wars 2 которую делали Creative Assembley и Age of Empires 4 которую делают Relic), да и в целом у них отношения нормальные.

Ответить
0

Цена вопроса всегда решает.А Сеге лишний груз в виде прав на не стрельнувшую франшизу тоже не сильно интерес будет.Если будет интересная цена они отдадут.

Ответить
0

Ремейк ей нужен, ну или реально ремарстер, а не HD текстурки. Чтоб анимацию подправили, как минимум

Ответить
1

фиг с ней с анимацией — там десятилетней давности баги с исчезающими противниками до сих пор никто не поправил (сказывается отсутствие у альфапротокол активного фанатского сообщества)

Ответить
0

На кой ляд делать продолжение провальной игры, если можно начать с новой, ничем не запятнанной франшизы?

Ответить
0

Права на Байонетту тоже у Сеги, что не мешает Нинтенде платить за музыку, Платинумам делать продолжения, а Сеге сидеть на жопе ровно и % с продаж получать.

Ответить
0

+ реально хочется идейного Alpha Protocol 2, а как он будет называться, и как будут звать персонажей - да пофиг

Ответить
0

Да не будет, он же провалился в продажах люто.

Ответить
4

Может стоило дождаться результатов The Outer Worlds?

Не получится ли передутого штата из-за надежд на безумный успех?

Ответить
42

Видимо Microsoft хорошо им заносит, главное чтобы не кончилось как в прошлый раз.

Ответить
20

У той же Сони почти каждая внутренняя студия сейчас делает параллельно 2 игры:
1. Naughty Dog - TLOU 2 и новое IP
2. Santa Monica - по слухам GoW 2 и новое IP
3. HZD - имеет 2 команды. Одна делает какое-то Action RPG (почти наверняка HZD 2), а вторая - пока не понятно что, но судя по всему что-то мультиплеерное, т.к. во главе сидят люди ответственные за Сидж
4. Band Studio - в прошлом году занимала людей для новой игры, хотя делали Days Gone

Поэтому ничего удивительного, что Обсидиан приступает к разработке новой игры. К тому же The Outer Worlds уже на финальном этапе разработки

Ответить
7

Да сделали они её уже.

Выходит через месяц.

Они шлифуют её Щас. 

Ответить
9

Поскольку это обсидиан, то скорее доводят до неиграбельного состояния)

Ответить
30

Ну так шлифуют под себя.

Про игроков ни слова не сказал 

Ответить
5

Под игроков модеры будут шлифовать

Ответить
0

Ну да, из безнадёжного в неиграбельное. Ничего, к релизу через год играть уже будет можно )

Ответить
0

А шлифование, то есть полишинг, это не финальный этап разработки?)

Ответить
0

у обсидиан это только начало

Ответить
16

The Outer Worlds издаёт Private Division, деньги за неё уже уплачены. Обсидиан в лучшем случае премию получат за высокий бал на мете, в худшем - нихуя не случиться, потому что Майкам поебать, не их вложение.

Ответить
0

Ну то есть тейк ту деньги теряет 

Ответить
0

Я думаю они не мало получили за выпуск игры в Game Pass

Ответить
12

Ебать времена настали. Ещё игра не вышла, а уже деньги от егс, деньги от геймпасса. 

Ответить
0

Ещё от Нвидиа за партнёрку и пиар рей-трейсинга. 

Ответить
1

А вот тут сомнительно.

Это точно? 

Ответить
0

Конечно, разве тебя хоть раз обманывали комментаторы с дтф?

Ответить
0

Справедливо 

Ответить
1

в outer worlds будет рей-трейсинг?

Ответить
0

а обсидиан что с этого? их теперь майкрософт содержит

Ответить
0

Тут говорили всем похуй на успех игры.

Не всем. 

Ответить
0

Никто такого не говорил.

Ответить
12

Да нет. Всем уже похуй провалится аутер ворлд или нет. Игра явно делается по остаточному принципу. Сейчас на первом месте будет игра для некстгена под эгидой майкрасофт. 

Ответить
2

Именно.

