Мнение: пиратство игр — не этическая, а экономическая проблема

Вполне вероятно, её можно решить новой ценовой политикой.

Мнение: пиратство игр — не этическая, а экономическая проблема
8080 показов
42K42K открытий
1010 репостов

Раньше игр было мало и каждая была ценна. Сейчас игр овердофига и времени на них нет, пиратить порой проще тупо для ознакомления, чтобы поиграв пару часов забить на нее, ну или если понравилась - купить её. Ни в одну новую офлайновую ААА-игру не играл более 5-6 часов, как показала практика, т.к. игры без онлайна и ачивок тупо не привлекают, нет духа конкуренции. Исключением являются только игры близов, но там ничего не спиратишь, да и всегда хочется донатить.  Хотя ценовая политика с новым ремайстером Диабло 2 - это явно региональный фейл, когда за новые спрайты  просят цену топового ААА-проекта.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить