Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout показывает рекордный темп продаж в серии
Серия JRPG, остававшаяся 22 года нишевой, похоже наконец приобретает популярность.
Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout вышла в Японии 26 сентября на PS4 и Switch и с тех пор успела разойтись в количестве 150 тысяч копий в цифре и на физических носителях.
Представители Koei Tecmo отмечают, что тираж физических копий практически раскуплен, а всего продажи могут достигнуть 500 тысяч копий. Игра показывает рекордный для серии Atelier темп продаж. До этого планка первенства принадлежала Atelier Meruru, тираж которой за первую неделю составил 100722 копий.
После открытия предзаказов в Steam Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout игра находится в топ 10 лидеров продаж магазина.
Игра рассказывает о девушке по имени Риза, которая мечтает сбежать от своего деревенского образа жизни вместе с группой друзей.
Исследуя запретный остров в поисках приключений, герои встречают пожилого мага. Он начинает обучать любопытную Ризу премудростям алхимии, а затем отправляет в путешествие.
Главной темой всей серии Atelier является алхимия. В новой игре разработчики обновили систему алхимического синтеза и ввели новую систему переработки предметов.
Новая система синтеза называется Linkage. Добавляя ингредиенты, соседние ячейки будут формировать связь, тем самым открывая новые ячейки и эффекты. Более того, среди ячеек можно отыскать и особую, изменяющую суть рецепта.
Система переработки предметов является частью синтеза и позволяет использовать ранее созданный материал для усиления его начальных характеристик. Чем больше игрок перерабатывает тот или иной предмет, тем лучше становятся его характеристики.
Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout выходит в Европе 1 ноября на PS4 и Switch и 29 октября на PC в Steam.
Также Koei Tecmo анонсировали, что ремастер трилогии Atelier Dusk выйдет на Западе 14 января 2020 года на PS4, Switch и PC.
Комментарий недоступен
бля
что у нее за болезнь?
На ресетере от нее уже в истерике бьются.
Я примерно то же самое подумал, когда увидел панцушот в превью ютуб-трейлера.
Блин.... Это нормальное состояние персонажа или с ней какая-то фигня? Такой хрени Gust еще не делали.
Сиськи продают судя по всему.
Не скажи, выдающиеся футомомо отметили еще во время анонса Райзы
とりあえずずっと尻と太ももとおっぱいに目がいく
#ライザのアトリエ
https://store.playstation.com/#!/ja-jp/tid=CUSA16015_00
Не сиськи, а бёдра)
Анимешные сиськи же! Вообще комбо!
Комментарий удален модератором
Ну да, впервые в серии сделали ставку на сиськи и жопы, вместо традиционного худосочного моэ - и кто бы мог подумать, раскупают! А потом еще удивляются, отчего Нир Автомата выстрелила...
И это хорошо
И лимит дней убрали
Не моэ, а сёдзе.
Комментарий недоступен
Я думаю, что здесь как с Monster Hunter - серия в кои-то веки сразу выползла за пределы одной платформы, и про нее уже плюс-минус все слышали. А это еще и старт нового блока.
И если на то пошло, шутки про женскую фигуру во время купания на горячем источнике были даже в "девчачьей" Ророне.
Да как бы всё уже, теперь именно сиськи и жопы в качестве основного блюда до скончания веков - народ единогласно проголосовал рублем, а бизнес есть бизнес. Смотри на это с другой стороны - серия прожила очень длинную жизнь, скатившись на уровень дешевого фансервиса только сейчас. Спасибо, что так долго продержались...
Кто бы мог подумать, в Atelier Firis даже не было шуток про сиськи во время купания в горячих источниках, а они есть даже в пуританских Трейлсах!После ФФ10-2 это давно уже должно было стать стандартом в жанре, утвержденным законодательно :)
Меня успокаивает только тот факт, что на мой век предыдущих частей хватит...если я вообще когда-нибудь доберусь
Пытался начать играть в Rorona, там за жесткий лимит времени разлочивают несколько локаций, есть квесты, есть опциональные боссы, необходимость планировать менеджмент ресурсов, синтез, прокачку, отдых, разговоры в городе... Это только на память
В общем сложно это расслабоном назвать.
