{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дизайнер Metroid Prime сомневается, что трилогию выпустят на Switch — из-за управления в третьей части Статьи редакции

Майк Викан, ведущий дизайнер трилогии Metroid Prime, ответил на несколько вопросов фанатов серии в Фейсбуке ещё в середине апреля, однако в СМИ обратили внимание на его комментарии только сейчас.

По словам Викана, порт трилогии Metroid Prime на Switch звучит сомнительно, поскольку для адаптации управления в Metroid Prime 3: Corruption для Wii под стики джойконов, похоже, нужны «титанические усилия».

Чтобы портировать трилогию, нужно приложить много усилий, поэтому я сомневаюсь, что она выйдет на Switch. Перенести управление из MP1 и MP2 в систему с управлением движением было просто, однако перенос управления из MP3 и адаптация под привычную систему потребует титанических усилий. Оно заскриптовано таким образом, чтобы точно определять движения для конкретных действий, и боссы были сбалансированы с учётом простоты прицеливания с помощью жестов.

Майк Викан
дизайнер

Викан отметил, что система с гироскопом в Switch не сможет просто повторить механики из Metroid Prime 3 на Wii. Чтобы адаптировать управление, программистам придётся использовать «грубую силу».

Более того, дизайнер пояснил, что в студии Retro, которая сейчас активно занимается Metroid Prime 4, уже нет инструментов для работы с исходными кодами трилогии, и «грубая сила» понадобится почти для всего.

Разработчик заключил, что на одну только MP3 в переиздании для Switch команда из 4-5 человек потратила бы год на полном рабочем дне.

Впрочем, в сети время от времени появляется информация о возможном порте трилогии Metroid Prime для Switch — бывший журналист Game Informer Имран Хан ещё в январе 2019 года писал, что переиздание готово, однако анонс по каким-то причинам так и не состоялся.

После этого Metroid Prime Trilogy замечали в базах ритейлеров, но официально версию для Switch до сих пор не представили.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo","metroid"], "comments": 162, "likes": 72, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 726654, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 May 2021 17:05:56 +0300", "is_special": false }
0
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Смешно. Почему-то у фанатов получилось адаптировать управление под мышеклаву и играется замечательно. Мест, где гироскоп реально нужен не так уж и много и их вполне можно переделать.

Ответить
43

Мышеклава и дерьмовый сенсор свитча - очень разные вещи по точности

Ответить
5

Речь вроде про гиро, а не сенсор, гиро на свиче отличный и шутеры играются замечательно. 

Ответить
–4

Я про него и говорю. Он условно нормальный, но до точности Wii-moute ему далеко по понятным причинам.

Ответить
4

Хз, штуку от вии не пробовал. Но по-моему гиро очень даже точный. Никогда не мог на стиках нормально целиться, гироскоп прям спасение если клавомышь невозможна.

Ответить
2

Везде врубаю гирку, где требуется прицеливаться. На ПК через Стим подрубается на ура. Конечно, точность зависит от метода (эмуляция мыши или эмуляция стика), но всяко комфортнее просто грибочком елозить.

Ответить

Спортивный жар

Alexey
18

Почему-то у фанатов получилось адаптировать управление под мышеклаву

Наверно потому что стандарты качества фанатского некоммерческого проекта сильно отличаются от стандартов коммерческого продукта Нинтендо?
Как бы управление под мышь и клавиатуру ужасное, оно ломает геймплей и ощущение от игры.

Ответить
0

отличаются конечно, и у фанатов всё всегда гораздо качественнее.

Ответить

Спортивный жар

Артур
28

у фанатов всё всегда гораздо качественнее

У фанатов мягко говоря далеко не всегда уровень хотя бы даже крепких любительских проектов. Не смотря на то, что бывают выдающиеся исключения.
Метроид с мышкой и клавиатурой это костыль, причём не особо-то и качественный. В Метроиде геймдизайну уделено огромное внимание и значительная часть этого геймдизайна прямым рейсом отправляется в мусорную корзину, когда оригинальное управление заменяется на костыль.

Ответить
–1

а, вы из тех, кто заливает в стим неиграбельные версии и получает за это деньги. с этого бы и начали!

