Глава студии-разработчика Life Is Strange и Vampyr: «Мы отказались от нескольких предложений купить нашу компанию»

Он также подтвердил, что планов заниматься франшизой LIS у них пока нет.

Глава студии-разработчика Life Is Strange и Vampyr: «Мы отказались от нескольких предложений купить нашу компанию»

О том, что на данный момент для Dontnod важнее всего оставаться независимой компанией, гендиректор Оскар Гильбер (Oskar Guilbert) рассказал в интервью порталу IGN. По его словам, текущие крупные партнёры и инвесторы студии предоставляют сотрудникам творческую свободу и позволяют делать то, что те захотят.

И несмотря на интерес со стороны, продавать все акции какой-то крупной корпорации руководство не собирается.

Скажу честно, мы отказались от нескольких предложений купить нашу студию. Вокруг много людей, которые очень заинтересованы в игровой индустрии и считают её чем-то вроде нового Эль Дорадо для инвестиций.

Оскар Гильбер, генеральный директор Dontnod

Гильбер отметил, что Dontnod уже удалось заработать себе определённую репутацию, а игроки могут узнать почерк разработчиков. И гендиректор не готов жертвовать своим оригинальным стилем и ценностями ради возможностей, которые может дать большая компания.

В том числе поэтому в студии хотят заниматься оригинальными IP и развивать собственные франшизы, а не принадлежащие кому-то ещё. Поэтому никаких планов участвовать в разработке грядущих Life Is Strange действительно нет, ведь права на серию принадлежат Square Enix. Судя по всему, информация инсайдеров о том, что LIS в дальнейшем будет заниматься в основном Deck Nine, известная по Before the Storm, подтвердились.

Гильбер не хочет полностью исключать возможность того, что Dontnod займётся новой Life Is Strange, однако сейчас ничего подобного «нет в их стратегии». Пока что компания занимается сразу шестью собственными проектами: пять игр разрабатывает офис в Париже, а ещё одну — команда в Монреале. Общий штат студии составляет около 250 человек.

Кроме того, Dontnod не отказывается от своих планов издавать игры от сторонних разработчиков, о которых объявила в апреле.

5.7K5.7K открытий