Тем временем NRS: -Так, набираем специалистов по UE4 для разработки нового файтинга! P.S. Я, к стати, с их подходом согласен: специалистов-то по UE4 сейчас всяко больше, чем по UE5
Netherealm как и Rockstady показали, что даже из UE3 можно выжать максимум. Mortal Kombat/Injustice 2(Лучшие лицевые анимации)/Batman Akrham Knight. Так что это не показатель.
Вроде как несколько по-другому. UE4 пилился с нуля, а UE 5 - развитие 4-й версии. Т.е. между 3 и 4 разница колоссальная, а между 4 и 5 - только новые механизмы изучить надо.
По идее, УЕ5 от УЕ4 будет отличать пара плагинов и релиз альфа-бета версий существующих плагинов (типа физического движка). Я к тому, что опыт разработки под УЕ4 релевантнн для УЕ5. Подходы с использованием этих новых фич могут поменяться, разве что.
Тем временем NRS:
-Так, набираем специалистов по UE4 для разработки нового файтинга!
P.S. Я, к стати, с их подходом согласен: специалистов-то по UE4 сейчас всяко больше, чем по UE5
Netherealm как и Rockstady показали, что даже из UE3 можно выжать максимум. Mortal Kombat/Injustice 2(Лучшие лицевые анимации)/Batman Akrham Knight. Так что это не показатель.
Вроде как несколько по-другому.
UE4 пилился с нуля, а UE 5 - развитие 4-й версии. Т.е. между 3 и 4 разница колоссальная, а между 4 и 5 - только новые механизмы изучить надо.
По идее, УЕ5 от УЕ4 будет отличать пара плагинов и релиз альфа-бета версий существующих плагинов (типа физического движка).
Я к тому, что опыт разработки под УЕ4 релевантнн для УЕ5. Подходы с использованием этих новых фич могут поменяться, разве что.