Ответить
2

а вы, получается, из тех, кто на ХЛ Аликс ставит фанатский мод на мыше-клавиатуру со словами "и так отлично играется!" (спойлер: нет)

Ответить
–1

надпись крупными буквами "идёт разработка, скачивать на свой страх и риск" это не для ваших упражнений в токсичности, конечно же

Ответить
9

Очень спорное утверждение. Халтура у разработчиков коммерческих проектов конечно проскакивает, но и у фанатов бывает множество своих проблем. Особенно когда речь идёт про удобство использования или даже про такие неочевидные вещи, как автоматическое устранение эпилептических эффектов, что до сих пор я видел только у Нинтендо.

Ответить
6

А как в это играть в портативе на лайте например? В доке проблем нет, джойкон заменяет вимоут. А чтобы оно адекватно игралось на геймпаде нужно пол игры перелопатить. И вот выпускать трилогию только для игры в доке точно не рентабельно

Ответить
7

Да вообще рентабельно, лайтоюзеры все равно не люди

Ответить
2

Там еще сенсорный экран есть.

Ответить
0

Пробовал так хоть во что-нибудь играть чтобы и кнопки и экран? Это не 3ds с маленьким тач экраном, здесь пальцами тянуться реально дохуя.

Ответить
3

Ну так нет необходимости постоянно играть с тачем. Просто в моментах, когда нужна точность прицеливания, можно привязать к прикосновениям к экрану. Например на скорость нажать в определенные точки экрана, чтобы произвости выстрелы. С боссами такая же тема. Придумать можно что угодно - в марио галакси же придумали.

Ответить
5

в марио галакси же придумали

Хуйню с сенсорным экраном они там придумали. Wii версия как игралась лучше, так и играется.

Ответить
0

В капитане Тоде тоже не удобно в такие моменты когда надо и бегать и в экран тыкать и может ещё камеру подкручивать быстро.

Ответить
0

Подозреваю, что на вии ю в тоде было точно так же неудобно в такие моменты, там же как раз исключительно с тачскрина эти штуки управлялись (а на свиче прикрутили гироскоп с курсором для Тв-режима)

Ответить
0

На Wii U резистивный экран, стилусом было чуть удобнее.

Ответить
2

В третьем прайме проблема не в прицеливании. Его можно без проблем и на стик повесить. Проблема в том что там много мест где нужно что то нажать, повернуть, зацепить, потянуть и ты моктом по сути управляешь рукой персонажа

Ответить
0

джойкон заменяет вимоут

Не заменяет, у них совсем разный принцип работы. С джойконом возможна только доводка гироскопом и резкие движения в разные стороны. Целиться джойконом как указкой у тебя не выйдет. 

Ответить
3

Целиться джойконом как указкой у тебя не выйдет. 

В world of goo можно. Джойкон свича от вимоута отличается только тем что у него нет автокалибровки, но это отчасти плюс т.к ты можешь целится куда угодно и не нужно держать руку на весу. Например skyward sword на вии юзал ту же технологию что сейчас джойконы не юзая сенсор бар. Ещё люди пишут что Motion Plus controller тоже не нуждался в сенсор баре и гироскопа вполне хватало. 
https://youtu.be/Ix7-YTj4ZUI

Ответить
1

камон, в твоем видосе он не может даже нормально по менюшкам попасть, о какой точности речь?

Ответить
1

Да вроде примерно так же, вимоут то тоже не на десяточку работает, тем более он сам говорит что курсор отзывчивый. В world of goo я не играл, но в той же зельде гироскоп очень хорошо работает. 

Ответить
1

Я не разбираюсь, но разве в Марио Галакси ты не целишься как указкой? 

Ответить
0

Не пробовал марио гелекси, но в любом случае это не то же самое. У Wii есть сенсорный бар, который отслеживает моут. У свича ничего такого нет. Там на самом джойконе камера есть, которая используется для всяких ЛАБО, рингфита и тд. 

Ответить
2

в гелакси просто есть кнопка сброса, и курсор переноситься на середину если потерял. В 3д ворлде так же сделали.
Лайтеры водят пальцем по экрану.

Ответить
1

А какая кнопка? Я от катаю сейчас и туплю) 

Ответить
1

какая то из бамперов, вроде правая. бтв в игре есть список управления, не в самой гелакси, а в под меню "эмулятора" вроде на минус.

Ответить
1

 но в любом случае это не то же самое. У Wii есть сенсорный бар, который отслеживает моут. У свича ничего такого нет. Там на самом джойконе камера есть, которая используется для всяких ЛАБО, рингфита и тд.

