Рубрика развивается при поддержке

Бета-тест Modern Warfare стал крупнейшим за всю историю Call of Duty Материал редакции

Как минимум по трём показателям — количеству игроков и проведённых часов, а также по числу пользователей, которые одновременно играли в шутер на PS4, Xbox One и ПК.

В закладки

Бета-тест мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare проходил в два этапа с 12 по 23 сентября. По данным Activision, шутер опробовали «миллионы игроков», однако точное количество участников тестирования не называется.

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать сетевую игру как можно лучше, в том числе объединяя сообщество наших игроков с помощью кроссплатформенной игры.

Мы благодарны игрокам со всего мира, сыгравшим в бета-версию и оставившим отзывы. Ваша поддержка не только вдохновляет всю команду, но и помогает нам собрать важные данные, с помощью которых мы сможем ещё тщательнее проработать игру перед релизом.

Патрик Келли
креативный директор и соруководитель студии Infinity Ward

В России пробная версия Call of Duty: Modern Warfare официально была доступна только на Xbox One и ПК — Sony отменила бета-тест на PS4 и сняла игру с продажи в РФ.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября. В начале этого месяца Activision также выпустит во всём мире Call of Duty: Mobile.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 146, "likes": 52, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 71535, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Sep 2019 20:58:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71535, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71535\/get","add":"\/comments\/71535\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71535"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

ну игра реально классная. всегда скептически относился к серии, но эту даже куплю

Ответить
5

Я так думал про БО4, в итоге купил, а сейчас плююсь. Но новая МВ, конечно, выглядит куда серьезнее.

Ответить
6

Скрещу пальцы, чтобы камуфляж был не настолько разный.

Ответить
5

судя по видео с геймплеем в бо4 какое-то все пластиковое, игрушечное. тут же анимации классные, звуки стрельбы, попадания, видно, что старались. плюс ко всему пушечный режим 2х2, давно так не кусал локти с желанием выиграть. хотя, возможно, в будущем они все обосрут какими-нибудь микротранзакциями, которые будут влиять на геймплей, но я буду надеяться на лучшее)

Ответить
0

Анимации движений очень понравились. Особенно в начале раунда, когда едешь в кузове, головы двигаются, как при реальной езде )

Ответить
–6

А можно по-подробнее? Я играл и не увидел там ничего нового, кроме набора косметических изменений.

Ответить
0

ну для меня, человека, не игравшего в код с мв2, там много чего нового) не знаю, правильно ли это сравнивать по видосам на ютубе, но как я написал выше - бо4 выглядит игрушечно. это казается визуала, звуков и, самое главное, стрельбы. в мв 2019 стрельба ощущается очень приятно, звуки выстрелов сочные, отдача классная, а в режиме 2х2 я заметил, что звуки шагов противников максимально качественные и это тоже стоит отметить

Ответить
0

"человека, не игравшего в код с мв2" 

Ясно, я ещё хотел добавить к своему комментарию, что новый МW - это просто максимально приближенный к MW2 КОД в новой обертке и кривым режимом "реализма" оттуда же.

Ответить
1

ну в мв2 меня, насколько я помню, все устраивало. тем более многие же ныли, что мв2 лучшая часть, а части, выходившие после нее - хуета. ну так что может быть лучше, чем переосмысленная классика, если можно так сказать?))

Ответить
0

В нормальном МВ не было P2W лутбоксов и прочей помойки, которую сюда 200% добавят спустя пару недель после релиза.

Ответить
0

ну вот если добавят - другой разговор, но то, во что я играл, мне очень понравилось)

Ответить
1

Не если, а добавят. И к тому моменту вернуть этот МВ уже никто не сможет.

Ответить
0

да, реализм расстроил, в МВ2 в реализме был заметно меньше ТТК, тут он совсем немного меньше чем в обычном режиме.

Ответить
25

Два дня безвылазно играл в бетку, не мог оторваться. Этот звук стрельбы, динамика, огонь просто. Никогда прежде не пробовал мультиплеер колды, но в этот раз меня затянуло, обязательно куплю. 

Ответить
7

Никогда прежде не пробовал мультиплеер колды, но в этот раз меня затянуло

но в этот раз меня затянуло

Лол.

Ответить
1

Какую же тупость я периодически пишу

Ответить
4

Игра от народа!