Если бы провалилась. Майкам изначально было бы ещё дешевле купить обсидиан.

А сейчас уже всем похуй кроме тейк ту. 

Ответить
8

Хз, что там на консолях будет, а на пеке игра наверное уже окупилась, чемоданами Спенсера и Галенкина.

Ответить
0

Тейк ту тоже по хер уже, там EGS частично деньги вернул.

Ответить
0

Но можно больше золота. Хотя да я забыл про это

Ответить
2

Это немного не так работает) Когда ты выходишь на финальный этап разработки, у тебя художники и дизы начинают скучать, потому что вся основная работа выполнена, остались только мелкие фичи, починка багов и полировка. И тебе надо основную массу этих людей чем-то занять. Если это игра сервис, то можно начинать препрод контента для апдейтов или просто пилить ДЛЦ, но даже для этого всего тебе не нужно столько людей, сколько ты использовал для активного продакшена целой игры. Вот и начинают препрод, прототипирование и все такое для следующего проекта уже на финальных этапах разработки старого.

Ответить
0

разработки, у тебя художники и дизы начинают скучать,

Кстати, сейчас заинтересовала, а вот если худы и дизы ничем не заняты, они деньги получают или получают только во время работы над проектом? 

Ответить
3

Получают, в этом и прикол офисной работы - иногда кранчишь до смерти, а порой ютуб смотришь весь день.

Ответить
10

А майком то чего?

Даже если это провал им не горячо, не холодно 

Ответить
2

Это ещё почему? Очевидно, что новую игру Обсидианов будут ждать куда охотнее в случае успеха предыдущей. Для кого-то она может быть даже одним из факторов, который склонит его у покупке следующей консоли. 

Ответить
5

Ну так-то у Сони есть команды, которые годами пустые середнячки делали, а в этом поколении - бац, и AAA пошли клепать. 

Я не думаю, что Майкрософт изначально ждало от Outer Worlds каких-то сокрушительных успехов. 

Ответить
2

У Майков игровое подразделение это скорее так чисто ответвление фигней позаниматься.Поэтому они особо и не паряться если игра не сильно стреляет.Денег у них вагон и неудача это просто небольшая заминка.Играми они просто хотят привлечь аудиторию 

Ответить
0

Аудиторию - к чему? 

Ответить
0

И что их ждет там, эту аудиторию? 

Ответить
0

Игры других издателей, плюс кому то как я слышал даже State of Decay 2 нравится.... А вообще Спенсер же говорил что ключевая идея подразделения Xbox сейчас, накупить столько студий чтобы игры от подразделения выходили примерно раз в 3-4 месяца, и цикл разработки у каждой команды был 2-4 года, тогда типо и геймпасс будет иметь смысл сразу на вырост брать.

Ответить
2

Начинаешь задавать наводящие вопросы одному человеку, чтобы тот понял, какую фигню несет. Приходит другой, и начинает на полном серьезе на них отвечать. Милота. 

Ответить
0

То, что он фигню несет, не отрицает того факта, что цель Фила - подписки, облака и в перспективе выйти на мобилки.

Ответить
2

Ну это не значит, что игры тут - фигней помаяться. Чем ты подписки наполнять-то будешь? 

Ответить
1

Тем чем они сейчас их наполняют? ААА полугодовой - годовой давности, инди, свои игры.

Начинаешь задавать наводящие вопросы одному человеку, чтобы тот понял, какую фигню несет. Приходит другой, и начинает на полном серьезе на них отвечать.

Я не считаю что он нес фигню, цель Майков наладить беспрерывный поток контента в подписки, для этого студии и скупаются, сейчас да эта подписка имеет мало смысла, но оценивать полноценно можно будет когда они наладят схему. Сейчас они одни из первых кто пытается построить данную схему, так же как Valve были одними из первых кто в свое время налаживал схему цифровой дистрибьюции игр, смотреть что у них получится надо по итогу года через 3-4, потому что сейчас идет закладывание основы, как у Valve, HL 2 и первые релизы в Стиме были закладкой основы, при том все это происходило очень больно в те времена.

Ответить
–1

Ты уверен, что правильно понял,  что я хотел сказать?

Ответить
0

Если ты не уверен что я правильно понял то надо наверное разжевать мысль, не?

Ответить
0

А я ее и не высказывал еще. Я вообще с другим человеком говорил. 

Суть в том, что подписка нафиг никому не нужна, если там нет чего-то особенного, за чем нужно приходить. Если все, что может предложить майкрософт - это мультиплатформа, то никто туда и не придет. Вот и начали срочно организовывать конвеер странного. Игры не фильмы - их невозможно пачками поглощать за день. В какую новую игру сыграть как правило планируют заранее, это не как с нетфликсом - включил, а там разберешься, чем часик занять. 

Ответить
1

Если все, что может предложить майкрософт - это мультиплатформа, то никто туда и не придет.

По себе всех судишь? 

Вот и начали срочно организовывать конвеер странного.

С конвеера еще ничего не вышло, а он уже странный? Они студии только купили. Те еще после покупки ничего туда зарелизить не успели, даже больше они еще ничего конкретно для Майков анонсировать не успели.

В какую новую игру сыграть как правило планируют заранее, это не как с нетфликсом - включил, а там разберешься, чем часик занять. 

Видел много отзывов что люди после прохождения чего то в гейм пассе, натыкались на игры в которые не играли и очень жалели что о них к примеру не слышали, либо не стали так покупать потому что выглядит как то стремно, а опробывали и им понравилось. Еще раз говорю смотреть сейчас когда Майки только начинают раскручивать и наполнять геймпасс недальновидно. Это как судить о провале Стима через год после его полноценного запуска, по тому что кроме HL 2 игр там толком нет, а сам HL 2 чтобы поиграть надо кучу геморроя испытать.

Ответить
0

Так аутер ворлдс не от майков идет,а как часть контракта с тейк ту. 

Хотя интересно,права на франчайз у кого останутся,у тейк ту или обсидан.

Ответить
1

Obsidian

Ответить
4

Факт (само собой уже не у обсидиан а у майков)

Ответить
0

Не думаю, что майкрософт их выгонит едва купив.

Ответить
0

Outer Worlds в большей степени принадлежат Private Division а не Микрософт, поэтому и не парятся)

Ответить
0

Да это уже третья игра у них в разработке. Есть основной костяк, который делал все их последние изометрические проекты, сейчас они предположительно пилят ремейк Fable, в сотрудничестве с playground. В 2016 году, когда в команду пришли Тим Кейн и Леонид Боярский, для них выделили отдельную команду, которая обособленно от основного костяка пилила все последние годы The outer world. И сейчас на деньги майков видимо третью команду собирают, что есть очень хорошо. Больше ARPG, хороших и разных.

Ответить
0

А какая последняя ААА игра у обсидианов вышла? 

Ответить
19

Проект Армата: Armored Warfare)

Ответить
0

Я думал об этом

А была ли она высоко бюджетной 

Ответить
8

Если говорят, что благодаря ей Obsidian держались на плаву, то не дешевой точно

Ответить
3

У них не было ААА игр. Команда всегда специализировалась пт средне бюджетным играм.

Ответить
1

Ну в принципе всеже что котор 2, нвн2,и фолыч можно отнести к ааа рпг, но всеже первую и третью они уже делали на готовых движках и ассетах,практически ничего не меняя - просто прописывали сюжет,дорабатывали баланс. 

Про бюджет нвн2 не знаю все же.

Ответить
0

Pillars of Eternity и Tyranny.

Ответить
5

это не ААА 

Ответить
3

Верно. Бегло прочитал просто о последних играх. Не проснулся ещё.

Ответить
6

Надеюсь, в работе с движком им помогут ребята из Coalition, ибо они на данный момент, наверное, лучшие из сторонних студий, кто умеет грамотно работать с UE4. 

Ответить
5

Зачем вид от первого лица?(

Ответить
4

Наконец то Обсидианам завезут бюджет, наверное впервые со времен Нью Вегаса. По всей видимости  хбокс снова сможет составить достойную конкуренцию плойке в следующем поколении.