Sensor bar это просто пара инфракрасных лампочек в красивом корпусе, их даже двумя свечками умудряются заменять. Вся суть в ir камере у wii remote, которая по диодам дополнительно уточняет положение контроллера. У свича все как бы есть, кроме sensor bar, но дело в расположении ir камеры. Она смотрит назад. 
Да, кстати, наличие доп позиционирования всё равно не сильно спасает, поэтому в том же Skyward Sword на Wii можно быстро отцентрировать курсор через меню

Ответить
0

Есть режим для superhot, где ты буквально целишься им как пистолетом. И это работает, но точность так себе (и задержка жесть)

Ответить
0

Ну это за счет гироскопа делается, поэтому и работает так себе. С вимоутом не сравнится. 

Ответить
0

У Wii есть сенсорный бар, который отслеживает моут. У свича ничего такого нет.

На самом деле наоборот ж. "Сенсорный бар" это 10 светящихся в ИК диапазоне точек и больше ничего, а на вимоуте камера, которая их отслеживает и с помощью них позиционируется. На правом джойконе камера тоже есть, чисто в теории ничего не мешает перевернуть джойкон камерой вперед, установить тот же самый сенсорный бар и отслеживать его.
Эх, уже написали.

Ответить
–1

С лайту же можно джойконы отдельные подключить? 😏

Ответить
–1

Чет играл ток в первый прайм на кубе без моушн и на вии с моушн. Не понял чего невозможного сделать минимум, как на кубе, максимум, с правом стиком как в обычных играх. Но это было лет 120 назад уже хз мож туплю 

Ответить
2

А новость прочитать про сложности с ТРЕТЬЕЙ частью не судьба?

Ответить
–1

Режим гироскопа есть и в портативе, и это тоже удобно для прицеливания. Куда поворачиваешь консоль, туда смещается взгляд, это даже чуть более интуитивно, чем крутить джойконом. Ну и в про контроллере гироскоп тоже конечно же есть. Хотя я не знаю, что они там навертели в 3 Прайме, но во все остальные шутеры на Свиче играется отлично всеми способами

Ответить
3

Тут видно руководство считает что заработают мало

Ответить
15

Для переноса нужны титанические усилия - год работы 4-5 человек
Ужас просто, какие титанические усилия. А порт Зельды с Wii U для свич, которая за 4,5к выйдет, делали один месяц два человека?

Ответить
11

А Зельду с Wii U для свич, которая за 7к выйдет

Каво?

Ответить
–14

Почему-то был уверен, что видел цену за 7к, моя ошибка. Но тем не менее

Ответить
42

Ты ошибся трижды. Ценой, платформой и тем, что решил написать комментарий не подумав.

Ответить
–23

Ахаха ну жестко я ошибся, конечно. Это очень принципиальные ошибки - оказалось, что игра все равно почти за 5к, а порт с еще более древней консоли. Надеюсь, фанаты Нинтендо порадуются за такую раздачу с лопаты

Ответить
22

А почему фанатам не порадоваться? Благодаря BOTW и Switch с серией познакомилось куча новой аудитории, у которой возможно появилось желание погрузиться в серию, а тут хуяк и тебе дают нативный порт без ебли с эмуляторами на ПК, с HD текстурами и более высоким FPS, что в это плохого? Я вот с удовольствием бы перепрошел ocarina of time и majora's mask с N64 но увы на ПК желания - нет, а вот на свиче за милую душу бы осилил. То же самая история и с играми времен PS2, если бы условные EA портировали NFSMW/Carbon я бы первый кто полетел отдавать свои шекели, тоже и с GTA:SA и.т.д. Я считаю свич это шикарная платформа как раз для подобного рода игр. 

Ответить
–13

Ну блин, если фанаты рады одним и тем же играм по фулл-прайсу на убогих разваливающихся джойконах играть, то это очень грустно

Ответить
25

Жорик, складывается впечатление что тетя Нина тебя насильно заставила покупать сыч и играть в ее игры, попутно изнасиловав всю твою семью, с собакой в придачу. Ну не понравился тебе сыч, ну хули ты тут играешь в паладина, спасителя людей от этой страшной консоли? Ещё зачем-то пытаешься принизить людей, которые,О БОЖЕ, довольны покупкой? Почему это для тебя грустно?

