Индустрия
Mankustrap

Cyanide работает над новой игрой по вселенной Of Orcs and Men

Французская студия Cyanide разместила несколько вакансий на своем сайте. Так, сейчас компания ищет ведущего нарративного дизайнера для новой игры по вселенной Of Orcs and Men в жанре action-adventure. Она разрабатывается для ПК и консолей текущего поколения.

Последней игрой по вселенной является стелс-экшен Styx: Shards of Darkness. Она вышла в 2017 году на консолях и ПК.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["cyanide"], "comments": 31, "likes": 63, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 725672, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 May 2021 15:29:03 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

О да! Вот этот тот проект, который я от них жду!
Надеюсь это новый Стикс! 

Ответить
0

Как он Стикс? Я что-то дальше первого перса, которого нужно убить, не прошёл. И забил на игру. :)

Ответить
11

На самом деле хочу вновь к оркам вернуться эти берсеркеры мне нравились, но Стикс без сомнений тоже шикарен. 

Ответить
3

Мда, только сама of orcs and men говно. Две части стикса норм.

Ответить
3

стикса обе части начинал в сумме четыре раза, постоянно душусь и дропаю. Орков перед четвертой попыткой стикса пробежал на одном дыхании

Ответить
1

Тоже самое, только первый Стикс — единственная игра, которую я начинал тысячу раз и которую всегда дропал.) Так и не закончил игру, вторую не пробовал.

Ответить
0

там на самом деле весьма скучные первые 2 часа

Ответить
0

После второй большой локации забросил.

Ответить
0

на одну главу 4 большие локации, довольно скучная вся первая глава

Ответить
0

Лайвхак. Хачаешь инвиз и пробегаешь сюжет на изи. 

Ответить
0

Мое окр не приемлет

Ответить
4

Стикс был спорным, но всё ещё классным. Ждём)

Ответить
0

Чем спорным ? 

Ответить
4

первая часть заставляла под конец проходить старые уровни задом наперед + босс файт в конце уебанский и не нужный совершенно 

Ответить
0

НУ в первой части босс-файт ещё норм и он как-то не вызывает фрустрации, в сравнении со второй частью, где босс-файт вообще хер непойми с кем .

На счёт старых уровне - да, возможно, но такое геймдизайнерское решение. 

Ответить
3

я вообще не выкупаю идеи босс файтов в стелсе. чисто идиотское решение. даде у кодзимы от которого этот прикол и пошел. ты просто всю игру учишься, преспасабливаешься к тому чтобы избегать конфронтации, а тут внезапно босс файт и нужно стрелять. это вот тоже самое как посреди дума етернал какого-то внезапно нужно было играть в ртс или шахматы какие-то. ни к селу, ни к городу вообще

Ответить
1

Местами скучно и нудно.

Ответить
4

Стикс был довольно занятный, кстати

Ответить
4

Эх, вот бы полноценную рпгшку в этом сеттинге

Ответить
2
Ответить

Желтый дым

2

Стикс классный, впервые в него поиграл недавно.

Ответить
0

You are not afraid to put your hands in a game engine to test your work in situ.

Такой подход к подбору нарративного дизайнера вызывает уважение 🤔

Ответить
4

Левел-дизайнеров там тоже ответственно набирают

Ответить
1

Эх, а мне у них всё равно из подобных серий больше всего Игра престолов 12 года понравилась

Ответить
0

ЭТО ЖЕ ИГРА ИЗ ФИЛЬМА «ОНА» ПОЛА ВЕРХОВЕНА!!!

Ответить
0

Ждём Стикса👍

Ответить
0

Да! Да! Да! Наконец! Я дожил до этого момента! 

Ответить
0

жаль во второй части стикса изговнили лор, но 3 часть всё равно хочу

Ответить
0

Хочу. Чтоб со смехуечками и ломанием четвертой стены, но без повторного прохождения тех же уровней.

Ответить
0

Это будет стелс? Пожалуйста, пусть будет стелс.

Ответить
0

Прошёл с удовольствием первого стикса, и так-же с удовольствием перепрошел его ещё кучу раз. А вот судя по второй части, нормальный нарративный дизайнер и сценарист им действительно не помешает.

Ответить
Читать все 31 комментарий
Комментарии
null