В Atelier Sophie нет лимита, и еще в парочке, но на общем плане серия достаточно однообразная и прессует игрока при этом. В Nelke вообще жесть с полным циклом производства деревни
похоже автор и сам не в теме.
Комментарий недоступен
Астрологи сообщили неделю комментариев: Ну онаж без русского языка.
Ну и что плохого в том, чтобы желать локализацию? Главное для китайцев они аж две вариации сделали
Неделю? Максимум 1 вечер
Это конечно хорошо, но они ар тонелико не собираются возрождать. Отличная была серия.
Согласен. Ремейки бы хоть запилили. Фиг с ними, с новыми частями
Atelier Tits: Ever Ass & the Secret Otaku
Девушки там если верить скриншотам и трейлерам ультрасочно прорисованы. И дело не в пошлятине, а скорее в очень правильной пропорции между легкой бытовой эротикой и в целом симпатичным и нарочисто невинным стилем. Короче - как по мне все это прекрасно.
Положил в закладки, ага.
Кто-нибудь может объяснить мне, за что эти игры любят? Они же ультра лоу-кволити даже по нишевым JRPG меркам.
На IGN RU в обзоре Atelier Sophie написали: это нормальная JRPG, в отличие от какой-нибудь Neptunia. Но ведь это ложь и неправда, и всё как раз наоборот! Atelier (Sophie в частности, я её пробовал) это какая-то жутко недоделанная мобилка, с невыносимой боёвкой, кринжовым до ужаса дизайном героев и дженерик-саундтреком, который вызывает тошноту спустя две минуты. Персонажи — закутанные в ленты и рюшечки девочки с гигантскими сиськами, только и делают что сюсюкаются друг с дружкой. И если бы они хоть были интересными! Но это не так, все девушки невыразительные, все отношения приторные, всё, что происходит — forced. Мир — мертвый, не проработанный, представляющий максимально скучный тейк на фентези. Сюжета как такового нет, лишь гринд алхимии в одних и тех же подземельях.
Всё, что я знаю о других частях — Arland, Dusk и вот эта вот новая, указывает на то, что все эти игры одинаковые! И всё таки, зачем люди в них играют? Только не пишите про cute girls, релакс и интересную алхимию, это я уже читал и отказываюсь верить.
Софи реально унылая и скучная. Так что неудачный выбор был для первой Ательер.
Чем хороши? Как ни банально, но именно моэ милотой, этим вот go-gather-return-craft геймплеем. В прошлых частях очень сильно это всё было завязано на таймер, приходилось планировать свои действия дней на 10-15 вперед, чтобы успеть собрать, что нужно, скрафтить итемы помощней, дабы пробраться туда, куда не мог раньше. Плюс желательно ещё успеть побегать по сайдам, покачать дружбу между персами в пати, да и саму пати качнуть, а то дальше будут ебать. Огромное количество сайд-боссов, которые не обязательны, но и мимо жалко проходить.
Будучи в прошлом диким фанатом Нептунии, я могу подтвердить, что Ательеры интереснее Неп-Неп. Почему людям нравятся они? По той же причине, что другие фанатеют от Неп и миллиона поделок в этой франшизе. В которой ассеты не меняются с самой первой игры. И если поиграл в любой из ремейков или в vii, считай поиграл во все. Но Неп любят и покупают из-за юмора, набора штампов и клише, над которыми сама же серия и стебется.
В ательерах каждая новая игра приносит в сложившуюся схему игры что-то новое. Более того, я в своё время дичайше обрадовался, что из Софи выпилили таймер полностью, а потом понял, что это хреново. Ну и имхо, начиная с Софи следующие 4 части франшизы тупо стагнировали и тухли. Они реально унылые. Если и знакомиться с серией, то либо с Арланда, либо с Даска.