Ответить
–1

обычный росийский менталитет

Ответить
13

  Ну так если это новая аудитория почему бы не дать возможность поиграть? Выпускали они порт donkey kong country: tropical freeze который выходил на WiiU, я знаю кучу народу который просто проигнорировали игру ибо играли в нее на WiiU, никто не заставляет никого покупать это право каждого, я сломя голову не скупаю все экзы сони потому что я понимаю что где-то что то, не мое, тут таже история, не нравиться/играл, не покупай. Я вот пропустил в свое время Wind Waker, но я смотрю на скриншоты/обзоры и просто как кот облизываюсь, молю бога что бы нинтендо к 35-летию выпустила игру на свич. 
  А что джойконы? Ну бывают проблемы со стиками, у меня допустим 2 консоли в семье ( первая куплена в день старта продаж а вторая год назад ) у обоих стики как работают так и работали,  в Dark Souls прошлым летом наиграл почти 400 часов, этой зимой 3 раза прошел Doom Eternal ( 2 раза на кошмаре ), щяс вот в монхан уже почти 370 часов наиграл, и подавляющее большинство времени в портативе. Кому как повезет, я был бы рад если бы нинтендо поставила фуллсайз стики в джойконы, но это будет громоздко, у меня есть аналог джойконов с фуллсайз стиками и называть это портативной консолью уже нельзя. 

Ответить
6

Tropical Freeze впервые прошел на Свитч, ранее про игру ничего и не слышал. Сейчас это одна из любимейших игр и лучший 2д платформер среди тех, во что я играл. А без перевыпуска я бы про нее так толком ничего и не знал.

Ответить
2

Ну так глянь, кто разработчики трилогии Праймов и TF.) Я-то в последнюю не играл, но уверен, что там чудесный платформер.

Ответить
–1

Ну вот 

Ответить

Спортивный

George
8

Ну блин, если фанаты рады одним и тем же играм

А кто-то заставляет покупать эти игры? Я бы понял, если бы порты заменяли новые игры. Тогда претензия была бы полностью оправдана. Но ведь нет, не заменяют. На Switch есть BotW и уже анонсирована BotW2. Так какие тогда могут быть проблемы с портами?

Ответить
–12

Ну никто не заставляет. Но я ждал интересные игры, смотрел их Ниндендо Директ - а мне там из интересного показывают только древнюю зельду за 70 долларов.

Ответить
23

а мне

This. Когда-нибудь ты проснешься и поймешь, что тебе тут не Шоу Трумана и весь мир не вертится вокруг твоих хотелок.

Ответить
3

Сохранение старых игр и если не обратная совместимость, хотя бы перевыпуск их под актуальное железо- это всегда хорошо. Время идет, поколения сменяются, появляются новые фанаты, которые старых игр еще не видели. И хорошо, когда у них все таки есть возможность в них поиграть. Старые фанаты с вии, которые все давно прошли, по новой скорее всего наворачивать не будут, но вместе с ботвой у серии появилась куча новых фанатов, которые в скайворд сворд не играли, и на эмуляторе в это поиграть нифига не просто, так что очень хорошо, что они именно эту часть перевыпускают.

Ответить
15

В твоем мире нинка явно принудительно устанавливает игры на консоли, предварительно списав деньги с карточки.

Ответить
–15

В моем мире Нинка заставила только пожалеть, что я это говно купил

Ответить
19

Ну так продай и не мучайся. Зачем ебешь кактус?

Ответить
–8

Успешно занимаюсь. Просто надеюсь, что никто больше не ошибется как я.

Ответить
31

ля, 2 года назад совершил эту ужасную ошибку, теперь буквально каждый день играю, долбанная нинтендо.

Ответить
1

Везучий... я на старте влип... по 4-6 часов каждый день теперь вычеркивается из жизни...

Ответить
0

это странно

Ответить
5

а ты порадовался за фанатов чепука с длс за 5к?

Ответить
1

Эти фанаты тоже уже давно привыкли к куче ремастеров, фулл прайс играм, которые можно пройти за 4 часа. У них уже третья версия первой Ластухи скоро выйдет.
Обычно эти фанаты говорят "Обратка не нужна"

Ответить
2

а то есть вы у нас пека боярин, со всем бесплатным?

Ответить
0

Нет, я боксер, у кого старые игры даже с улкчшениями стоят столько, сколько должны стоить "старые игры".