Ответить
4

Набила на PS4 20 ранг, а на ПК 30. Столько удовольствия от шутера я давно не получала. Занимала первые места рейтинга. А когда делаешь киллстрик из й5 убийств, мммм (хотя такое один раз было). А режим 2 на 2 - просто сказка, азарт и фан. Игра, которую уже жду с нетерпением. Несмотря на глюки игры, типа лагов при ресспавне (хотя мб у мя комп древний), удовольствие от беты получила на все 100.

Любимый режим: захват точки

Любимая карта: пустыня

Ответить
10

Впервые вижу человека, которому азхир кейв понравился.

Ответить
3

(Челик из дома шлёт привет)

Ответить
2

Мне дизайн карт понравился, на каждую точку есть вход минимум с трех сторон, а контролить можно максимум две. Особо не посидишь )

Ответить
3

Причем у меня под конец беты уже выработалось предчувствие кто от куда должен выскочить и где самые рыбные места, начинаешь реально кайф от игры ловить.

Ответить
2

"Я ПОТЕРЯВ СВЯЗЬ С ОТРЯДОМ"

Ответить
2

Бля дааа. Эта фраза еще въедливей чем - " я выжу вражэску ю уэртюшку"

Ответить
1

Мне этот обмен инфой чем-то напомнил For Honor. "Мы захватили зону Альфа" , "Зона С потеряна", "Защищайте тарааааааааан!", "Убейте правителя!". Только вот в Колде это через каждые 5 секунд, немного раздражает. Особенно фраза про убийство какого-то там врага.

Ответить
1

Я когда играла в BF1 мне голоса про захват точки уже надоели спустя 5 минут. 

Ответить
2

Мы потеряли цель БАКЛАН.....😢

Ответить
1

Не напоминай(

Ответить
0

причем там вроде сообщение довольно длинное или по крайней мере не единственное, но оно довольно часто именно на этом месте воспроизводится, я орал каждый раз

Ответить
0

Я через пару часов начал за ним повторять или произвольно это говорить вслух, а так как играл почти все выхи с перерывами на сон, жена была немного в ахуе от такого :)
Интересно, что на самом деле значит эта фраза?

Ответить
0

очевидно, что он потерял связь с отрядом, который явно сдох в полном составе :D только произносит не очень хорошо))

Ответить
0

Да вроде кто-то цел был в этот момент, может он это произносит, когда сильно удаляешься от тимы?)

Ответить
0

Эти шизоидные фразы после твоей смерти просто дико выбесили. Если не получится их отключить, попробую англ.озвучку поставить. Может так я их хотя бы не буду замечать

Ответить
1

Тогда не будешь знать, что он закладывает клЕймор.

Ответить
1

Обожаю закладывать клеймор, сколько же их было заложено за 2 дня бэтки. 🤔

Ответить
1

спешу огорчить, ибо я играл на англ озвучке, это фраза — эмбиент карты)

Ответить
1

Мне тоже эта карта понравилась. Мне больше всего не понравилось  Gun Runner. 

Ответить
2

Я ее сначала ненавидила, тк сложгая, но потом вошла во вкус

Ответить
0

Котики добавляйте в батлнет KGButcher#2865

Ответить
0

Gun Runner мне показалась уж больно одинаковой на всех участках. Сложно точно сформулировать, но там разнообразия мне не хватала. А вот остальные карты очень сильно вкатили. 

Жду старых карт из старых МВ. 

Ответить
0

А что с ней не так?

Ответить
0

Там по сути всего два играбельных направления, центр и пещера, ещё и народ кемперить умудряется. По сравнению с остальными картами, где куча разнообразных путей обхода, выглядело откровенно слабо.

Ответить
1

Да вы смеетесь? Там путей херово туча. Пройти незамеченным легко. По всей карте пробежался, но основная масса игроков жмется в пещеры это да. Видимо вы забыли классику и их карты.

Ответить
0

Дальний от пещер фланг полное говно. Делать там особо нехер и точки штурмовать неудобно. Из-за того, что больше половины игроков по пещерам тусит, тебя ещё с неба и ракетами ебут как самого лысого.

Ответить
0

Честно, слабо понимаю о чем вы. А каком дальнем от пещер фланге идет речь? Флангов всего два, если я не ошибаюсь.

Ответить
0

Там где обход через башню с точки А и через мост от С.