Ответить
0

не Fable?

Ответить
6

Фоллаутоподобная рпг по гирзам

Ответить
6

За одинокую осознавшую себя саранчу х)))

Ответить
19

В улье сломался водяной чип, тебе нужно найти новый. И вот выходец из улья начинает свой поход...

Ответить
1

Скорее найти королеву надо, а играешь за малютку.

Ответить
1

Прокачиваешся и вырастаешь до Элитного отродия. Мечтая стать Брумаком. 

Ответить
0

Но ведь Брумаком нельзя стать, он же по ЛОРу другой биологический вид и не из людей получился...

Ответить
0

Но мечтать то можно. 

Ответить
3

Это будет плот твист, тебе будут обещать что ты станешь Брумаком, а потом выяснится что тебя обманули и ты будешь МСТИТ!!!!!

Ответить
6

Звучит очень неплохо, кстати.

Ответить
1

Fable без Молинье будет уже совершенно другой игрой. Тебе оно точно надо? 

Ответить
9

Другой игрой

Без лжи перед релизом? Почему бы и нет. В конце концов, при Молиньё вышла Фейбл 3.

Ответить
6

Как будто все остальные кристально честно рассказывают о своей игре. И нафиг тебе покупать игру перед релизом? 

Вот только не каждый лжец может реально создавать целые игровые жанры и открывать новые вехи игровой индустрии. Без Молинье Fable бы вообще могло не быть. 

Ответить
2

Как будто все остальные кристально честно рассказывают о своей игре

Молиньё несравним со всеми остальными. Если когда-то ещё можно было поверить, что он просто мечататель и технологии не позволяли ему воплотить в жизнь все его идеи, Годус показала, что он просто наглый лжец, который лжёт больше, чем все остальные.

А вот Фейбл

Ага. Он же Фейбл и убил.

Не каждый лжец

Да, но он всё ещё остаётся лжецом, а с его подходом к разработке игр в последние восемь лет лучше бы держать его подальше от игр.

Ответить
–1

После Godus он и другие игры делал. И они норм. 

А Fable довольно очевидно угрохали Майкрософт - как и большую часть остальных своих эксклюзивов. К тому же, Fable 3 не была прям УЖАСНОЙ игрой - такого недостаточно, чтобы угробить франшизу, особенно если продажи были. 

Ну просто знаешь - это дорого, долго и нужно лишь небольшому проценту людей. Корпорации такое не любят. Ты кроме CyberPunk много готовящихся к выходу ААА-рпг можешь вспомнить?  

Ответить
–2

Ты кроме CyberPunk много готовящихся к выходу ААА-рпг можешь вспомнить?  

У сударя и Ведьмак наверное РПГ? Если да, то по вашим критериям выйдет новый Ассассин еще, Horizon Zero Dawn 2, Starfield и т.д.

Ответить
0

О Господи. А что у нас такое рпг? Определение, пожалуйста. 

Ответить
3

Это то когда твои статы роляют на взаимодействие с миром и когда есть разные варианты прохождения, в Ведьмаке 3 РПГ на зачаточном уровне находится.

Ответить
0

Гмм... То есть Far Cry 4 - знатная рпг? 

Ответить
2

В ФК 4 есть статы персонажа которые роляют при взаимодействии в диалогах и исследовании мира?

Ответить
0

О, так теперь у нас появилось взаимодействие в диалогах и исследование мира? Что же это мы на ходу показания меняем? 

Ответить
2

О, так теперь у нас появилось взаимодействие в диалогах и исследование мира? Что же это мы на ходу показания меняем?

Прочитай на 1 коммент выше, но так как ты не читаешь, скопирую для тебя еще раз тот коммент:

Это то когда твои статы роляют на взаимодействие с миром и когда есть разные варианты прохождения, в Ведьмаке 3 РПГ на зачаточном уровне находится.