Ответить
0

кто? Это очередной диагноз что ли?

Ответить
0

Ясно

Ответить
0

Ясно? А какая свзяь между боксом и играми? Или если игра не правильно стоит вы издателя на ринге пиздите? Чет мне нихрена не ясно!

Ответить
2

Это он так биллибоя завуалировал

Ответить
0

да нет походу, это попытка угрозы????? 

Ответить
0

А так можно было?)

Ответить
0

вряд ли!

Ответить
5

Чувак, у тебя первый коммент адекватный, а уже к третьему ты начал рваться. В чём твоя проблема?

Ответить
–6

Мб реально чуть порвался. Но там один яел тоже что-то неадекватное пишет.
Но вообще порвался потому, что Нинтендо - это самое жесткое разочарование вообще

Ответить
0

Нинтендо - это самое жесткое разочарование вообще

Бывает) Мне повезло, что я начал знакомство с Зельды, если бы с Марио или переизданий Марио, тоже бы бомбил)

Ответить
0

Как бы это в чём-то более ценное предложение, чем недавний Demon souls

Ответить
3

Ты ошибся трижды. Ценой, платформой и сайтом, пес

Ответить
6

Ну так она и не с Wii U, а с Wii. Зельда с Wii U это Breath of the Wild.

Ответить
1

ну так они хотели что бы один проггер за 2 дня просто перенес ее на свич лооол

Ответить
0

Ну так зельда для WiiU это относительно свежая игра + явно были исходники, а тут же тебе прямым текстом говорят что от MP3 исходников - нет. Портитровать игру имея код и все ассеты это дело нескольких месяцев, а вот портировать без исходников это считай игру с 0 сделать 

Ответить
2

Все понимаю. Но потом он говорит, что для порта игры требуются "титанические усилия - работа год 5 человек". Очевидно, что это очень небольшие усилия на самом деле. При этом Нинтендо свои ремастер по фулл прайсу новой игры продает.

Ответить
0

Это ты про какую?

Ответить
–1

Skyward Sword

Ответить
1

Она с Wii, где было моушен управление.
Даже в ешопе стоит 4.5к
Так что наш инсайдер по ходу знает про какую-то ещё зельду.

Ответить
–2

Написал, что ошибся. Но что это меняет? Порт древней игры за 5к почти

Ответить
8

Порт, у которого полностью переработано управление. В отличие от других зельд, эта единственная из "больших" от и до была заточена под нестандартное управление, которое нужно было переработать с учётом аж трёх, мать их, вариантов раскладок (портатив в котором не помашешь, оторванные джойконы которых нет по дефолту у лайта и обычные пады). И каждая из схем отличается от изначальной, в которой моут использовал дополнительную плашку для позиционирования + строго дополнительную насадку motion plus.
Цена уже на совести Nintendo. Посчитали справедливой такую цену и поставили. А дальше уже очередь игроков решать справедливая это цена или нет. Никто не заставляет никого покупать эту часть (даром что это одна из худших в серии) с угрозами в ином случае запихать джойкон в жопу.

Ответить
–8

Зачем ты столько написал, чтоб в конце - "ну цена это уже на стороне Нинтендо".
В этом и вся суть - стоил бы он 1к, ну 2к, вопросов бы и не было. А так они просто придумали на консоль, где 2 игры в год выходит, особо не напрягаясь сделать порт древней игры за фулл прайс. А потом рассказывать "ТИТАНИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ НУЖНЫ! ГОД РАБОТЫ!"

Ответить
7

Зачем ты столько написал, чтоб в конце - "ну цена это уже на стороне Нинтендо".

Потому что я понимаю где там сложность в разработке.
А потом рассказывать "ТИТАНИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ НУЖНЫ! ГОД РАБОТЫ!"

А ничё что об этом рассказывает сотрудник не Nintendo, а Retro Studios? Хоть и дочерней, но всё-таки отдельной конторы. У которой свой движок для своих игр, свои инструменты и свой подход к разработке.