Ответить
0

Ну аналогично не используется противоположный край карты или редко используется. У этой карты ярко выражены два направления, которые распадаются на субнаправления. Пещера три соединения к центру и два узких коридора соединяющие две части пещеры. Центр разделен на три части, желоб, высота, дома и ими закрытая часть. Полный прострел линий на трех позициях, остальное удобно использовать для передислокации и микрофлангования. Так я до сих пор не понял, что не так с картой?

Ответить
0

В там то и дело, что ты зажат в каких-то узких коридорах на разных уровнях и все при этом простреливается через всю карту. У меня интересные зарубы только в пещерах происходили. 

Допускаю, что может чего-то не распробовал или все остальные неправильно играли, но как-то впечатление неочень осталось.

Ответить
0

Мне даже понравилось, когда чужая тима садилась например в домике, пытаться их оттуда выкурить используя весь арсенал, прям бф3 вспомнился :)

Ответить
1

Вот кстати чувства из оргинальной MW, когда начинаешь вражескую тиму буквально оттеснять по кругу отвоевывая каждый метр карты и создавая эффект эпичного столкновения двух армий, почему-то нет. Скорее всего виной тому странные респы.

Ответить
0

респы это просто мусор, только в режиме штаба на 20 респы еще более менее, но не идеально 

Ответить
0

Реально пару раз попадал в полнейший маразм, когда либо меня закидывало в глубокий тыл и я успевал перебить человек 5, либо же наоборот практически в момент респа всей командой сметали и там вообще без шансов хоть куда-то убежать или отбиться.

Ответить
0

Нас несколько раз нещадно щемили на респе и чужая тима пробегала его вдоль и поперек, но он не менялся и нас продолжали выносить сразу после возрождения )

Ответить
0

Перечитайте мои комментарии

Ответить
0

Да, в теории там все красиво нарисовано. Вот только почему-то не играется оно как надо, потому что народ все равно будет лезть в пещеры чтоб их авиоударами не ебали.

Ответить
0

Опять же, на второй части карты укрытий достаточно. Просто игроки по наитию в пещеры бегут, в первую игру я тоже туда ломанулся. У меня был случай, когда обнаружил отличный прострел и использовал его, в последующих играх на той же карте, его постоянно кто-то использовал. Карты новые и не все  проверенно.

Ответить
0

В пещере точка, вот потому и бегут туда

Ответить
0

3 направления, можно пойти в обход и выйти на мид. к окнам кемперов+ есть как минимум один переход с кишки пещеры на центральную и на фланг, если бегать большую часть времени в пещере, то да можно сделать вывод, что карта слабая, возможно она не такая вертикальная как другие, (*ИМХО*)мне же лично не зашла карта с шахтами(Там уголёк - слева, справа кусок леса, карта кажется в Кастовии) из-за вполне кемперсих позиций на контейнерах при выбегании со спавна(я про контейнеры на которые через камень запрыгиваешь) и вообще большого количества мест для кемперства зачастую приходится гранаты прокидывать по таким возможным

Ответить
2

Проблемы с спавнами
Мыло (решение - https://vk.com/wall-1171627_6933954)

Но очень классный звук всего, стрелять приятно.

Ответить
0

бля, было решение мыла, оказывается))) я не знал про это и просто отключил сглаживание)))))

Ответить
0

со спавнами и раньше были проблемы. Я очень любил режим уничтожения (где две базы и одна бомба) - там спавн не моментальный, а с кд 7 сек, ещё и базы у команд чёткие. Жаль, этого режима не было в бете =(

Ответить
0

Он был в бете.

Кибератака назывался.

Ответить
0

нет, это другой режим, раньше он назывался "найти и уничтожить", или "бомба". 

Ответить
0

И чем он другой?  Две базы, одна бомба, не моментальный спавн.

Ответить
0

1. Саботаж - две команды, у каждой по базе. Одна бомба. Спавн 7 секунд

2. Бомба - две команды, одна в атаке, другая в защите. Два планта, нужно взорвать любой. Спавнов нет, играется по раундам.

Ответить
3

Не знаю, каждый год люди хвалят колду основываясь на бета тесте, и каждый год разрабы/издатель игру факапят. Сейчас просто из-за названия и "обертки" игру попробовали больше людей, но это не исключает (а скорее всего так и будет, ибо всегда происходит дерьмо с колдой, расчитывать на исключение в этом году - тупо наивно) того, что игра, как и БО4 будет хорошей только первый месяц после релиза, а потом будет 24/7 драма и онлайн игры умрет везде, кроме пс4.

Ответить
1

и каждый год разрабы/издатель игру факапят.

Что? Каждый год - шикарные продажи и тонны довольных.

Ответить
2

Шикарные продажи - да, тонны довольных - нет. Смотри топовых контент мейкеров по колде и фидбэки от комьюнити в соц сетях - довольных крайне мало, на самом деле.

Ответить
0

Фидбек от коммюнити какого?
Фидбек от контент мейкеров каких, США, Европа, СНГ?
В СНГ свой культ мамкиных: "ничего не меняется", а от США, Европы и нормальной части СНГ комунити это сетование на Монетизацию, Графику, Технические косяки и Баланс(+ПК онлайн), что не для всех важно в первую очередь,.
А конкурентов особо то и нет, пытались многие, вышло у единиц

Ответить
3

Ты с ходу назвал 4 проблемы, из-за которых в игру НЕ стоит играть, лул.

Ред: покупать*

Ответить
0

К сожалению такие проблемы во всех сетевых шутерах последних лет, это конечно плохо, но другого нет

Ответить
0

Но не все сетевые шутеры при этом продаются за фулл прайс

Ответить
0

Те, что не за фул прайс я вообще говорить боюсь... WW3, Insurgency Sandstorm из тех, что я помню, может я не прав конечно

Ответить
1

Rainbow six, pubg, overwatch. Игры особо не уступают и не превосходят колду в качестве, но при всех проблемах они хотя-бы стоят разумных денег.

Ответить
0

Сидж на выходе 60 бачей, был ломаней WW3, потом накрутили около Фри-ту-плей и игроки подятнулись, потом варили бабки на сезонных и доделывали игру. Пубг почти ничем и не отличается от вышеупомянутых.
На счёт разумных денег согласен, но(*ИМХО*) конкурентов аркадных шутеров нет вот и смысла ставить цену ниже для привлечения новой аудитории тоже - нет

Ответить
2

Так сидж сейчас стоит нормальных денег, а вот колофдьюти, не  учитывая скидки, свой ценник никогда не сбрасывает, даже старенький бо2, который было бы изи частично ревайвнуть, поставив адекватный ценник на игру 2012, например, в 600 рублей без скидки.

Ответить
0

Овервоч - 2к

Пубк - 2к (если память не изменяет)

Новая колда - 2к

Ответить
0

2к гривен

Ответить
0

А, ну да, довольных нет - а продажи из года в год из воздуха берутся, ЛОЛ.

Ответить
0

А топовые это кто? Я только drifft0r и exclusive ace знаю.

Ответить
0

Так в основном я о них и говорю, они самые известные и популярные в комьюнити.

Ответить
0

А. Ну слава богу, я уж думал, что совсем далёк

Ответить
0

В этот раз хоть кроссплей есть и кросспрогрессия

Ответить
0

Если в кроссплее не уберут обоссаный аим = хрень.

Ответить
0

Ну да, для игры с консольщиками на геймпадах лучше покупать ещё одну копию чем просто включить настройку. 

Ответить
–1

Вау, это же так важно ..

Ответить
3

Сначала выкачал на плойке 30й ранг, потом еще на пк угорел на следующих выходных. Суммарно что-то около 50-ти часов точно набегал.

Для меня это практически идеальная Колда, сохраняющая верность традициям, без лишнего дерьма, еще и с видимыми изменениями. Так что тут 100% буду брать.

Ответить
0

Зарегался на оф сайте, привязал псн и близзард и на пк играл с 20го ранга

Ответить
1

Мне в падлу было и все равно до 20 ранга довольно быстро доходишь. Хотелось больше на разные пушки модули пооткрывать и потестить.

Ответить
0

Ну зато теперь точно можно не зависеть от платформы.

Ответить
0

Так это и на релизе можно будет прогресс на общем акке с двух платформ копить?

Ответить
1

Даа! Так я тебе о чем )

Ответить
1

На плойку брать не планирую конечно, но в целом тема годная.

Ответить
0

Ну у меня друзья и на плойке и на пк, поэтому если будет хорошая скидка в укр сторе или в рф сторе появится, то возьму вторую копию

Ответить
2

Чуваки, новый CoD - огонь! У меня есть аргументированное мнение, разрешите поделиться. (пропитано фанбойством, иконами Бобби Котика и усами Прайса)

Вроде как не запрещено, если нельзя - проститеизвините.

Ответить
0

Мне понравилось. Запилил бы сюда статью..