Это то когда твои статы роляют на взаимодействие с миром и когда есть разные варианты прохождения

Это то когда твои статы роляют на взаимодействие с миром

Диалоги и исследование мира как бы и есть взаимодействие с миром, я для тебя разжевал, а то ты дюже непонятливый. Так еще раз про какие статы персонажа ты в FC 4 говорил, когда единственный стат персонажа что там есть это его хп. Какие статы есть в Ведьмаке у персонажа? Ну там банальная сила, ловкость, выносливость хотя бы.

Ответить
0

Гмм... То есть, враги - это не часть мира, и с ними нет никакого взаимодействия. Базы противника - это не часть мира, и с ними нельзя взаимодействовать. То есть персонажи - это не часть мира и с ними нельзя взаимодействовать. Оружие - это не часть мира и с ним нельзя взаимодействовать. Банальное дерево - это не часть мира, и за ним нельзя укрыться от пули. Животные это не часть мира - и они бегут вовсе не взаимодействовать с тобой. Транспорт не является частью мира, с которым можно взаимодействовать.

Прости, но в моем понимание взаимодействие - это взаимодействие, а исследование - это исследование. Одно - действие, другое процесс. 

Я не понимаю значения тех слов, которые ты используешь. Поэтому если хочешь продолжать разговор, ты должен мне их объяснить. Дай четкое определение понятий.  

Ответить
3

Враги тоже часть мира, только боевая система Ведьмака как и ФарКрая относится к жанру Action и никакие статы на нее не влияют, даже Морровинд с его промахами по врагам и шансом не скастовать спелл в зависимости от вкаченности навыков куда большая РПГ чем Ведьмак. В Ведьмаке есть статы еще раз спрошу? Нет. Окей там есть 2 стата твое хп и атака и где они работают? Только в бою. Отличная мать его РПГ.

 >Банальное дерево - это не часть мира, и за ним нельзя укрыться от пули. Животные это не часть мира - и они бегут вовсе не взаимодействовать с тобой. Транспорт не является частью мира, с которым можно взаимодействовать.

И как статы персонажа влияют на все то что ты перечислил? Я тебя прошу предоставить статы персонажа которые есть в этих играх, не статы оружия и брони, а конкретно статы персонажа которые помогают отыгрывать роль, вот вкачал ты интеллект персонажу и получил доступ к изучению нового заклинания из-за этого, в Ведьмаке же не так, ты можешь изучать абсолютно все, ограничений нет, в диалогах сказать что-нибудь умное потому что персонажа умного качал? Хуй тебе.  поднять какую-нибудь ссаную балку потому что персонаж сильный? Хуй тебе. Это не РПГ это его элементы. Никаких ограничений из-за того что пероснаж глупый, хилый, неловкий и т.д.

Прости, но в моем понимание взаимодействие - это взаимодействие, а исследование - это исследование. Одно - действие, другое процесс. 

Исследуешь ты мир, нашел древнюю табличку, у тебя высокий интеллект ты можешь прочитать что на древней табличке хуй написано или как в пилларсах подошел к краю дыры в подземелье, решил слезть вниз у тебя персонаж недостаточно ловкий - персонаж ебнулся вниз переломал себе кучу всего и назад вылезти не может и т.д. Это и есть взаимодействие при исследовании мира. Что из подобного есть в Ведьмаке? Где ограничение на ношение оружия потому что персонаж физически слабый к примеру? И т.д.

Дай четкое определение понятий.

Четкое понятие, в РПГ есть статы персонажа, не предметов, а конкретно персонажа, которые ты распределяешь и формируешь персонажа делая его ловким/умным/сильным/выносливым и т.д. Эти статы и определяют персонажа и его взаимодействие с миром с врагами, людьми, интересными местами (хорошо вкачено восприятие? Обнаружил улику которую персонаж с низким не найдет) и исследованием мира (низкий уровень ловкости? не смог залезть на вон тот утес иди ищи обходной путь).

Ответить
0

Пфф... Окей, с этой точки зрения рпг могут считаться где-то около трех десятков игр и только они, большинство из которых вышло, когда я еще не достиг сознательного возраста. 

Ответить
2

Эммм, ну вообще то да. Поэтому Ведьмак и является Action/RPG. Потому что в первую очередь экшон, а во вторую РПГ, по остаточному принципу.

Ответить
1

А тебе не кажется, что это позиция слишком жесткая, когда, знаешь, есть несколько тысяч игр, которые имеют, получается ролевые элементы, но при это собственно рпг - это три десятка игр?  Не слишком ли ты маргинализируешь рпг в таком случае. 

Лично я под такое определение отвожу ролевые игры в духе настолок. Ну в смысле - которые пытаются имитировать партию в D&D и иже с ними. 

Ответить
0

Не вижу никакой проблемы, ролевые элементы имеют много игр, только РПГ они от этого не становятся, на самом деле ты преувеличиваешь action/rpg тоже не так много как тебе кажется. И РПГ куда больше чем кажется.

Ответить
0

Это когда первая игра это ведьмак 3.

Ответить
0

Ведьмак экшн-эдвенчур РПГ.  Что не так?

Ассасин просто экшн-эдвенчур.

Хорайзон тоже экшн-эдвенчур РПГ.

Ответить
2

Хорайзон тоже экшн-эдвенчур РПГ.

Чего там от РПГ, вот серьезно?

Ответить
0

прокачка и диалоги. Да, этого мало, чтобы быть чистым РПГ, но затем и существуют разветвления жанров. 

В ведьмаке вот РПГ составляющей больше, в хорайзоне меньше, больше action

Ответить
5

 >прокачка и диалоги.

И этого достаточно, чтобы считать игру РПГ? Куцая прокачка, и дегенеративный выбор из трех реплик, который вообще ни на что не влияет.

Ответить
3

Я категорически не понимаю этого снобизма. Сейчас не 2002 год.

Есть жанровые определенные характеристики. Если кто-то  называет игру Action RPG, имеется ввиду именно Action с элементами ролевой системы, и никто не претендует на лавры условных Фоллыча и Балдурс Гейт.

Какие именно там ролевые элементы, это уже другой вопрос.

Если плохие, это вопрос к разрабам, но игра от этого не становится игрой другого жанра. В хорайзон ролевая составляющая плохая, в ведьмаке очень даже хороша. 

Ответить
0

Не надо вступать в дискуссию с такими людьми. Просто требуешь четкое определение понятия, о котором идет речь. Не дает определение - нафиг дальше разговаривать. Дает определение - тычешь носом в него. Если определение каким-то образом реально соответствует заданной мысли - ну ок, можно продолжить разговор в заданном дискурсе, это даже любопытно  

Но обычно люди сдуваются уже на необходимости дать определение - именно потому, что понимают, что оно не соответствует заявленной идее.  

Ответить
1

Ассасин просто экшн-эдвенчур.

Хорайзон тоже экшн-эдвенчур РПГ.

В них РПГ-элементов одинаково. Дрочилово, цифры, статистика и посредственные диалоги с квестами уровня корейской гриндилки. 

Ответить
0

экшн-эдвенчур РПГ.

Только первые два. Третий Гервант окончательно избавился от рпг части

Ответить
0

Ассасин просто экшн-эдвенчур.

Ты уверен что играл в Одиссею?

Ведьмак экшн-эдвенчур РПГ. Что не так?

Просто Action/RPG, в Action/Adventure если есть прокачка она реализуется по другому. Человек же просто написал что Ведьмак - РПГ что в корне не верно, т.к. у Ведьмака уклон в Action куда больший чем в РПГ часть.

Ответить
0

Godus он и другие игры делал. И они норм.

Godus Wars? Да уж, отличная игра. А может быть Trail? Да, тоже потрясающая игра. Вообще, быть гением навроде Молиньё довольно круто: выходишь на кикстартер, собираешь деньги, а потом твоя игра не добирается до релиза. Ты делаешь к ней сиквел, а он глохнет в раннем доступе. Потом ты делаешь Trail, и он тоже загибается в раннем доступе! Отличные игры выпускает Питер, вот сейчас он делает The Legacy, игру абсолютно нового типа. Наверное, она будет успешной игрой, вышедшей в релиз.