Ответить
0

А, ну если ты знаешь...
Тут правда и так все описал разработчик, и добавил, что составляет эти "титанические усилия" - 5 рабочей силы в год. Невероятно тяжелая разработка. Надо бы потом фулл прайс на ремастер поставить

Ответить
14

Я сейчас прогуглил какого размера вообще Retro и там около 70 тел. Из них, по прикидкам, кодеров (а именно их в количестве пяти тел требуется) там скорее всего треть если не меньше. Из них с немалой вероятностью заняты абсолютно все, потому что:
1) Metroid Prime 4, который они пилят с нуля.
2) проект, которым они занимались до прайма и о котором неизвестно нихуя.
Добавим то, что сорцы проёбаны и максимум что получится это выдернуть ассеты. Потом натянуть это всё на какие-то рельсы не имея инструментов, но сохранив исходные механики. И ещё оттестировать.
Так что про
"титанические усилия" - 5 рабочей силы в год. Невероятно тяжелая разработка. Надо бы потом фулл прайс на ремастер поставить

мог сказать только тот, кто тяжелей хуя в руках за свою жизнь не держал.
И да, "просто дайте денех пусть наймут ещё рабов" не прокатит как минимум из-за сомнительной окупаемости этого дела. А ведь этих рабов и потом надо будет кормить за счёт чего-то.

Ответить
–3

Ты вообше можешь адекватно читать? Зачем знать, какая рабочая сила этой Retro, если сам чел говорит, что для ремастера MP3 Нинтендо нужно будет 5 человек на год? Зачем ещё что-то вычислять, разработчик сам конкретную цифру назвал.
Просто сама Нинтендо живёт на огромной маржинальной прибыли, и на потенциальнфй проект, который ей может принести, скажем, сотню лямов долларов, они не готовы потратить даже 1 лям. Зачем? Ведь люди и так как есть покупают!

Ответить
9

Ты вообше можешь адекватно читать?

Аналогичный вопрос тебе.
для ремастера MP3 Нинтендо нужно будет 5 человек на год?

Не нинтендо, а Retro Studios.
Зачем ещё что-то вычислять, разработчик сам конкретную цифру назвал.

Чтобы показать какой процент штата разработчиков будет отправлен на "порт за фуллпрайс", от которого такие как ты будут говниться типа опять старьё где новые игры ещё и смеют ценник задирать, вместо того чтобы делать собственно новую игру.
на потенциальнфй проект, который ей может принести, скажем, сотню лямов долларов, они не готовы потратить даже 1 лям.

Ты сейчас пытаешься троллить тупостью или действительно не понимаешь что порт не принесёт сотню лямов?

Ответить
2

+ еще локализация на русский(для меня это важно).
Возьму на карике за 4к. 

Ответить
0

за 5к почти

Ну так свитч элитная консоль, а игры как вино - только дорожают, ёпта

Ответить
2

а сонечка уже разжалована из элитных?

Ответить
0

Сонечка - upper middle class, так сказать

Ответить
1

ну и ладно, надо брать выше

Ответить
–2

Просто Wii U это Pro версия Wii.

Ответить
0

Ну тем более, это ещё более древняя игра

Ответить
0

Ботву то точно не напрягаясь портировали с Витю.

Ответить
15

Разработчик заключил, что на одну только MP3 в переиздании для Switch команда из 4-5 человек потратила бы год на полном рабочем дне.

Наймите еще 4-5

Ответить
5

И кто тогда будет делать ремастеры покемонов?

Ответить
2

Блин, я не подумал

Ответить
2

Сколько игр серии "Pokemon" разрабтола "Retro Studios"?

Ответить

Книжный чувак

7

Лучшее бы портировали GBA метроидов

Ответить
7

Все же он Уикан.

Я уже, кажется, писал, что проблемы портирования могут коснуться именно MP3. И Уикан тот человек, который не будет тараторить для публики абы что. Он понимает, что говорит. Это не Брейвик с его трепом по D2.

Другое дело, что тут уже от N зависит, стоит ли оно им того. Если честно, я в шоке, насколько серию не уважают все эти годы (SR - это подачка), и не понимаю, какого черта эти гребаные японцы не выделят условный 1M$ на ремастер.

Ответить
0

Метроиды продаются относительно хуево, вот Нин их куда-то на задворки и отправляет.

Ответить
0

Праймы в NA хорошо продались. Это сейчас 1-1.5 млн ничего не стоят, а тогда это были хорошие продажи, учитывая платформы (CG и Wii).

Это только вина N, что серия в такой жопе сегодня. Развития не было практически 10 лет, а могли бы зарелизить что-нибудь еще на Wii U, например.

Ответить
0

посмотри на прошлые продажи всех зельд, они и до 10кк не доходили, только окарина вроде, остальные 3-7кк.

Ответить
4

Надеюсь ведущий дезигнер просто ошибается и недооценивает кодеров, что занимаются портом трилогии на свич. Так же, надеюсь, что эти кодеры существуют и портируют.

Ответить
3

от авторов "Диско Элизиум невозможно перевести на другие языки"

Ответить
0

А как люди на эмуляторах играют?

Ответить
3

никак, это запрещено

Ответить
1

Лол, всю трилогию прошёл на клавомыши без каких либо проблем вообще. Третья часть так вообще хорошо с мышью играется, т.к. почти все менюшки адаптированы под курсор.

Ответить
0

Я играл на Xbox геймпаде через эмулятор и я не понимаю о чем он. 

Ответить
0

А как на эмуляторе моушен активности сделаны под боксовский пад? Тот же grapple beam или установка энергоячеек

Ответить
0

Как захочешь - обычно на триггеры или стики. 

Ответить
4

Можно и Дум на руле пройти. Только удовольствие будет специфичное

Ответить
0

Очень интересно, но ничего не понятно. Как это происходит? Просто заскриптованный набор действий выполняется? 

Ответить
0

Да, в настройках управления эмуля есть варианты имитации разных движений для гироскопов, что хочешь то и назначаешь. Разумеется, всё это крайне грубо - но в целом позволяет проскочить требуемые моменты.

Ответить
0

получается все инсайдеры, которые говорили, что трилогия уже готовиться к выходу и вот вот на Е3 нам покажут, просто мечтатели?

Ответить
2

Просто что люди, что СМИ не отличают инсайды от обычных спекуляций, и получается в итоге херня

Ответить
0

лол а в tlozss почему-то никто не сомневается. может быть все дело в том, что кое-кого жаба душит 3 игры по цене 1й продовать, как было с Super Mario 3D All-Stars?))

Ответить
0

может все дело в том, что у них не осталось исходников 3 метроида?

Ответить
0

ага, где то в офисе за диван закатились лол

Ответить
6

Это слишком распространенная ситуация в игропроме, чтобы так реагировать. Исходники старых игр довольно часто теряют при обновлении компов, переездах и вследствие ротации кадров. Десятилетия спустя хрен что найдешь, ибо никто не думал, что оно когда-то еще понадобится - и зачастую даже спросить не у кого, ибо те люди давно уже тут не работают.

Ответить
0

это всего лишь ваше мнение, такое же , как и моё. team ninja вон тоже очень удачно потеряла исходники гайдена, где оригинал нужно было бы допиливать, а в сигме можно чисто текстурки подтянуть. забавно будет, когда трилогия метроида все же выйдет, но стоить она будет уже не как tlozss, ведь пасоны же с нуля пилили, чё.

Ответить
0

Ну а в случае с Конами всё вышло максимально неудачно - из-за потерянных исходников ремастер Сайлент Хилла 2 и 3 наняли делать левую контору с нуля, в итоге результат получился неимоверно всратым, даже несколько патчей не смогли толком помочь. В случае с ремастером первой Киллзоны на ПС3 потеря исходников тоже привела к излишнему головняку и кривоватости финального продукта, который в итоге попросту не успели нормально оптимизировать для работы на куда более мощной системе.

Ответить
0

мб у ребят просто руки из жопы растут? 

Ответить
2

При отсутствии исходников, когда в ограниченные сроки игру нужно заново сделать, расковыривая как хакер запакованные данные - у кого угодно руки в это место телепортируются, головняк же неимоверный...

Ответить
0

Нужно было нанять моддеров на пк, они там всё допилили давно. Без исходников.

Ответить
0

Без исходников моддеры занимаются кустарно слепленной хуйней, которая работает на честном слове.

Ответить
0

Лучше чем потуги разработчиков зачастую.

Ответить
0

Skyward Sword же перенесли под кнопочное управление🙄

Ответить
0

А при чем тут вообще skyward sword? Другая игра другого жанра с другим управлением

Ответить
0

Она так же была жёстко и безальтернативно привязана к мув-управлению Wii. Но ничего, переделали и без всякого нытья.

Ответить
2

Лыжи как и коньки зимний вид спорта, но на лыжах можно по воде ездить, а на коньках нет. Ну не играл ты ни в зельду ни в прайма, так делись мудростью в другой теме

Ответить