Ответить
2

спасибо за бета-тест

Ответить

Комментарий удален

5

На выходных пускали всех желающих.

Ответить
1

Бета была хорошая, но пул карт очень ограниченный, конечно. Быстро приедается. Azhir Cave так вообще моя самая нелюбимая 

Ответить
2

Так это бэта! На релизе будет больше. А вообще датамайнеры нарыли упоминание 50 карт

Ответить
1

Недавно новость была, что в игре наши упоминание 56 карт) Если это правда, то недостатка точно не будет.

https://dtf.ru/71324

Ответить
0

Жаль отбирать пул под себя нельзя. Или сделают как в прошлых namemap24/7

Ответить
1

Ух бля как же я раздавал в бетке))

Ответить
1

Мне особенно понравились матчи, где 2/3 игроков с консоли играло. 

Ответить
0

Я нагибал своих соснольных братьев на православном ГЕЙмпаде).

Ответить
1

Бета прошла очень даже гладко, особенно как для кроссплея. Браво, предзаказ оформлен. 

Вообще пора на кроссплатформенный рельсы переходить разработчикам

Ответить
0

Проблемы с пингом там были из-за кроссплея, но для беты еще простительно.

Ответить
1

Последний раз играл в CoD еще во времена оригинальной Modern Warfare. Но бета так зацепила, что готов предзаказывать)

Ответить
0

игра огонь, не без багов, но на то это и бета.

Ответить
0

Самый худший баг это, если сквад 6 человек, после каждой катки надо было пересобираться на ком нибудь другом иначе дальше не искало лобби.

Ответить
1

У нас такая хуйня была на скваде из трёх человек в последний день после каждой игры.

Ответить
0

жалко что уже 10 лет бета это 99.99% фул релиз

Ответить
0

фиксы были прям вовремя беты так что хз.

Ответить
0

какие?

Ответить
0

ну иди почитай, всё в новостях к бете написано.

Ответить
0

Блин, если бы можно было прикупить только мультиплеер, взял бы. А то сюжет меня чот не особо интересует. 

Ответить
0

Я отношусь к сюжету как к бонусу :)

Ответить
1

Он скорее как туториал для ознакомления с основами игры, перед тем как ты ворвешься в мультиплеер

Ответить
0

И по количеству совершенных выстрелов игроками на Xbox One)

Ответить
0

Ну еще бы. Играется прикольно, и её реклама отлично справялется. 

Ответить
0

А у меня на старой версии "десятки" (1607) даже не запустилась(((

Ответить
0

такая же старая винда, все выходные играл.

Ответить
0

Блин, тогда я не понимаю. Мне Battle.net прямым текстом выдавал ошибку «Ваша версия слишком старая», плюс в инете везде пишут, что требуется 1709 и выше: https://www.techpowerup.com/259411/system-requirements-for-call-of-duty-modern-warfare-released

Ответить
0

было предложение скачать новые дрова, но там была кнопка отказаться, всё

Ответить
0

Не, у меня прям окошко ошибки вылезало и дальше всё убивалось напрочь.

Ответить
0

Ну кому как,  но для меня темп игры слишком быстрый, из-за этого игра слишком быстро надоела.

Ответить
0

Играй в кибератаку, если не любишь динамику 

Ответить
0

А у меня игра не запустилась и даже не сказало почему.

Да и проблем создали другим играм (

Ответить
0

Как в сравнении с БФ крайней? Не успел на бетку из-за работы.... (

Ответить
0

32 на 32 - остой, спавн говно. ТТК и стрельба на высоте, остальные исконно колдовские режимы - топ. Если ждал замены БФ - нет. А так годнота

Ответить
0

для спавна придуманы отряды. Он в говно превращается когда в одном месте собирается куча людей. Всегда спавнился в стороне и бежал куда надо, а не в мясо.

Ответить
0

Тупые тиммейты , которые в режиме превосходство не могут подойти к флагу , играют каждый год в колду , но не знают что нужно делать в определённом режиме , срыв перезарядки , никакой отдачи оружия, хотя они сладко рассказывали и в режиме 2 на 2 она действительно была, но когда ты с мки на километры стреляешь попадая каждой пулей этом смехотворно

Ответить
0

Научи, как без макросов с мки на километр попадать каждой пулей

Ответить
0

Как на пк посмотреть сколько часов наиграно?

Ответить
0

Бетка колды хороша - прям вернула 2007. Но причин вылезать из титанфолла не нашел.