А Fable довольно очевидно угрохали Майкрософт

Да-да-да, конечно, всегда виноват издатель, а не Питер. Питер вообще никогда не обманывал, и ни в чём не виноват. Серию, может, и убила Майкрософт своими требованиями делать игры для кинекта, но третью часть делал Питер, и бОльшая часть проблем игры пришла именно из умов геймдизайнеров.

Ну просто знаешь - это дорого, долго и нужно лишь небольшому проценту людей.

Именно поэтому из третьей части решили сделать кусок дерьма, после которого верить Лайонхед, Питеру и Мелкомягким никто не будет?

Ты кроме CyberPunk много готовящихся к выходу ААА-рпг можешь вспомнить?

Нет. И? Это тут при чём? Фейбл никогда не был ААА-РПГ. Игра была АРПГ, как Ведьмак или этот же киберпанк. Только третья часть ушла очень далеко от РПГ в экшн. Дальше, чем следовало бы.

Ответить
0

Майкрософт стали делать новую Fable? Они вообще что-нибудь похожее на рпг начали делать? Речь об этом. 

А то, что с Молинье происходит сейчас - ну он хреновый организатор. Есть гораздо более простые и безопасные способы красть деньги у людей. 

Ответить
1

Майкрософт стали делать новую Fable?

Интернет слухами и сливами полнится. В закромах Мелкомягких сейчас варится некая экшн/РПГ, которую делают разработчики форзы.

Есть гораздо более простые и безопасные способы красть деньги у людей.

Да, действительно. Ему бы поучиться.

Ответить
0

Сейчас.

А сколько лет прошло?

Ответить
0

И шо? Между фейблом 2 и 3 прошло 2 года, лучше третьей части от этого не стало.

Ответить
0

Тебя третья часть, что, изнасиловала? Че ты так к ней привязался? У всех бывают неудачные игры. 

Ответить
0

неудачные игры

Вроде третьей части фейбл? Или фейбл джорни?

Или фейбл леджендс?

Ты сам зачем-то привязался к тому, что де майкрософт долго ролёвку не делали.

Ответить
0

Ну и где все эти Fable?

И речь была вообще о чем? Четвертую часть будут делать совсем другие люди. А оно вам точно надо? Вон, гирзы вдруг в Uncharted превратились. Нормальная игра, но зачем ей быть гирзами?     

Ответить
0

Вон, гирзы вдруг в Uncharted превратились.

Они и были, только шутера было больше.

Ну и где все эти Fable?

Умерли под разработкой Молиньё, не?

Ответить
0

Да Молинье уже можно сказать дед на пенсии, максимум может молодым подсказать че

Ответить
1

Плохо что ли? 

Вон, Миямото себе наследников воспитал, которые теперь новые Марио и Зельды делают не хуже отца-основателя. 

Ответить
0

Да нормально, взяли бы его как советника в большой проект какой. Да че то не зовут.

Ответить
0

Gods and Monsters, например. Вторые бладлайнсы

Ответить
0

Пердеть и рыгать нельзя будет - переживем.

Ответить
0

Молинье закончился давно, в любом случае будет лучше без него, тем более, если будут делать обсидианы.

Ответить
0

Fable делают создатели Forza Horizon.

Ответить
2

Ну не совсем, название у студии такое же Playground но люди которые делают Fable это не те же люди кто делают Forza Horizon. Для Fable у них разрабы сидят в отдельном здании и набраны они из других студий.

Ответить
2

Звучит так, будто они сидят в темнице и ждут пока их выпустят, что бы они пилили fable 

Ответить
2

МС это тренер покемонов, а разрабы покемоны. Они сидят в своих комнатках и ждут своего часа.

Ответить
2

Молинье, я выбираю тебя 

Ответить
3

Надеюсь, это фэнтези сеттинг.

Ответить
0

Главный вопрос это ААА рпг от обсидиан? Или от майкрософт? 

Ответить
7

От обсидиан для майкрософт

Ответить