В общем, если не в восторге от моэ дизайна, от слайсоты в играх и аниме, от отличающейся от привычных для жанра формулы игры, то Ательеры не зайдут. Совсем. В остальном это весьма хорошая и интересная отлельно стоящая серия жрпг, в которые играют именно для расслабухи
Лично мне именно за счёт красивых девочек и расслабон серия и понравилась. И, к слову, я как раз с Софи начал. Не знаю, что она многим не понравилась. Алхимия поинтереснее, чем в Арланде и Даске, боёвка заставляла временами серьёзно напрячься, часто заставляя вернуться в ателье, создавая более качественный эквип.
К слову, последняя часть (Лулуа) лично мне не очень понравилась именно из-за отсутствия расслабона. Она заставляет крайне активно крафтить, искать ингредиенты. Если раньше за всю игру были 1-2 крупных "проектов" (когда нужно было скрафтить что-то серьёзное для прохождения по сюжету), то в Лулуе заставляют это делать в каждой главе. Ещё и по несколько раз.
Ну и не стоит говорить, что все части одинаковые. Очень даже разные. Сравните, например, две соседние игры: Софи и Фирис. В Софи закрытый мир с рядом некоторых интересных точек, а в Фирис полностью открытый для исследования мир, где тебя ничто не ограничивает. Возьмите следующую часть - Лиди&Су. В ней, кроме обычного мира, добавили картины - совершенно различные по дизайну миры.
Комментарий недоступен
По скринам казалась приятная в плане графония, запустил ролик - мои глаза!
Комментарий недоступен
Всё так. Теперь она не пошаговая. И я всерьёз задумываюсь, стоит ли мне её брать. Пока что думаю лучше Даск дождаться.
В этой игре боевка, судя по всему, похожа на ATB
Изменили, пока непонятно в какую сторону. После шикарных боёвок Эскалоги и Шалли потом были всратые боевые системы
Комментарий недоступен
Получится Ведьмак :)
Блять, накипело уже просто. Им там для создания жрпг выдают шаблоны гуи и шрифт, чтобы все одинаковым было? Как же убого!
Комментарий удален модератором
Ох уж эти длинные названия в японских RPG
Ну в данном случае иначе никак. Atelier - название серии, Ryza - название выпуска, Ever Darkness - название блока, к которому относится игра, а Secret Hideout - это собственно название игры.
А чего никто не заметил, что каноничные труселя, были зацензурены шортами?
Хотя, не многое изменилось.
Как бы у Ризы на анонсе шорты были
...Между тем, 14 января вся трилогия Даска в стиме.
Прекрасная новость, наконец-то заценю расхваленную Atelier Ayesha - из-за унылой цветовой палитры не рисковал её брать на ПС3.
Да, я об этом написал
Прочитал комментарии, но я ничего не понимаю в этом жанре или направлении и многие названия/сокращения ничего не значат. Посоветуйте, пожалуйста, где почитать, чтобы ознакомиться с явлением. Спасибо!
С каким именно? :D С серией или с жанром жрпг?
Ну для фейри тейла это хорошо.
я конечно люблю jrpg но как то уж слишком какая то сисятожопасто вырвиглазная палитра
я jrpg люблю за сюжеты а не за сиськи жопы анимешных девочек
надеюсь тут сюжет будет нормальным и хорошо что региональную цену поставили нормальную а не как обычно в 3700
Не будет тут сюжет нормальным, вот прям сразу могу уверить. Серия не про сюжет, а про слайсоту и будни алхимиков-приключенцев. С охуенным количеством бесполезных и пустых разговоров)
Как бы у них из всех игр только одна стоит по цене в 3800 - Лиди&Су. Я, к слову, так и не понял, почему (хотя всё равно купил потом на распродаже с 40% скидкой).
Ого что то интересное, на switch бы ее
Эм, она как бы и на свиче выходит
Комментарий недоступен