Ответить
0

Кто знает в новой колде будет ранговая система?  режимах 6 на 6 или 2 на 2 , например 

Ответить
0

Бета игралась великолепно, научился играть в шутеры на паде.

Первая колда с 2009 которая меня заинтересовала.

ИЗВИНИ БАТТЛФИЛД

Ответить
0

Новый CoD действительно неплох, лучше последних частей. Но все ещё недотягивает до оригинального MW.
Видимо многим понравилось как раз из за ощущения ностальгии, потому что разработчик постарался сделать «как раньше», ибо игроки почему то не замечают глобальных проблем игры.

1. Неткод убогий и непростительный. Ты вылетаешь из за угла, замечаешь противника, наводишь прицел, нажимаешь ЛКМ иииии ничего не происходит, потому что ты уже мёртв. Почему? Да потому что тебе КАЖЕТСЯ что ты был такой резкий и неожиданный, в то время как для твоего оппонента ты все это время мог и не двигаться в принципе или выйти и просто стоять в открытую.

2. Время входа/выхода в прицел ужасно огромное. Если ты бежишь на шифте и из за угла резко появляется противник - ты 99% случаев мёртв, так как анимация вскидывания оружия и входа в прицел просто не успеет закончится, чтобы начать ответный огонь.

3. Механика «прилипания» к углам. Просто что? Уже давно во многих шутерах есть возможность наклониться влево/вправо, чтобы выглянуть из укрытия. Здесь же персонаж прилипает к углу, при этом выглядывая половиной корпуса, что делает его максимально уязвимой мишенью. Кто в здравом уме будет высовываться в окно? Да никто. С нормальной механикой наклона можно было бы аккуратно выглянуть и свести к минимуму риск быть застреленным в ту же секунду

4. Техника в игре очень дубовая, плохо управляемая. Вкупе с отсутствием разрушения окружения проезжать узкие участки на танке становится проблематично. Да и зачем? У меня же танк! Я не хочу ехать аккуратно, хочу сносить ограждения!

В целом мне понравилась бета, играть было интересно и самое главное - весело. Понравился выбор оружия и модификаций к ним (хоть некоторое оружие абсолютно невалидно, например дробовики). Указанные недочёты можно терпеть, но ключевое слово тут - терпеть. И рано или поздно вам это надоест

Ответить
0

Единственный минус это то что в бэту пришли поиграть те же бесголовые курицы и кемперы из прошлой колды, где была одиночка и из гост. Ну кому то так нравится, но по мне так лучше в батлфилдец рубануть и необязательно в 5.

Ответить
0

Ничто по сравнению с MW1

Ответить
0

Не сильна заметна разница между челами на приставках и Пекарях. Короче единственное очень сильно бесило что у них помощь в прицеливании и это видно!

А так, очень даже зачетно, Пк, PS, Xbox сражались в катках на равных, даже иногда Пк юзеры не тащили! Я удивлен и хотелось бы не просто кросплей (кто на джостиках подключился), а по дефолту кросплей и если ты не хочешь, то в настройках уберешь галку. А то получается кросплей будет очень редкий (что не гуд). Да и во время убийства или просто в табе хотелось бы видеть кто на чем играет (как по мне, это важно)

Ответить
–1

БО4 понравилось в разы больше. Если бы не говно с сливанием режимов (только для ПК) и очень странное решение насчёт пушек после окончания БП - играл бы и дальше.

По мне, этому МВ не хватает интересных фишек. Нет никаких турелек, моих любимейших "микроволновок", другой интересной, хотя и относительно слабой фигни аля собаки. На пушку можно без проблем навешивать кучу модулей, не надо выбирать между модулями и перками у персонажа. Захват точек в условном Превосходстве даёт НИЧЕГО (в том же БО4 можно было отлично добить серию захватом) = это никому не нужно, в том числе и мне. Не увидел фигнюшек аля "возьми два перка одного вида". Билдов на фан, на мой взгляд, куда меньше стало. Да даже сраной кастомизации прицелов я не обнаружил.

ТТК, про который ныли-ныли-ныли в БО4 - не особо и отличается в МВ. Глобальной разницы нет. А годную идею классов и "набора энергии для гранат" убрали, теперь везде это говно валяется. За каждым вторым углом - клеймор.

Оптимизация разве что порадовала, но хз, буду брать или нет. БО4 брал с полной уверенностью и игра прекрасно себя показала. А тут...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }